Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Вот и всё, за все три части истории об Александре ярле мы успели привязатсья к этому персонажу ЧЗО и его печальной, на мой взгляд, истории, в которую он был вовлечен. Несколько раз успел потерять свою память он продолжал искать ответы и именно за ними похоже и вернулся обратно в Зону, ради поиска Исполнителя Желаний, горя надеждой вспомнить то кем он являлся до того как попал в Зону. Именно такая закваска на мой взгляд была в основе все трех частей, простыми словами. Каждую часть я успел оценить, и похоже я поспешил с выводами под второй частью модификации, так как она действительно показывает что всё это всего лишь печальная история которая в начале лихо закручивается, ну а потом с треском падает в конец, без интересных знакомств и сюжетов, а просто жирная точка - "Вы попали в ловушку". И да, не все сталкеры могут похвастаться крутыми историями из зоны, вот и у этого персонажа та же история - много на него было возложено надежд, но во второй части он погиб, а в третьей.. Сюжетная составляющая третьей части не особо дала ответы на вопросы которые могли меня интересовать. Она по большей части просто хочет выстроить ветку к первой части, но не объяснить её.. Да тут есть история, пролог к первой части, но он как будто неправильно подан ну или не слишком изящно. Так же можно объяснить общее разочарование тем что первая часть была слишком хороша, и увы на фоне неё все последующие это просто "небо и земля" в сравнении. Геймплей, графика, атмосферные части схожи со второй больше частью, когда сумбурно что то происходит, только уже умноженное на два. Немного порадовали хоррор-элементы, за это тоже похвала. В заключении особо нечего сказать, просто успехов автору, возможно он наделал ещё модов а я просто не знаю, или он забросил модострой, в любом случае спасибо за проделанную работу, так как в любой модификации есть положительные стороны, но когда после прохождения ты задумываешься над вопросам - "Так, в каких моментах мне было весело и интересно проходить мод?" и не можешь на неё ответить в течении минуты.. то это увы не тот результат к которому должны стремиться разработчики. Спасибо за модификацию и в целом историю, которая чуть сплетается с оригинальными частями Сталкера.
  2. 1 балл
    Разработчик лукавит в строчке описания по поводу треша и кринжа, в этой модификации такое описание лишнее. Хорошая модификация с неплохим сюжетом разделенная на несколько глав-модификаций, которые думаю будут не уступать первой Главе. Сюжетная часть неплоха, она завлекает и хочется её проходить до конца. Вариативность имеется, но не слишком очевидная местами, лично для меня. А так отличается от некоторых модификаций которые тоже дают несколько концовок тем, что добавляются пару квестов, учитывая что модификация итак коротка, она умудряется показывать неплохие цепочки которые мы можем пропустить выбрав иной путь. Геймплей графика атмосфера вполне соответствует уровню средних короткометражных модификаций, не напиханы всякие HD супер текстуры, не присобачили всё что есть ради картинки - и это радует. Сама игра проходит на одной локации и некую атмосферу и насыщенность имеет в себе. Баги бывали в PDA, но не критично, единственное титры быстро прошли и это чуть огорчило, ну и читерская функция на клавишу "V", не знаю почему она была включена (а она выключается?) по умолчанию. Разработчик большой молодец, тот момент когда модификация не должна огибать все локации ТЧ что бы быть нормальной, и увы не все мододелы этого понимают, а ведь ограничив локации мы вычитываем из игры большую часть беготни по локациям. Ну и решение с концовками хорошая, правда не знаю на все ли я перепрошел. Напомнило первую работу Жекана, где была одна локация и много заданий на ней. Пойду проходить следующую главу👍
  3. 1 балл
    Мой первый отзыв в принципе на сайте. Автору респект в первую очередь за креатив. Именно это привлекает меня в модах. Воплощать самые смелые идеи, которые не могут себе позволить игроделы - в этом и есть суть моддинга. Бывают моды в классной обертке, но пустышки, а бывают такие как этот. В стиле оригинала, но креативность автора зарешала. Для меня этот мод на 10, и становится вместе с подставой в пантеон моих любимых модов. Оригинальность и смелость - это черта данного модмейкера, которая привлекает умы не одного меня, а многих других игроков. По-моему это лучший мод года, истинная вкуснятина.
  4. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.