Перейти к содержанию

Kovalex

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

Информация о Kovalex

  • Звание
    Новичок
  1. Сюжет: 7/10 По сюжету мода мы снова работаем на Альянс. В отличие от первой части, здесь уже видны элементы сюжета: есть завязка, основная часть и развязка. Повествование длинное, как и в предыдущих частях трилогии. Однако в данном моде его нельзя назвать растянутым. Многие квесты можно просто пропускать, быстрее продвигаясь дальше по сюжету. Но каждый квест интересен и уникален с сюжетной точки зрения. После финала основного сюжета можно поиграть во фриплее. Но если отказаться от этого, то мы не получим полноценную концовку с раскрытием судеб персонажей. В моде присутствует много выборов по ходу сюжета, но некоторые из них не имеют серьезных последствий, хотя должны (например, выбор с Амазонками). Диалоги в меру объемные и почти без ошибок (за исключением логических, тут иногда возникают вопросы). Геймплей: 6/10 Геймплей в этом моде – что-то среднее между двумя предыдущими частями. Загадки здесь уже более адекватные, чем в "Точке Отсчета", где иногда даже не было наводок на тайники. Беготни все еще много, особенно во фриплее. Фриплей мне вообще напоминает первую часть трилогии в плане геймплея. Сплошная беготня, перестрелки и немного тайников. С экономикой в моде все нормально, денег с трупов подбирается не много, цены адекватные. Что касается баланса, многие противники снова стали непробиваемыми. Из новых фишек можно выделить жажду (в моде есть артефакт, который должен предотвращать жажду, однако он не работает должным образом), полноценную систему достижений, кражи (бесполезная и нелогичная фича, которая нужна только для сюжета). Графика: 8/10 Графику немного улучшили во всех отношениях, но она все еще не особо отличается от оригинала. Еще добавили достаточно много новых моделей НПС, которые я нигде ранее не видел. Атмосфера: 5/10 Как и в первой части, здесь атмосфера своеобразная ввиду сюжета. Персонажи почти не раскрыты, за исключением некоторых. Зоне уделено уже больше внимания, чем в моде "Время Альянса", но назвать полноценно раскрытой я ее не могу. В модификации есть немного мистики, но атмосферы от нее не чувствуется. Оптимизация: 7/10 В первую очередь я столкнулся с тем, что встроенный в модификацию AtmosFear 3 неправильно работал. После решения этой проблемы ничего фатального уже не было, однако из мелких неприятностей могу выделить следующее: все тот же частый респавн врагов, сильное падение FPS при первом посещении лаборатории; также в этой лаборатории боты иногда не реагируют на игрока. Вылетов в ходе прохождения мода я не встретил. Итог Данная модификация определенно лучше, чем первая часть, и примерно наравне со второй. Ее основные преимущества перед предыдущими работами команды – наличие какой-никакой структуры у сюжета, более разнообразный геймплей и улучшенная графика. Минусы – все то же отсутствие привычной атмосферы, проблемы с оптимизацией; геймплей, хоть и более разнообразный, все равно очень скоро надоедает. Могу посоветовать мод тем, кто любит длинные и необычные для Сталкера сюжеты.
