Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2022 в Сообщения
-
5 балловОн кричал "1984 не умирай!!!", но было слишком поздно. Семена пост-билдоманского синдрома были успешно посеяны. Надежды уже не оставалось. И теперь он так навсегда и остался в полях k01_darkscape, ведя свою войну против билдоманов и билдоэстетизма.
-
5 балловRuwar Александр Большаков, ты нормальный? Ты не сделал ни одного проекта, ни одной 3Д модели, ты только умничаешь и тыкаешь везде свои дизайн-документы и виденье уже как 10 лет (могу ошибаться). За это время можно было научиться базовому квестстроению и сделать мод с реализацией своих идей и виденья. Раньше я тебя считал за одного из авторитетных ветеранов форумов, ибо идеи твои не плохие, но после слива ПЛ и сегодняшнего окончательно разочаровался в тебе. Даже если это и троллинг на который мы "дурачки не шарящие" повелись как школьники и взорвались, то это всё равно не красиво с твоей стороны. Подумай над своим поведением.
-
4 балла
-
4 баллаДо конца года следует ожидать очень крупные новости по проекту. В грядущем AP-PRO Showcase 2022 модификация участвовать не будет.
-
4 балла
-
4 баллаВзял из чата в ВК, по идее разрабы оружейку в 3.8.2 почти не трогали, так что и для неё должно быть актуально. Вдруг кому пригодится. P.S. Там ошибочка есть, у картечи хит 6.3 а не 4.9.
-
3 баллаМолодец. Какое отношение БТТС имеет к ОЛР? Очень надеюсь, что после этого ты удалишь свой аккаунт на ап-про и уедешь на остров Cамосир. Дополнено 3 минуты спустя В каком месте то, блин???
-
3 баллаБро, ты хит ствола тоже учитывай. И если еще БП- бронебойные патроны сравнить, то 7,62 серьезно "кроет" 5,45). Но да- гиморок , как и положено в НЛС есть- бронебойные 7.62 не купить. ) Придется шаманить- задания с наградой из них делать и обмен мучать, потихоньку создавая запас на типа "войну в серьезных локах").И весят они прилично.Но вес со временем проблема решаемая) Дополнено 1 минуту спустя А шепните, братья, хто и де это чудо выдает?)
-
3 баллаНу вот и молодец. А теперь уходи из темы и удаляй мусор за собой. Модификацию я буду делать столько, сколько нужно. Закатывание глаз и капризный топот оставь при себе. Если что-то не устраивает - бери и делай сам, а не ной в темах о том, что проекты нужно закрывать и отдавать наработки.
-
3 баллаОсобо тестить времени у меня нет, если каких-то критических косяков не всплывет залью в шапку, больше всего внимания к "уборщику" он удаляет все трупы не добавленные в исключение, вроде всех нужных я внес, но все равно нужно тестить. ver. 0.7 - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков
-
3 баллаПардон, что вмешиваюсь - можешь Ворона пощупать на задания .У него ЦК есть -может выкатить SPAS-12 или укорот 153 . СПАС, если не ошибаюсь, чуть ли не самый мощный по урону дробаш в игре. Но он не укорот. Ну и про пистолеты не забывай.) В НЛС они очень помогают мелкую-среднюю нечисть чистить на добарье и прочих зоопарках. У Шерстюка за 5 пузырей можно форт-17 взять . В нем есть очень комфортная тема- светящиеся точки прицела.В темное время суток прям тема. Пардон за кэпство если что.
-
2 баллаЯ какой то крутой дробаш получил у Игната, не помню за что. Вроде за лапу контрика .
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллПредставлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИзменить разрешение экрана. Пролистать вниз. Вы не весь текст пролистали/прочитали, потому и нет кнопки.
-
1 баллкартинка то хорошая, а снятся ли сталкерам электро-химеры, кипит ли жизнь где-то за кадром.. на это подобные скрины не ответят.... Дополнено 18 минуты спустя Не, я сразу понял, что 1984 это не про геймплей, это про расставить новые обьекты и красиво заскринить в конкретном удачном ракурсе, при конкретной погоде и текстуре неба, да так чтобы та темная туча уравняла нижнюю часть скрина, дабы композиция была красивой. Дарскейп уже состоялся, еще при RMA, при LA это вообще был супер дарскейп с подземельями, генераторами и баржами.... нет, я против билдоэстетизма за которым нет ТСС-alife и остальных геймплейных особенностей... А что такое ТСС алайв? См. прошлые посты в теме... ибо это портал в темное измерение билдоты
-
1 баллТактически помолчу, посмотрю шоукейс через пару дней, увидемс что конкретно там будет показано. Тогда уже покадровый разбор можно будет сделать.
