Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я на пенсию уйду.. 🧙‍♂️ помру.. ⚰️ Когда уже будет доделано? чтоб на новогодние играть.. и чтоб без танцев.. TRUE ЖДАЛКЕР - переименовать.. (здесь должна быть иконка ждуна (не нашол)). Просьба к администрации: застарелые проекты - ставить иконку ждуна. 🦥
  2. 2 балла
    mazuper после установки накатывать фикс поверх, фикс куиулятивный. Дополнение к фиксу 17.3: фикс партиклов после удаления Hollywood; добавлены аддоны Keep Crafting Windows Opened и Parts In Tooltip; добавлены недостающие части для оружия из BaS; полноценный фикс ПДА с трупов, теперь их можно читать; фикс прицеливания из Beretta Px4 Storm.
  3. 2 балла
    Ребята как смотрите на то урок адаптации Ганса
  4. 2 балла
    Dimson в новом фиксе должно быть меньше вылетов. hirasawa87 неправильная установка Аномали. sancho-1988 с магазинами играешь или без? Fix 1.17.3: перед установкой отключите все аддоны. Добавлена инструкция по удалению HollywoodFX для слабых ПК; добавлен аддон Mouse over transfer items, позволяющий быстро управлять вещами в инвентаре при зажатой кнопке Shift (либо Shift+Ctrl если нужно переместить сразу все предметы), не нужно клацать мышкой при зажатых кнопках, просто наводите на нужный предмет; для его работы пришлось переделывать оба Ui, поэтому удалите старые версии (ModernUI и Simplified); в Simplified Ui добавлен Ui в название что бы убрать путаницу; ModernUi переработан, улучшено позиционирование значков и улучшен инвентарь и его размеры как при использовании инвентаря, так и в меню торговли; убран файл отключающий музыку; пофикшен прицел Тюльпан на СВУ для CR 0.8; фикс текста на иконке применения черт характера; фикс прицела Acog на Scar`ах из EFP; добавлен RU перевод новым магазинам из PPP и подсумкам для магазинов; добавлена реанимация ППШ из Blindsides.
  5. 2 балла
    Это только спрашивать у старых реборновцев , может кто и поделится , но к ним вроде как были и личные пароли .
  6. 2 балла
    Вот это вообще обидный косяк В кармане 700р. А тут костюм нужно другой брать. Дополнено 12 минуты спустя Фикс Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1AWbfEC9eO_72l9ckhVu0iPMmm3o0kTzd/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/osxPZLwjgeY3jQ
  7. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  8. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  9. 1 балл
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  10. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  11. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  12. 1 балл
    после взятия первой записки, ты все сообщения прочитал? Тебе надо было идти в здание где стоит Драгунов, сзади него балкон, иди туда, там в соседней комнате телепорт, после этого по этажам нужного дома собираешь записки, должно сработать
  13. 1 балл
    Переиграй по новому их поиск может что не так сделал , такое бывает .
  14. 1 балл
    игра останется чистой и не задетой при удаление мода, если почему то он не понравится. На системный диск ставить можно не слушайте про специальный диск. Ставьте в папку по типу C:\Games\GunslingerMod (Папка...\Games\... нужна лишь, чтобы не пришлось мучиться с правами админа и забивать таким голову) Можешь при выборе в путь для файлов прописать необходимое расположение - остальное само должно создаться. Там два выбора пути: Первый - куда ставить (берет путь от расположения самого установщика), второй - где расположена оригинальная игра, чтобы путь до нее прописать в нужный файл для возможности запуска игры (пытается считать из ключа реестра игры, если он там не запорот другими установками). И в первом пути ничего такого предлагать не должен. Они тоже как бы уважают и сделали максимально примитивно, удобно и не загаживая ваш клиент игры (им можно параллельно тоже пользоваться и на нем играть)
  15. 1 балл
    да что-то не так сделал, потому что я сам качал чистую аномвли и накатывал свой пак для проверки, все было гуд
  16. 1 балл
    Petrоvic ты получил бан после огромного количества нарушений. Этот человек нарушил впервые, поэтому выдал устное. Вроде ничего нового.
