Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Геймплей 6.5/10 Нововведения меня порадовали, играть также интересно, бесило только вот эта система замерзания, из-за которой каждую минуту-две приходилось бегать от костра к костру, но хуже то, что об выключении этой функции через опции можно догадаться, если ты туда специально полезешь или через заметки(как я и узнал, но только к концу игры). Хотелось бы отметить тупое поведение ИИ, зомби могут просто забить на ГГ и кружится возле него, а бюрер возле фонтана у меня так вообще умер в трамплине. Сюжет 7/10 Немного клише, немного загадочности, концовки разве что высосаны из пальца, так как сделаны для галочки, да и сам сюжет оставляет после себя некоторые вопросы. Сюжет в каком то смысле показался мне недопиленым чтоле. У персонажей есть свои интересные отличительные черты, но дальше они не развиваются. Чувствуется также подчерк автора с отсылками к персонажам из других модов. Атмосфера 10/10 В моде отлично показана мистика и опасность зоны. Опасные аномалии, скелеты неудачливых сталкеров, те же самые аномалии и мутанты на каждом шагу. Атмосферы также добавляем эмбиент и звуки. Оптимизация 10/10 Тут мне сказать особо нечего, мод мне ни разу не показал зелёного жука. Графика 7/10 Ничего необычного, простой оружейный пак, простое меню, некоторые модели были добавлены, для поддержания зимней атмосферы, с чем неплохо справляются. Освещение ничем не выделяется. 8/10 Впрочем ребята неплохо постарались для короткометражки.
  2. 3 балла
    Прошёл мод. Очень понравился! Проходил с системой замерзания, не отключал даже в Лиманске. Из за этого удалось испытать больше эмоций и быть в напряжении. Куча всяких отсылочек, которые я, если честно, не понял, читал их как обычные записки 😁 Очень понравилось, что автор позаботился о наличии спичек, еды. Персонаж быстро замерзает и постоянно хочет есть. Автору за это респект. Да и в целом локации наполнены всякими припасами, есть смысл исследовать даже углы. В конце офигел от выбора, не ожидал, что он здесь будет. Плюсы модификации: - Хороший сюжет - Наполнение локаций - Саундтрек - Графика и оружейный пак - Атмосфера - Оптимизация (0 вылетов) - Система замерзания Минусы модификации: - Персонаж быстро замерзает - Некоторые мутанты застревают
  3. 3 балла
    ± Геймплей. Добавлено немного контента. Баланс стандартный, ничего необычного не заметил. Экономика заключается в поиске спичек и еды. Весь геймплей – это решение различного рода несложных задачек для продвижения по сюжету. Немного побегать и поискать, немного пострелять. Соблюдается определённый баланс между всеми этими действиями, поэтому мод не даёт заскучать (к тому же он очень короткий). А вот к балансу системы замерзания у меня есть вопросы. Например, находясь рядом с уже зажжённым с помощью спичек костром, главный герой всё равно не греется. Греется он только когда именно зажигает костёр, использую спички. Не знаю – задумано так было или баг, но это получилось бредово и не сбалансировано (особенно, учитывая что костёр может зажечься далеко не с первой пачки спичек). ± Сюжет. Суть основного сюжета хотелось бы объяснить цитатой одного из персонажей этого мода: «...