Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет. 👋Даст бог успею. Есть нюансы с движком. Но будим ориентироваться по обстоятельствам.🤔 Работа идет. Хоть и не так как хотелось.😟 Было исправлено кое что в шейдерах. Подправлено освещение. Новое SSDO. Исправлены некоторые косяки. Переделаны многие текстуры и исправлены bump карты в в том числе. Записал видео. Но из за того, что компания NVIDIA и ее разработчики лоботрясы сбросились настройки битрейта записи видео. качество сами понимаете какое будит. Но, что есть то есть. 🙁 А все остальное осталось по настройкам прежним. И это происходит при обновлении драйверов. Просто балбесы работают в этой компании. На видеокартах на новых мы уже убедились.🤦‍♂️ Но это мое мнение и я имею на него право. Не проверил эти настройки так, что сам виноват.🤣 Всем спасибо кто ждет проект. 😉 Постараюсь не подвести вас. Всем здоровья и удачи в это не легкое время.🤝 Дополнено 30 минуты спустя
  2. 3 балла
    Приветствую всех.👋 Видео про которое писал выше. За качество уж простите. 🤔
  3. 3 балла
    так это твоя проблема, а не мода.
  4. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  5. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  6. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Интересно, а почему Вас не изумляет что если в Вас попали выстрелом, сожрал аптечку и опять как новый...???? По идее вышел из игры, и вошёл через месяц, как ранение залечишь...)))) Убили. начинай сначала игру... За псевдореализмом Вы просто перестали понимать, что это прежде всего игра...))))
  8. 2 балла
    Pastalker56 мне очень понравился ваш список. Могу добавить ещё немного: 1. Модель Стрелка используется из билдов, можно просто заменить голову, её можно взять из ЗП. 2. Заметил, что у некоторых собак не совпадают иконки. 3. Военные в вертолёте мертвые. Также я за восстановление билдовских особенностей, например востановление квеста с артефактом. Это будет логично так, как зачем на Плоть и голосовое сообщение Сидора.
  9. 2 балла
    Одна из самых кринжовых сборок на сегодняшний день. Угараем всем дискордом. 😃
  10. 2 балла
    Daedric_Prince на данный момент совместимость допов есть только с чистым FU, для игры с другими дополнениями их нужно адаптировать вручную. Сейчас мне пока что некогда этим заниматься, различных дополнений и их вариаций всё таки много. Вообще, проще конечно работать с незапакованной геймдатой, из-за этих xdb архивов только лишняя путаница.
  11. 2 балла
    Прибарахлился у Сахара, выхожу, стрельба, по мне, наймы, а остальные сцуки как ходили по двору так и ходють. Отбился. Переиграл, наймов нет, вот спасибо и потопал дальше.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Выше в теме вы можете увидеть представителя дикой природы которые не научился ставить нормально модификации и обвиняет в этом разработчиков мода (да ещё и дрова снесли ему). А если вам не нравится мод и то как развивается сюжет, то добро пожаловать в сборки на аномали: Вас там никто никуда водить не будет и дрова сносить тоже. Вообще объективно пока что это мод года. (если сами знаете какие моды не релизнутся - сфз и тру сталкер)
  14. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/FgQFNUmrXiu6Jw Гугл https://drive.google.com/file/d/1W6Jv3IYHi1UM2yVr1IxxhmWNn5tqrWiW/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  15. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  16. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Вступление: Подробнее о сюжете и изменениях: Полный список локаций: История изменений по версиям: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Обзор: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  17. 1 балл
    Название: Смерти вопреки: Послушник Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 7 декабря 2013. Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2 Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы. Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
  18. 1 балл
    Решил создать коллекцию на Sketchfab и перенести все хорошие и подходящие модели под сеттинг сталкера на X-Ray. Модели собранные в коллекции субъективные (многим моделям нужно будет делать ретопологию в Low-Poly и ретекстур!) Опирался на возможность присутствия таких моделей в СССР В коллекцию не будут входить модели людей, животных или оружия т.к. их итак полно и они очень часто заменяются Коллекция на Sketchfab - в коллекции имеются как Hi-Poly, так Low-Poly модели и сканы (Все модели в коллекции имеют лицензию CC Attribution с различными их видами) Перенесенные модели (не все!) (буду доделывать по мере возможности)
  19. 1 балл
    Сборник тщательно подобранного мною дарк-эмбиента, попытка передать своё восприятие атмосферы игры.
