Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Обновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
  2. 3 балла
    Есть разные таблетки, которые отправят тебя в любой год.
  3. 2 балла
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
  4. 2 балла
    gromila_63 ничего, народные умельцы выкатят адаптацию мисери со своим авторским виденьем™
  5. 2 балла
    " Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам " . У меня вот такой "пункт 1ый" . Поэтому - никаких "притензий" ... Разве что времени это "сделай сам" отжирает как голодный слон , но тут уж ничео не поделать . Мой ТСС - это мой ТСС и удовольствие того стоит .
  6. 2 балла
    Ждать усложнялок. У нас идея сделать сюжетно-ориентированный мод, по ощущениям который будет как еще один аддон для оригинала, чтобы в него смогли играть как новички которые серию проходят впервые, так и для ветеранов сообщества. Дополнено 0 минут спустя Но будут моменты где даже на новичке придется попотеть 🙂
  7. 2 балла
    Привет, сталкеры! Как и обещали сегодня публикуем кое-что интересное. Сегодня мы наконец готовы приоткрыть немного сюжетно важной информации. Это первое такое видео, первая зарисовка, дальше будет больше.
  8. 2 балла
    В вопросе - "Ныть или не ныть" помогло бы правило: если разработчики запросили финансовую помощь за мод, значит можно ныть. А если в моде нет банковских счетов, то ищем только хорошие моменты, если таковые имеются.
  9. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  10. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  11. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    наверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . сталкерские моды у меня вызывают очень много вопросов как и адекватность мододелов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ модов это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых модах просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве модов. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в модах -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех модов. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким мододелам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов модовделает школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
  14. 1 балл
    StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед
  15. 1 балл
    karavan150 О! Эд!)) Привет! Спасибо, буду делать попытаться, хе-хе
  16. 1 балл
    Retr_0 в ближайшее время выйдет патч 1.06 (с мелкими фиксами графики), а вообще в будущем планируются адаптации на пару модификаций и, возможно, добавление новых графических фич.
  17. 1 балл
    Однорукий волк: Усопшие тени в двойном размере (Sekiro: Shadows Die Twice) Первозданный обруч (Elden Ring) Страсти в Цусиме (Ghost of Tsushima) Цусиму выдирал грубой силой, поэтому если только кому-то очень надо рыться в 21000 звуков без названий и директорий
  18. 1 балл
    Snøwy, Больше недели назад скачал. До сих пор захожу после работы, побегать - поиграться. Скажи, в ближайшей перспективе есть какие то нововведения? Что планируешь ещё делать по модификации? Есть может какие то идеи?
  19. 1 балл
    Вульф Молодец всегда хорошо проходит моды на сталкер приятно смотреть его прохождения .
  20. 1 балл
    А что, теперь вульф за весь модинг отвечает что-ли? Не поставил десятку - говно? Что за глупости. У него точно такое же субъективное мнение может быть при оценке мода, как и у других людей, кто скачает мод и может не совпадать с мнение других.
  21. 1 балл
    tommi._.love я ж исправлял этот вылет... Перекачай архив. Ну или в частности файл config/misk/treasure_military
  22. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
  23. 1 балл
    По поводу "хардкорности". Да, при первом прохождении кажется, что это вообще никак непроходимо. Но, по мере освоения игры, всё проходится легко и непринужденно. Ну и техническая проработка - даже на слабом железе и высоких настройках графики всё работает очень быстро. Ну нет ничего более качественного и капитального по "Сталкеру". Моё ИМХО. Привет, Quote, от старого "Реборновца" 😉
  24. 1 балл
    Как же это было прекрасно.. Верните мой 2007 год, когда я в первый раз запустил этот шедевр
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Это старая версия репака с фиксом, в новой нет такого - только репак.
  27. 1 балл
    Benny_g в этом репаке и есть последняя версия.
