Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 в Сообщения
-
6 балловАвтор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
-
3 балла
-
2 баллаСогласен с Витька Kolkison, тема оформлена лучше чем сам сайт АП-ПРО. (не надо бана)
-
2 баллакажется это просто очередной школьник со своими хотелками-упрощалками, к тому же не знающий, что такое запятые, как вы вообще догадываетесь о чём он пишет? из-за отсутствия знаков препинания, непонятно половина из того, что он хочет😄
-
2 баллаАрхив перезалит. Исправлен FOV внутри автомобиля, а также баганная модель монолитовца. Во избежание вылета на Радаре, уже скачавшим просьба скачать заново и распаковать с заменой. Новая игра не нужна.
-
2 баллаНу если там есть сварог в спавнере, то пригодится. Хотя это не зп! Завтра запущу и гляну. Вот бы биорадар не помешал. Ну и квест по добыче сей девайса. Я в теме уже прочитал про спавнер. Но с ним не интересно проходить. На наш метод. Не по феншую будет.
-
2 баллаRetr_0 в ближайшее время выйдет патч 1.06 (с мелкими фиксами графики), а вообще в будущем планируются адаптации на пару модификаций и, возможно, добавление новых графических фич.
-
2 баллаОбновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
-
1 баллАвтор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 баллSGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! Коллектив мода: Основатель и координатор сборки - Albor aka Енот. Цех анимации и моделей - Лис Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] Автор картинки для Сборки - Pr1zrak aka Цыган. Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: ТТХ и Защита: Аддоны и апгрейд: По апгрейдам стволов и брони: Геймплей: Торговля и ремонт: Как ставить? Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак". НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Скриншоты: Ссылка на сборку: Ссылка на текстурный пак: Решение проблем с вылетами по памяти (добавил ув. GEONEZIS): Отключение ХУДа: Фикс вылета по wpn_abakan_m1: Копировать с заменой в gamedata\scripts\ Фикс от 11.05.12 Новая игра обязательна!
-
1 баллДа, посмотрел, в чистом моде и РМА такого нет. Дополнено 9 минуты спустя Я вообще сейчас обнаружил, что эти статьи почему-то не выдаются актору. Это в чистом СА правда, но и тут должно быть такое же поведение. А проблем с заголовками не должно быть, эти названия есть в текстовиках. Проверил у себя - отображаются нормально. Но у меня чистый мод. upd. По появлению статей - похоже какой-то баг движка. Загрузил сейв в конце игры, там были все статьи, загружаю сейв в начале игры - те же статьи в ПДА. Видимо список не очищается при сейвлоадах. Если перезагрузить игру, то нормально все выдается и отображается.
-
1 баллСейчас проверил. Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА 1.5 есть stalker_story_91 и stalker_story_92, которые, на деле, и историями-то не являются, представляя собой прямо перенесённые в игру зарисовки из диздоков про выброс и встречу с бюрером. Я бы вообще сказал, что их лучше вовсе убрать, а то совсем не вписываются. Впрочем, и в stories, и в info_stories они, вроде, занесены, да и сама игра их видела. Однако, 92, он же "Рассказ о «выбросе»", почему-то у меня всё равно вызывал вылеты.
-
1 балл
-
1 баллГотовый билд движка, вроде самый последний ставится поверх этого <- Билд от Balathruin gamedata Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.
-
1 балл
-
1 баллПрезентация материалов, конечно, не идеал (очень маленький размер видео) но анимации прикольные и сама идея такого геймплея в сталкере интригует
-
1 балл
-
1 баллНу если будет рабочий билд R7, то я за EOC возьмусь, он правда работает и так, но нужна полировка. Только именно чтоб работал и не вылетал😆
-
1 баллСтрельба как в ганслингере Они умудряются участвовать в затяжных перестрелках потому что это игровая условность, ровно как и дроп патронов с трупов, если сделать большое количество - зачем тогда их покупать у торговцев, искать артефакты чтобы их продавать торговцам чтобы купить патроны и т.д. Обстановка будет нормальная, но не как в метро, скорре ближе к реальному чернобылю - заброшенность Оружие в большей степени можно будет получить в награду или найти в тайниках, но и купить некоторое тоже можно будет. Дополнено 0 минут спустя Это была шутка Дополнено 1 минуту спустя Логика в том, что куплю за дорого, продам задешево никогда не работает, торговцы - барыги. Дополнено 1 минуту спустя Хз про что ты
-
1 балл
-
1 баллСам наблюдаю. Для реализаций моих хотелок хватило бы поддержки неполной перезарядки и анимаций расклина, но там вообще будет пушка. Непременно ждём, чтобы поиграть в ЕоС с нормальным оружейным паком)
-
1 баллО как! Я искренне думал, что его скрипт убивает всегда, и что выжить он не может при любом раскладе. Моя картина мира теперь сломана. Я при первых прохождениях пытался его спасти, резко выбегал, ловя пули врагов, надеялся перестрелять их до того, как Жорик будет убит. Ни разу мне не удалось. Я подумал, что его убивает скрипт и успокоился, больше не геройствовал. Хм... А интересное кино получается... Дополнено 1 минуту спустя Есть способ еще лучше: ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 150
-
1 балл
-
1 баллТам автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка.
