Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Он кричал "1984 не умирай!!!", но было слишком поздно. Семена пост-билдоманского синдрома были успешно посеяны. Надежды уже не оставалось. И теперь он так навсегда и остался в полях k01_darkscape, ведя свою войну против билдоманов и билдоэстетизма.
  2. 5 баллов
    Ruwar Александр Большаков, ты нормальный? Ты не сделал ни одного проекта, ни одной 3Д модели, ты только умничаешь и тыкаешь везде свои дизайн-документы и виденье уже как 10 лет (могу ошибаться). За это время можно было научиться базовому квестстроению и сделать мод с реализацией своих идей и виденья. Раньше я тебя считал за одного из авторитетных ветеранов форумов, ибо идеи твои не плохие, но после слива ПЛ и сегодняшнего окончательно разочаровался в тебе. Даже если это и троллинг на который мы "дурачки не шарящие" повелись как школьники и взорвались, то это всё равно не красиво с твоей стороны. Подумай над своим поведением.
  3. 4 балла
    В детство вернулся? Поплачь об этом.
  4. 4 балла
    До конца года следует ожидать очень крупные новости по проекту. В грядущем AP-PRO Showcase 2022 модификация участвовать не будет.
  5. 4 балла
    Еще 7-8 лет подождёшь.
  6. 4 балла
    Взял из чата в ВК, по идее разрабы оружейку в 3.8.2 почти не трогали, так что и для неё должно быть актуально. Вдруг кому пригодится. P.S. Там ошибочка есть, у картечи хит 6.3 а не 4.9.
  7. 3 балла
    Молодец. Какое отношение БТТС имеет к ОЛР? Очень надеюсь, что после этого ты удалишь свой аккаунт на ап-про и уедешь на остров Cамосир. Дополнено 3 минуты спустя В каком месте то, блин???
  8. 3 балла
    Бро, ты хит ствола тоже учитывай. И если еще БП- бронебойные патроны сравнить, то 7,62 серьезно "кроет" 5,45). Но да- гиморок , как и положено в НЛС есть- бронебойные 7.62 не купить. ) Придется шаманить- задания с наградой из них делать и обмен мучать, потихоньку создавая запас на типа "войну в серьезных локах").И весят они прилично.Но вес со временем проблема решаемая) Дополнено 1 минуту спустя А шепните, братья, хто и де это чудо выдает?)
  9. 3 балла
    Ну вот и молодец. А теперь уходи из темы и удаляй мусор за собой. Модификацию я буду делать столько, сколько нужно. Закатывание глаз и капризный топот оставь при себе. Если что-то не устраивает - бери и делай сам, а не ной в темах о том, что проекты нужно закрывать и отдавать наработки.
  10. 3 балла
    Особо тестить времени у меня нет, если каких-то критических косяков не всплывет залью в шапку, больше всего внимания к "уборщику" он удаляет все трупы не добавленные в исключение, вроде всех нужных я внес, но все равно нужно тестить. ver. 0.7 - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков
  11. 3 балла
    Пардон, что вмешиваюсь - можешь Ворона пощупать на задания .У него ЦК есть -может выкатить SPAS-12 или укорот 153 . СПАС, если не ошибаюсь, чуть ли не самый мощный по урону дробаш в игре. Но он не укорот. Ну и про пистолеты не забывай.) В НЛС они очень помогают мелкую-среднюю нечисть чистить на добарье и прочих зоопарках. У Шерстюка за 5 пузырей можно форт-17 взять . В нем есть очень комфортная тема- светящиеся точки прицела.В темное время суток прям тема. Пардон за кэпство если что.
  12. 2 балла
    Я какой то крутой дробаш получил у Игната, не помню за что. Вроде за лапу контрика .
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    вот как получается: хрен стоит, а голова качается!))))
  15. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  16. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  17. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  18. 1 балл
    Повелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  19. 1 балл
    » Загрузить «Тёмная долина (билд 1865) ЗП» с ФО: Playground Название: Тёмная долина. Сборка: 1865 Автор создания: GSC Game World Автор переноса и редизайна: Rap4ik Компиляция: nikitalebedin Наполнение уровня: Было сделано кладбище техники и добавлена автобусная остановка, заменена вся билдовская растительность на финальную, создана трава (автор nikitalebedin). Население: на локацию добавлены бочки и коробки, а так же висячие объекты (повешенный труп и плакат). Так же в одном из зданий живёт матёрый кровосос (сами найдёте или он вас :D) и разбросаны очаги радиации и аномалии. Локация готова к использованию. Скомпилирована на максимуме и готова к использованию, изменена вся растительность на уровне и добавлена трава, добавлены новые объекты (кладбище техники и остановка), расставлены костры на локации. Из спавна на локации несколько физ. объектов. Из мутантов на локации живёт матёрый кровосос (рано или вы его найдёте или он вас). Расставлены аномалии. Скриншоты:
  20. 1 балл
    переустановил .проблема исчезла.
  21. 1 балл
    Ну зачем сразу так, просто не все показываете, что может выдавать мод
  22. 1 балл
    Какой-то ты странный. Вернулся в тему - плохо. Начал постить скрины - плохо. Анонсировал показ эксклюзивных кадров по БТТС - плохо. А что тогда хорошо, друг мой? Отвечать тебе я больше не собираюсь. Очень надеюсь, что админы почистят тему от твоих высеров.