  2. Сюжет: 9/10 Данный проект является приквелом к моду "Время Альянса" и показывает предысторию создания этого объединения. Помимо основного сюжета, в моде много второстепенных квестов, которые затрагивают все группировки. За развитием сюжета следить интересно. Он логичный, вопросов не возникает. По ходу сюжета я заметил два выбора, которые почти ни на что не влияют. Мне понравилась идея с видеоигрой, в которой также есть небольшой сюжет. Повествование уже не растянуто, как в предыдущей части. В диалогах иногда встречаются ошибки, но в целом они читаемы. Геймплей: 6/10 Практически весь мод состоит из поиска чего-либо по разным подсказкам. С одной стороны, это помогает более детально изучить локацию (Припять), которая расширена и выглядит по-новому. Но с другой стороны, мод перенасыщен геймплеем такого вида. Особенно это касается тайников, к которым вообще нет подсказок. Из-за них приходилось несколько раз пробегать через всю Припять. Кстати, беготни в этом моде тоже достаточно. Она ограничивается только одной локацией, но, тем не менее, иногда приходится бегать по ней из конца в конец по квесту. Стрельбы в этом моде куда меньше, чем в первой части, и она не такая надоедающая, особенно в конце, когда нам дают новое оружие. Еще хотелось бы отметить то, что локация Острова в некоторых местах пустая, из-за чего стреляться с врагами крайне сложно. Экономика в моде делится на 2 вида: до того, как мы найдем инструменты и книги для техника, и после. До этого момента вы будете ходить в помятом костюме, практически без возможности бега, разве что, возможно, с нормальным оружием из тайника. А после вы станете просто Повелителем Зоны с бесконечным запасом выносливости, прокачанным оружием и кучей денег. Здесь запас прочности у врагов уже не такой большой, поэтому перестрелки выглядят адекватно. Кроме системы самостоятельного апгрейда оружия и нескольких достижений, которые ничего не дают, геймплейных нововведений в моде нету. Графика: 7/10 Здесь все оставили ванильным, кроме типичного для модов оружейного пака. Также была грамотно расширена и заполнена Припять, побегав по которой, я уже не буду представлять оригинальный ЗП без этого расширения. Атмосфера: 5/10 В этой части у разработчиков был шанс создать сталкерскую атмосферу, пока сюжет не привел к Альянсу. Но тут она также не проявляется. Например, бандиты по какой-то причине нейтрально относятся к ГГ. Он хоть и проводник, но они должны прекрасно понимать, что он также сотрудничает с враждующими с ними группировками. Здесь мне вообще не понятны взаимоотношения между группировками. Большинство персонажей в моде не раскрыты и не имеют характера. Но все же благодаря тому, что мод является приквелом, здесь еще имеется какая-никакая сталкерская атмосфера. Оптимизация: 9/10 Я встретил в моде только один вылет, при переходе на другую локацию. Также иногда были просадки FPS на локации Острова. Итог Этот мод смотрится уже гораздо лучше, чем предыдущая часть. Но главный минус остается тем же - постоянная беготня по локации и отсутствие разнообразного геймплея. Модификацию я рекомендую тем, кто любит исследовать открытый мир и ОЧЕНЬ любит загадки.
  3. Kovalex

    Время Альянса

    Сюжет: 6/10 Сюжет очень необычен для сталкерского моддинга. Поначалу было интересно (особенно мне понравилась задумка с двойниками), но вскоре история начала сильно затягиваться. Чтобы выполнить один основной квест для продвижения по сюжету, нужно выполнить еще пять квестов по подготовке. И чем ближе к концу игры, тем медленнее развивается сюжет. Кстати, по поводу конца игры. Мы так долго собирали все нужное для миссии, а в итоге нам говорят: "Отдохни, продолжение в следующей части". Даже несмотря на то, что продолжение уже давно вышло, все равно в этом моменте чувствуется пустота потраченного времени. В моде также присутствуют логические ошибки. Например, бандиты говорят, что они "одолжили костюмчики от пси-защиты на Свалке у оленей". Но ведь все группировки состоят в Альянсе, разве нет? Получается, бандиты нападают на своих? Из того же разряда: в Баре проигрываются сообщения пропаганды против бандитов и Свободы. Хотя, если задуматься, то поймешь, что группировки на деле не смогли бы объединиться в Альянс, да еще и вместе с Монолитом и теми же бандитами. Что касается диалогов, то они в моде написаны грамотно и объемно, тут вопросов нет. Геймплей: 2/10 Появились некоторые новые фишки, как например управление БТР и вертолетом, но используются они всего 2 раза за игру. Еще тут