Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя
  2. 4 балла
    Обновление 4.0 - Добавлен Batch конвертер в Tools->Batch Tools. Он позволяет массово заменять текстуры, шейдеры, юзердату, анимации и пути к лодам у OGF в выбранной папке. Так же есть возможность удаления или создания даты с нуля. - Добавлен экспорт OGF в DM - Добавлено чтение файла level.details, с возможностью заменять определенные меши, менять пути к текстурам и шейдерам - Добавлено чтение WaveFront Obj с возможностью экспортировать его в Static OGF, DM, Object - Добавлена возможность изменять уникальные DM параметры - Множество фиксов - Возможно добавлены баги (надеюсь нет)
  3. 3 балла
    Обожаю моды, в которых автор подкалывает и стебётся над моими игровыми привычками. Раздели на Кордоне – значит скинем все на Болотах. Всё так и будет, по чесному, там валятся до финала. Спасти Чапая – просто дела чести для каждого терминатора зоны. Раз десять перезагружался пока не допёр(ещё без посказки от автора): Да они просто сваливают!!!??? Закрытые сундуки – значит и тот не фиг обыскивать. С вылетом конечно жестоко получилось. Залезть с «глазом» в зону и сдохнуть там – пожалуйста. Хочеш вечно тусоваться с Рыбаком - прыгай. А я прыгал. А чё я только не вводил в Припяти… Я и бабушку на двое делил и 8 в седьмую степень возводил. ТД за бандитов еще все ветки не прошёл, но и там уже не раз улыбнуло. И только в самом конце, когда Лебедев попросил просто бросить сканер. я уже понял, что меня щас тыкнут носом ибо не пошел бы я по доброй воле через станцию. Задумывал автор, не задумывал, вообще пофиг – так получилось у меня и поэтому тут 10 из 10, без вариантов. З.Ы. А, ну и скипнул я, скипнул первый раз, так и не поняв - А чего это бандит то представился?!
  4. 3 балла
    Вроде как к любому нейтральному солдату, я например под мост на кордон ходил, там говоришь с одним из них, он предложит патроны, но Меченный может спросить по "Сергеева". Солдат пошлёт на болота, там идёшь к капитану на нефтекачке с бутылочкой водки.
  5. 2 балла
    Как писали выше по ЦЗ, добавлю что чаще всего видел белый контейнер в квесте охотников, где фраза "что нового". Там либо хвосты псевды либо ещё что нужно
  6. 2 балла
    gavr122 А что не так? выполняю задание какое она не было.И почему страдалец? Да потому что я и сам таким страдальцем был, в описании квеста две неточности и благодаря им, я искал Экзу нейтралов, а по сути нужна Экза сталкеров. Далее там научник Долга, а по сути это костюм универсальной защиты. Не обижайся, обидеть не хотел.
  7. 2 балла
    По ЦЗ или на антирадах и артах, до нычки тащить.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Поддерживаю. К сожалению у автора не хватило фантазии связать все эти "альтернативные варианты" в один целостный, заточенный на результат сюжет. Чтобы можно было пройти все т.н. "варианты" двигаясь к одной, главной цели. А так получается, что автор стал жертвой "клипового мышления", которое последние лет 10-15 усиленно впаривается из всех утюгов. Ведь не даром классиком было сказано в свое время: "Принцесса Балибия. (Из предисловия) ...Целого арсенала нелепостей и чертовщины ещё недостаточно, чтобы вдохнуть душу в сказку, если в ней не заложен глубокий замысел, основанный на некоем философском взгляде на жизнь...; Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822)". На мой взгляд, финал игры должен быть всегда один, без вариантов - это покажет позицию автора, идею, которую он хочет пропагандировать, продвигать, которая "взяла его за душу". Иначе получается какая-то бесформенная размазня. Но вполне вероятно, что в связи с возрастными параметрами автора, "философского взгляда на жизнь" у него ещё не сложилось, поэтому всё и свалено в одну бесформенную груду. Поэтому надежда, что талантливые отдельные эпизоды мода в дальнейшем найдут себя в более достойном варианте. "
  10. 2 балла
    Вот все в игре норм, ну это же игра... Все по разным причинам попадают в зону, кто-то у кого никого нет на большой земле, кто то хочет что бы у него никого не было. Но есть и семейные, и ради семьи пришедшие в зону. Надо либо нового перса, либо кому то услугу переправки или перевода денег домой на большую землю. Почту организовать, письма и т.д.Иначе получается умотал в зону денег заработать, ну заработал за полгода, а все это время семья лапу сосет...или заработал, а на обратном пути в аномалию, или бандиты грохнули.В итоге и сам сгинул и семье не помог, а так денег скопил на экзу, а тебе письмо: ботинки и пальто ребенку нужны, отправил и опять в Заре...😄 Дополнено 1 минуту спустя Каким местом я ее читал блин....
