Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2023 в Сообщения
-
9 балловВсем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя
-
4 баллаОбновление 4.0 - Добавлен Batch конвертер в Tools->Batch Tools. Он позволяет массово заменять текстуры, шейдеры, юзердату, анимации и пути к лодам у OGF в выбранной папке. Так же есть возможность удаления или создания даты с нуля. - Добавлен экспорт OGF в DM - Добавлено чтение файла level.details, с возможностью заменять определенные меши, менять пути к текстурам и шейдерам - Добавлено чтение WaveFront Obj с возможностью экспортировать его в Static OGF, DM, Object - Добавлена возможность изменять уникальные DM параметры - Множество фиксов - Возможно добавлены баги (надеюсь нет)
-
3 баллаОбожаю моды, в которых автор подкалывает и стебётся над моими игровыми привычками. Раздели на Кордоне – значит скинем все на Болотах. Всё так и будет, по чесному, там валятся до финала. Спасти Чапая – просто дела чести для каждого терминатора зоны. Раз десять перезагружался пока не допёр(ещё без посказки от автора): Да они просто сваливают!!!??? Закрытые сундуки – значит и тот не фиг обыскивать. С вылетом конечно жестоко получилось. Залезть с «глазом» в зону и сдохнуть там – пожалуйста. Хочеш вечно тусоваться с Рыбаком - прыгай. А я прыгал. А чё я только не вводил в Припяти… Я и бабушку на двое делил и 8 в седьмую степень возводил. ТД за бандитов еще все ветки не прошёл, но и там уже не раз улыбнуло. И только в самом конце, когда Лебедев попросил просто бросить сканер. я уже понял, что меня щас тыкнут носом ибо не пошел бы я по доброй воле через станцию. Задумывал автор, не задумывал, вообще пофиг – так получилось у меня и поэтому тут 10 из 10, без вариантов. З.Ы. А, ну и скипнул я, скипнул первый раз, так и не поняв - А чего это бандит то представился?!
-
3 баллаВроде как к любому нейтральному солдату, я например под мост на кордон ходил, там говоришь с одним из них, он предложит патроны, но Меченный может спросить по "Сергеева". Солдат пошлёт на болота, там идёшь к капитану на нефтекачке с бутылочкой водки.
-
2 баллаКак писали выше по ЦЗ, добавлю что чаще всего видел белый контейнер в квесте охотников, где фраза "что нового". Там либо хвосты псевды либо ещё что нужно
-
2 баллаgavr122 А что не так? выполняю задание какое она не было.И почему страдалец? Да потому что я и сам таким страдальцем был, в описании квеста две неточности и благодаря им, я искал Экзу нейтралов, а по сути нужна Экза сталкеров. Далее там научник Долга, а по сути это костюм универсальной защиты. Не обижайся, обидеть не хотел.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоддерживаю. К сожалению у автора не хватило фантазии связать все эти "альтернативные варианты" в один целостный, заточенный на результат сюжет. Чтобы можно было пройти все т.н. "варианты" двигаясь к одной, главной цели. А так получается, что автор стал жертвой "клипового мышления", которое последние лет 10-15 усиленно впаривается из всех утюгов. Ведь не даром классиком было сказано в свое время: "Принцесса Балибия. (Из предисловия) ...Целого арсенала нелепостей и чертовщины ещё недостаточно, чтобы вдохнуть душу в сказку, если в ней не заложен глубокий замысел, основанный на некоем философском взгляде на жизнь...; Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822)". На мой взгляд, финал игры должен быть всегда один, без вариантов - это покажет позицию автора, идею, которую он хочет пропагандировать, продвигать, которая "взяла его за душу". Иначе получается какая-то бесформенная размазня. Но вполне вероятно, что в связи с возрастными параметрами автора, "философского взгляда на жизнь" у него ещё не сложилось, поэтому всё и свалено в одну бесформенную груду. Поэтому надежда, что талантливые отдельные эпизоды мода в дальнейшем найдут себя в более достойном варианте. "
-
2 баллаВот все в игре норм, ну это же игра... Все по разным причинам попадают в зону, кто-то у кого никого нет на большой земле, кто то хочет что бы у него никого не было. Но есть и семейные, и ради семьи пришедшие в зону. Надо либо нового перса, либо кому то услугу переправки или перевода денег домой на большую землю. Почту организовать, письма и т.д.Иначе получается умотал в зону денег заработать, ну заработал за полгода, а все это время семья лапу сосет...или заработал, а на обратном пути в аномалию, или бандиты грохнули.В итоге и сам сгинул и семье не помог, а так денег скопил на экзу, а тебе письмо: ботинки и пальто ребенку нужны, отправил и опять в Заре...😄 Дополнено 1 минуту спустя Каким местом я ее читал блин....