  17. 1 балл
    В шапке темы в дополнениях лежит
  18. 1 балл
    $IDORICH ручное регулирование и не работает, всегда некоторые скрипты сбивали в 0. Могу скинуть скрипт где регулируется вручную. Иначе все равно будет сбиваться. Mark каким?
  19. 1 балл
    По этим квестам не чего дальше не будет , пробегал поискал сдал и всё . подойди к Фенриру, он тебя отправит на Д.Т. за тайником Монолита. Как принесёшь тайник и Прайм вылечится и будет у него диалог .
  20. 1 балл
    $IDORICH Не поверишь, у меня полностью обратная фигня 😆 Специально выкрутил в настройках громкость музыки на ноль, ну не люблю я никаких лишних звуков в Зоне. Так при загрузке сэйва или перехода на другую локацию оно автоматически прыгает обратно на середину шкалы. И тоже не знаю, как бороться, каждый раз лезу в меню и убираю.
  21. 1 балл
    Убери кириллицу из адреса и все будет нормально. Я не какой-то там, а именно СЛАВН, и не или как его, а тоже СЛАВН:)))
  22. 1 балл
    Я ещё в видео по установке показывал, в каком аддоне в МСМ поставить/убрать галочку что бы было норм. WPO, перенесен в опциональные аддоны.
  23. 1 балл
    Это ссылка на официальную группу мода, и в ней чат по Extended: https://vk.com/lost_alpha
  24. 1 балл
    А ну да тут же две версии было, когда оргинал sa с игрой и модом, и второй с упакованными некоторыми файлами в db.шники зачем то, а остальные оставлены.
  25. 1 балл
    Rang3R ogsm_options.script, выставь значения -- Периодичность респауна нововведенных монстров в игровых часах (плюс-минус 2 часа). t_spawn = 48 -- Периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов. Указывайте только целые неотрицательные числа. t_common = 48 -- Множитель респауна. Показывает, во сколько раз МАКСИМУМ число нововведенных монстров в "гулаге" может превышать их номинальное количество. -- Пример 1: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 3. resp_index*5=10. 3+5=8. Значит будет позволено заспавнить всех 5 зомбей, т.к. в итоге общее количество не превышает двойное (resp_index = 2) номинальное. -- Пример 2: После выброса спавнится 5 зомби (номинальное число). Система обнаруживает что в данном "гулаге" уже есть 7. resp_index*5=10. 7+5=12. Значит будет позволено заспавнить только 3 зомбя, т.к. в итоге общее количество превысит двойное (resp_index = 2) номинальное на 2. -- Можно указывать только целые положительные числа. resp_index = 1 как тебе нужно. хотя и так в версии 0.4 колличество населения зоны уменьшено вдвое
  26. 1 балл
    Точно. 1.5 года жду. После релиза пробежался по моду. Отличный, атмосферный, угрюмый. Вижу, до сих пор ошибками люди мучаются Скачаю снова.
  27. 1 балл
    warezeater Bump и Bump# для игры Сталкер Создание bump карты Как я делаю bump
  28. 1 балл
    Moustapha_Matushka ENG: At the moment, development is slow due to many events. I still hope that in the coming months it will be fully continued, if some external factors do not intervene. РУС: В данный момент состояние разработки вялотекущее в связи со многими обстоятельствами. Я все-таки надеюсь, что в ближайшие месяцы она будет полноценно продолжена, если не вмешаются какие-то внешние факторы. PS. need to update moddb page...
  29. 1 балл
    Mark в новом фиксе пофикшено. Fix 1.17.2: вырезан аддон WPO и перенесен в опциональные аддоны, так как он ломал настройки других аддонов (например, Drop Condition); добавлены аддоны Ghillie Suit overhaul v1.6, Crook's Faction Identification UI (распознавание NPC) и talk to everyone; мелкие фиксы. Удалите папку configs как при установке 1.17, а так же папку scripts полностью.
