Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Один из тех проектов, за которые не стыдно. Изначально мод воспринимался мной немного скептически, но видно, что Авторы прислушались к игрокам и сделали определённые выводы. Зимняя атмосфера выполнена на ура, следы на снегу, сами партиклы снега выглядят замечательно. Отличный звук и эмбиент на локациях. Сами локации тоже выполнены хорошо, особенно город полярные зори. Надеюсь, эту локацию будут использовать в модах и дальше. Гемплейные фичи тоже сделаны хорошо, и главное, не костыльно. Понравилось то, что наконец-то можно настроить нужную клавишу в настройках, а не идти биндить скрипты. Сюжет мне тоже понравился, он прост, но зато не васянист и с интересным твистом в конце. В общем, это то что мне больше всего зашло. НЕ ВАСЯНИСТО. Сделано все на высоком для моддинга уровне и с душой. Играл на последнем патче, поэтому не испытал все радости багов и вылетов релизной версии, поэтому стабильность и в принципе работоспособнось тоже радует. Это отличный мод 2022 года, каким он именно и должен быть. Ставлю наивысший балл этому проекту и желаю удачи в дальнейших разработках авторов.
  2. 1 балл
    Про данную модификацию услышал от своего знакомого, пару лет назад и судя по-всему, он играл в старую версию (2011 года), которая на тот момент имела смешанные отзывы. Спустя некоторое время, решил и я опробовать модификацию, но увидел, что вышла обновленная версия, обрадовался, скачал. И знаете, не пожалел, что решил именно в обновленную версию поиграть. Моей радости не было предела. Новый сюжет, система рейтингов, навыки, новые артефакты, обновленные мутанты и анимации, обновлен оружейный пак и добавлено новое оружие, а также бронекостюмы, всё это говорит об одном - модификация определенно стоит внимания! И так, давайте же начнем уже разбираться, почему на модификацию стоит обратить внимания: И начнем, пожалуй, с сюжета: 1) Сюжет: довольно простенький, 3 отряда военных отправляются в Припять, чтобы узнать о неизвестном оружии Монолита, на Радаре что-то начинает идти не так и происходит выброс. Часть отряда попадает во временную петлю и оказывается на Кордоне, вторая часть отряда остается на Радаре, ну, а третью ждет самое ужасное - смерть. В моде всего 19 сюжетных заданий (да, не много, но они все разнообразные). В целом, как я уже и сказал, сюжет довольно простой, но опять же, на мой взгляд, упор в моде сделан не только на сюжет, но и на второстепенные квесты. И так, с сюжетом покончено, давайте, пожалуй, перейдем к Геймплею: 2) Геймплей: в целом, довольно бодрый, не дает соскучится. Сбор артефактов, зачистка местности от мутантов, поиск тайников, перестрелка с зомби и зомбированными, уничтожение БТРов, вертолетов. Всё это в совокупности придает очень большой динамичности моду. Нет каких-то лютых перестрелок (за исключением Припяти и ЧАЭС). Да, есть однотипные задания: принеси, найди, уничтожь логово, но за счет системы достижений, рейтинга у торговцев, тайников, это не надоедает. В целом всё, возможно, что-то и упустил еще, но попытался кратко описать геймплей. Далее - Эмбиент: 3) Эмбиент - тут разработчик постарался на славу. Новые звуки и анимации придают атмосферу моду. Порой тебе кажется, что ты в ЧЗО находишься один и вокруг только аномалии, зомби и зомбированные. Следующее: оружие и броня: 4) Оружие и броня - разнообразие в этом плане хоть отбавляй. Множество оружия, которое можно менять хоть каждый час игры. Также в модификации присутствует совершенно новые бронежилеты, к примеру: комбинезон "Серый волк" или Пси-костюм. Идем дальше - Экономика: 5) Экономика - тут просто жирный плюс разработчику. Нет такого, чтобы ты всю игру бомжевал, ходил в рваном бронике и с пистолетом. Уже на Кордоне, после выполнения 10-15 квестов, есть возможность прикупить себе, к примеру, Сайгу. Цены не кусаются. Поработал - купил себе какую-то новую вещицу - так и должно быть во многих модификациях. А за счет системы рейтинга, о котором я расскажу далее, у многих торговцев есть скидки и обновленный ассортимент. Продолжим - система рейтинга, достижений и навыков: 6) Система рейтинга, достижений и навыков - наверное одно из самых лучших нововведений в моде. - Система рейтинга довольно проста: у каждого из торговцев или же ключевых НПС есть рейтинг по отношению к тебе, изначально он составляет 0. Затем, по ходу выполнения различных заданий (зачистить логово, убить зомби, найти артефакт и т.