-
2 балла
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP | CS | SoC] Актуальная версия: 1.5.20 (от 14.12.25) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS), 14.12.25 (SoC) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллНазвание: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 баллНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОфициальные и совместимые моды, не возбуждающие античит и не ломающие игру, либо в лаунчере (важно проверить каналы модов, что они все включены, т.е. галочки стоят, но могут все равно не работать, если авторы каналов не обновили ключи), либо в репозитории на Яндекс Диске: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Из наиболее свежих и интересных: улучшенное поведение врагов (AI), глобальное обновление звуков и слуха врагов (Sounds), радио, обновленный оружейный пак с новыми визуалками (NewStcopWeapons). CGIM 2 обеспечивает красивые и разнообразные погодные циклы, если вдруг он до сих пор не стоит и не включен.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Ты меня правильно навел. Проблема оказалось в конфликте мода "Duxs_innumerable_Characters_Kit_Voices_Pack" с НПС греха, отключил и все загрузилось.
-
1 баллЗнаю точно что спавнер есть -жамкаешь что просят но главное что б совпадал с версией игры иначе вылет-правильно сказали- хомяки можно не делать это не влияет на развитие веток сюжета- это чисто для тех кому "хотелось бы еще помучиться" ☺️
-
1 балл
-
1 баллОтвет содержится в вопросе. Решение: а) отключать моды. б) спрашивать в той теме, откуда взята "сборка" P.S. В логе нестандартная секция углюкнувшего непися. Рискну предположить, что с какой-то вероятностью такую могли применять аддоны типа HD-models или Dux-innumerable, то есть те, кто привносят новые сущности.
-
1 баллPepelac последнюю сохранку скинь _THE_END_ цз не обязательны, не хочешь - не делай. Если речь про хомяки - на амк была, если не удалили
-
1 баллПацаны, хватит уже цепляться к авторам модов, это не игровые концерны , а обычные люди, у которых хватило ума и смелости сделать мод, я и сам раньше требовал много от них, но теперь мыслю по другому. У всех вкусы разные и угодить каждому просто невозможно, а критиков ху-ва гора, каждый хочет внести свою лепту.
-
1 баллдля дебилов? кинуть папку в папку? )
-
1 баллАнДрЮхА Вот жеж блин, а я пошел к Рыбаку, уговаривать вступить в Ч.Н. как просил Лебедев. А ты с чего вдруг пошел по ж.д.путям к воротам.Об этом что то нигде не говорилось... Записка в рюкзаке с артами бро, там все написано.
-
1 баллДополнено 3 минуты спустя На кордоне. Отправляйся в ТД с Бешенным.
-
1 баллЯ не мстил бандосам и долг на меня повесили, ещё и слежку установили в Лиманске, так что при выходе в РЛ, напали бандосы возле моста. Всех утихомирил. Не знаю, правильно, или нет, иду в Припять!?