  30. 1 балл
    Новый комбез, в продаже у темного дилера после фриплея
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я с разрабом BaS вчера говорил на эту тему, посмотрим что можно сделать.
  33. 1 балл
    Никогда такого не было, и вот опять... Лучше бы наконец восстановили контент пред.релизных билдов с сохранение релизной ПЫС эстетики. Это было бы гораздо интереснее, чем бесконечная интерация контента из 1935-2205 билдов.
  34. 1 балл
    Sava0510, после соответствующего диалога с Осведомителем.
  35. 1 балл
    Может не всех зачистил ? Попробуй загрузи сохранение до Агропрома как написал Тень121 Дополнено 2 минуты спустя Такая проблема у многих была решали через откат на ранние сохранения у кого-то с автосейва получалось у кого-то с более раннего сохранея получалось.
  36. 1 балл
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, ТСС-билды суть такова... Пользователь может играть свободовцами, охраной Воронина и Сидоровичем. И если пользователь играет за свободу то свободовцы лесу, УАЗики набигают солдаты Воронина и Сидорович. Можно грабить новичков... И свободовцы раз в лесу то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой релизного дерева, когда подходиш они преобразовываются в билдокоряги. Можно донатить и т.п. как в Геншине или танчиках. И враги билдовские тоже, и труп тоже билдовский. Можно застревать в ступеньках лестниц и т.п. Если играть за охрану Воронина то надо слушаться Воронина, и защищать бункер от Сидоровича (почему я не придумал) и шутников про бункер Воронина, партизанов свободовцев, и ходит на набеги на когото из этих (свободовцев, Сидоровича…). Ну а если за Сидоровича… то значит шутники про бункер Воронина или партизаны свободовцы иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своему отряду с ним самим напасть на бункер Воронина и пойдет в атаку. Всего в моде 4 локации. Т.е. глобальная карта и на ней есть 4 локации, 1 - зона бомжей-адиночек (нейтрал), 2- зона Воронина (где бункер), 3-зона свободовцев, 4 - зона Сидоровича… (в деревне дураков, там есть старый подвал…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и вылететь из игры и если пользователю не помогут закрыть приложение то он умрет, так же хроматическую абберацию включить но пользователь может не умереть а просто пол экрана будет весь в говне, или задонатить на демо_рекорд, если застрял в ступеньках, тоже либо умреш либо будеш ползать либо на УАЗике котаться, или самое хорошее… задонатить на демо_рекорд. Сохранятся можно через консоль… P.S. Я джва года хочу такой мод.
  37. 1 балл
    Руками Да у вас. Нечего с mp5 и ак74у стрелять в кровососа, дробовик и 2-4 выстрела достаточно.