есть система ранга, но она практически ничего не дает. И это все хорошее, что я могу сказать про геймплей, потому что все, из чего он состоит - беготня и перестрелки. А учитывая продолжительность мода, это очень скоро надоедает. Особенно беготня, которая просто не заканчивается. Экономика в моде ужасная: в самом начале игры мы имеем доступ к лучшей пушке и возможности постоянно обновлять ее, а из-за того, что модификация оружия бесплатная, легче найти новый ствол в хорошем состоянии, прокачать его и продать старый, чем чинить старый. Введенные в игру жетоны для получения скидки нужны только в начале для того, чтобы подешевле купить экзоскелет. В середине игры нам даже предлагают квест, чтобы просто избавиться от денег. У всех противников в моде необоснованно повышено здоровье, что логично может быть объяснено только для Альфа-биоников. Графика: 6/10 В этом плане нету никаких изменений, разве что я увидел несколько незнакомых моделей НПС и одно новое оружие. Еще полоску выносливости в интерфейсе сделали желтой, что смотрится так себе. Атмосфера: 3/10 Обычной сталкерской атмосферы в этом моде и близко нет, но все же своеобразная атмосфера тут имеется. Персонажи раскрываются через диалоги. Однако атмосфера слабо воспринимается из-за бесконечных перестрелок и беготни. Оптимизация: 5/10 Ничего критичного я не заметил, однако тем не менее в моде достаточно ошибок и багов: кривая реализация управления вертолетом и БТРом (с последним пришлось даже менять местами клавиши "вперед" и "назад" в настройках), иногда происходят вылеты при загрузке сохранений, НПС у телепорта часто багуется, враг может спрятаться в камнях во время перестрелки (заметил это в Темной Лощине, там где контролеры сидят), некоторые добавленные объекты баганые (стол, летающий в воздухе). Еще, как мне кажется, трупы НПС слишком быстро деспавнятся, а новые боты (в частности мутанты) быстро респавнятся. Итог Мод имел хорошую и необычную задумку, однако авторам не удалось ее грамотно реализовать. Можно было сделать сюжет не таким затянутым, а квесты более интересными и разнообразными. Тогда бы мод выглядел совсем по-другому. Но, к сожалению, кроме некоторых багов, уже ничего не исправить, так что имеем, что имеем. Данную модификацию я не рекомендую.
  4. Kovalex

    Looking Back

    Сюжет: 7/10 Автор сразу, без вступления, дает нам управление главным героем. На протяжении всей игры мы до конца не понимаем, какие у него мотивы. Лично меня это не отталкивает, а наоборот интригует и побуждает проходить мод. Даже в конце остается довольно много вопросов, так что возможно когда-нибудь мы увидим продолжение. В одном из квестов есть единственный в моде выбор с серьезными последствиями. По поводу диалогов: это, наверное, самый главный минус мода. Грамматических ошибок очень много. Иногда из-за этого даже с первого раза не можешь понять, что ты прочитал. Но стоит сказать, что сами диалоги не пустые и информативные. Геймплей: 6/10 В самих квестах нету ничего особенного, но зато нету и беготни за счет маленькой локации. О минусах этой локации расскажу ниже. Экономика в моде стандартная, однако я почти ничего кроме патронов не покупал за ненадобностью. Деньгами нас тоже особо не балуют. В плане новых фишек это также фактически ванильный ЗП. Графика: 7/10 Опять же, все элементы графики в моде абсолютно стандартные. Даже нету каких-либо уникальных моделей НПС. Еще хотелось бы сказать пару слов про локации. Долина Болот сделана весьма неплохо, но все-таки есть недочеты. Например, здание, в котором сидят бандиты, смотрится крайне неестественно из-за низких потолков. Еще странными кажутся размеры локации - убежище сталкеров буквально в двух шагах от базы бандитов и т.д. Локацию можно было хотя бы немного растянуть. А вот лаборатория мне понравилась, сделана довольно качественно. Атмосфера: 9/10 Атмосфера в этом моде отлично передана через диалоги. От кого-то мы можем услышать историю из его жизни, кто-то подробнее раскрывает нам лор мода. Локация, если не учитывать минусы, также проработана хорошо. То же самое можно сказать про лабораторию. Она получилась загадочной и атмосферной. Оптимизация: – Все работало нормально, но из-за продолжительности мода объективно оценить не могу. Итог Данная модификация, хоть и имеет свои минусы, все равно достаточно неплоха. Хочу посоветовать автору проверять диалоги на наличие ошибок, а также добавлять в моды побольше контента, хотя бы оружейный пак. Но в целом, я могу порекомендовать этот мод к ознакомлению.