  28. 1 балл
    Отличный совет. Единственное, с чем не сработает - это Пердонит. У него 80 мест возможного спавна, которые еще и меняются каждый час. Самый второстепенный и самый замороченный квест в моде. Авторы просто подшутили над игроками. Но найти можно. Случайно.
  29. 1 балл
    Понятие "шедевр", исключительно субъективное. Так что, ваше мнение и мнение ТС нужно присыпать щепоткой перца.
  30. 1 балл
    У Рашпиля своя мешка, человек в кепке, одна на всю игру. Если такой и был, то он. Но не тот, который появляется на заводе в ТД. Это, как с трупом Жилы было на втором этаже завода после выхода из х-18, пока не починили. Однофамилец. Дверь не активна, если нет инфопоршня. Это всё чётко прописано в логике этой двери. Братка ты вынес, а вот почему ты его не получил от Прапора, одному Сяку известно....🙃
  31. 1 балл
    Игиль вот залил на яндекс https://disk.yandex.ru/d/RySgDUYypNxFtQ
  32. 1 балл
    4udik я считаю, что если квестовые первы не бессмертные, то тогда игру нужно обязательно делать так, чтобы сюжет можно было пройти и без них. Собственно, ТЧ так и работает - смерть сюжетного персонажа не препятствует прохождению игры. Погиб Крот или Проводник? У них есть КПК со всей необходимой инфой, и труп вроде не исчезает никогда. Не довел ученого до бункера? Там будет другой ученый на его замену. Второй ученый погиб от рук зомби и не сделал замеры? Сахаров всё равно сделает шлем, но он будет дерьмовым и на отключение мозга-выжигателя будет гораздно меньше времени. А самые самые важные персы типа Бармена и Сидоровича таки бессмертные, без них никак. Вот это называется качественный гейм-дизайн. Очень уважаю любой мод, который следует такой формуле. Но таких очень мало. Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка. А если их еще могут и в оффлайне по скрипту грохнуть, то это вообще треш какой-то.
  33. 1 балл
    Tyrob , RabindranathTagore , парни по крайней мере с 3.8.1 ПРАПОР ДУБЛИРУЕТ ИНФОПОРШЕНЬ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЭТОЙ ДВЕРИ. Могу показать в файлах игры, без проблем. Скрин есть? Так как у непися Рашпиля свой характер и спавнится он только после получения поршня от Борова при попадании в рестриктор перед воротами завода в ТД. У неписей которые спавнятся на атп на Кордоне, общие характеры. Только у ихнего старшего свой характет и ФИО Беня Запорожский, остальные именуются , как и все неписи в игре.
  34. 1 балл
    В файле fsgame cделай изменения, что бы было так:
  35. 1 балл
    Распакуй игровые архивы или скачай их уже распакованными.
  36. 1 балл
    может конечно это кто-то из модеров или Вульф так троллят, но на самом деле это далеко не первая подобная тема, такие периодически появляется на ап-про, и есть/было даже два персонажа Петрович и стример Киргиз, которые постоянно воняли (одного Петровича уже забанили пермачом на сайте), мол "моды не те, школьники делают, что за хрень выходит?", так что неудивительно, что появляются ещё какие-то левые фраера, которые тоже самое пишут. да невозможно отрицать тот факт, что большое кол-во выходящих модов мягко говоря не шедевры, но что эти персонажи сделали, чтоб ситуация поменялась? они сделали/делают мод? они поправили под эти свои хотелки, какой-то существующий? они создали команду, которая делает мод, под эти же свои "хотелки"? они финансируют разработчиков модов на время разработки? - Нет, ответ на все эти вопросы. так зачем тогда сотрясать воздух и писать подобные выхлопы, если вы все равно ничего не собираетесь делать, чтоб ситуация изменилась, то модов не то что "крутых", а вообще никаких может больше и не выйдет, и что вы будете делать? стримерам по сталкерским модам я вообще рекомендую или искать себе другую работу или готовится уже расширять свои стримерский пакет, и начинать стримить всякое уг из того, что малолетки смотрят типа майнкрафтов, сталкрафтов, кс го, симсов, ведь там всё на высшем уровне по качеству, не то что в этих модах😄