  23. 1 балл
    Винсент Вега разлогиньтесь
  24. 1 балл
    Перечёркнуты это и есть скрыты. Скрытие это только визуально, в спавне они находятся как всё остальное.
  25. 1 балл
    Выбери спавн элементы и нажми показать всё. Скорее всего скрытые акторы на локе.
  26. 1 балл
    В батнике компиляции спавна прописываешь через запятую все локации и получится all.spawn Пример батника: @start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,k01_darkscape,k02_trucks_cemetery,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l08u_brainlab,l09_deadcity,l10_limansk,l10_radar,l10u_bunker,l10_red_forest,l11_hospital,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l13_generators,l13u_warlab,zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8,fake_start -keep_temp_files
  27. 1 балл
    Вот пару новых мест ещё посмотри . Я его нашёл в шахте лифта на самом верху за лебёдкой .
  28. 1 балл
    поставил минималки все работает спасибо, там дальше финал. Спасибо большое за мод очень интересный сюжет и пострелять и подумать. Очень понравилось!
  29. 1 балл
    Valko сохранку в ЛС скинь
  30. 1 балл
    Пока в моде есть поддержка 4:3, но в след обнове возможно её не будет, останется онли ш\ф. Так же нету статики, расширенных настроек, мод оказуален для западной аудитории, добавится перевод на Английский и Украинский языки. Скачал мод, распаковал, запустил, играешь. Никакого гемора, всё уже оптимально настроено.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Jivilin , для таких как ты в шапке есть специальное видео, где разжёван процесс установки.
  33. 1 балл
    Новый Арсенал 7 Объединенный Пак 2.2
  34. 1 балл
    Попробую) форт 17 сразу выменял у шерстюка. Реально надёжная машинка.ava Оказывается,что 7/62 калибр не сильно отличается от 5/45по урону,если учитывать что для его покупки нужно в два раза больше ресурсов.(2консервы и 2батона)
  35. 1 балл
    Респавн монстров все-таки есть кое-где, например, в Темной лощине. Это в ранних версиях его вообще не было. Мод закончил с 840 убитых сталкеров и 450 мутантов, так что пострелять в принципе есть где. На ЧАЭС монолитовцев много, мне особенно ночью с ними воевать понравилось.
  36. 1 балл
    хех, я себе переделал там спавн вояк на зомбированных в костюме военных, а у контроллёра убрал привязку к появлению, и он появляется сразу, а не телепортируется. Теперь по крайней мере меня меньше раздражает то, что военные не заметили контроллёра там, где его пропустить вообще нельзя, а контроллёр не растерялся. Теперь хотябы локация так бредово не выглядит
  37. 1 балл
    Fix 1.19.9: перед установкой отключить все аддоны. Обновлён движок до последней версии (16.11.22), вернулись капли на экране при дожде, так же exeшник версии DX9 весит на 100кб больше, мб в нем есть много нового. Новые аддоны: Arti ballistics + RU перевод для него (доработан мной). Обновлены SSS и Weapons DOF до последней версии. Фикс иконок новых Барретов + фикс иконок прицелов на них. Мелкие фиксы.
  38. 1 балл
    Ga2z, Ну, если, сделаешь, будет хорошо, а если нет, то и ладно, я поставил вместо "Атмосферы" CGIM 2.0 и все остальное и играю, в принципе, нормич.
  39. 1 балл
    M31 диалог появляется от двух лямов. Дополнено 5 минуты спустя kalantaj вариант спавнером делаешь себе телепорт в д-6.
  40. 1 балл
    saniko72 Отмычки часто встречаются на трупах бандитов и практически всегда есть в продаже у техников.
  41. 1 балл
    Нормальные прицельные сетки для мода "Лабиринт". Открыть архив, закинуть в папку игры. Играть. Новая игра не нужна. Нормальные прицельные сетки для мода "Лабиринт" Чуть позже выложу переделанную оружейку, сначала проверю еще раз, всё ли исправил.
  42. 1 балл
    Xedin69 лежит в архиве как и обычно. НИ не нужна, если вдруг когда-то будет нужна, я напишу.
  43. 1 балл
    Есть у Сидора батарейки, насколько помню. Попробуйте сейв-лоад, как обычно. Но ночами в начале игры лучше не шастать)
  44. 1 балл
    Ruwar а потом мы проснемся
  45. 1 балл
    Жду с нетерпением! Надеюсь, что по OLR 3.0 и по True Stalker может быть что-то прояснится по дате релиза 😉
  46. 1 балл
    Тема модификации обновлена Потихоньку леплю сюжет на Свалке. Сейчас остаётся доделать последний квест. Думаю, где-то к концу декабря закончу сюжет до Агропрома. К слову, настоятельно рекомендую посетить трансляцию AP-PRO Showcase 2022, которая должна состояться в конце ноября (или в начале декабря). Повод посетить трансляцию точно будет!
  47. 1 балл
    Я думал первая тема оставшийся умирать уже устарела тоже там писал никто не обращает внимания и забросили с 20 и 21 года и поэтому, у меня есть мод на увеличенные конфиги оружий пожалуйста не баньте меня, я когда в этот мод он ужасно понравился хотел взяться за модостой поправить недостатки добавить ресурсы оружия и выживших и всё. исправленные конфиги оружий для left to die.zip Дополнено 23 минуты спустя Это для таких кто ещё играет
  48. 1 балл
    На данный момент - ничего, что было бы достойно новостей ?‍♂️
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.