  20. 1 балл
    Delete everything that is not in Russian in ""gamedata\configst\text" or create a text file and copy/paste : [string_table] language = rus font_prefix = ;_west ;_cent
  21. 1 балл
    тут конечно не много, но я думаю тебе хватит, играю не очень, извиняй) https://drive.google.com/file/d/1n0TnP6yG8SZSyGyMHolA2mhcOwZYRWl8/view?usp=share_link p.s. я всё таки нашёл способ, оставлю сейв здесь чтобы другие тоже могли посмотреть и начать играть проигнорировав унылый гринд user.ltx
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Лишь бы железо выдержало 🙃
  24. 1 балл
    точняк, у меня там всего 81мб. где я тогда туплю? Дополнено 4 минуты спустя зашел через дискорд на ссылку гугла, теперь 13Гб качается
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Sl3yer Ну в этом паке есть и зеленые, и желтые, и красные деревья. А текстуры травы можно из AN4 и выдернуть.
  27. 1 балл
    Как-то мыльненько или немножко расплывчато ( не знаю как правильно описать), но глазки устали после просмотра. А так очень красиво, лампово!🙂
  28. 1 балл
    Хотелось бы конечно уже поиграть в этот мод, хотя со своей видеокартой я вряд ли смогу насладится им на максимальных настройках. В любом случае очень жду и надеюсь, что выйдет в 2022 году.
  29. 1 балл
    Это принципиально. Зачем начинать игру на такой машине? А кроме этого задавать вопрос - а почему я не могу вынести базу бандитов на АТП, типа автор так захотел? Ну, во первых, квестовые персонажи братков будут ближе к концу игры и если их вынести, то можно вообще не играть в мод, потому как их восстановить ближе к финалу будет полный абсурд. А во-вторых, когда Йога дал 30 сек и ты решил вступить в схватку и одолеть целую стоянку врагов, то не слишком ли велика самонадеянность?
  30. 1 балл
    Было интересно. Спасибо всем причастным!
  31. 1 балл
    И как-же вам их снесло?... Гонял этот мод три раза на ноутбуке, которому больше десяти лет и ни чего не слетело... Может их и не было?... Уж больше 10 лет играю моды сталкера и ни когда железо не слетало из-за игр...
  32. 1 балл
    Я искренне рассчитываю, что эту тему посещает не только закоренелое коммьюнити конкретно этого мода или его противники, но и обычные игроки, которые, возможно, еще не определились с лагерем по отношению к нему или не собираются определяться с ним вовсе, а просто проходят насколько позволяют силы\время\нервы\желание. Но да, согласен, от непосредственного коммьюнити помощи ожидать не стоило, погорячился. Ну что ж, за это я получил свою порцию классического ответа вместо обычного игнора, заслужил. Видимо та рецензия очень глубоко засела в сердцах и умах, отрадно. Мне стоило быть точнее в формулировках, т.к. фразы про "одноразовый аттракцион", "не побеспокою" и чтение ответов касались конкретно самой рецензии и отношения к моду и к коммьюнити, но в тот момент это казалось очевидным, опять же, поторопился. Очень странно, что обычную просьбу поделиться сохранениями вы интерпретируете как "беспокойство", хотя в контексте высказывания каких-либо мнений насчет мода и коммьюнити я обещание сдержал. Фразу "интересно, как можно испортить" в просьбе можете считать предвзятой, т.к. локацию в Екстендед я не щупал, может там все стало лучше, кто знает, а "худшая локация", как не трудно прочитать, выпад в сторону именно оригинальной ЛА ДС. Если интересно, обещание про чтение ответов на ту рецензию также все еще выполнено. И да, я никого не заставляю и не принуждаю скидывать сохранения, просьба есть просьба, можно проигнорировать, можно поставить минус, можно высказаться, это все-таки форум. Кто захочет - скинет, поблагодарю, в обратном случае торопиться некуда, терять нечего. Но раз уж вы сами эту тему подняли, то.. .."выступление" строилось по сути на самом моде и отношению его игроков и создателей к тем, кому этот мод не нравится и кто его критикует, ведь одним из критериев такого отношения была позиция "мод не для всех". И раз уж мод был предоставлен общественности "третьими лицами без согласия авторов", то, получается, что либо авторы не до конца разделяют собственную позицию, иначе приложили бы усилия по модерации доступа к этому контенту, либо сама позиция не является краеугольным камнем мода. Заметьте, никаких оценок или мнений, просто рассуждения исходя из логики.