это всё напоминает дешевое кино». Слабо как-то всё прописано, скудно, будто набросками. Некоторые фразы, диалоги, мысли ГГ и прочее – всё не дотянуто до более хорошего уровня. Дополнительных активностей и квестов нет. Логика в сюжете присутствует, но кое-какие вопросы остаются. К тому же мало что объясняется и большую часть вопросов оставили на откуп игрокам (хорошо это или плохо – каждый сам решит). Персонажей мало, у них есть свои интересные отличительные черты, но раскрыты они не до конца. В моде присутствуют различные отсылки, которые меня порадовали (например, на фильм «Сталкер» Тарковского или отсылка на персонажей из предыдущего мода одного из авторов). Стоит также похвалить и сюжетные кат-сцены, которые неплохо дополняют общий сюжет. Сюжетные выбор в конце сделан для галочки и представляет из себя просто подкидывание монетки на хорошую или плохую концовку. Высосано из пальца. ± Графика. Стандартный интерфейс и простенький оружейный пак. Новые модели были добавлены под реалии зимней Зоны и выглядят неплохо. Текстуры снега выглядят слабо даже на высоких настройках, иногда прям бросаются в глаза плохого качества полигоны. Над окружение поработали славно. Различные детали, обстановка, трупы, аномалии – всё работает на атмосферу. Освещение ничего необычного из себя не представляет. + Атмосфера. В этом плане мод однозначно меня порадовал. Правильно, на мой взгляд, показана опасная и мистическая Зона. Различные аномалии, небольшие истории из записок, странные явления, неупокоенные души и прочее. Отдельно хочу выделить дом со скелетами в Лиманске (мне прям понравилось), да и подобного предостаточно в моде и это просто отлично. Опять же зима, снег и всё с этим связанное создаёт соответсвующую атмосферу, которая многим, я думаю, придётся по вкусу. + Оптимизация. У меня никаких проблем не было. Ни вылетов, ни багов, ни лагов, ни фризов. Опять же это благодаря, в том числе, продолжительности мода. + Звук. Шаги по снегу, звуки окружение и прочее реализовано хорошо. Музыки практически нет, поэтому оценивать особо нечего. Озвучка имеется, но её очень мало и моментами видно, как не хватает моду озвучки тех или иных моментов или диалогов. Мод на пару часиков с отличной атмосферой зимней Зоны и с простеньким сюжетом. Геймплей: 6/10 Сюжет: 5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 7.6/10
  4. 2 балла
    Первый отзыв на сайте, ну штош... Из плюсов: Наполнение локаций - моё почтение. Госпиталь просто выше всяких похвал. В Лиманске подобного поменьше, но порадовал один домик. Вроде и ничего особенного, а кирпичи наружу попросились. Сюжет. Слегка держит в напряжении. Карты нет, ты замерзаешь, за тобой погоня, ты один. Вроде бы история простая, а чем-то цепляет. Записочки и отсылочки. Найдя одну, начал пылесосить каждый угол локации в поисках остальных. Не пожалел. Саундтрек на фоне. Тихий и незаметный, но приятный. Ни туда, ни сюда. То что не могу отнести к минусам, но слегка напрягает: Персонаж, ну типичный я. Постоянно хочет жрать. За первую половину игры ГГ должен был умереть уже от переедания. Всего две перестрелки за весь мод. К началу первой перестрелки (концу мода) у меня было 200 зарядов дроби, 500 обычных и 200 бронебойных патронов для АК-74, 200 патронов для пистолета, 300 патронов для ПКМ. Не то чтобы всё это было нужно для прохождения мода, но если начал пылесосить локации, остановиться бывает трудно. Из минусов: Система замерзания. Почему в минусах? Слишком уж быстро персонаж замерзает. Настолько, что во второй половине Лиманска я её отключил, да, каюсь, сдался, позор мне итд. Причина? Костры. Разжигаются по разному, а горят одинаково недолго. Буквально около минуты-двух горения и гаснут. Стоишь, чилишь, греешь консервы, а он гаснет, зараза. Можно объяснить типа, ветер задувает итд, ну а в помещении?
