Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.01.2023 в Мод Отзывы
-
1 баллЕсли «Подстава» была жалким подобием трилогии «Апокалипсис», а «Капкан» крепким клоном, то «Приход» — это уже нечто уникальное и самодостаточное, обладающее собственным лицом. Играем мы здесь за наркомана-супера (Раз-Два), а соответственно и всё происходящее воспринимается как театр абсурда и трэша — это зашло не всем, но это свежо и необычно для моддинга. Первая часть трилогии была душноватой, вторая просто нормальной, третья же — сплошной угар, которым весело наслаждаешься от начала до конца. Порадовало, что беготни в триквеле сильно убавилось, а перестрелки стали прям ну очень весёлыми и драйвовыми, отчего всё проходится на одном дыхании и под ровным темпом. Удивила переработка оружейной составляющей — тут без деталей, но скажу, что в сюжетных модах ничего подобного не было, настоящее безумие. Чуть меньше, но в какой-то степени удивила и проработка звукового аспекта, в первую очередь отлично подобранная музыка и более ощутимое наличие озвучки как таковой (она была и раньше, но здесь её гораздо больше), а также новые звуки окружения, хоть и их немного. К стабильности вопросов ноль: ни одного вылета и бага за всю игру. Оценки: Геймплей: 6.5+/10 Графика: — Сюжет: 7.5+/10 Звук: 8/10 Оружейный пак: 8+/10 Диалоги: 8.5+/10 Атмосфера: 7.5/10 Стабильность: 10/10 Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10 Общая оценка: 7.5/10 Вердикт: бодрый триквел, удивляющий радикальными новшествами.
-
0 балловS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Техническая Сторона. Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется… Квесты. Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны! Сюжет. Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня… Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан». Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает. Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код. После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические. Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни? После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические. И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде… Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический! В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать? Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку. Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать? Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять. После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика…. Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь. Итог. Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.