Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2022 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Да, это первый мод который я не прошел и иду писать обзор, надеюсь первый и последний, так как не люблю когда человек не проходит модификацию до конца, и сразу делает выводы о ней, но всё же в некоторых случаях обстоятельства вынуждают)) Оказывается это не модификация, а аддон, извините меня я очень мало играл в крупные модификации на Сталкер, и похоже Dead Air является одной из крупных и меняющих жанр Сталкера модификацией. Мой обзор с каждым предложением теряет свою силу, так как человек не поигравший в Dead Air без аддонов, может ли правильно поставить оценку? В связи с этим предупреждаю что некоторые выводы могут быть не обоснованными или быть не причастны к конкретному аддону, ну приступим: Сюжетная часть аддона, как я понял, является историей про сталкера-инженера-мастера на все руки-сына маминой подруги - который решил вернутся в ремесло сталкерства, после того как изобрел всё на свете на Большоей земле, иначе я не могу объяснить почему такие талантливые кадры уходят с Большой земли в зону. Начинается всё с Кордона, и для меня лично заканчивается тоже на Кордоне, это для тех кто прошел мод, они поймут, не хочу спойлеров накидывать. Цель Главного Героя мне не особо понятна, как будто это не моя цель, нету синхронизации между мной и им, я не понимаю почему он всё это делает в Зоне, и чего он добивается. Но я заболел болезнью "СПГС" и решил что на самом деле автор данного аддона высокоинтеллектуальный человек и решил запрятать интересный сюжет, за ширмой мыслей Главного Героя. Дальнейшие речи могут содержать немного спойлеров, так что осторожно! Глубинный сюжет в моем понимании одновременно очень прост, но и имеет как будто подводные камни, за которые можно зацепиться и не хило так пофантазировать. На протяжении всей игры мы делаем однотипные задания, но что если это не так? В моем видении сюжета, главный герой является жертвой промывки мозгов со стороны Монолита, этаким биооружием который случайно или намеренно вырывается из их рук. Вспоминаем как главный герой видит зону - для него абсолютное большинство людей в ней - зомбированные, на контакт идут только квестовые торговцы. Как они в одиночестве выживают среди стольких враждебных существ - непонятно. Но если смотреть через призму того что наш Главный Герой не совсем обычный человек, становится чуть понятнее - на самом же деле мозг и мыслительные процессы поражены у Главного Героя. Вся зона не имеет для него ничего хорошего, вся зона мрачная и жестокая, он один в ней, у него нету никого с кем он мог поговорить, поиграть на гитарке у костра, поесть за одним столом с братом сталкером и т.п. Антисоциальный психопат, который использовался как инструмент Монолита, так называемая тяжелая артиллерия, которая убивает всё, Хитман с ещё более сильным отсутствием эмоций и целей. Машина для убийств. Раскрою большую тайну - наш сталкер на самом деле никакой не механик, и ничего он не крафтит. Если смотреть на всю хронологию игры, на все локации, он делал лишь две вещи - Убивал и строил. Больше ничего. Но что если только убивал? Как мы можем предположить, выживание в зоне в одиночку невозможно, торговцы это своего рода галлюцинации из его прошлого, а наш герой обречен убивать и грабить. Кордон был заселен изначально и военными и нейтралами. Да именно так, в начале игры наш герой уничтожает блокпост военных. В свое оправдание оставляет записки которые якобы свидетельствуют