п.) репутация возрастает, а соответственно и возрастают скидки у торговцев и появляется новый ассортимент - всё просто. - Достижения: на каждой локации есть свои достижения, к примеру: на Кордоне есть забавное достижение - перепрыгнуть на Ниве через ж/д мост. Или же наоборот, одно из самых сложных достижений (по моему мнению) - на Северном блокпосте получить в лицо от бандита и убить всех бандюганов, очень сложное достижение, так как бандиты по-сути окружают тебя и не дают ничего сделать, а еще и оглушение от удара по лицу от ГГ бандитов. В целом неплохие достижения. Но и по некоторым достижениям есть большие вопросы. - Навыки: очень просто - выполняешь достижения и повышаешь рейтинги у торговцев и ключевых НПС - за это получаешь SP на эти SP прокачиваешь навыки. К примеру: есть различные навыки (видимость НПС и Мутантов на мини-карте, отмеченные тайники на мини-карте, дабы было проще искать их, еда прибавляет больше ХП). Но есть и большие вопросы к некоторым навыкам, к примеру - больше лута с ящиков, как по мне, это навык бесполезен. Дальше рассказывать не буду, думаю, что в целом понятно. Следующее - Тайники: 7) Тайники - исследователи любого угла на карте очень обрадуются тайникам, так как на локации их может быть до 40 штук. А чтобы проще было их искать, есть специальный навык, который увеличивает их видимость на мини-карте. Или же можно прокачать навык, чтобы при обыске НПС увеличивался шанс на выпадение метки тайника на карте. Тайники - огромный плюс мода, сказать нечего. Идем далее - транспорт: 8. Огромное спасибо разработчику за то, что добавил транспорт на локации, + в копилочку. Далее - графика и интерфейс: 9) Графика - честно сказать, я и не знаю, вносил ли автор какие-то правки в плане графики или же она осталось стандартной с ТЧ (тут сугубо моя вина, так как играл в ТЧ очень давно и оригинальную графику чуть подзабыл). - Интерфейс - обновлен и улучшен в лучшую сторону. Всё информативно и понятно. Считаю, что именно такой интерфейс и должен был быть в оригинале ТЧ. Ну и давайте перейдем к последнему - стабильности в модификации: 10) Стабильность - стабильность тут просто шикарная, за 30+ часов игры не было ни одного вылета. Давайте перейдем к оценкам данной модификации: 1) Сюжет - простенький. Считаю, что как-то можно было разнообразить сюжетные задания, добавив хотя бы еще парочку. 8/10 2) Геймплей - как я уже написал - бодрый, не соскучишься. Но иногда, в поисках тайников становится скучновато, без этого никуда. 9/10 3) Эмбиент - обновленные звуки, определенно, пошли на пользу модификации. 10/10 4) Оружие и броня - как и написал - можно менять броню и оружие хоть каждый час игры. 10/10 5) Экономика - просто огромный жирный плюс. Добавить нечего. 10/10 6) Система рейтинга, достижений и навыков. К системе рейтинга вопросов нет. К некоторым достижениям и навыкам есть придирки. 8/10 7) Тайники - определенно разбавляют контент в игре. 10/10 8. Транспорт - добавления транспорта внесло разнообразие в геймплей, теперь не нужно бегать от точки до точки, можно просто сесть в машину и спокойно доехать. 10/10 9) Графика и интерфейс - про графику ничего не скажу. Интерфейс переработан, смотрится неплохо и более информативно. 10/10 10) Стабильность - не было вылетов, от слова вообще. 10/10 Вывод: данная модификация определенно стоит внимания! Автору большое спасибо за то, что не оставил своё детище и решил дать второй шанс, из-за этого модификация и получила хорошие отзывы. В целом, старался всё разложить по полочкам, аргументируя свои оценки - да, где-то получилось это сделать, а где-то вышла полная ерунда в виде бесполезной писанины. На счет указанного количества часов на прохождение данной модификации могу сказать так - всё зависит от Вас и только. Если вы не любите и вам не понравятся второстепенные задания, то модификацию можно пройти часов за 5, проходя только сюжет (не рекомендую так делать, так как потеряете весь интерес к модификации, так как сюжет - простой и банальный, тут упор явно сделан не на сюжет). Лично же у меня на прохождение всей модификации ушло порядка 30-35 часов и я не пожалел потраченного времени! Система тайников, рейтинга, навыков и достижений делает свое дело! Еще раз хочу выразить свою благодарность автору данной модификации - молодец! На счет финальной оценки - определенно 10 баллов. Да, мне могут предъявить за это и сказать, что 10 баллами тут и не пахнет, я с вами соглашусь. Мод неплохой, на 8/10. Но, за счет того, что автор не бросил модификацию и выпустил ремейк, продолжая улучшать и улучшать мод (и у него это получилось) - вот именно за это и ставлю 10/10.