-
1 баллКакой-то ты странный. Вернулся в тему - плохо. Начал постить скрины - плохо. Анонсировал показ эксклюзивных кадров по БТТС - плохо. А что тогда хорошо, друг мой? Отвечать тебе я больше не собираюсь. Очень надеюсь, что админы почистят тему от твоих высеров.
-
1 балл
-
1 баллПеречёркнуты это и есть скрыты. Скрытие это только визуально, в спавне они находятся как всё остальное.
-
1 баллВот пару новых мест ещё посмотри . Я его нашёл в шахте лифта на самом верху за лебёдкой .
-
1 баллNik_99 А все просто: включили спавн-элементы, выбрали объект ai/graph point, нажали кнопку "Добавить" или A на клаве и щелкнули указателем мыши на точку установки (Естественно ставим на АИ-сетку с включенными привязками).
-
1 баллпоставил минималки все работает спасибо, там дальше финал. Спасибо большое за мод очень интересный сюжет и пострелять и подумать. Очень понравилось!
-
1 балл
-
1 баллJivilin , для таких как ты в шапке есть специальное видео, где разжёван процесс установки.
-
1 баллхех, я себе переделал там спавн вояк на зомбированных в костюме военных, а у контроллёра убрал привязку к появлению, и он появляется сразу, а не телепортируется. Теперь по крайней мере меня меньше раздражает то, что военные не заметили контроллёра там, где его пропустить вообще нельзя, а контроллёр не растерялся. Теперь хотябы локация так бредово не выглядит
-
1 баллДокладываю: задание с "Бульдогом" для Воронина выполнил, а на Поваре на Складах по-прежнему висит метка "Поговорить с Поваром". Игра 14+. Отдельное спасибо за исправленную миникарту Дикой территории! Upd. Ну и Повар, конечно, разговаривать не хочет: в диалоге с ним доступны только пункты "Что можешь интересного рассказать?" и "До встречи!", как и должно быть после выполнения квеста.
-
1 баллM31 диалог появляется от двух лямов. Дополнено 5 минуты спустя kalantaj вариант спавнером делаешь себе телепорт в д-6.
-
1 баллStariyStalkKRG Написал в ВК. Дополнено 47 минуты спустя Как и обещал, скоро будет большая партия скринов. Дополнено 34 минуты спустя Готово.
-
1 баллsaniko72 Отмычки часто встречаются на трупах бандитов и практически всегда есть в продаже у техников.
-
1 баллНормальные прицельные сетки для мода "Лабиринт". Открыть архив, закинуть в папку игры. Играть. Новая игра не нужна. Нормальные прицельные сетки для мода "Лабиринт" Чуть позже выложу переделанную оружейку, сначала проверю еще раз, всё ли исправил.
-
1 баллXedin69 лежит в архиве как и обычно. НИ не нужна, если вдруг когда-то будет нужна, я напишу.
-
1 балл
-
1 баллЕсть у Сидора батарейки, насколько помню. Попробуйте сейв-лоад, как обычно. Но ночами в начале игры лучше не шастать)
-
1 балл
-
1 баллА в чём проблема? Нет желания мозг напрягать и тратить кучу времени - смотришь прохождение. Я в ОП-2.2 с релиза играю и не внапряг, если что подсмотреть. За то погружение в ОП-2.2 на месяцы, год, два. А Фотограф я за месяц прошёл, ещё лет 10 назад и забыл.
-
1 балл
-
1 баллЯ думал первая тема оставшийся умирать уже устарела тоже там писал никто не обращает внимания и забросили с 20 и 21 года и поэтому, у меня есть мод на увеличенные конфиги оружий пожалуйста не баньте меня, я когда в этот мод он ужасно понравился хотел взяться за модостой поправить недостатки добавить ресурсы оружия и выживших и всё. исправленные конфиги оружий для left to die.zip Дополнено 23 минуты спустя Это для таких кто ещё играет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллR.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.