  5. Сюжет: 10/10 Мод рассказывает типичную сталкерскую историю, но это не делает сюжет менее интересным. В игре будет достаточно неожиданных сюжетных поворотов, что делает мод не простым и банальным, поэтому, как сказано в описании, в нем "будет над чем подумать". Жаль, что продолжения мы, похоже, уже не увидим. Геймплей: 10/10 Почти ничего нового в этом плане добавлено в игру не было, однако и с обычными фишками Зова Припяти играется комфортно. Экономика также осталась на том же уровне. Квесты интересные, выполнены в стиле оригинала, побуждают исследовать локацию. Также можно поставить плюс за одну уникальную на то время фишку - в самом конце игры можно поработать проводником и заработать на этом немного денег. Правда, непонятно, почему это добавили именно в конце, ведь к этому моменту деньги уже не нужны. Но с сюжетной точки зрения это будет корректно. Графика: 8/10 В моде сохранилась графика из оригинального ЗП. Сейчас это выглядит устаревшим, но есть адаптация Gunslinger, поэтому на оружейный пак можно закрыть глаза. Зато автор грамотно создал новую локацию, которую я бы не отличил от оригинальной. Атмосфера: 10/10 В этом моде вы реально чувствуете сталкерскую атмосферу. Сама история сталкерская, в сюжете нет никаких дыр и нелогичностей, ответы на все вопросы - в диалогах. Новая локация интересная, ее хочется исследовать. Через второстепенные квесты раскрываются истории отдельных персонажей, что еще больше погружает в игру. Оптимизация: 8/10 Во время игры пару раз были вылеты во время перестрелок, а также я не мог сохраниться при выполнении квеста проводника - игра вылетала. Здесь, конечно, пришлось попотеть. Но можно похвалить автора за анимации, которые он добавил в игру. Я удивился, когда увидел, как сталкеры подтягиваются на турнике и отжимаются. Такого точно нету ни в одном моде. Итог Данный мод хоть и является довольно простым на первый взгляд, но на деле в этой оболочке кроется модификация с проработанным сюжетом и сталкерской атмосферой. Рекомендую.
  6. Сюжет: 4/10 На протяжении всей игры у героя одна мотивация - найти в Зоне сестру, которая пропала полгода назад. Никаких других сюжетных линий не продумано. ГГ просто бегает по Зоне и выполняет однотипные задания от сталкеров взамен на информацию. Диалоги между героями максимально простые и примитивные. Кстати, в диалогах довольно много ошибок. Персонажи никак не раскрыты. Во многих моментах также отсутствует логика. Например, почему военные не помогают главному герою отстреливаться от наемников в одном из заданий? Геймплей: 3/10 Как уже говорилось выше, весь геймплей - беготня по локациям. Даже в самом начале, когда нужно добраться до деревни, мы появляемся на другом краю локации - растяжение хронометража. Единственный нестандартный квест, который поначалу был мне интересен - задание с расследованием убийства. Хотя, как выяснилось позже, выбор в этом квесте ни на что не влияет. Исследовать на уровнях нечего, ведь все кто там есть - квестовые НПС. Никаких мутантов или обычных сталкеров. В некоторых местах (мало где) присутствуют тайники. Графика: 5/10 Текстуры как в оригинале, все что добавили - типичные для модов оружейный пак и интерфейс. Насчет текстур: с ними много багов. Например, если включить фонарь и посмотреть на стену, то мы увидим поломанную текстуру. Еще в этом моде не работает статическое освещение. Атмосфера: 2/10 Тут сказать нечего - вы не почувствуете себя в шкуре главного героя, играя в этот мод, ведь он, как и все персонажи, ничего из себя не представляет и по ходу игры никак не раскрывается. Единственный плюс атмосферы, который можно отметить - немного переделанные локации. Оптимизация: 4/10 Хоть стабильных вылетов по сюжету нет, в моде куча багов: бетонные кусты, уже выше упомянутые баги с текстурами, зависающие метки в квестах. Также в моде практически нельзя использовать детектор: если достать его из слота или убрать из рук, игра в большинстве случаев вылетает. Итог Назвать данный мод полноценным я не могу. Здесь куча ошибок и багов, и все, что я тут вижу - основа какого-то проекта, выложенного в раннем доступе. Главная проблема - то, что действия мода могут происходить не в Зоне, а в любом другом месте. Я пожелаю автору удачи и успехов в разработке следующей части этой истории (если она будет) и надеюсь, что он улучшит свои навыки в разработке.