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  13. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  14. 1 балл
    Автор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  15. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  16. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  17. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  18. 1 балл
    Vasya_KIm аддон на броню уже вшит, а все остальное по желанию и возможности.
  19. 1 балл
    gavr122 ПСЗ-9МД "Универсальная защита" Вот этот костюмчик надо по квесту
  20. 1 балл
    Спасибо. Ты меня правильно навел. Проблема оказалось в конфликте мода "Duxs_innumerable_Characters_Kit_Voices_Pack" с НПС греха, отключил и все загрузилось.
  21. 1 балл
    _THE_END_ забыл добавить, скорее всего, на уже взятое задание изменение не повлияет. Только если редактировать до взятия
  22. 1 балл
    N42 Спасибо, добрый человек.
  23. 1 балл
    Ответ содержится в вопросе. Решение: а) отключать моды. б) спрашивать в той теме, откуда взята "сборка" P.S. В логе нестандартная секция углюкнувшего непися. Рискну предположить, что с какой-то вероятностью такую могли применять аддоны типа HD-models или Dux-innumerable, то есть те, кто привносят новые сущности.
  24. 1 балл
    Пацаны, хватит уже цепляться к авторам модов, это не игровые концерны , а обычные люди, у которых хватило ума и смелости сделать мод, я и сам раньше требовал много от них, но теперь мыслю по другому. У всех вкусы разные и угодить каждому просто невозможно, а критиков ху-ва гора, каждый хочет внести свою лепту.
  25. 1 балл
    специально по заявкам записал подробный гайд установку
  26. 1 балл
    Спасибо, надо будет отдельно сгонять по этому поводу на ЧАЭС!
  27. 1 балл
    Вот фиг знает на самом деле, вопрос дискуссионный. Я однажды видел две вещи: 1) скрины 1984 2) чью-то демку на анриле (!) В первом случае совершенно новые модели, какой-то даже космодром, при этом использованы оригинальные текстуры из ТЧ и билдов, статика. Во втором случае билдовская Свалка на новом движке, но довольно близко настроено освещение и погода. И в обоих случаях ТСС-атмосфера никуда не делась. Из-за чего я пришел к выводу, что нужный эффект дает именно цвет - освещение, текстуры, погода, но никак не форма. Например, я уверен, если выкинуть фабрику на Кордоне и смоделировать новую в хайполи, приблизительно напоминающую оригинал, атмосфера места никуда не денется, а может даже станет лучше. Впрочем, наверно у всех свое восприятие ТСС. В некоторых модах можно даже "билдовские" щелчки на звуках услышать "шоб как в 1935, полное погружение"😁
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    играть нужно-с людьми поговорить, на карту глянуть.
  30. 1 балл
    Хотел бы поделится последними новостями. Во-первых, сменилась завязка сюжета (да, в который раз) но, спешу обрадовать, что по сути, от этого ничего не поменялось, так как ранее у меня было много разных квестов, несвязанных общей сюжетной линией, теперь же я принялся за разработку именно основного сюжета. Пролог уже готов, теперь приступаю к созданию первой главы. Решил работать по новому плану: теперь буду делать локацию за локацией (одна локация - одна глава), только когда готова текущая - перехожу на следующую, так более продуктивно. Во-вторых, была обновлена и скомпилирована локация ПГТ (далеко не на максимальном качестве, так что при наличии на скринах косяков не жалуемся.😁), на ней и будет проходить первая глава. В-третьих, модификация теперь базируется на самых новых версиях STCoP 3.5, что даёт хорошую оружейку, и G.S.W.R, что даёт прекрасную картинку. Попутно по настроению также ведется работа над моделями НПС и моделями рук ГГ, некоторые из них я уже показывал в Discrod, кстати.😉 Ну и скриншоты локации прилагаются, разумеется.
  31. 1 балл
    Sluypnir На заметочку. Если решите сыграть в ВвЗ с гансом, то положение от цемента настоятельно рекомендую не ставить. Работать будет, но будут критические вылеты P.S ПК2М все пахало прекрасно, всего лишь один вылет из-за бинокля, который можно пофиксить Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 44 минуты спустя Оригинальные модели НПС для ВвЗ + Gunslinger Для тех у кого постоянные вылеты по памяти, а настройки снижать не вариант В архиве: Оригинальные(из ЗП) модели для НПС и ГГ + фикс вылета в баре при получении награды за конкурс гитаристов Установка Содержимое архива закинуть в папку gamedata ССЫЛКА GOOGLE ДИСК: https://drive.google.com/file/d/1XsuhorNEQHL-itRIkR8bCP7bosGbH18N/view?usp=share_link НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА
  32. 1 балл
    Вот зря ты это сделал. Просто теперь при следующем заходе на ЧАЭС(с любого места или перехода) будет включаться таймер со всеми вытекающими последствиями. Посмотри ролик в шапке этой темы "Как избавиться от выброса на ЧАЭС (Andrey0712).
