Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Хороший, красивый мод. Но как говорится картинка, обложка это далеко не все, что же там по наполняемости? А наполняемость у нас относительно проблематичная. Сразу нужно сказать, что мод не отличается идеальной стабильностью, но поломки сохранения у меня не произошло ни одного раза. К тому же в игре можно включить автосейвы на любой момент времени и это очень сильно может вам спасти затраченное время. Я не любитель вот этого списка сохранок, поэтому отключил автосейвы и вовсе, но по итогу это меня и подвело, так как с квестами здесь нужно быть предельно осторожными. Один раз мне пришлось все же переиграть, но там не особо много что и сделал, но во второй раз, я потратил достаточно много времени и сил...моральных, очко подгорало, ну и покинул локацию, на которой нужно было взять задание. Да, я про локацию Росток. Там у Долга нужно активировать задание, а я уставший и с перевесом еле еле дошел до Барахолки, а потом вернулся обратно и....все. Квест висит, а активировать я не могу его. При чем такие моменты много раз случались в течении игры, но перезагрузкой вроде бы лечилось. Тут же вообще ничего не помогло. Ну, и ладно, вроде по времени и локациям это должно было быть финальным местом в сюжете, поэтому я особо не расстроился. Еще во фриплее побегал пару часиков и решил, что все с этим модом пора заканчивать. Первый раз, я проходил его еще на момент выхода и оптимизация там была хуже, чем сейчас, намного. Сейчас я играл и больше получал удовольствие, хотя...геймплейные моменты тоже были которые раздражали. Вот эта излишняя реалистичность, когда ты как слоупок, все твои товарищи слоупоки, а все остальные вокруг враги, даже бандосы, чемпионы по стрельбе с ПМ на дальних дистанциях, собаки шустрее кошек, живучее кабанов, которых в упор в шею или туловище не убьешь с первого выстрела. У картечи странный разброс, то есть...у АК разброс сильнее чем у Двустволки, типа картечь летит такое ощущение как цельный патрон на любой дистанции, АК при любой дистанции плюется в разные стороны как будто у меня в руках не АК, а ПК. И отдача на некоторых стволах, тоже...ну, просто хардкор ради хардкора. В остальном же мне все понравилось, атмосферные выбросы, хорошая погода, временами выдрючивается, но это ладно, не значительно, глаз не режет, повыдрючивается и перестанет. Сюжет именно концепция основная, с одной стороны ничем особенным не отличилась, но тем не менее лорно, интересно все подано, мне приятно было читать диалоги и наблюдать за историей развития событий. Разумеется упор здесь по большей части делается на фриплей и это хорошо на самом деле. В общем, не считаю, что мод получился плохим, все очень даже хорошо, на уровне, есть над чем поработать в будущем конечно, но это моддинг, без этого никак.
  2. 1 балл
    ИТАК: Обзор на ОБТ Локация: С первых секунд мод показал что он не очередной проходняк! Красивая графика, и внимание к моделям персонажей. Хорошо проработанная локация, наполненная, аутентичная, атмосферная. Красивые аномалии, хороший свет, интересные антуражи аномальных зон. Отличные текстуры домов, да и не только домов, в целом все обьекты выглядят на высоком уровне (Ко мне зашел зритель, с вопросом "Это сталкер 2?") и нет, это не шутка. Так же понравилась фоновая музыка, ночью реально нагнетает жути) Играя в данный мод я чувствовал что автор приложил много сил! (Это не очередная дефолтная лока, мода на скорую руку) Я считаю этот мод одним из самых красивым/атмосферным за все время. Сюжет: Это ОБТ, давайте не забывать это! Сюжет мода начинается не с начала квестовой линии. Квесты интересно прописаны, шрифт не очень удачный но надеемся его исправят. В квестах заметны "лорные" нити, которые помогают раскрытию "неписей". Присутствует мистика в духе ТОГОсамого Сталкера. Квесты ломаются (Меня убил Крест, когда я пошел к нему от деревни сталкеров по квесту Активация вышек) Скорее всего из за того что я перестрелял бандитов))) Если автор будет продолжать делать такие же продуманные квесты, это будет вышка!!! Кому не понятна с чего все началось в моде, оно и правильно, так как это не самое начало, это определенный фрагмент мода, который автор решил показать. Тех.часть: Не надо жаловаться на лаги, низкий фпс. Это мод на СТАЛКЕР. Да да, это не ААА проект вышедший в 2022-2023 году, от многомилионной компании. Это не те пустые локации, где кроме парочки домиков в низких текстурах ничего нет. Здесь переработано все. Моя система ryzen5-5600. 3060ti. 16gb - 3800. SSD. 2к монитор И на высоких настройках я имею просадки до 30фпс в тяжелых местах, как и в других крупных модах, где есть графика и переработанные текстуры. Но в среднем мой ФПС 70-90. Тут дело не в авторе мода, а в ваших калькуляторах и движке игры. Я почувствовал реально интересный мод, красивый, продуманный. Спасибо автору за бетотест, теперь мне есть что ждать из модов.