  7. Kovalex

    Another Zone Mod

    Сюжет: 9/10 Хоть завязка банальная, но основной сюжет все равно интересный. В конце присутствует выбор. Правда, жаль, что финал - единственный момент, имеющий отношение к прологу. Кроме основного сюжета, в моде куча дополнительных квестов, которые отлично дополняют историю и раскрывают главного героя. Из минусов: диалогах достаточно много грамматических ошибок. Геймплей: 9/10 В мод добавлены новые фичи: жарка мяса, длительное использование предметов, селекция артефактов. Беготни по квестам нету до тех пор, пока не начинается сюжет Темной Долины. Там уже нету дополнительных заданий, поэтому начинается беготня по локациям, которая сохраняется до финала. С экономикой у мода проблем нет. Еще хотелось бы добавить, что в некоторых местах мутанты респавнятся слишком часто. Но в целом, это некритично. Графика: 10/10 Из всех сюжетных модов, которые я прошел, у этого проекта чуть ли не самая лучшая графическая составляющая. Текстуры, оружейный пак, погода, интерфейс - все на высочайшем уровне. Атмосфера: 10/10 Множество квестов на разные группировки, заселение локаций, погода, модели НПС - все это делает Зону такой, какая она есть на самом деле. Именно это понравилось мне больше всего. Оптимизация: 10/10 Здесь все идеально. У меня не было ни вылетов, ни багов. Итог Отличный мод, порекомендую его всем, особенно новичкам, которые недавно прошли оригинал и ищут, во что поиграть. Все плюсы затмевают немногочисленные минусы.
  8. Сюжет: 8/10 Сюжет короткий, понятный и логичный. Завязка, если честно, довольно типичная, но развивается сюжет по-своему. В диалогах довольно много ошибок, особенно ближе к финалу. Но сам текст написан хорошо. В моде есть только один дополнительный квест, все остальное - основной сюжет. Также в конце сюжета был предложен ни на что не влияющий впоследствии выбор. Геймплей: 7/10 Мод я не считаю слишком хардкорным, наоборот, он в меру сложный, так как противников не так много. Квесты из разряда принеси-убей. Экономика не чувствуется из-за того, что мод короткий. Но про деньги автор все же не забыл, т. к. первую половину игры нам нужно их собирать для наемников. Графика: 10/10 С графикой у мода все хорошо, за исключением одной мелочи: все сталкеры почему-то выглядят одинаково - и главный, и техник, и медик. Но это некритично и можно списать на первую работу автора. Атмосфера: 9/10 Затон полупустой, населен бандитами и мутантами, что создает атмосферу мрачности. Кстати, ночью бандитов даже можно увидеть на Скадовске. Оптимизация: — Без оценки, т. к. мод слишком короткий. Но все работало стабильно. Итог Очень хороший мод для первой работы автора, плюс даже по меркам короткометражек этот проект довольно неплох. Всем рекомендую.
  9. Kovalex

    Sigerous 1.7

    Предисловие Я решил сыграть именно в эту версию мода, так как уже пробовал SGM 2.2, но меня оттолкнул сюжет в начале. Однако я знал, что версия 1.7 высоко ценится и поэтому все-таки решил ее заценить. Сюжет: 9/10 Основной сюжет переделан, добавлено очень много новых второстепенных квестов, которые находятся на уровне оригинала. Можно работать на некоторые группировки. С геймплейной точки зрения это хорошо, но зачем майору СБУ работать, например, на Монолит? И почему одни монолитовцы нейтральны к ГГ, а другие - враждебны? В остальном сюжет логичен и понятен. Геймплей: 9/10 Добавлено бесчисленное множество новых фич: вступление в группировки (как уже упоминалось выше), тактики ведения боя, достижения, селекция артефактов и другое. Экономика осталась на уровне ЗП. Периодически была беготня по квестам, но во время прохождения сюжета она хоть как-то затмевалась дополнительными заданиями. А вот основной квест во фриплее - это мощно... Но в целом, играть было интересно. Графика: 7/10 Здесь я не заметил особых отличий от оригинала, кроме нового интерфейса и оружейного пака. Интерфейс удобный, а вот оружейка мне не очень понравилась. Атмосфера: 8/10 Чувствуется атмосфера оригинала, пока дело не доходит до Припяти. Как по мне, добавленные туда НПС новых должностей, или тот же отряд военных, появившийся из ниоткуда на время одного квеста, разрушают атмосферу безысходности военных в той ситуации, в которую они попали. Еще сюда можно добавить уже упомянутый Монолит, изначально нейтральный к ГГ. Оптимизация: 7/10 Во время игры были две проблемы: первая - поломанные иконки некоторого оружия (в том числе всех дробовиков), вторая - изменения в настройках мода сохранялись через раз. Также в начале фриплея, когда карта была нагружена кучей зомби, игра сильно тормозила. Понятно, что этого, скорее всего, было не избежать, но тогда и квест добавлять не стоило. Итог Не знаю, как мод выглядит в новой версии, но здесь он мне зашел благодаря множеству геймплейных нововведений и новым квестам. Рекомендую.
