Перейти к содержанию

Kovalex

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kovalex

  • Звание
    Новичок
  1. Kovalex

    Another Zone Mod

    Сюжет: 9/10 Хоть завязка банальная, но основной сюжет все равно интересный. В конце присутствует выбор. Правда, жаль, что финал - единственный момент, имеющий отношение к прологу. Кроме основного сюжета, в моде куча дополнительных квестов, которые отлично дополняют историю и раскрывают главного героя. Из минусов: диалогах достаточно много грамматических ошибок. Геймплей: 9/10 В мод добавлены новые фичи: жарка мяса, длительное использование предметов, селекция артефактов. Беготни по квестам нету до тех пор, пока не начинается сюжет Темной Долины. Там уже нету дополнительных заданий, поэтому начинается беготня по локациям, которая сохраняется до финала. С экономикой у мода проблем нет. Еще хотелось бы добавить, что в некоторых местах мутанты респавнятся слишком часто. Но в целом, это некритично. Графика: 10/10 Из всех сюжетных модов, которые я прошел, у этого проекта чуть ли не самая лучшая графическая составляющая. Текстуры, оружейный пак, погода, интерфейс - все на высочайшем уровне. Атмосфера: 10/10 Множество квестов на разные группировки, заселение локаций, погода, модели НПС - все это делает Зону такой, какая она есть на самом деле. Именно это понравилось мне больше всего. Оптимизация: 10/10 Здесь все идеально. У меня не было ни вылетов, ни багов. Итог Отличный мод, порекомендую его всем, особенно новичкам, которые недавно прошли оригинал и ищут, во что поиграть. Все плюсы затмевают немногочисленные минусы.
  2. Сюжет: 8/10 Сюжет короткий, понятный и логичный. Завязка, если честно, довольно типичная, но развивается сюжет по-своему. В диалогах довольно много ошибок, особенно ближе к финалу. Но сам текст написан хорошо. В моде есть только один дополнительный квест, все остальное - основной сюжет. Также в конце сюжета был предложен ни на что не влияющий впоследствии выбор. Геймплей: 7/10 Мод я не считаю слишком хардкорным, наоборот, он в меру сложный, так как противников не так много. Квесты из разряда принеси-убей. Экономика не чувствуется из-за того, что мод короткий. Но про деньги автор все же не забыл, т. к. первую половину игры нам нужно их собирать для наемников. Графика: 10/10 С графикой у мода все хорошо, за исключением одной мелочи: все сталкеры почему-то выглядят одинаково - и главный, и техник, и медик. Но это некритично и можно списать на первую работу автора. Атмосфера: 9/10 Затон полупустой, населен бандитами и мутантами, что создает атмосферу мрачности. Кстати, ночью бандитов даже можно увидеть на Скадовске. Оптимизация: — Без оценки, т. к. мод слишком короткий. Но все работало стабильно. Итог Очень хороший мод для первой работы автора, плюс даже по меркам короткометражек этот проект довольно неплох. Всем рекомендую.
  3. Kovalex

