Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно. Плюсы мода: +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного. +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду. +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши. +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции. +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной. +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х. Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление): +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка. +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно. 2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто? В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше. +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели. Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10. P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.
  2. 1 балл
    Сюжет: 7/10 По сюжету мода мы снова работаем на Альянс. В отличие от первой части, здесь уже видны элементы сюжета: есть завязка, основная часть и развязка. Повествование длинное, как и в предыдущих частях трилогии. Однако в данном моде его нельзя назвать растянутым. Многие квесты можно просто пропускать, быстрее продвигаясь дальше по сюжету. Но каждый квест интересен и уникален с сюжетной точки зрения. После финала основного сюжета можно поиграть во фриплее. Но если отказаться от этого, то мы не получим полноценную концовку с раскрытием судеб персонажей. В моде присутствует много выборов по ходу сюжета, но некоторые из них не имеют серьезных последствий, хотя должны (например, выбор с Амазонками). Диалоги в меру объемные и почти без ошибок (за исключением логических, тут иногда возникают вопросы). Геймплей: 6/10 Геймплей в этом моде – что-то среднее между двумя предыдущими частями. Загадки здесь уже более адекватные, чем в "Точке Отсчета", где иногда даже не было наводок на тайники. Беготни все еще много, особенно во фриплее. Фриплей мне вообще напоминает первую часть трилогии в плане геймплея. Сплошная беготня, перестрелки и немного тайников. С экономикой в моде все нормально, денег с трупов подбирается не много, цены адекватные. Что касается баланса, многие противники снова стали непробиваемыми. Из новых фишек можно выделить жажду (в моде есть артефакт, который должен предотвращать жажду, однако он не работает должным образом), полноценную систему достижений, кражи (бесполезная и нелогичная фича, которая нужна только для сюжета). Графика: 8/10 Графику немного улучшили во всех отношениях, но она все еще не особо отличается от оригинала. Еще добавили достаточно много новых моделей НПС, которые я нигде ранее не видел. Атмосфера: 5/10 Как и в первой части, здесь атмосфера своеобразная ввиду сюжета. Персонажи почти не раскрыты, за исключением некоторых. Зоне уделено уже больше внимания, чем в моде "Время Альянса", но назвать полноценно раскрытой я ее не могу. В модификации есть немного мистики, но атмосферы от нее не чувствуется. Оптимизация: 7/10 В первую очередь я столкнулся с тем, что встроенный в модификацию AtmosFear 3 неправильно работал. После решения этой проблемы ничего фатального уже не было, однако из мелких неприятностей могу выделить следующее: все тот же частый респавн врагов, сильное падение FPS при первом посещении лаборатории; также в этой лаборатории боты иногда не реагируют на игрока. Вылетов в ходе прохождения мода я не встретил. Итог Данная модификация определенно лучше, чем первая часть, и примерно наравне со второй. Ее основные преимущества перед предыдущими работами команды – наличие какой-никакой структуры у сюжета, более разнообразный геймплей и улучшенная графика. Минусы – все то же отсутствие привычной атмосферы, проблемы с оптимизацией; геймплей, хоть и более разнообразный, все равно очень скоро надоедает. Могу посоветовать мод тем, кто любит длинные и необычные для Сталкера сюжеты.
  3. 1 балл
    Графика: Очень хорошая работа над лучами, мне понравилось, выглядит отлично. Геймплей: Система тайников как в ЗП весьма спорная как по мне, мне больше нравится обыскивать тайники, чем подбирать предметы с пола. Разжиться оружием и снаряжением очень просто, как и получить Велес и ходить фармить арты. Сюжет: Хоть и прохождение на все концовки + выполнение всех побочных квестов занимает всего 5 часов, сюжет сделан интересным и проработанным. Побочных заданий достаточно, некоторые из них даже интереснее сюжетных. Обойдусь без спойлеров, лучше пройти самому. Атмосфера: В принципе неплохо, но слишком много женщин в Зоне. Слишком. Во всём остальном хорошо. Оптимизация: Нормальная, но на базе в Припяти мало FPS из-за количества персонажей. Вылетов замечено не было. Звук и озвучка реплик: Очень понравились фантомные звуки рядом с некоторыми объектами в Припяти, сделанные на основе записей с радиоприемников в Припяти в 1986 году. Озвучка персонажей так же на хорошем уровне и не бесит. Концовки: их много, но хорошая как по мне всего одна и она не интуитивно понятна. Все остальные нейтральны, и одна очень плохая. Все концовки не предусматривают возвращение ГГ обратно в Зону. Небольшие косяки: в подземном помещении, куда можно попасть только по квесту, есть тайник, взятие предмета из которого не вызывает закрытие тайника. Очень маленький урон у дроби, как и в оригинале ЗП. Итог: мод мне больше понравился чем нет, один раз пройти точно рекомендую! Геймплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 8/10