  33. 1 балл
    Тень121 такое бывает , хотя я думал что в 1.5.2 пофиксили, у меня такое постоянно было на юпитере, там наймы были как охрана бункера( а еще они садились на уже занятые места для сидения, и получалось два в одном сталкера) так самое обидное что они в меня стреляли , а я в них не мог , это считалось за нападение на бункер. причем остальные одиночки рядом на них внимания не обращали, приходилось по стелсу их стрелять
  34. 1 балл
    Redix Новый нормальный скелет это разве поломка? Нет, они останутся на своём скелете, просто уберется "шифровка" от всяких конвертеров
  35. 1 балл
    Обновить бы до 3.5😎 Есть ли какие-нибудь дополнения?
  36. 1 балл
    Так вбей в поисковике cyberpunk 2077 optimization mod. Вот сразу первая ссылка: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/786
  37. 1 балл
    Я думал в OLR нельзя летать на объектах, оказывается можно)
  38. 1 балл
    Я вааще не понимаю, как можно в нее играть. Снес наххрен. Водят за ручку и рассказывают, где можна "паписять" и где можно "покакать". Последняя капля, переполнившая чашу - это сагрившиеся бандюки. Мне похер, шо они мне 30 сек дали. А то , что я не могу поступить, как считаю нужным...ну уж играйте в эту галиматью сами... Только нервы вытрепал. Еще и драйвера видяхи (intel 4000 ноут) снесло. Еле восстановил. Зла нет предела. -10
  39. 1 балл
    crystal а, я и без Artefact Renovation. Он тоже дисбалансный.
  40. 1 балл
    crystal у меня вариатизатор только на ванильные арты, на арты Данте будет слишком имбово.
  41. 1 балл
    Эта тема уже избита в кровь. Надо научиться пользоваться поиском на форуме и ответы будут десятками. Дополнено 19 минуты спустя Авторы работ могут выложить обобщенный текст со скринами по всем правкам и я включу в шапку. Надо учитывать, что файлы правок отличаются от тех, что разработчики использовали в модификации.
  42. 1 балл
    Обновление 3.5 - Во вкладку ViewPort добавлен параметр для отображения Bounding Box (Красный - меши, Зеленый - общий) - Во вкладку Tools добавлен параметр для пересчёта Bounding Box (Если по каким то причинам он был сломан) - Добавлен автоматический пересчёт Bounding Box при добавлении\удалении\перемещении мешей - Исправлена починка сломанных Gunslinger моделей type 2 - Исправлено определение моделей с Progressive мешами - Во вкладке Tools добавлена возможность удалять Progressive у моделей - Добавлено удаление Progressive при объединении моделей, если одна из них его не имела - Добавлен фикс от abramcumner на чтение OMF из Gunslinger - Отключил большинство возможных вылетов программы при экспорте файлов которые по какой либо причине были битые - Добавлена кнопка Apply для выбора качества лодов (вместо обычного закрытия окна) - Фикс Repair timers в OGF Info - Отключение настроек вьюпорта во время его загрузки во избежание вылетов
  43. 1 балл
    Приветствую. Планирую сделать керамизованный арамид (это что-то наподобие баллистической ткани Twaron CRM - там есть стойкость к острым штукам разного диаметра, при наколе металлом становится по твёрдости как броневая керамика, но может изгибаться ещё при этом) на базе российской арамидной ткани, точнее ламинат с внешним слоем из керамизованного арамида и нижним - с энергоплоглощающим (наподобие Twaron LFT/AT-Flex - там спаянные или склеенные тварон и композитная полипропиленовая ткани, которые хорошо уменьшают запгреадную травму). Скорее всего от очень больших осколков (артиллерия 152-154 мм) не защитит (они и танки и БМП пробивают), но вот от небольших осколков гранат, мин, стреловидных элементов в кассетных боеприпасах бомб или РСЗО на удалении - может быть и защитит. Дело в том, что комплект планируется (если будет противоосколочный комбез или полукобмез + куртка с композитными защитными элементами и наполнителем + негорящий плащ) по уровню защиты не хуже сапёрского (выше 3-го противоосколочного, если даже не в районе несуществующего 4-го уровня), но не такой тучный, а именно как карго-одежда, которую