  38. 1 балл
    Обновление 3.3 - Добавлена возможность менять позицию мешей (Move mesh во вкладке Textures) - Фикс сброса кнопки отключения текстур у вьюпорта - Фикс генерации нормалей - Фикс вылетов при подгрузке некоторых моделей - Фикс добавления "минуса" в числовые поля, в поле массы кости теперь минус добавить нельзя - Фикс изменения формата числового поля после неправильно введенного символа - Добавлен костыль который фиксит (не всегда точно) расположения мешей у билдовских моделей во вьюпорте и при экспорте в OBJ - Во все диалоги добавлена кнопка Apply для применения изменений, закрытие диалога отклоняет изменения - Сделал вкладку настроек более понятной, поля для ввода подсвечиваются красным если с ними что то не так - Добавлен автоперезапуск вьюпорта в места где он был нужен - В Tools->Converter автоматически отключаются пункты которые невозможно выполнить - Оптимизация кода - Незначительные фиксы программы
  39. 1 балл
    Было отлично, если бы ты прилагал к своим словам доказательства. Когда ты сказал, что я поступил нечестно по отношению к другому пользователю, я принял это к сведению и подробно расписал тебе всё, даже сделав пару скриншотов, в качестве доказательств. Я уже показал скриншот, где человек о котором ты писал, получил ровно такое же предупреждение, как и Mortan. Вот, даже снова тебе покажу скриншоты: Если тебе интересно, почему твоё наказание более жесткое, отвечаю - ты уже нарушал до этого, поэтому ты получил мут на неделю, а не на два дня. У xrEugene, по ошибке, был указан неверный тип предупреждения, из-за чего я его пропустил, когда разбирался с твоей жалобой. Опять же, читай то, что я написал выше. Ты получил предупреждение за то, что наговорил много приятных слов при мне. Остальные оба получили предупреждения, с равным временем мута, за обсуждение политики. Все это было в один день. Если бы я мыслил так, как ты думаешь, то решил бы сейчас сам для себя, что ты несешь полную чушь, выдал бы тебе еще один бан за клевету и хамство, и сидел бы довольный, зная что снова победил. Но как видишь, я до сих пор отвечаю тебе, а ты до сих пор имеешь право отвечать мне. У тебя есть своя точка зрения и ты можешь её выражать, даже не смотря на то, что я с ней не согласен и она мне неприятна. Так что я до сих пор не пойму, где именно мои взгляды повлияли на мою работу модератора. Снова "какая-то". За 2 года работы модератором, я так часто слышал подобные расплывчатые обвинения, что мне уже даже не смешно. Я вроде как даже наглядно продемонстрировал - если, по твоему мнению, я где-то ошибся или поступил нечестно, то пиши сюда или лично Админу, прилагая скриншот или ссылки на сообщения, я публично признаю неправоту, извинюсь и исправлюсь. Даже если хочешь, буду сам искать сообщения, о которых ты говоришь, как я и поступил в данном случае. Надеюсь, теперь всё тебе стало ясно. Можешь со мной не соглашаться и думать обо мне так, как тебе удобно. И о да, заходи ко мне в профиль почаще, я буду рад, если ты найдешь мои промахи. Ты потратишь свои силы и время, а я буду становиться лучше, признавая свои ошибки. Я согласен на подобное, только скриншоты делай. Я не хочу извиняться за что-то там, что было когда-то и где-то там. Точно и четко, когда, с кем и где.
  40. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  41. 1 балл
    Оригинальный OGSM то видел, без STCS WP? Там чисто оригинал с правками из ЧН
  42. 1 балл
    Вот немного скриншотов наделал на Ростке с этим патчем. https://ibb.co/tmc5Fkb https://ibb.co/7KCCVNn https://ibb.co/hZzbqxd https://ibb.co/TvBNxKc https://ibb.co/zHvM5KV https://ibb.co/cThNF8C https://ibb.co/d0TLGTy https://ibb.co/Hqsz6RF https://ibb.co/xY4MWJV https://ibb.co/pK4ymC1 https://ibb.co/MV2j1xj https://ibb.co/KbNBdP9 https://ibb.co/fqjH71s https://ibb.co/3TNb0HM https://ibb.co/p43ztsZ https://ibb.co/PjMs31r https://ibb.co/JjtQsnN https://ibb.co/gVnzCyY https://ibb.co/DVXPdYx https://ibb.co/yQgCxz9 https://ibb.co/rsR7whw https://ibb.co/vhWdcGz
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Все круто! Но, нельзя ли как-то вернуть бамп на стволы? А то они как будто из поглощающего весь свет материала, типа какого-то пластика. Приложил для примера скрин с ПМ из OGSM.
  45. 1 балл
    О, брат, вот ты конечно дал. Будучи фанатом билдаты и SA жду твой пак исправлений! Запомни: "багулин" там много и дохрена! Всё это тянется ещё из RMA 1.1 - это та самая версия на который базируется оригинальный SA.
  46. 1 балл
    Файл не обнаружен. Как скачать?