  10. Сюжет: 6/10 Как по мне, не такой уж и плохой. Есть логичное начало и завершение. Правда, главный антагонист, как и другие персонажи, никак не раскрывается. Но лично мне наблюдать за развитием сюжета было интересно. Но все же есть нелогичности, например: зачем диггеры просят с ГГ деньги на Ж/Д мосту? И ведь автор уже начал переписывать диалог, но скрипт, видимо, решил не менять. Не знаю, что было с диалогами в чистой версии, но со всеми патчами все равно видны ошибки. Но смысл все равно понятен и вопросов не возникает. Еще у многих персонажей странная озвучка не в тему. Геймплей: 7/10 Здесь мне пришлась по вкусу система мыслей ГГ, которая заставляет внимательно читать диалоги и следить за сюжетом. Да, диалоги писались не самым грамотным человеком, но зато теперь вы будете внимательно следить за сюжетом. Также понравилось оформление карты Кордона в КПК (мелочь, а приятно). Минусы: много беготни, отсутствие экономики. Графика: 9/10 Тут мне понравилось все: текстуры приятные, оружейный пак качественный, интерфейс удобный. Разве что яркий свет от фонарика режет глаза. Атмосфера: 5/10 Вроде как мод должен показывать Зону с мистической стороны, но это не особо чувствуется. Из-за включенной симуляции жизни со Свалки на Кордон постепенно начинают приходить сталкеры и заселять пустые места. Из-за этого перестаешь чувствовать, что находишься в пространственном пузыре. Также ГГ иногда ведет себя как экстрасенс: непонятно откуда знает, куда идти и что делать. Оптимизация: 8/10 Все было стабильно, кроме моментов, когда НПС начинали агриться либо на бандитов, либо вообще непонятно на кого, и из-за этого невозможно было с ними поговорить. Итог Если вам уже не во что играть и вы просто ищете мод на сталкер, то можете пройти данный проект. Но чего-то серьезного от него ждать точно не стоит.
  11. Предисловие Данную часть, как и Научный Подход, я буду оценивать как неполноценный мод, ориентированный на сюжет. Отзыв Что касается сюжета - здесь уже больше нового контента, чем в Научном Подходе, который не пересекается с сюжетом Нового Времени. Стало известно о мотивации Шрама - главного героя. Кстати, о главных героях: в мод была добавлена уникальная фича - смена ГГ. Хотя она здесь нужна лишь для того, чтобы показать больше сюжета. Ни один из ГГ никак не раскрывается. Кроме смены персонажей, геймплей не отличается от НП. Графика осталась та же, что и в двух предыдущих частях. Касаемо оптимизации, у меня не возникало абсолютно никаких проблем. Из минусов могу выделить лишь практически тот же сюжет. Итог Как по мне, эта часть трилогии оказалась на голову выше предыдущих: оптимизация стала лучше, сюжет немного больше раскрылся, хотя с другой стороны - это и есть причина, по которой я поставил моду 8 баллов. Но с этим было уже ничего не поделать, потому как канон уже есть. Этот мод я уже могу смело порекомендовать тем, кто не проходил первую часть. Но опять же, если учитывать особенность проекта.
