Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Потенциал у мода есть, как минимум был, но такая простая короткометражка не особо для меня. (Дальше Спойлеры) Начало интересно сделано и подано, ощущаешь себя новичком в почти безлюдной деревне, но быстро понимаешь, что локация маленькая и в ней нет чего-то сверхполезного. Все вещи, что нашёл ты, хоть и полезны, ибо в основном расходники ты находишь, но барахло точно можно спокойно продавать, даже ПДА те же, хотя я вообще ничего не продавал и особо не покупал, кроме расходников, т.к. всё остальное игра мне сама дала. Арты вообще бесполезны, считай, т.к. часть уходи по квесту, часть радиоактивна и ты будешь их продавать, ибо арта от радиации нет, кроме квестового, другие же вообще ни о чём считай, потому проблем с деньгами нет в моде, ибо тебе банально их не на что особо и тратить то. Сюжетно же я сразу вспомнил "Пространственную аномалию" на моменте воспоминаний, но сделано коряво, т.к. по факту берут тебя из одной локи, лишают вещей, причём ты видишь это (показана потеря вещей, но в данном случае вещи - костюма квестового), и тпают тебя в другую локу, выдавая вещи и ты опять же это видишь. В "Аномалии" это сделано было лучше. После тебя возвращают, ибо были это воспоминания, и чтоб вернуть свои вещи надо осмотреть рюкзак, который лежит перед тобой. Действие очевидное, однако могли бы сделать и лучше это + опять же видна выдача предмета, который у тебя забрали ранее (костюм). Не проверял что будет, если в побитом костюме начать "вспоминать", а потом закончить это делать и будет ли в итоге тебе выдан новый, целый, костюм или всё тот же, побитый. Было бы забавно, если бы воспоминания починили тебе костюм, это так мило с их стороны было бы) После ты выбрался из огромного какого-то комплекса (я об этом сразу не сказал, правда), что очень странно выглядит, ибо как сказал торговец по сюжету, то мы где-то на окраинах Зоны, да и по виду это просто деревня, а тут раз и комплекс военный, по объёму как Х-16 почти (причём в подземке ходят какие-то безголовые зомби, похожие на таких из Серьёзного Сэма, только бомб в руках у них нет. Мне этот момент не понравился, ибо обычные зомби выглядели были здесь антуражнее, чем какие-то непонятные эксперименты в непонятном месте, которого ты никогда не знал и не видел). Это отсылка на "Путь во Мгле", где тоже были туннели нормальные такие под Кордоном и Свалкой? Да и в Oblivion Lost помню тоже были туннели под Кордоном, но всё же поменьше, хотя там вопросы к БТРу были также вопросики. Ах да... Забыл сказать, что если рядом есть место, куда нужен ключ, а место где-то под мостом, то недалеко В МАШИНЕ должен быть ключ от этого места, хотя рядом есть какой-то исследовательский домик с дохлым учёным, думаю там можно было запрятать где-то этот ключ. Хорошо хоть машина военная, а не автобус какой-нибудь или жигуль. В итоге нас нашёл старый друг, которого мы видели в воспоминаниях и он дал нам нашу старую пушку, которой оказался ВАЛ (интересно почему до этого мы шли с Калашом то в воспоминаниях), ну и кейс заветный по сюжету, был у бюрера, причём даётся нам кейс как только мы его убили. Такое чувство, что бюрер хотел его в нас кинуть, но не успел это сделать полностью и поэтому убив его, за метров 3-4, он нам его услужливо бросил в руки, тут явно можно было просто положить его в комнате и сделать не подъёмным для бюрера, чтоб тот его реально никуда не выкинул, ну или в ящик какой-нибудь сложить, вдруг это бюрер-коллекционер, в конце концов подходит по логике же, иначе что ящик у него делал то? Ну и вот концовка, друга убили по скрипту, наёмники появились, мы их перестреляли, но выйти из здания нельзя, сразу смерть, якобы убил снайпер, однако