-
1 балл
-
1 баллStalker3002 допустим, в LevelEditor надо зайти в Objects -Library Editor и у этого объекта поменять тип на Multiple usage.
-
1 балл
-
1 баллТак это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣 И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог.
-
1 баллStariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок
-
1 балл☺️Дык так и мутим - но в том и прикол что много спавнится тех кристаллов которых уже хватает а вот нужные редки хотя все "грибные места" обхожу и травушку муравушку в ноль что б быстрее надыбать и побочек взято море что б не зазря туды сюды бегать(а согласитесь побегать там есть немало и тачамба та там не в помощь ибо чаще влетишь в аномалию чем доедешь куды надо ☺️(помнится на бис перегонял чурупану тарантайку ибо прям в воротах заезда аномалия вставала и раз несколько переигрывал с момента взятия квеста☺️)- а телепортов ручных как в солярах так и вовсе нету - а уж летать демкой вааще ненавижу ибо все удовольствие от игры тогда смазывается- не так ли!?☺️) Но все ж это один из любимейших модов из "бриллиантовой" коллекции и таких модов как пальцев на руках не более десятка (если не руки мутанта есснно☺️)- так и живем обнов ждем старое латаем и снова в то и гоняем !☺️ Благодарю за желание помочь и всем всех благ и удачи !
-
1 балл
-
1 баллв каждом установщике после установки патча, есть правленный файл Readme.txt куда автор записал все изменения вносимые патчами. Для ТЧ по ссылке на скачивание есть он отдельно.
-
1 баллНовости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
-
1 баллFalkineIsaku В конфиге смарта я никаких проблем не вижу. Но есть несколько моментов: 1. Сквады при респавне появляются не сразу, а через некоторое время (см. smart_terrain.script). 2. Сквады появляются тогда когда ГГ далеко от смарта (см. smart_terrain.script). 3. Симуляционные сквады не привязаны к смарту спавна, после своего появления они сразу же выбирают новый смарт как целевой (см. sim_squad_scripted.script). 4. Если на локации только один смарт в симуляции то респавна на нем не будет по причине озвученной выше. ASSASIN64 А, я знаю этот мод! Это этот... который..., в котором еще это... Но мы все поняли!
-
1 балл777AvEnGeR777 , если хочешь выполнять второстепенные квесты, то пробуй сделать так. Делаешь квиксейв. Начинаешь разговор про работу. Тебе предлагают найти/ принести какой либо предмет или ствол. Рассказывают, где искать. Выходишь из диалога, переигрываешь и не разговариваешь на эту тему. Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь. И результат тот-же и несданный квест в ПДА не будет болтаться при гибели квестодателя.
-
1 баллПонятие "шедевр", исключительно субъективное. Так что, ваше мнение и мнение ТС нужно присыпать щепоткой перца.
-
1 баллЛукаш мог погибнуть. Квест второстепенный, так что плюньте и забудьте. Все второстепенные квесты в этом моде не стоят потраченного на них времени. Тьфу на них два раза. Дополнено 2 минуты спустя Квестовые персонажи живы, пока они в основном русле главного квеста. А вот как только всё с ними отыгралось по основному пути, то они уже и не нужны особо. После этого могут дать дуба или склеить ласты. Все второстепенные квесты в этом моде - это чистый фан-сервис. Ни на что не влияют. Дополнено 5 минуты спустя Часть персонажей квестовых и в Фотографе бессмертные. Например, Бритый. Или генерал из миротворцев. И еще куча таких. Потому что без них сюжет рухнет. А смертны те, кто особо на главный сюжет не влияет. Пока они нужны для главного сюжета - они живы. Как отыграли свою роль, дальше уже как фишка ляжет.
-
1 баллAlex_Grady Попробуй сделать так - найди файл alife.ltx, открой его блокнотом, там найди стоку switch_distance, поставь значение 10, и пробуй, по идее Мстители должны заспавниться у тебя перед носом только. Потом верни значение обратно ОБЯЗАТЕЛЬНО
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1lMzynWN5XuLB5Ps0qYdMKuOmZNPHr8jN/view?usp=share_link
-
1 баллyurv3 Ответ можно найти в моде. Что касается веса мода, то прибавилась иконка спального мешка. А спальный мешок, да еще мокрый...😃
-
1 баллLast_Dawn, брось, МЛР никогда не был самым худшим. Черт, даже просто худшим не был, чего уж там. Когда, кстати, планируется выход новой версии, в этом году хотя бы?)
-
1 балл
-
1 баллчто по растительности на локациях? не пысовские палеозойские деревья? Дополнено 0 минут спустя попустись, фраер