  12. Предисловие Я прочитал особенности модификации, поэтому знал, что это - просто показ сюжета Нового Времени от лица одного из ключевых персонажей. Здесь не будет перестрелок, исследования и т. п. В отзыве на Новое Время я не учитывал этого, т. к. модификация представлялась полноценной. Поэтому я буду оценивать ее с учетом вышеперечисленного. Отзыв В моде был показан лишь небольшой фрагмент сюжета за Дядю Лешу без "Его" участия - в начале игры. Далее сюжет копирует Новое Время, просто за другого ГГ. Зима в моде наступает внезапно, пропускается стадия поздней осени, а игрок об этом никак не оповещается. Также про оптимизацию: у меня все было нормально, кроме одного момента, связанного с ручным тормозом при переходе на Базу. Еще порадовало то, что теперь, когда игрок садится в машину, его без баганого автопилота сразу телепортирует на след. локацию. Графика и геймплей остались на том же уровне. Итог Своеобразный мод, я бы порекомендовал его тем, кто не хочет заниматься беготней в Новом Времени и просто желает посмотреть историю в сжатом виде.
  13. Сюжет: 5/10 На бумаге сюжет звучит неплохо, но реализация не удалась. К середине игры уже запутываешься с этими транзисторами и нет желания следить за действием сюжета. В моде есть несколько выборов по ходу игры, которые, по идее, должны вести к двум разным концовкам, но у меня почему-то в обоих случаях вышло так: Сидорович приезжает в Зону, говорит, что Трифон натворил дел, и... все. На этом история заканчивается. На Ютубе посмотрел, что там дальше было, но проходить самому уже не хотелось. Также про диалоги: многие написаны нелогично и с ошибками. Еще, у некоторых НПС до конца игры была активна ветка диалога, связанная с квестом, который давно был пройден. Геймплей: 8/10 Мне понравились новые фичи, такие как перемещение в транспорте, и, конечно, смена времен года. Также был добавлен полилог, который, на моей памяти, был использован всего один раз. Теперь к минусам: в основном игра построена на диалогах, что лично мне не зашло. Еще в моде немало беготни по локациям, но хотя бы на Кордон были добавлены проводники. Также мне показалось сомнительным нововведение с переносимым весом: теперь ограничение не по килограммам, а по кол-ву предметов, которые переносит ГГ. Графика: 8/10 Здесь еще раз хочу упомянуть смену времен года, ведь даже зима реализована довольно неплохо. Однако после наступления осени пришлось переходить на статическое освещение из-за бага с текстурами. Интерфейс удобный, хотя в оригинале, как по мне, выглядел лучше. Еще были обновлены некоторые модели персонажей. Оружейный пак мне понравился. Атмосфера: 4/10 Идя по сюжету, не чувствуешь, что ты - сталкер и находишься в ЧЗО. Персонажи никак не раскрываются. Больше мне сказать нечего. Оптимизация: 4/10 Были баги, из основного - уже упомянутый выше баг с текстурами при переключении между временами года; также несколько раз возникала ситуация, когда машина не ехала на "автопилоте" и приходилось ее подталкивать. Присутствовали и вылеты, самый главный из них - при попытке поговорить с Семеновым в Х-18. С некоторыми другими квестовыми персонажами была такая же ситуация, но там хотя бы был необязателен повторный диалог. Итог: Мод можно было бы попробовать пройти за уникальные фишки, если бы не многочисленные баги. Это - основная проблема модификации, наряду с сюжетом. Не рекомендую.
  14. Сюжет: 9/10 Отличный сценарий для короткометражки. Были задействованы все персонажи. Квесты связаны с изучением локации, которую редко встретишь в модах. Правда, я приметил одну нелогичность: необязательно выключать все рычаги для отключения установки (я выключил всего 3, в том числе главный, и мод был пройден). Геймплей: 8/10 Конечно, беготня была, но она компенсировалась интересным изучением локации: поиском документов и выполнением побочных квестов. Также мне понравилось добавление новой фичи - периодических пси-ударов. Насчет экономики: я всю игру бегал с одним комбезом, так как не было особой нужды покупать новый, а в предложенном экзоскелете нельзя было бегать. Графика: 8/10 То, что мне не зашло - отсутствие полоски выносливости в интерфейсе. В остальном графика из оригинальной ТЧ. Атмосфера: 10/10 Локация никак не заселена, кроме ученых и сталкеров на базе, но в данном случае это правильно: единственное безопасное место - бункер ученых, остальная территория пустует. Чувствуешь, что находишься на опасной и неизученной территории. Оптимизация Тут оценить не могу, т. к. мод короткий, но стоит сказать, что вылетов и багов не было. Итог: Добротная короткометражка на пару часов, рекомендую.