Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 в Мод Отзывы
-
4 балла+ Геймплей. В моде встречаются достаточно необычные мутанты: радиоактивные кабаны, безголовые зомби и даже паразит. Баланс вроде стандартный, ЗПшный. Экономика тоже не изменилась со времён ЗП, разве что несколько предметов добавлено, за которые деньги можно получить и улучшить своё материальное положение. Но опять же учитывая очень короткую продолжительность мода, экономика полностью теряет смысл. Правильно автор раскидал различные тайники и предметы по локации. Ещё стоит отметить разнообразие геймплея, созданное через квесты. В моде есть и поиск артефактов, и уничтожение мутантов, и поиск предмета. Всего по чуть-чуть и это хорошо. + Сюжет. Основной сюжет получился очень короткий, но зато достаточно продуманный и, в целом, проработанный. Просто одна небольшая история из жизни сталкера. Понравился финал – реалистичный, закономерный, без прикрас. Понравилось как основной сюжет мелкими порциями подают через воспоминания ГГ (чем-то даже оригинальный ТЧ напомнило). Дополнительные задания имеются, их немного, они не слишком сильно прописаны с сюжетной точки зрения, но всё равно получились неплохими, средненькими. Персонажи разные есть. Некоторые из них раскрыты более-менее, а вот некоторые толком не продемонстрированы. Возможно, так получилось из-за короткого сюжета. Диалоги написаны добротно, читаются приятно, ошибок особо не заметил, логика их построения соблюдена. Дополняют основной сюжет хорошо сделанные кат-сцены, что всегда приятно. + Графика. Неплохой интерфейс. Оружейный пак с анимациями понравился. Новые модели грамотно вплетены в общую атмосферу и смотрятся отлично. Текстуры, в целом, стандартные для движка. Окружение новой локации сделано отлично. Много продуманных мелочей, интерьера домов, брошенной техники, природа и прочее. Над окружением хорошо поработали, хоть новая локация вышла маленькой. Освещение выглядит тоже хорошо. + Атмосфера. Все важные элементы Зоны на месте и правильно поданы: мутанты, аномалии, группы сталкеров, личная история ГГ, опасности и прочее. В подземелье даже немного хоррора разработчик добавил и получилось опять же атмосферно. Немного показаны взаимоотношения сталкеров (хоть и за кадром, по большому счёту). Группировок в моде мало, поэтому показывать в этом плане особо нечего. Опять же финал порадовал, потому что получилось, как по мне, правильно с точки зрения атмосферы и реалистичности происходящего. Да и в целом в моде нет треша, бреда или чего-то подобного. + Оптимизация. Ни одного вылета, бага, лага или фриза у меня не было. Учитывая продолжительность мода и небольшую локацию – это неудивительно, но всё равно приятно. + Звук. Хороший звуковой дизайн и оформление во время кат-сцен и во время геймплея. Музыка добавлена через радио и в паре сюжетных моментах. Музыка хорошая, без рэпа или подобного мусора. Озвучка имеется, но немного: несколько фраз, запись в КПК и фразы торговца. У меня мод вышел на полтора часа. И это единственное, что меня огорчило в моде. В остальном же получился неплохой сюжетно ориентированный мод, в котором нет ничего лишнего. В целом, мне понравился. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 8.8/10
-
2 баллаГрафика: Очень хорошая работа над лучами, мне понравилось, выглядит отлично. Геймплей: Система тайников как в ЗП весьма спорная как по мне, мне больше нравится обыскивать тайники, чем подбирать предметы с пола. Разжиться оружием и снаряжением очень просто, как и получить Велес и ходить фармить арты. Сюжет: Хоть и прохождение на все концовки + выполнение всех побочных квестов занимает всего 5 часов, сюжет сделан интересным и проработанным. Побочных заданий достаточно, некоторые из них даже интереснее сюжетных. Обойдусь без спойлеров, лучше пройти самому. Атмосфера: В принципе неплохо, но слишком много женщин в Зоне. Слишком. Во всём остальном хорошо. Оптимизация: Нормальная, но на базе в Припяти мало FPS из-за количества персонажей. Вылетов замечено не было. Звук и озвучка реплик: Очень понравились фантомные звуки рядом с некоторыми объектами в Припяти, сделанные на основе записей с радиоприемников в Припяти в 1986 году. Озвучка персонажей так же на хорошем уровне и не бесит. Концовки: их много, но хорошая как по мне всего одна и она не интуитивно понятна. Все остальные нейтральны, и одна очень плохая. Все концовки не предусматривают возвращение ГГ обратно в Зону. Небольшие косяки: в подземном помещении, куда можно попасть только по квесту, есть тайник, взятие предмета из которого не вызывает закрытие тайника. Очень маленький урон у дроби, как и в оригинале ЗП. Итог: мод мне больше понравился чем нет, один раз пройти точно рекомендую! Геймплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 8/10
-
