Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2023 в Мод Отзывы
-
1 баллПобегал полчаса, просто ознакомиться с автором, так как проект мелькает в новостях по модам и вызывает определенные ожидания от него 🙂 Что могу сказать сразу - есть свой почерк. Приятное сочетание красивой картинки, интерфейса, звукового сопровождения. По стилю что-то между SFZ и Anomaly, при этом на классических рельсах. Что и идет первым плюсом мода: - Классический геймплей. Это именно STALKER! Не колда на движке сталкера, не визуальная новелла или чего-либо еще. Моду присуще всё то, за что полюбилась трилогия и классика модостроя - неспешное повествование, интересность исследования мира, отсутствие ненужных "фишек", легкая мистика в умеренных количествах. - Новая локация. Это всегда интересно, тут классика уже наоборот приелась. Сделано со вкусом, не тупо натыкано в SDK, есть какая-то логика. Полностью карту не изучил, но было интересно посмотреть, не было желания всё пробежать на "беге". Есть места, где кусты растут в воздухе, но это и не релиз. Есть тайники, во многих модах их не хватает. Есть места интереса, в которых происходят какие-то события. Все весьма детально, много мелких объектов, есть такие мелочи, как мох на зданиях и тд. Красивое. - Современный движок. Сделано на основе Gunslinger, подключены графические аддоны, взяты эмбиенты из других модов, в целом атмосфера у всего единая, не выбивается что-то из общей картины. - Сюжет. Поиграл полчаса, больше пока не стал, не хочу заново проходить на релизе, поэтому не могу дать какой-то конкретной оценки. Начало игры интересное и располагает, интересно узнать, что дальше. Многие моды не цепляют на старте, здесь же сразу включается интерес к прохождению. Минусы: - Оптимизация. Фризы на максималках в 1440р. 11700K+2080Ti+NVME = просадки фпс в деревне, в скоплении аномалий и в целом в любом скоплении спрайтов/объектов, только прогулки по чистым полям дарят плавность картинки. Возможно не оптимизированы эти зоны в SDK (Есть там какая-то настройка, позволяющая "зонировать" определенные площади карты, чтобы другие куски локации в момент нахождения в такой "зонированной" зоне не просчитывались, названия не помню, возможно это не сделано) А возможно нужно более тонкая работа на уровне движка. Но это ОБТ, так что имеет место быть. Мне всё очень нравится, этот мод я точно буду играть на релизе. Спасибо автору, что делает именно СТАЛКЕР, а не современную поделку на мотив других игр. Очень понравился визуал, заинтересовал сюжет. Автору желаю море терпения, довести проект до конца, реализовать всё задуманое, вывезти критику и возможный хейт, без которых не обойдется, услышать свою аудиторию там, где это нужно и получить удовольствие от процесса. Заочно ставлю 10. Удачи! Ждем.
-
1 баллИтак мод был пройден. Были пройдены как сюжетные, так и побочные задания. Плюсы: Сюжет. За сюжетом было интересно следить, а персонажи получились запоминающимися. А финальчик порадовал. Озвучка. Здесь сказать нечего. Актеры озвучки хороши выдают нужные эмоции и сами голоса хорошо подошли к персонажам. Графика. Особо к графике я не придираюсь, так что могу сказать только то что освещение отличное. Оружие. Ну тут уже спорно. Модели и анимации уже встречались не один раз, но именно здесь они как более "эпично" выглядят. Так что плюс. Минусы: Беготня. Емаё, здесь её просто завались. Поговори с персом в одной части локации, потом беги в другую часть локации что бы поговорить с другим пацанчиком. Под конец это уже сильно выматывает. Меткость НПС. Очень неприятная фишка когда в ГГ за километры попадают сотни пуль, а ты потом как шизик крутишься и бегаешь по лесу чтобы найти того, кто тебе эту маслину и влепил. Анимации предметов. Ну тут уже дела вкуса. Лично мне это очень сильно мешает во время перестрелок. Побочные задания. В этом разделе я имею в виду то что половина побочек- это просто квесты иди и убей мутантов или какого то бандоса. Итог: Мод в целом то хороший. Сюжет интересен и держит в напряжении, но все рушит беготня. Так, если бы её стало поменьше, мод можно было даже назвать отличным. Подойдет он в целом тем людям, которые любят во время прохождения включить на фоне музычку или видос, так беготню они, может даже не заметят.