-
1 баллВот фиг знает на самом деле, вопрос дискуссионный. Я однажды видел две вещи: 1) скрины 1984 2) чью-то демку на анриле (!) В первом случае совершенно новые модели, какой-то даже космодром, при этом использованы оригинальные текстуры из ТЧ и билдов, статика. Во втором случае билдовская Свалка на новом движке, но довольно близко настроено освещение и погода. И в обоих случаях ТСС-атмосфера никуда не делась. Из-за чего я пришел к выводу, что нужный эффект дает именно цвет - освещение, текстуры, погода, но никак не форма. Например, я уверен, если выкинуть фабрику на Кордоне и смоделировать новую в хайполи, приблизительно напоминающую оригинал, атмосфера места никуда не денется, а может даже станет лучше. Впрочем, наверно у всех свое восприятие ТСС. В некоторых модах можно даже "билдовские" щелчки на звуках услышать "шоб как в 1935, полное погружение"😁
-
1 баллиграть нужно-с людьми поговорить, на карту глянуть.
-
1 баллAleksei Everlasting Ну это просто намеки что стоит поискать. В ложбинке рюкзак с запиской. Я так понял наводка на следующее место которое стоит навестить. Еще не ходил, вроде место это на Свалке, а когда ещё туда вернусь.
-
1 баллХотел бы поделится последними новостями. Во-первых, сменилась завязка сюжета (да, в который раз) но, спешу обрадовать, что по сути, от этого ничего не поменялось, так как ранее у меня было много разных квестов, несвязанных общей сюжетной линией, теперь же я принялся за разработку именно основного сюжета. Пролог уже готов, теперь приступаю к созданию первой главы. Решил работать по новому плану: теперь буду делать локацию за локацией (одна локация - одна глава), только когда готова текущая - перехожу на следующую, так более продуктивно. Во-вторых, была обновлена и скомпилирована локация ПГТ (далеко не на максимальном качестве, так что при наличии на скринах косяков не жалуемся.😁), на ней и будет проходить первая глава. В-третьих, модификация теперь базируется на самых новых версиях STCoP 3.5, что даёт хорошую оружейку, и G.S.W.R, что даёт прекрасную картинку. Попутно по настроению также ведется работа над моделями НПС и моделями рук ГГ, некоторые из них я уже показывал в Discrod, кстати.😉 Ну и скриншоты локации прилагаются, разумеется.
-
1 баллЦитата-- По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте;
-
1 баллВ углу, за контейнерами колодец. Там выход с арены.
-
1 балл1nkvis лог вылета пришли, он копируется в буфер обмена сразу после вылета если не ошибаюсь, с "обычным жуком" можно долго гадать из за чего конкретно вылет происходит Дополнено 18 минуты спустя все, да не все! при тщательном осмотре и еще одном внутриигровом тесте выяснилось что пропал еще один нпс, файлы которого я вообще никак не изменял (до этого он спокойно спавнился на вейпоинте) с моей игрой какая то мистика происходит, даже не знаю как это теперь исправлять
-
1 баллStalfan, крупняк выловили, идет шлифовка мелочей. А трейлер для небольшого экскурса в сюжет и показать, что работа ведется.
-
1 баллСмотри в этом месте , у меня тут была да место там всего одно . Дополнено 1 минуту спустя Это в ОПе их много тут одно .
-
1 баллЛовлю стабильный вылет после взятия задания у болотного доктора на передатчик, как только выходишь из его избушки, сразу вылет... и да, в лесу по заданию Захара найти контейнер с артефактами, при подходе к озеру, тоже стабильный вылет, пришлось через спавн-меню, спавнить этот контейнер...
-
1 баллx3n0z01d Спасибо помогло.А Еще вопрос.При юзании ликвидатора аномалий тоже вылет.Есть лечение ?
-
1 баллWolfHeart Питон нужен для генератора текстур с названиями костей, на нем проще всего было написать такой функционал. Вьюпорт с питоном никак не связан, он просто написан на новых библиотеках вот и походу вылетает на старом железе. При желании можно даже RTX и PBR включить во вьюпорте, но смысла в этом не вижу) Хотя RTX звучит забавно
-
1 баллmacron Ух, с SSAO это видимо проблема старых видюх, тут я ничего не смогу поделать А вот с питоном интересно, посмотрю что с этим можно сделать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.