  3. 1 балл
    Всем здравствовать, сталкеры, как обычно, по существу и коротко (или не очень) 1. Сюжет/ГГ. Начнем, пожалуй. Сюжет-новый, как и указано в предисловии. А по факту, это-измененный и расширенный сюжет ЧН, который идет вплотную с оригинальным, ведь концовка-практически аналогичная чистому ЧН, но с некоторым расширением в виде новой локации (Генераторы) и довольно простенькой кат-сценой на них. Дальше-полный фриплей, в котором, почему-то, очень сильно увеличен спаун мутантов практически на всех северных локациях (на южные не ходил) Начало-интересное, ведь показан момент с сопровождением ученых с дальнейшим выбросом и потерей личного Винтореза "Шрам" (ага, Винторез назван в честь ГГ, Шрам ходит со Шрамом в руках, короче?) Любители данного ствола, а он действительно хорош, могут не нервничать и не принимать валерьянку, он не исчез навсегда и с концами, его выдадут в качестве награды за захват моста в Лиманск (она переделана, вместо FN F2000 и 50к рублей-50к и Винторез) Что будет твориться между началом и концом-узнаете сами, сильно описывать это не хочется во избежание спойлеров, но скажу так, все вышло обычно, ничего интригующего. По ГГ-это типичный Шрам, с его заметками в экспериментальном КПК, бо мод сделан на базе OGSM 1.8, и характером наемника, пытающегося разгадать загадку Зоны. Больше нечего сказать. 2. Погода, графон, атмосфера, оружпак (я играл с ним, но можно и без), звуки, эмбиент. Вообще, затрагивая данный пункт, нужно понимать, что мод-чисто сюжетный, над ним не проводили никаких графическо-погодных правок и все в таком духе. Единственное крупное изменение-оружейный пак STCOP, но он опционален и не обязателен к установке. Все же, пройти мимо правозатворных калашей я не смог, поэтому пару слов про пак. Он-отличный, с грамотно прорисованным оружием, качественными анимациями, и все это подлежит апгрейду у техников, а то в некоторых модах нельзя апать стволы с оружпаков, их почему-то вырезают, апгрейды, в смысле. 3. Геймплей. Пройдемся по самой игре и ее аспектам. Это все тот же ЧН, а значит, кровотечение от малейшего кустика вам обеспечено. По боевке-на мастере играть довольно сложно, простреливаются укрытия, голова ГГ за ними, но и Шрам не пальцем деланый, с оружпаком патроны стали более пробивнее (хотя, я не понял, это работает только в сторону "ГГ-противники" или и в обратную) По броне-самый лучший костюм в игре-экзоскелет Монолита, превосходное сочетание защиты от аномалий и пулестойкости, но это уже больше совет игрокам+два слота под артефакты имеются. Техническая часть-вылеты имели место быть, ведь это ЧН, камон, движок очень часто вылетал при смертях в определенных аномалиях (Разлом на Болотах)+рандомных перестрелках, если за один выстрел сносили все ХП. Гранаты.... невозможно молчать про них. Они так БЕСЯТ, что капец. Гранаты кидаются всеми и, что самое бесячее-чисто под ноги. Мод можно смело удалить со злости именно из-за этой причины. Имейте ввиду. Не советую также портить отношения с Военными в середине игры, вступив в Долг или в Свободу, иначе получите критические вылеты, штурмуя их базу на Складах (этого можно и избежать, сюжет изменен) Но в таком случае, я не смог обыскать все тайники в пределах базы и забрать флешку для техников. Кстати, по тайникам, тому человеку из GSC, который сделал тайник в смертельной зоне леса за Барьером на Складах, нужно дать снарягу и отправить в Зону в реале. Его нереально взять, тебя убивает мгновенно по скрипту пси-излучением, не помогает ни научный костюм ученых усиленный (зеленый который), ни артефакты на сопротивление псишке. Мой внутренний перфекционист начал плакать? Вердикт мой довольно прост, поставил 8 баллов из 10. Модификацию определенно стоит пройти каждому любителю ЧН, ведь сюжетных проектов на этой платформе довольно мало.