  37. 1 балл
    Всем снова привет! Давно не выкладывал здесь новости по поводу плагина, но теперь уж точно есть что рассказать. В прошлый раз, когда я выкладывал новости о плагине, версия была 0.1.4, сейчас же аж 0.5.2! В первую очередь, было добавлено ОГРОМНОЕ количество новых функций, проведена оптимизация работы плагина и исправлено множество ошибок. Теперь расширение больше опирается на информацию в текстовом документе, чтобы соответствовать правилам работы языка, тем самым делая работу куда удобнее. Небольшая демонстрация: Расширение начало больше использовать информацию из скриптов, чтобы подстраиваться под разные проекты с различным функционалом. Конечно же, до того самого IntellSence еще далеко, но небольшими шагами программа приближается к этому. Плагин ставит задачу - облегчить процесс создания разработчикам, но так же не стоит забывать о новичках. Именно поэтому постепенно идет создания документации для параметров, функций и, в будущем, типов секций. Так же идет создание Wiki, в котором подробно описаны некоторые моменты работы языка и некоторых функций плагина. Кого заинтересовала данная информация, можете ознакомиться подробнее в шапке темы. Исходный код расширения полностью открыт, поэтому буду рад помощи со стороны. Даже если вы не умеете программировать, вы можете помочь с созданием документации или написанием статей для Wiki. Любая помощь приветствуется! P.S. Прошу прощения за гифку, очень трудно из минутного видоса сделать качественную и легкую гифку.
  38. 1 балл
    Одно хочу сказать: в плане изобретательности и изворотливости в плане идей и геймплейных фишек, подобных Истоку нет. Может это и чересчур хардкорно, но как по мне - на грани, что прекрасно.
  39. 1 балл
    А мне не кажется. Так и есть. Но хоть такие есть! Дополнено 2 минуты спустя А Вульф командир мододелов!?🤣
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Впервые увидел реально-нормальные Сталкерские локации...
  42. 1 балл
    Ответ ремейку Резидента.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Nexius адванс вам бы для начала поковырять в настройках игры, в том числе имеется возможность отключения 3д кпк.
  45. 1 балл
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  46. 1 балл
    Модели из STALKER 2 билда: ModDB Google диск Яндекс Диск
  47. 1 балл
    единственное что здесь не очень - отсутствие возможности обновить задание (в тч были пункты в квесте, при выполнении которого задание обновлялось), приходиться создавать квест на каждое действие а так есть некоторые плюсы по сравнению с тч, наверное даже получше тч будет в общем - говном назвать не могу, миф навеянный обществом, не иначе
  48. 1 балл
    Не знаю как кому, а мне ЧН нравится.
  49. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  50. 1 балл
    Не надо путать теплое с мягким. Оригинал и моды. Абсолютно не правильная позиция. Моды делаются для тех,кто будет их проходить. А если вы делаете мод под себя и для себя - не выкладывайте его, вот и всё, проходите сами. Это позиция-всех под одну гребенку, такого не бывает. Я сто раз уже писал что должен быть выбор у игрока, почему авторы аномали реализовали настройки,которые позволяют КАЖДОМУ настроить те или иные параметры? Здесь же сплошная демагогия из разряда-а ты кто такой. Особенно если учесть что действительно качественные, интересные,сюжетные моды можно пересчитать по пальцам одной руки. И те были выпущены не один год назад.... Так что будем довольствоваться историями кастрированных котов и прочей ересью... Да здесь не один десяток человек "разбирается". Так -как почти каждый вышедший "шедевр" приходится рихтовать ручками. Сколько "народных" правок к каждому моду? Я уж молчу про постоянный треш в конфигах, начиная с забивания болта на ттх оружия... гг неизменно должен шататься ,как моряк в 9-ти бальный шторм и прочее, прочее. И все это в каждом моде.