думал, что будет альтернативная концовка, если убить его раньше остальных, но нет. Ну и опять же нас по скрипту ранят, причём не просто по скрипту, а прям в катсцене, как и друга также убивают. Причём в нас стреляют, но тебе это даже не понятно сразу, ибо нету попадания, крови, просто выстрел, моделька ГГ думает немного, а потом падает в раненую анимацию. Не понятно выжил ли ГГ или нет, в концовке об этом вроде не было сказано, а лежали мы раненные, но думаю, что он был добит наёмниками с большой вероятностью. Что в кейсе мы так и не узнали, просто какая-то информация и дальше говорится о событиях после, что наймы унесли эту информацию из Зоны и после хотели на Кордоне основаться, но там события ТЧ произошли уже. Конец. События до вот этого похода в крутой бункер на окраинах особо ничем не выделяются вовсе, простые поручения с поиском и зачисткой местности в этой маленькой локе. Подай-принеси-убей-получи награду, всё. Могу добавить работу со звуком, в плане поднимания предметов, это было приятно увидеть, звуки окружения не делают мир пустым, постоянно, но не слишком часто, какие-то звуки вдалеке или же шуршания есть. Также звуки стрельбы и сама стрельба более ли менее приятны, лишь Калаш расстроил очень большой отдачей, ну и Вал тебе дали прям на мгновение считай, ибо меньше магазина на бюрера, столько же на наймов и ты даже не понял что держал в руках, а уже конец. Озвучка в игре есть со стороны гг, фразы удивления там или мысли вслух, но те, что в самой игре были записаны давно актёрами, ещё при создании оригинального сталкер, вроде похожее было в "ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ" и озвучен единственный торгаш, но уже живым человеком, быть может автором или кем-то из его знакомых, хотя в игре есть после слайдшоу с диалогом в Баре, где могли сделать также озвучку, ну и анимацию, а не просто картинки, но зато смена у них такая, какая нужна, чтоб ты успел прочитать, а не вот тебе на 1-2 секунды картинка, успел, нет? А нам всё равно. Ну и также в концовке, думаю можно было сделать и там что-то похожее, а не снова слайдшоу. Если это вообще первая работа автора, то моё почтение сделано достойно, хоть и работать есть над чем, ибо сюжет ну слишком уж простоват и быстр, хоть и незначительный интерес у меня вызвал, однако удивить ничем не смог. Быть может если сделать сюжет не на 1 час где-то, если прям всё зачистить и осмотреть, всё узнать и найти, а в раз 10 больше, то было бы интереснее, опять же с доработками, уверен, я указал здесь не всё, но то, что хорошо запомнил расписал. Желаю автору сделать мод лучше и интереснее, т.к. есть куда расти, причём новый мод с отсылками на кого-нибудь из этого мода, чтоб потом и вовсе вышла серия модов, где всё происходило бы в одной Вселенной и знатоки, что проходили другие моды находили бы приятные для себя отсылки =)
  2. 1 балл
    Неплохая версия продолжения истории главных героев трилогии, и в целом столкновение относительного добра, с абсолютным злом. Сюжетная ветвь модификации повествуется от лица Главного Героя - Дегтярева, который известен нам по оригинальной третьей части трилогии Зов Припяти. Снова нашему герою придется окунуться с головой в ЧЗО, ведь это единственная точка на планете где стабильности нет никакой. Всегда будут желающие завладеть силой и знаниями Зоны. На этот раз такими "плохишами" выступит Новая группировка зоны, отмороженных убийц, которые навели свои порядки и практически вытеснили другие группировки, и как же слабо на всём этом фоне выглядит Свобода и Долг, на мой взгляд они переживают закат своей истории, ведь за всю игру я не видел ни одной стычки между Свободой и Долгом - везде новая группировка и бандиты, снаряженные