-
1 баллP.S. СПОЙЛЕРЫ! Этот мод я так и не смог пройти, попросту нехватило терпения. Мод мне не вкатил в самом начале, болота полностью состоят из квестов беги туда там постреляй и беги дальше. Так же меня знатно побесил баг с бесконечной радиацией(Если вы ещё не начали прохождение, то будьте окуратней возле ж\д моста на болотах, в очаги не попадайтесь). Дальше на кордоне начало мне понравилось, бегать в одной куртке и пытаться найти хоть немного снаряги, в этом есть своя романтика. Но на кордоне я долго не продержался, сразу побежал на ближайшую локацию и ушёл на тёмную долину с бандитом. Вот тут-то и закончлось моё прохождение, в начале всё было круто и здорово, но чуть дальше начались квесты с подожди до ночи, потом до утра. В конце концов у меня пропали все квестовики после первого же квеста! Терпения на переигрывать у меня бы не хватило и мод отправился в корзину. Если у вас есть много времени и терпения, то этот мод для вас, может вам понравится. Мне не нравятся симуляторы долгого ожидания с беготнёй перед ней. Графика, оружие,звуки и т.д: Всё как и в ТЧ Сюжет: Полностью не смог заценить, но как я понял он построен на догонялках за бандитами с иконой. Как по мне бред, хотя кому как. Вывод: я не смог оценить весь мод, воспримать мой отзыв всерьёз или нет решать вам. Стандартный ТЧ без всякой дичи, мод на пару вечеров.
-
1 баллРешил, сделать для себя себя челлендж пройти все моды, на AP-PRO начал с с мода Dark Ukraine 1.0 Начнем с изменений. Новых квестов нет. Оружейка из оригинала. Цену на броню и оружие, кстати уменьшили значительно, оставили одного Сидора. В оригинале и так было (лично для меня) торговцев мало. Так теперь к торговцу нужно бежать через пол зоны, что весьма скучновато. Полезные свойства артефактов убраны, изменен в некоторых местах спавн мутантов и он иногда весьма странный(иногда) особенно около тоннеля в темную долину, откуда выбежало стадо плотей и псов. И у меня крашнула игра Убраны все группировки, кроме одиночек. Ну и с кем теперь сражаться? Стрелять только по мутантам через некоторое время надоедает, поэтому убирать группировки было сомнительным как по мне решением. Ну есть в моде и плюсы. Вернули вырезанный ТОС-34 мое любимое ружье из ЧН c офигительным уроном. Да и вообще урон здесь переработан в лучшую сторону по сравнению с оригиналом, так же в некоторых местах есть незначительные изменение локаций, например в том же Баре убрали повешенных зомби, на Кордоне в туннеле с "электрами" Изменили визуал самой аномалии он почему-то правда стал теперь похожим на "жарку" но реагирует как электра... Ну а так, модификация. Чисто побегать по знакомым местам, да в мутантов пострелять. Долго играть не смог, уж слишком однообразно.
-
1 баллДанный раздел существует просто потому, что этот мод - первый мод на сталкер. По сути, автор мода попрактиковался в изменении основной игры и ... на этом всё. Как и сказано в описании - он убрал сюжет, убрал вражеских нпс и подправил характеристики артефактов. На этом, собственно всё. Ничего принципиально нового в моде нет. Другие моды тех лет хотя бы вносят в игру новый контент, например, ABC inferno,nЗона поражения, АМК, Обречённый город , SRP Mod. Тут же, нет абсолютно никакого нового контента -просто правка файлов - сам по себе этот мол не представляет игровой ценности - делать в нём нечего. Возможно, этот мод использовали как шаблон для других сюжетных модификаций, но это наврядли, потому что в других модах встречаются остатки оригинального сюжета. За скудность контента этот мод заслуживает 3/10 балла. И то, за то что первый.
-
1 балл"Сон сталкера, рассказанный вечером у костра..." Качественно вырезана почти вся игра: сюжет, персонажи с группировками, артефакты как элемент геймплея (здесь это только товар), даже Исполнитель желаний в Саркофаге... Оставлены монстры, кое-где они дополнительно заспавнены, например, - стаи собак в Темной Долине, несколько кровососов у перехода на Радар. Никакой смысловой концепции данных изменений игры не нахожу. Чтобы считать мод пройденным, игроку достаточно собрать артефакты на Дикой территории, где он появляется, а также по пути к единственному торговцу в Зоне - Сидоровичу, продать их, купить лучший броник, многозарядный дробовик, дроби, несколько гранат, бинтов, аптечек, антирадов (этих больше, ввиду отсутствия у артефактов антирадиационных свойств), съесть консерву и вперед - увидеть ЧАЭС и "умереть" (удалить мод)!
-
0 балловЧто ж, начну с того, что мой канал стал известен и до сих пор набирает просмотры на видео с названием "играю за контроллёра в сталкер". Но тогда это был мод на костылях... Система работала, конечно, но не совсем так, как хотелось бы. А один из модов, где можно было реально играть за контроллёра невозможно толи скачать, толи он не работал (кто шарит, тот поймёт что за мод). Так вот, в этом же моде реально играешь и выполняешь функции контроллёра. В нём есть какие-никакие цели, задачи и система прокачек. Есть к чему стремится и наиграть не пару часиков. Из минусов, пожалуй, что нет прям линии мистической, как обычный персонаж стал контроллёром и пытается бороться с сознаем. Было б круто) а так, спасибо автору за его труд!