можно настроить под себя и быть относительно компактным, а не медведеподобным пуфиком. Были идеи совместить керамизованный арамид, титановую кольчугу и китайский биоморфный композит (который от ножа и острых предемтов защищает) - смотри, куртка по сути как раз с этим гибким композитом и пакетами с керамизованным арамидом (она чуть более дубовая, чем сам комбез или полукомбез), а плащ также содержит арамидную подкладку, но там ещё и базальтовая ткань от горения. По кольчуге я не нашёл завод с производством - есть единицы мастеров и как правило не из титана, а из нержавейки или же покупные полотна или перчатки для мясников. По куртке есть предположение, что сможет небольшие или средние осколки выдержать, если в гибкие композитные полосы или квадратики попадёт (зависит от места попадания), либо будет защищать по слоям всё вместе - пробьёт плащ, застрянет в пластинах куртки и на небольшую глубину кончик войдёт в тело, ну то есть с несмертельным ранением от средних и больших осколков и с хорошей защитой от мелких. Абсолютной защиты не бывает от слова, даже слоноподобные костюмы сапёров не сильно отличаются по прочности от российских комбезов для спецвойск, ну если разве-что защитой лица, ног дополнительной и броник высокого класса защиты. Под куртку можно тупо надеть плитник лёгкого типа, но тогда уже будет вес. Поэтому пока в задумке стойкость (модульная) от пистолетных пуль, дроби, клыков диких животных, ножей, мелких осколков и частичная - от средних осколков (стреловидных или шариков), но скорее всего стойкости к крупным осколкам не будет, так как там энергетика и размер таких осколков - просто жесть.
  44. 1 балл
    День добрый, есть у кого сохранения непосредственно перед путепроводом в Припять? Перед входом или на любой хаб-локации, главное чтоб сюжетный прогресс был именно перед путепроводом. Зарекался больше к этому не притрагиваться, но все-таки интересно, как можно испортить худшую локацию оригинальной DC, а смотреть прохождения не комильфо, и уж тем более, упаси боже, самому заново до этого этапа страдать.
  45. 1 балл
    Полностью согласен. Что-то сделал, что-то получилось, мелочь, а приятно.
  46. 1 балл
    Увы, очень часто-густо видЕние модостроителей о монстрах в модах не выдерживает никакой критики с точки зрения хотя бы отдаленно относящегося к реализму... С одной стороны модостроители ограничивают возможности ГГ, например, с переносимым им весом или с быстрым падением силы при беге, типа реальный человек столько не сможет нести и в броне не сможет долго бежать, а с другой стороны так задирают иммунитеты и крутизну восстановления жизни у монстров, как будто бы у них в несколько сантиметров кевларовая броня (шкура), титановые кости и каким то непостижимо сказочным способом быстро заживляются раны, полученные от огнестрела.
  47. 1 балл
    Новый формат обзоров, неплохо! А мод действительно на твердую 7!
  48. 1 балл
    Нет, не крут. Вообщем поставил АИ-пак и вылетает при загрузке. Не знаю, что с этим делать, оставил погоду.
  49. 1 балл
    Не могли бы вы сказать, где в этом моде хранятся Скриншоты. Вопрос странный, но нужный.
  50. 1 балл
    Откуда ему взяться, просто собрал, ничего не настраивал. Под каждого не настроишь))) Кому нужно, сам настроит под себя. Ну не в 3 раза, это уж точно) Почти в два раза. Что там непонятного то, в систем лтх не стал изменять, а изменил лишь в актёре. Чтоб ГГ не бегал с 80-90 кг))) А пешочком, пожалуйста, может идти хоть сколько. А до 50 кг он нормально бегает, как в оригинале. Так оригинал же. Сборка то на основе Unofficial patch: Call of Pripyat, баланс игры оригинальный. Они копейки стоят))) Ну если только не контрика и кровососа. Ну так оригинал же, кроме как перечисленного. Урон лишь почти в два раза изменён. Но не стал править, просто со своей сборки перенёс стволы. Так что окромя урона, и перечисленного, это оригинальная игра🙂 Пост конечно январский, но там вопросов нет, так что срока давности нет у него)))