2 баллаПервый раз пишу отзыв. Из плюсов: Приятные локации - интересно побегать, поискать. Очень зашло звуковое сопровождение. Ненапряжный сюжет. Баланс - тебя легко убивают, ты легко убиваешь. Стабильность - ни вылетов, ни подвисаний. Из минусов - разве что краткость, прошел быстро. Из багов: После пары перезагрузок на Западной свалке перестали спавниться снорки и не обновлялось задание. Пока шла финальная катсцена меня убили плоти -_- В целом: Мод классный, катсцены порадовали. Жалко, что короткий. Буду ждать новых творений автора
-
1 баллИгровой процесс? Прошёл на среднем уровне сложности, посему проблем в боях не возникло вовсе. С экономикой всё несколько плохо как минимум на средней сложности - некоторые пушки можно продать дороже, чем стоит починка(впрочем, если до этого они были сломаны не так сильно). Или гранаты - только на них можно спокойно получить больше, чем платят учёные за Инкубатор. Или абьюз кустарных батарей - купить за 2000 и продать за 4960. Мод не говорит, что "я - хардкор", но так сплоховать с экономикой.. Картинка? Оптимизация? Мне, как обладателю довольно слабого железа, было крайне приятно смотреть на картинку в этом моде. Мод довольно хорошо оптимизирован, имеет хорошую графику, а так же текстурки предметов из ганса и качественный пак моделей для нпс. Всё это синергирует и даёт отличный результат, если так можно выразиться. Оптимизация касательно багов/фризов/вылетов - всё замечательно. Ничего из этого за свои часы прохождения я не встретил А пострелять из чего? Увы, ганса сюда не завезли, но умельцы найдутся, я уверен. Новых оружий я не встретил(максимум пистолеты, но я на них ни в оригинале, ни в модах не смотрел, потому не могу сказать), а те, что были - довольно хорошо сделаны в плане моделей. Звучит как оперный певец? Нигде в сюжетных модах я не встречал такой проработки звука, как в Инкубаторе. Звук лутания, ходьбы, стрельбы, всего остального - на отличном уровне. А что с историей? Квесты - очень интересные, сама история даёт вопросы, а после и ответы на них. Единственное, что я не понял - в ходе истории есть ситуация, которую можно описать только так: "да, я причастна", а спустя час: "ты чё, дурак, я вообще ни при делах". Сама линия сюжета - буквально линия с кратчайшими развилками на "ложные" концовки(ну или у меня СПГС). Я говорю о том, что будто сделали коридорный сюжет, а потом в тех моментах, где это логически возможно, сделали выбор - завершить сейчас или пойти дальше "по коридору"(самый лучший и не спойлерный пример - отказ от содейства учёным в начале игры). И кстати о концовках - мне очень понравилась концовка, которая выполнена в стиле концовки оригинального ЗП. Сделал квест - персонаж тебе об этом напишет, а если упустил - и слова не скажет. Это лишний раз напоминает о том, что Зона всё ещё может держать тех, кто творит чудеса добра.. Ну а допы порадовали, они довольно неплохи, но ни о каком сравнении с сюжетной частью речи быть не может Неужели минусов нет? Ну, как минимум экономика(хотя может и затачивалось всё на самые сложные уровни, а я казуал). Но то, что точно никак не меняется под влиянием сложностей - диалоги. И нет, я говорю не о том, что они содержат, нет.. больше о пунктуации. Запятые ставятся чуть ли не наугад. И так всю, мать его, игру.. Конкретно в последнем пункте, собственно, главная причина, почему 9/10. Но представьте, что было бы, если бы Жекан и Вивент объединились?
-
1 баллКхм, кхм... ПЛЮСЫ: Новые локации Приятная стрельба Легкий сюжет (особо загадками здесь и не пахнет, поэтому больше для расслабления) Интересные мутанты (по типу безголового или какого-то чудика, который ломал броню и бил радиацией на расстоянии. Вообще, здесь даже кабаны прикольно сделаны с тем, что бьют радиацией, хотя полтергейсты, у которых нет пси способностей, почему то очень слабые) Хорошие катсцены (особенно после воспоминаний в подземке, прикольно сделано) Интересный начальный персонаж (лично для меня тут субъективно, по началу, я думал, что автор балуется многоточием, а потом мне пояснили, что проблема в том, что Пароход не без последствий пережил пси-удар, что меня улыбнуло, ведь его речь действительно "прекрасна". А про его "жирные" награды вообще молчу) МИНУСЫ: Маленькие локации (Надоедало просто исследуя локацию бежать, а потом биться о невидимую стену и подниматься чуть в воздух) Проблемы с катсценами (Почему то в некоторых катсценах появлялись мутанты, которых не было и били персонажей. По типу концовки, где я при смерти смотрел, как наемника кусает стая собак, а ему вообще по барабану, он глядит в ГГ. Да и в целом, слушать гавканье и скулёж собак в заставке концовки -- не айс. Возможно, проблема была только у меня) Субъективно - Проблема с текстурой автобуса (Единственного, кстати на всю локацию. Я почему то не мог разглядеть его номер, хотя зачатки были. Пытался ввести комбинации, которые видел в сейф возле ученого, но ни одна не сработала. Либо проблема в текстуре, либо в моем тупизме. Склоняюсь, конечно, больше ко второму) В принципе, мод хороший и пройти его на досуге стоит каждому, вот мое мнение. Но чего-то прям сверх удивительного здесь вы не найдете. Просто сталкер с его атмосферой, историей героя - завязкой и развязкой - и его корешей. Спасибо автору и AP-Pro за мод)