    Sigerous 1.7

    Предисловие Я решил сыграть именно в эту версию мода, так как уже пробовал SGM 2.2, но меня оттолкнул сюжет в начале. Однако я знал, что версия 1.7 высоко ценится и поэтому все-таки решил ее заценить. Сюжет: 9/10 Основной сюжет переделан, добавлено очень много новых второстепенных квестов, которые находятся на уровне оригинала. Можно работать на некоторые группировки. С геймплейной точки зрения это хорошо, но зачем майору СБУ работать, например, на Монолит? И почему одни монолитовцы нейтральны к ГГ, а другие - враждебны? В остальном сюжет логичен и понятен. Геймплей: 9/10 Добавлено бесчисленное множество новых фич: вступление в группировки (как уже упоминалось выше), тактики ведения боя, достижения, селекция артефактов и другое. Экономика осталась на уровне ЗП. Периодически была беготня по квестам, но во время прохождения сюжета она хоть как-то затмевалась дополнительными заданиями. А вот основной квест во фриплее - это мощно... Но в целом, играть было интересно. Графика: 7/10 Здесь я не заметил особых отличий от оригинала, кроме нового интерфейса и оружейного пака. Интерфейс удобный, а вот оружейка мне не очень понравилась. Атмосфера: 8/10 Чувствуется атмосфера оригинала, пока дело не доходит до Припяти. Как по мне, добавленные туда НПС новых должностей, или тот же отряд военных, появившийся из ниоткуда на время одного квеста, разрушают атмосферу безысходности военных в той ситуации, в которую они попали. Еще сюда можно добавить уже упомянутый Монолит, изначально нейтральный к ГГ. Оптимизация: 7/10 Во время игры были две проблемы: первая - поломанные иконки некоторого оружия (в том числе всех дробовиков), вторая - изменения в настройках мода сохранялись через раз. Также в начале фриплея, когда карта была нагружена кучей зомби, игра сильно тормозила. Понятно, что этого, скорее всего, было не избежать, но тогда и квест добавлять не стоило. Итог Не знаю, как мод выглядит в новой версии, но здесь он мне зашел благодаря множеству геймплейных нововведений и новым квестам. Рекомендую.
  4. Сюжет: 6/10 Как по мне, не такой уж и плохой. Есть логичное начало и завершение. Правда, главный антагонист, как и другие персонажи, никак не раскрывается. Но лично мне наблюдать за развитием сюжета было интересно. Но все же есть нелогичности, например: зачем диггеры просят с ГГ деньги на Ж/Д мосту? И ведь автор уже начал переписывать диалог, но скрипт, видимо, решил не менять. Не знаю, что было с диалогами в чистой версии, но со всеми патчами все равно видны ошибки. Но смысл все равно понятен и вопросов не возникает. Еще у многих персонажей странная озвучка не в тему. Геймплей: 7/10 Здесь мне пришлась по вкусу система мыслей ГГ, которая заставляет внимательно читать диалоги и следить за сюжетом. Да, диалоги писались не самым грамотным человеком, но зато теперь вы будете внимательно следить за сюжетом. Также понравилось оформление карты Кордона в КПК (мелочь, а приятно). Минусы: много беготни, отсутствие экономики. Графика: 9/10 Тут мне понравилось все: текстуры приятные, оружейный пак качественный, интерфейс удобный. Разве что яркий свет от фонарика режет глаза. Атмосфера: 5/10 Вроде как мод должен показывать Зону с мистической стороны, но это не особо чувствуется. Из-за включенной симуляции жизни со Свалки на Кордон постепенно начинают приходить сталкеры и заселять пустые места. Из-за этого перестаешь чувствовать, что находишься в пространственном пузыре. Также ГГ иногда ведет себя как экстрасенс: непонятно откуда знает, куда идти и что делать. Оптимизация: 8/10 Все было стабильно, кроме моментов, когда НПС начинали агриться либо на бандитов, либо вообще непонятно на кого, и из-за этого невозможно было с ними поговорить. Итог Если вам уже не во что играть и вы просто ищете мод на сталкер, то можете пройти данный проект. Но чего-то серьезного от него ждать точно не стоит.
  5. Предисловие Данную часть, как и Научный Подход, я буду оценивать как неполноценный мод, ориентированный на сюжет. Отзыв Что касается сюжета - здесь уже больше нового контента, чем в Научном Подходе, который не пересекается с сюжетом Нового Времени. Стало известно о мотивации Шрама - главного героя. Кстати, о главных героях: в мод была добавлена уникальная фича - смена ГГ. Хотя она здесь нужна лишь для того, чтобы показать больше сюжета. Ни один из ГГ никак не раскрывается. Кроме смены персонажей, геймплей не отличается от НП. Графика осталась та же, что и в двух предыдущих частях. Касаемо оптимизации, у меня не возникало абсолютно никаких проблем. Из минусов могу выделить лишь практически тот же сюжет. Итог Как по мне, эта часть трилогии оказалась на голову выше предыдущих: оптимизация стала лучше, сюжет немного больше раскрылся, хотя с другой стороны - это и есть причина, по которой я поставил моду 8 баллов. Но с этим было уже ничего не поделать, потому как канон уже есть. Этот мод я уже могу смело порекомендовать тем, кто не проходил первую часть. Но опять же, если учитывать особенность проекта.