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Страшно! Даже писать боюсь, вдруг придётся душу продать...
  35. 1 балл
    Привет кривой геометрии и билдодеревьям! Ведь уникальная атмосфера ТСС строится из таких вот кривых мелочей, да.. Не из скудной фантазии, лени, кривых-рук, да.
  36. 1 балл
    Ловлю стабильный вылет после взятия задания у болотного доктора на передатчик, как только выходишь из его избушки, сразу вылет... и да, в лесу по заданию Захара найти контейнер с артефактами, при подходе к озеру, тоже стабильный вылет, пришлось через спавн-меню, спавнить этот контейнер...
  37. 1 балл
    ☺️Поддерживаю ибо все соли хороши выбирай для души!☺️
  38. 1 балл
    x3n0z01d Спасибо помогло.А Еще вопрос.При юзании ликвидатора аномалий тоже вылет.Есть лечение ?
  39. 1 балл
    Всмысле зачем? Чтоб было Разве мод полностью доделан? Я думаю нет. Как минимум есть кривые иконки
  40. 1 балл
    Dracval Ну остальные же как то прошли?
  41. 1 балл
    WolfHeart Питон нужен для генератора текстур с названиями костей, на нем проще всего было написать такой функционал. Вьюпорт с питоном никак не связан, он просто написан на новых библиотеках вот и походу вылетает на старом железе. При желании можно даже RTX и PBR включить во вьюпорте, но смысла в этом не вижу) Хотя RTX звучит забавно
  42. 1 балл
    Обновление 3.6 - Добавлена возможность вращать меши во вкладке Textures по кнопке Move/Rotate - Добавлена возможность глобально двигать и вращать всю модель в Tools->Move/Rotate Model - Исправлены вылеты и недочеты в меню смены позиции и ротации мешей Дополнено 35 минуты спустя Обновление 3.7 - Был найден и исправлен баг с поломкой моделей при работе с моушн референсами и анимациями - Из за частых обновлений и хотфиксов, добавил автообновление программы (авточек раз в сутки, возможность ручной проверки через Tools->Check Updates)
  43. 1 балл
    1andrew1 evgeniawatoxina я накосячил с упаковкой моделей, поэтому такой вылет. Починил, пакую и перезаливаю. И к сожалению для игры с HD моделями нужна будет НИ, так как секции DICK вписаны в сейв. RPV73 гляну. RPV73 в 1.18 файл точно есть, вот проверил сейчас.
  44. 1 балл
    Как могла, так и помогла.🙂
  45. 1 балл
    fifassss я его сидел и адаптировал ручками, и на моддб я его выкладывать не буду 🙂 Там даже мой перевод EFP удалили и сказали что дадут пермач если я еще что-то "защищенное АП выложу". Пошли они на... Fix 1.17.4: перед установкой отключите все аддоны. Добавлены аддоны Dynamic NPC Armor Visuals (NPC переодеваются в броню с трупов), Remote Controlled Explosives and Pocket Bombs (взрыв взрывчатки ресивером, кнопка V при нужной частоте и ресивере в руке), Hideout Furniture (постройка базы), обновлён опциональный аддон Магазины, старый можно удалить; исправлен Body Health System, старый можно удалить; фикс частей для брони из Trader Overhaul; новая иконка ПМа с барабаном и теперь его можно ставить в слот пистолета; добавлена реанимация СВТ-40 из Blindsides, с полтергейстов выпадает меньше артефактов; небольшие фиксы перевода; фикс вылета по РПГ в CR 0.8; обновлены блудмарки на трупах; новые анимации для некоторой медицины от kaRa; новая иконка ПМ с барабаном; добавление деталей стволам, в которых их не было; в интерактивный ПДА в заказы добавлена вся новая броня, рюкзаки и ножи, а так же оружие из EFP 4 и MWpack.
  46. 1 балл
    Ребят не заливайте пожалуйста на мега НЗ, эти ироды на бабки разводят, докачиваешь почти до конца и говорят мол заплати за месяц, что бы продолжить загрузку или жди 6 часов
  47. 1 балл
    Если вы про вызов тот что на Свалке приходит , так это чтоб ГГ на Агропром послать за доками .
  48. 1 балл
    Дополнительные локации от РСФСР (Тир, Агропром, плитка и тд): https://drive.google.com/file/d/1YZA6us_UkSxpSN8m3FNCA89rocmSWC7W/view Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing Росток от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing
  49. 1 балл
    Локации из билдов для ТЧ от РСФСР Локация Тир из 1844 билда Завод агропром из 1511 билда