  5. 2 балла
    Фух, вот и пройдена модификация "Лед".В основном очень даже интересно, в некоторых моментах было невыносимо играть, в большинстве увлекательно. Начнем с плюсов мода 1.Сюжет.Сюжет в моде интересный и загадочный, немного клише, но в области модификаций на сталкер очень даже оригинально.Особенно с "зимним сумасшествием", мы увидели зону совсем по другому, более трагичнее что-ли.Пока большинство модов погружали игрока в бесконечные перестрелки, этот и еще малое количество погружали в атмосферу безысходности бытия людей побывавших в этих местах. Еще порадовал выбор в конце. 2.Атмосфера.Все-таки зима очень сильно действует на атмосферу зоны, причем положительно.Бегая по локациям я наслаждался красотой заснеженной зоны.Хоть мод вряд ли создан для страшной атмосферы, но некоторые дома довольно жутко выглядят, сообщения на кпк тоже. 3.Графика.Сразу видно, что визуал мода делали не на коленке.Новые модели оружия.Сама зима выглядит как зима.Еще очень понравилось, что автор сделал снежинки, внутри гравитационных аномалий, я удивился. 4.Сложность.Данный мод довольно сложный, пока не отключишь одну опцию в настройках, но без отключения этой фигни вам придется неплохо так попотеть в обоих смыслах. А теперь переходим к минусам "Льда" 1.Геймплей.Совсем не понравился, если сначала еще как-то комфортно, то потом принеси-отдай, всеобщая проблема модов на сталкер, да, еще и мне нужно это-проберись через десятки аномалий,забери и так несколько раз за все время игры в мод. 2.Максимально странный ИИ у мутантов.Мутант может просто остановившись на месте ходить, то есть просто ходить на одном месте.Атаковать свой же вид(зомби атакует зомби) и ГГ не трогать совсем,только если он в упор подойдет,но если отбежать, то зомби просто на тебя забьет.Зомби аномалии не умеют избегать, да, но бюреры?они же вроде умеют, но в моде он просто встал в "трамплин" и сдох. Вот и все.Модификация интересная, хардкорная немного и с неплохим сюжетом.Однозначно рекомендую сыграть, если не обращать на некоторые баги и маленькие нелогичности в сюжете, то как скоротать часа 1,5-3 можно вполне.
  6. 1 балл
    Очень странный мод, вроде бы тебя насилуют, ваншотят , всячески создают ситуации, где нужно проявить недюжий скилл, но ты продолжаешь в него играть. Мод для тех, кому просто уже надоели все моды, будь то сюжетные или фриплейные, тут нет атмосферы, мод про другое, суть в названии, это просто смесь бульдога с носорогом. Начало может отпугнуть многих, это постоянные ваншоты, турелички (кудаж без них) и куча негативных эффектов. Мод для тех, кто любит принимать вызов, а для перфекционистов тут просто рай, эти ачивочки, куча "хомяков" и оружия, да просто для тех кто любит поаутировать в зоне. Что бесило: - Эффекты от радиации, от контролеров, а в частности от биомассы, ну их слишком много, от биомассы не видно ни черта, приходится включать вид от третьего лица - АИМные подстволы под жопу, постоянно, зачем вообще надо было давать подствольник мобам? Поначалу сильно бесило, так как не чем было чинить броню - Тайники, без гайда некоторые найти просто не возможно, а уж забрать, можно сломать не одну клавиатуру и пару пальцев - Переходы с локаций, ну вот зачем было ставить блок, если рядом враги? Дико бесила стая собак на переходе с припяти в восточную припять, эффект от этих собак тот ещё ( но биомассу не переплюнет) - Мутанты, я понимаю, что всяких чумных, комариных зомби не так уж и много встречается, но вот эффекты от них в виде постоянного кровотечения и разъедания брони такое себе. А как убивать мошкару от них? Гранат нет если, то не стоит и пытаться - Экономика по началу очень душная, покупать патроны слишком дорого, а про телепорты можно забыть вообще, приходится собирать всё подряд и делать схроны, которые могут обокрасть Можно ещё добавить нелогичность некоторых действий, не возможность пройти иначе, мод очень легко сломать, ибо персонажи квестовые по большей части смертные, их можно оживить, но лишь не многих, и то в определенный промежуток. Перепроходить некоторые моменты приходилось частенько. просто надо привыкнуть делать больше сейвов. Ну так почему же мод мне понравился? Может я поехавший, но мне нравятся просто сложные (не душные) модификации с большим контентом, тут конечно много субъективщины будет, но всё же : - Мод стабилен, он просто практически не вылетает - Очень большое количество интересных квестов, есть и забавные , например полет над кордоном с гранатометом на перевес, жопоразрывательный квест, где надо отбиваться от нескольких десятков вертолетов с постоянным спавном, волны мутантов, всего и не вспомнить уже - Оружия ну очень много, думаю каждый найдёт себе что-нибудь по душе, однако есть два момента, в начале игры годного ничего нет, и не указано каких либо характеристик, приходится искать параметры на просторах интернетов Проходил мод более полугода, практически все цепочки закрыл, осталась пар незначительных квестов, приходилось использовать спавнер, ибо мод просто забаговался в один момент, но на первое прохождение считаю нормально, возвращаться пока не хочется, разве только с выходом новой версии, что очень маловероятно.
  7. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?