Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Шедевральный, просто отличный сеттинг околобилдовского, но со всеми актуальными нововведениями сталкера. Во время игры возникало ощущение, что я первый раз открыл ТЧ и начал исследовать деревню новичков. Новая локация (локации!) в модах - не частое, но знаменательное событие. Нет чувства, что я бегаю по избитому ЧНовскому Кордону или ЗПшной Припяти. Прекрасный шрифт, который увеличивает билдовскую атмосферу, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ получение новой амуниции (в начале игры у героя нет ВАЛа). Было такое приятное ощущение, когда выпала возможность пострелять с АК. Это было просто прекрасно. Очень атмосферные места -- ещё один плюс мода, жалко нельзя спойлеры втыкать, поэтому просто напишу размыто. Ученный за коробками, дом с роялем, спальная комната и пузырь в центре химки просто до мурашек пробрали. -1 звезда за порой резкие переходы, и технические недочеты. Хочется пожать руку автору за уровень проработки и атмосферу мода. Чувак, если тебе нужна помощь со звуком, или новый разработчик в команду мода, или надо прописать второстепенные квесты, может в SDK/с локациями поработать - пиши мне. Ты просто ох**но делаешь своё дело. Очень хочется увидеть от тебя полнометражку. И удачи тебе!
  2. 1 балл
    Сюжет (спойлеры). Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм. А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет. ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду. В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. Локации. Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории. P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.
  3. 1 балл
    Мнение не поменялось. Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень). Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет. Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то... Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень. Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения? Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.