  3. 1 балл
    Люди, которые разбирают этот мод на серьезных щах - душные люди. Нужно сразу понимать - мод сделан для того что бы провести в нем вечер, посмеяться, и как то вникнуть в сюжет. Кстати о сюжете: Он есть, есть некоторые дыры, но что порадовало, что мод не про очередного сельского дурачка для которого все сталкера братья, с которыми будет пить на брудершафт занюхивая артами - перед нами злой человек, травящий между собой группировки, ищущий свою выгоду под угрозой репутации, шантажам, и еще какими грехами. В первые увидел, что бы кто то в моде использовал фишку как скинуть работу на кого то. В целом, если читать диалоги, можно понять намерение ГГ, но есть дыры. Про "напаснуться" вообще молчу(Привет питерским). В остальном, это не напряжённая история, затравленная юмором, даже подобием твистов. Если вы хотите атмосферу - мод не про это, он больше про сказочку. Т.к. все сделано на ТЧ, говорить про графику или какую то оптимизацию глупо, вылетов столько же сколько в оригинале, за 5 часов словил 6 вылетов. Поражает количество НПС на локации, но от их количества они не кажутся мертвыми. Из минусов выделю только квесты оригинального ТЧ, после выполнения которых можно сломать прохождение(Убийство бандитов на Агропроме), а так же бессмысленность денег(Толком ничего не купишь). Подводя итоги, хочу сказать следующее: Если ты хочешь провести вечер под "пивко", посмеяться, почитать не напряжную историю, можете смело качать. Твердая 7.
  4. 0 баллов
    - Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика аналогична из оригинального ТЧ. Добавлен ремонт снаряжения и сон в редких местах. Всё. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам, которые кучей спавняться рядом с ГГ. Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя полный бред и кашу из событий и мотиваций. Сюжет абсолютно не интригует и не заинтересовывает. Дополнительных заданий вообще нет (есть только обновляемые задания из оригинала ТЧ). Логика повествования, событий, действия и мотиваций просто убита напрочь. Персонажи из себя абсолютно ничего не представляют. Просто картонные фигурки с тупыми или юморными фразами. Диалоги, кстати, тоже ужасны. Во-первых, куча ошибок пунктуации (особенно всё плохо с расстановкой запятых). Во-вторых, диалоги представляют из себя обмен тупыми или юморными (смешными, по мнению автора) фразами или одним-двумя предложениями за раз. То есть персонажи общаются по одному предложению: сначала один что-то сказал, затем сразу свою фразу вставляет другой. Это выглядит неестественно и глупо. Ну и, конечно, юмор. Лично для меня он получился полностью несмешным. Юмор завязан на глупых фразах невпопад, на тупости персонажей или на шутках, связанных с употреблением наркотиков. Просто испанский стыд. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Очевидно, что с таким геймплеем, сюжетом и несерьёзным отношением не могла получиться хоть сколько-нибудь вменяемая атмосфера. Зона не раскрыта, группировки не раскрыты, спавны сотни людей, три псевдогиганта в одном месте, постоянная стрельба; ГГ-терминатор, уничтоживший половину населения Зоны; про реалистичность даже заикаться не хочу, ну и так далее. + Оптимизация. За 4 часа прохождения произошло 4 вылета (3 из которых были на Янтаре). Баги остались те же, что и в оригинальном ТЧ. Хотя и добавилась странная стрельба NPC сквозь 10 стен (и при этом они ещё умудрялись наносить урон ГГ). Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ (за исключением нескольких сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS). Типичный четырёхчасовой мод без внятного сюжета и атмосферы, но зато с беготнёй и пострелушками. Геймплей: 3/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: – Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 3/10