до зубов. И кто должен разобраться со всем этим? Конечно же Дягтерев. За весь сюжет мы успеем встретить знакомых нам героев оригинальных частей, и даже парочку из других модификаций с явной отсылкой к ним. Если поверхностно пройтись по главной закваске сюжета - неизвестная группировка занимается поиском секретных документов, а их заказчики занимаются новыми экспериментами внутри зоны, итоги которых могут привести к необратимым последствиям, которые затронут сначало ЧЗО, а потом и проникнет за неё. Графически имеются приятные осенние текстуры, пейзажи красивые, имеются несколько новых локаций, которые могут быть вам знакомы с оригинальной части. Геймплейно сильных новшеств не увидел, единственное то что мы имеем большое кол-во вооружений, ну и следовательно переработаны некоторые аспекты. В заключении приведу парочку примеров которые запомнились. В начале игры было забавно видеть сталкеров которые отстреляли кабанов, а потом стояли на месте с фразами "Не расходится, ждем", в то время как ГГ вместе с другим НПС должен бежать от выброса. Так же очень здорово что добавили телевизоры в Скадовске, ну реально, как в зоне без телика? Ну и награда, за спасение, подруги дочери Сидоровича (да, это не шутка) весьма весомое - 15.тыс, учитывая что они собрали для выкупа 60тыс. Если бы не подробность, о том что это дочь Сидоровича, я бы сказал что в этом нет логики, почему за спасение платят 15, а до этого думали откупится от бандитов уже собрав 60? Нашего главного героя будто бы кинули, ах да.. яблоко от яблони, верно Сидорович?) А так.. удачи в следующих разработках, было приятно проходить, хотя ближе к концу всё же мне показали спонтанную подачу сюжета, на очень ускоренных темпах, в сравнении с началом.
  3. 1 балл
    Первое впечатление - что за гуано я скачал? Какие-то новые локации, задания в которых непонятно куда бежать, еще и игровое быстро темнело и без ночника с фонарем который еле светит ходьба по новых локациях с каличной картой в ПДА откровенно раздражала. Хотелось быстрей какого-нибудь экшена, событий, но в темноте поди чего найдешь. Просто хотелось закрыть игру и удалить. Но время было позднее и отложил это на следующий день. Второй шанс себя оправдал, на холодную голову, без нервов, бродил по локациям потихоньку двигался по сюжету и уже когда в игре наступил рассвет достал и броник с ночником, и локации уже днем можно запомнить где и что. Дополнительные задания начали попадаться, проработаны скрипты с появлением дружественных нпс с заданиями и противников и действительно игра преобразилась! Атмосфера 6 - это не Зона Озвучка 7 - авторская, мало Музыка 6 - ничего необычного Экономика 7 - достаточно для мода Основной сюжет 7 - авторский плюс, а зомби-апокалипсис минус Побочные задания 8 - авторские это плюс Техническая реализация 4 - плюсы: новые локации, рабочие скрипты, минусы: запорол целую локу Рынок, не смог выполнить там ни одно задание, уже потом прочитал что это из-за квеста на детский мир, навала зомбаков это пробегание по 50 м и квиксейв пока не вылетело ибо стабильность ушла к 0.
  4. 0 баллов
    Ну, слушайте, артефакт с запиской на Кордоне в деревне новичков уже заслуживает повышения оценки! Я просто представил это в живую... да и некоторые артефакты тоже изменены довольно не плохо. Если кратко, то: + забавность и наивность мода (да, отнесу это в плюсы) + новый сюжет и персонажи (хотя они старо-новые) + лёгкие квесты (в понимании и их прохождении) + лайт мод Из минусов: - много ошибок (но да Бог с ними, просто на будущее можно попросить знающего человека прошерстить диалоги) Пожалуй, это всё. Играть в мод можно. Спасибо автору за труды! Но не 10 из 10, есть к чему стремится, как говорится. :)