  6. Предисловие Я прочитал особенности модификации, поэтому знал, что это - просто показ сюжета Нового Времени от лица одного из ключевых персонажей. Здесь не будет перестрелок, исследования и т. п. В отзыве на Новое Время я не учитывал этого, т. к. модификация представлялась полноценной. Поэтому я буду оценивать ее с учетом вышеперечисленного. Отзыв В моде был показан лишь небольшой фрагмент сюжета за Дядю Лешу без "Его" участия - в начале игры. Далее сюжет копирует Новое Время, просто за другого ГГ. Зима в моде наступает внезапно, пропускается стадия поздней осени, а игрок об этом никак не оповещается. Также про оптимизацию: у меня все было нормально, кроме одного момента, связанного с ручным тормозом при переходе на Базу. Еще порадовало то, что теперь, когда игрок садится в машину, его без баганого автопилота сразу телепортирует на след. локацию. Графика и геймплей остались на том же уровне. Итог Своеобразный мод, я бы порекомендовал его тем, кто не хочет заниматься беготней в Новом Времени и просто желает посмотреть историю в сжатом виде.
  7. Сюжет: 5/10 На бумаге сюжет звучит неплохо, но реализация не удалась. К середине игры уже запутываешься с этими транзисторами и нет желания следить за действием сюжета. В моде есть несколько выборов по ходу игры, которые, по идее, должны вести к двум разным концовкам, но у меня почему-то в обоих случаях вышло так: Сидорович приезжает в Зону, говорит, что Трифон натворил дел, и... все. На этом история заканчивается. На Ютубе посмотрел, что там дальше было, но проходить самому уже не хотелось. Также про диалоги: многие написаны нелогично и с ошибками. Еще, у некоторых НПС до конца игры была активна ветка диалога, связанная с квестом, который давно был пройден. Геймплей: 8/10 Мне понравились новые фичи, такие как перемещение в транспорте, и, конечно, смена времен года. Также был добавлен полилог, который, на моей памяти, был использован всего один раз. Теперь к минусам: в основном игра построена на диалогах, что лично мне не зашло. Еще в моде немало беготни по локациям, но хотя бы на Кордон были добавлены проводники. Также мне показалось сомнительным нововведение с переносимым весом: теперь ограничение не по килограммам, а по кол-ву предметов, которые переносит ГГ. Графика: 8/10 Здесь еще раз хочу упомянуть смену времен года, ведь даже зима реализована довольно неплохо. Однако после наступления осени пришлось переходить на статическое освещение из-за бага с текстурами. Интерфейс удобный, хотя в оригинале, как по мне, выглядел лучше. Еще были обновлены некоторые модели персонажей. Оружейный пак мне понравился. Атмосфера: 4/10 Идя по сюжету, не чувствуешь, что ты - сталкер и находишься в ЧЗО. Персонажи никак не раскрываются. Больше мне сказать нечего. Оптимизация: 4/10 Были баги, из основного - уже упомянутый выше баг с текстурами при переключении между временами года; также несколько раз возникала ситуация, когда машина не ехала на "автопилоте" и приходилось ее подталкивать. Присутствовали и вылеты, самый главный из них - при попытке поговорить с Семеновым в Х-18. С некоторыми другими квестовыми персонажами была такая же ситуация, но там хотя бы был необязателен повторный диалог. Итог: Мод можно было бы попробовать пройти за уникальные фишки, если бы не многочисленные баги. Это - основная проблема модификации, наряду с сюжетом. Не рекомендую.
  8. Сюжет: 9/10 Отличный сценарий для короткометражки. Были задействованы все персонажи. Квесты связаны с изучением локации, которую редко встретишь в модах. Правда, я приметил одну нелогичность: необязательно выключать все рычаги для отключения установки (я выключил всего 3, в том числе главный, и мод был пройден). Геймплей: 8/10 Конечно, беготня была, но она компенсировалась интересным изучением локации: поиском документов и выполнением побочных квестов. Также мне понравилось добавление новой фичи - периодических пси-ударов. Насчет экономики: я всю игру бегал с одним комбезом, так как не было особой нужды покупать новый, а в предложенном экзоскелете нельзя было бегать. Графика: 8/10 То, что мне не зашло - отсутствие полоски выносливости в интерфейсе. В остальном графика из оригинальной ТЧ. Атмосфера: 10/10 Локация никак не заселена, кроме ученых и сталкеров на базе, но в данном случае это правильно: единственное безопасное место - бункер ученых, остальная территория пустует. Чувствуешь, что находишься на опасной и неизученной территории. Оптимизация Тут оценить не могу, т. к. мод короткий, но стоит сказать, что вылетов и багов не было. Итог: Добротная короткометражка на пару часов, рекомендую.