-
1 баллДавненько я отзывами не занимался, по этому.. попробую я побыть первопроходцем! Сюжет: Ну тут уж особо сказать нечего, не в плохом смысле! Сюжет тут довольно простой.. неожиданные моменты, и выкрутасы как в каких-то фильмах, модах которые вышли ранее - нету.. но! Опять же, это не делает его плохим, или же скучным.. Сюжет хоть и простой, но проходится так же, как.. не знаю как у других, но у меня лично, иногда проскакивает желание посмотреть какой-то боевик со стетхемом, без нагруза какого либо, просто расслабится и полежать залипая в фильмец. Тут в плане сюжета так же, не тяжелый, легкий, но сверху когда ещё кат-сценки не вырви глаз, то вообще замечательно. Отдельно бы хотелось похвалить за кат-сцены, они действительно хорошие, мне прям понравилось, да-к ещё когда сверху кат-сцены от первого лица( не столь много ) - класс! Эт нраица! Хотелось бы конечно побольше всяких отсылок, пасхалок своего рода на грядущие события в ТЧ, но тут как таковых нету, и если есть - то малейшие. По этому, просто.. хорошая история в которой не особо сильной нагрузки на мозг. Геймплей: Геймплей тут особо ничем так же не выделяется от оригинального ЗП. Есть мутанты, есть аномалии, но особо как такого смысла искать артефакты ради денег - нету, в моде все предоставляется за счёт квестов, и сюжета. Да и артефактов если так.. посчитать, не особо много, и не столь большой ассортимент оружия, брони - дабы стать фарм-машиной ради прибыли. Озвучка: Она-а-а.. есть, но её совсем чуть-чуть, актер озвучки торговца не звучал убедительно, но и не звучал будто он записывал текст с помощью микрофона SVEN(Те кто не понял, палочка такая, и в ней звук очень галимый, ушам больно, все дела🙂 ) Слушать было занятно.. правда, в некоторые моменты, озвучка была тише нежели сама игра, или же когда дождь во всю начал лить, но громкие звуки дождя - проблема самого ЗП, вроде как.. ибо во всех модах он слишком громко звучит. И было странно в конце, когда был слайд шоу или как правильно назвать.. и без озвучки, её не хватало если честно, но это уже дело вкуса.. и виденье автора! Стабильность: Играл на стим-версии ЗП, и никаких вылетов не поймал, так что.. обладатели стим-версии, за всё время прохождения не поймают какого либо дискомфорта. Работает ли на пиратке, думаю что.. всё так же, как не крути.. Автор(ы) хорошо мод почистил от всяких багов, вылетов, что вдвойне радует, ибо лучше подождать время, нежели сидеть потом и обновлять вкладку с модом, в котором все пишут о вылетах. Спасибо ему за стабильность! 🙂 Итог: Я уж честно, не знаю.. это первая работа, почитав на странице мода, увидел что он принимал участвие в других модах, и за плечами имеется опыт, который ты ощущаешь играя в мод. Не знаю как у других, но у меня уже образовалось понятие, кто делал в первый раз, а кто хоть чем-то да занимался в модострое, и имеет опыт за плечами. Он простой, хоть действия мода за несколько дней до ТЧ, но как таковых отсылок, или какого-то подвода к оригинальному сюжета нету.. Благодарю автора за его творение, благодарю, что он перед выходом мод хорошо отполировал, и честно сказать.. я в большем ожидании когда анонсируется от него же новый проект! ЖЕЛАТЕЛЬНО.. дабы он был по продолжительней, но, я как и многие наверное фанаты, уже привык к длительности прохождение в несколько часов. Если же есть желание потратить несколько часов на добротный, комфортный мод, легкий мод - он вам точно подойдет, и время потраченное на него, совсем не жаль! Автору побольше нервов, терпения, сил, опыта в дальнейшем его модострое!🙂🤚
-
1 баллНеплохая модификация, хоть и маленькая. Пройдена мной за один присест часика за 2-2,5. Но обо всем по порядку. + Неплохой сюжет, пускай в неком роде немного примитивный + Новые самодельные локации. РЕСПЕКТ автору за них. Было интересно их изучать, особенно Затопленную деревню( как по мне, так локация похожа на смесь Болот+Затона). Подземка тоже хорошо сделана. + Звуковое сопровождение, особенно в подземке. Мне понравилось. + Дополнительные квесты ( я насчитал 4 + одно которое не фиксируется в ПДА). - Радиация, радиация, и ещё раз радиация. Я конечно понимаю, что со стороны радиация на затопленой местности выглядит логично, да и на здоровье практически не влияет, но этот значок радиации меня подбешивал немного:) - Оптимизация. Не знаю, как у других, но у меня постоянно падал ФПС, особенно в первые минуты игры. В подземелье +- выровнялся Итог. Хорошая короткометражка, точно стоит потраченного времени. Тем более на новые локации:)