Мод оставил приятные впечатления. Несмотря на то, что мод непродолжительный, мне его вполне хватило, нет ощущения, что мало контента. Но по-порядку, постараюсь описать, какие на мой взгляд сильные и слабые стороны.
Из плюсов:
-оружейный пак ганслингер, который как всегда прекрасен и делает игровой процесс очень интересным;
-небольшие авторские изменения в левел-дизайне на локациях, что важно по сколько на первой локе я бывал ни раз в разных модах, и она начинает слегка надоедать, а благодаря небольшому изменению, она ощущается свежее. Огорчило правда то, что некоторые места, комнатки никак не используются, что вызывает вопросы в их целесообразности;
-стабильность. Вылетов не было, незаспавнившихся предметов/неписей/врагов не было;
-визуал и погода радуют глаз. Правда наличие дождя и тумана в подземке вызывает вопросы, ну да ладно, не баг, а аномалия;
-заселение. Локации заселены так, чтобы на короткое прохождение и не дать заскучать, и не надоесть перестрелками. Но подземка заселена не очень: на такую длинную локу так мало противников: нужно было либо увеличить их число, либо локу укоротить, а то "гулять" в тишине скучновато;
-озвучка великолепная.
Из минусов:
-бывают подлагивания при спавне или приближении к НПС, а иногда просто так;
-партикл взрыва у гранат убог. Я бы запретил всем модмейкерам его использовать, портит всё ощущения от взрыва;
- и да, беготня присутствует.
Отдельно пару слов о сюжете. Он не плох, но именно что не плох, и именно это не позволило поставить 9 или даже 10. И дело не в том, что он не продолжителен. Он прост и тривиален. Я прекрасно понимаю, что если бы не ганс, дающий классные ощущения от геймплея, я бы скорее поставил 6-7 баллов. Не хватает какой-то изюминки. Да и сам сюжет выглядит скорее как очень большой квест, вдобавок с заделом на продолжение.
Резюмируя, советую поиграть, мод хорош, но чего-то шедеврального не ждите.