о том что смерти и какие то события происходили до него, и они и являются причиной смерти конкретных сталкеров, военных, людей, называйте как хотите. Как мы можем заметить деталь в подтверждении моих слов - Деревня новичков абсолютно пуста, Сидорович заперся. Сталкеры вспешке покидают Кордон. Дальнейшие события - приходи спецназ, дабы противодействовать этой машине убийств, но безуспешно. Во всех точках Кордона, наш Главный Герой убивает всех военных. Почему ему кажется что люди - зомбированы? Увы, человеческий организм даже когда он в нормальном психологическом состоянии, любит превышать свою значимость, хочет думать что он особенный, можно это назвать эгоизмом. И когда человек настроен таким образом что думает что все вокруг не такие как он, и т.п. развивается болезнь ЧСВ, добавляем к этому проблемы с мозгом, возможные эксперименты, и получаем человека для которого весь люд - зомбированные, не такие как он. Но, почему в некоторых местах сюжета появляются и бандиты, и военные, и наемники? За такие случаи отвечает собственные иммунитет который иногда гасит восприятие Главного Героя, ненадолго дает ему очнуться, но тем самым он доказывает Главному Герою что все вокруг - враги, и тем самым укрепляет его желание убивать, и особенность, навык который приобретает главный герой после экспериментов - это своего рода замедление времени, где движение людей воспринимается как вязкое, тянущееся передвижение, будто не человек ходит - а зомби. А как мутанты существуют? Мутанты отсутствуют в зоне, они тоже своего рода имитация, галюцинация того что есть в зоне и вещи пострашнее Главного Героя. Если копать в данном направлении, лучше объяснятся сюжет всего аддона. Эти странные голоса Сидоровича на ЧАЭС, как будто наш главный герой - Меченый, Стрелок. Который снова угодил в ловушку Монолита, этим о объясняется бегство сталкеров с Кордона. Подкрепляющих деталей теории очень много: Циклические задания соответствуют одурманенной машине убийств, для него нету смысла ни в чем, он просто выполняет одну и ту же задачу на каждой локации. Вспомните, ведь так оно и есть. Задания, в которых надо помочь раненному сталкеру которого окружают мутанты, Главный Герой за всю игру не спас ни одного такого человека, ведь они к моменту прихода Главного Героя - умирают от мутантов, но от мутантов ли? Все еди сборы технических предметов, канифоли, банки, конденсаторы... Да, чем бы дитя не тешилось. Это помогло как то отвлечь нашего Героя, возможно Сахаров придумал эту идею, что бы как то затормозить машину убийств, и устроить своего рода Эвакуацию, а может и не он лично, возможно Объединение группировок или т.п. СПГС закончен, я очень надеюсь что так всё и было. По части механики и графики я думаю не добавлю ничего, мне кажется они были в оригинальном Dead Air. За исключением записок и вот таких НПС. Моя итоговая оценка 9/10. Мод действительно полезен для размышления, и крайне рекомендует себя к прохождению после сюжетных каких то модов, своего рода разгрузка... или не разгрузка?) Почему мод не пройден до конца? Увы у меня проблема была на Темной Лощине, квесты товарища Гонты выполнял без заданий, т.е. другими словами диалог происходит с квестом, но самого квеста в PDA нету, но я все квесты на частей мутантов с ним "прошел" если так было задумано, ну а после он стал обменивать части на деньги или что то ещё. А вот дальше я не знаю, думал что встречу на Юпитере Германа, но так его и не встретил в бункере. Может поймал баг, может нет.. Но спасибо автору аддона!
