Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Ну что ж... Продолжении "Гибернации" я ожидал, но релиз четвёртого эпизода всё равно стал неожиданностью. Сюжет, обыденно для этой франшизы, не даёт игроку полного расклада. "Прожевал, в рот положил - только прожуй" - это явно не про "Гибернацию". Начало, как обычно, ВООБЩЕ ничего не поведает игроку. Даже аннотацию мода случайно увидел в ТЕМЕ МОДИФИКАЦИИ. Сюжет описывать не буду, пройдусь только по некоторым моментам. Немного погрела душу явная отсылка на Cry of Fear, где нужно было кое-что достать для антагониста. Да и сама моделька персонажа как будто часть заимствования. Как и "награда" для ГГ. В очередной раз вижу в "Гибернации" Фонд SCP. Что они тут делают - опять непонятно, нет никаких упоминаний о них. Следующая отсылка прошла мимо меня, но зрители на стриме у Вульфа увидели отсылку на трейлер то ли Сталкер 2, то ли Сталкер Сердце Чернобыля. Но это уже было после самого прохождения. Я потратил полтора дня, прежде чем допёр, что телевизор с белым шумом, ОКАЗЫВАЕТСЯ, активный. А я всё пистолет искал. Ну и уровень "Кассета" напомнил демо седьмого Резидента. На этом уровне находятся статичные трупы Фондовских МОГ Дзета-9 и Лямбда-5. Но как и раньше - никаких упоминаний о Фонде. Что они вообще делают в ЧЗО? Какие цели преследуют? ...А закрытый люк в двери напротив архива - это тоже какая-то отсылка? Подземные уровни...Жуткие. Даже в копии Х-10 с хорошим освещением всё равно было неуютно. Звуковая составляющая отличная. Добавленные стволы...Неплохие. Шикарная анимация у револьвера. Забавный А-545. Только зачем игроку патроны от "Вал"а, которыми он не сможет пользоваться? Из минусов отмечу плохую стабильность - в один момент я бегал от локации до локации, и СТАБИЛЬНО ВЫЛЕТАЛО. И пару раз вылетало на самом уровне. И не хватило...Мистики, что ли. Событийностей не завезли, а одна из локаций используется просто для того, чтобы забрать квестовую бумажку и найти артефакт. Хотя часть уровней в эпизоде уже использовалась раннее. Но уверен - это ещё не конец, и модмейкер планирует делать моды и дальше, а значит, нас ожидают новые приколы. Ожидаем следующие эпизоды "Гибернации".
  2. 1 балл
    Автор - умничка. Хорошая, мистическая сюжетка. Нифига не понял, но кто понял, тот понял. Как говорится, иди туда, не знаю куда. Хорошая музыка. Эмбиент жуткий, держит наготове. Ненадоедающий. Мне очень понравились тайники. Именно то, что рюкзаков вообще нет. Просто метка и тайник ищется на кнопку F. Крутяк. Прикалдесный оружейный пак. Очень нравится. Переходы между локациями ВНЕЗАПНО, как повествование истории от самого ГГ другому НПС. Капец. Ну рили годнота! Дедушка доволен, жму те краба. Солнышко, делай глобальный мод, жду от тебя новых идей.
  3. 1 балл
    Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
  4. 1 балл
    Я реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
  5. 1 балл
    Сталкер Диана - один из самых ненавидимых модов. Его ненавидят за невнятный, не проработанный, наивный и глупый сюжет, дурацкие ролики, недоработки в прохождении.(вроде костюма, в котором надо прыгнуть в аномалию. По задумке, он полностью защищает от её воздействия, но только в случае, что он будет в идеальном состоянии. Автор тупо не сделал его "неразрушаемым", от этого прохождение мода может сломаться). В наличие и беготня по локациям, неуместная музыка, странные диалоги. В общем, ненавидят мод за тоже самое, что в других модах, к примеру, считается нормой или даже достоинством. Проще говоря - все те же самые проблемы в ФОТОГРАФ, обычно, игрокам игнорируются, пишутся посты, обзоры, записываются ролики, хвалебно превозносящие всё тоже самое, что в Диане подвергается критике. С чем это связанно? Ну, одна из причин очевидно - сформированный стереотип о том, какой мод хороший, а какой - плохой. Настолько ли плоха Диана, как её малюют? Нет, не в коем случае. Это совершенно типичный мод своего времени, противодействие военной технике, отсутствие продуманного планирования действий игрока, бесцельность модификации. Сюжет часто заставляет задать немой вопрос "Да как такое вообще в голову может придти?!". Но, как я и сказал выше - всё это не является невероятным нонсенсом в модах на сталкер. Напротив - 80% модов именно такие. Особенно, моды-современники Дианы.