  2. 1 балл
    Паша Римский и сценарий. Иногда кажется будто герой умный: он острит торговцам и выбрасывает им колкие фразочки, пользуется необычным сленгом( мол, смотрите, какой я эрудит!), имеет помощников (даже ни одного а двоих!). Но по итогу его водят за нос. Выходит ГГ слабохарактерный, раз не мог попросить ни разу аванса прежде чем браться за дело. Им пользуются Воронин, Сидорович, Бармен и после кидают нашего Пашу на бабки. На что Паша утирается, и идёт дальше в глубь Зоны за клондайком. Долг у ГГ перед одним Сидоровичем, а работать приходится на всех и сразу, и главное не откажешься. Не справедливо. В Тёмной Долине на заброшенной ферме есть тип, Антон Курьер, предлагающий нам купить гаусовку за 800, так вот, появляется он после взятия второго задания у Перстня на доставку. Соглашаясь на условие покупки, он вам отдаст ещё один ненастроенный пси-шлем. В итоге у вас будет лежать два пси-шлема: один с контейнера в лабе, другой от Курьера. При разговоре с Борей Градусом, последний будет сокрушаться из-за того, что не сможет составить вам компанию на Выжигатель, так как нет второго пси-шлема, хотя он будет лежать в рюкзаке. ОМГ Очень мало квестов на начальных локах или нет совсем. Кордон, Свалка, Агропром не запоминаются, совсем нет перестрелок и квестов на предметы и их поиск. Просто ля-ля. Но так не на всех локах, есть интересные моменты с перестрелками, но до этого придётся побегать. Порадовал момент с озвучкой Сявы Хлопка и Черепа, голос Артаса узнаваем :) Норм мод, желаю к прохождению. Спасибо пирожочки мод вызвал чувство дежавю. Вспомнились такие моды как: Апокалипсис, за идентичную карту Янтаря с расположением трупов, спавн мутантов при переходе на новую локу и сцена допроса учёного - Семёна у стенки, сцена один в один. Darkest Time Extended, за навязчивый голос в голове ГГ и цепочку квестов с нарушением баланса сил группировок Долга и Свободы. Только там Артём преследовал цель нарушить баланс сил с подачи Бармена. Здесь же, наоборот, Римский сам затеял авантюру, чем вызвал неприязнь Бармена. за пароли как в STALKER F.M. не знаю откуда взята реплика: "Снизу все пути ведут только на вверх", и ответ к ней "Но я не на самом дне", возможно из советского фильма. Ход как в ФМ, но в ФМ этот трюк обыгрывается с иронией и юмором. Здесь не дотягивает
  3. 1 балл
    Ох не зря этот мод даже скачиваться по-людски не хотел. По хорошему знакомство с ним стоило бы завершить ещё на этапе скачивания, но раз уж прошёл, поделюсь своим мнением. А рассказывать по сути и не о чем. Локация - билдовский Янтарь без каких либо правок и улучшений. Квесты тоска полнейшая. Принеси ружьё. Найди 7 документов на убогой недоделанной локе. Собери 3 части чертежа к экзоскелету. Какой экзоскелет в 2007 году? Ну не важно, Вы им всё равно не будите пользоваться, ибо в нём нельзя бегать, а без этой возможности игру не пройти. Но это всё цветочки, ягодки начинаются в конце. Дойдя до места, где ваншотит пси-излучением просто не знал что делать. Вот что бы подумал нормальный человек в такой ситуации? Ага, тут ваншотит, значит где-то должен быть обходной путь, или я что-то пропустил. А на самом деле нужно сломя голову нестись через пси-излучение, и с попытки 10-15 ГГ добежит не умерев. Спасибо Вульфу за то, что сохранил свой стрим, без него бы ещё долго тупил не понимая что игра от меня хочет. И конечно же рубильники... Не знаю по какой причине Профессор упоминает 4 рубильника, когда их всего 2. Может быть это было сделано сознательно чтобы ввести игрока в заблуждение, может автор просто запутался в собственном моде. Да это и не важно, свои заслуженные 2 балла мод получил.
  4. 1 балл
    Да уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть. Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию" Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.
  5. 1 балл
    Буду максимально краток, автор возможно с кем то поспорил что сделает хороший мод, с внятным сюжетом, с неплохим юмором и без всяких примочек с других модификаций и с минимальным весом мода - и у него это получилось) Сюжет хороший, цельная картина в голове выстраивается, и наблюдается некое развитие персонажей, я очень приятно удивлен, не ожидал что будет так приятно наблюдать за сюжетом. Озвучка вполне нормальная, у Черепа чуть подкачала озвучка, а так у остальных очень даже не наигранно. Мне понравилось! Остальную часть я думаю нет смысла обсуждать, тут итак всё понятно) Насчет багов, бывал только один - во время штурма базы Монолита в Припяти, монолитовцы которые были в подвале с Сумасшедшим торговцем, стреляли через землю и стену, другими словами я ещё даже не в здании а около, а идет стрельба прямо из под земли. Может это баг самого ТЧ, но я думаю будет не честно если не указать это. Моя оценка 10/10, и.. о Боже они убили Кенни))
  6. 1 балл
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  7. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.