Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мы были разрабами Именно так можно охарактеризовать Anomaly одной фразой. C самого начала игроку доступны 300 ползунков, превращающих его в заправского геймдизайнера! Но вот незадача... не каждый может им стать...Игрок чаще всего не подозревает всех тонкостей этого процесса. Запуская любую игру мы вынуждены считаться с идеями, балансом, экономикой, врагами ( меткость, количество, поведение) именно в том виде как это задумано и отрегулировано разработчиком, и преодолевать объективные сложности, повлиять на которые не в силах, именно это и делает игру игрой. Вызов, противостояние. А что в Anomaly? Здесь люди играют сами с собой, в режиме разработчика. Вот вам движок и режим Бога, развлекайтесь как хотите! Интересно? Кому как...Если вы хардкорный игрок, искушенный во всех тонкостях процесса и давно мечтали о таком вот конструкторе, то наверное да. Потому что тонкая настройка всех трехсот ползунков "под себя" требует часов эдак 30 геймплея... Ну а если нет? Тогда идите Рыжим лесом, потому, что моды создают не для вас, а для закрытого клуба имени Святого Хардкория, с его специфической атмосферой, особыми критериями и своеобразным пониманием того как надо делать игры. Широко закрытые глаза Заметить это можно если вы играете в игры вообще, а не играете только в Сталкер, который я люблю и уважаю, ибо в 2007м эта игра предложила две вещи: оригинальную концепцию выживания в опасном мире с упором на реализм, и уникальный сеттинг, но если вы варитесь в соку одной отдельно взятой игры десятилетия и совершенно не желаете замечать как развивается и меняется индустрия, то идеи непрофессиональных разработчиков будете сравнивать с другими работами тоже любительскими и весьма вероятно по этой причине не заметите очевидных промахов и несуразностей затрагивающих практически все аспекты игрового процесса и останетесь довольны, потому что сравнение идет между Сталкером и Сталкером, а точнее между модами на игру и самой игрой вышедшей 14 лет назад... Идеи и механики Концептуально модификация не так уж сильно отличается от COC, упор на фриплей, фасттревел, крафт и живую Зону. Играется неплохо исключительно в сборках с аддонами, что делает мод не вполне самодостаточным, некоторые вещи морально устарели и не изменились со времен оригинальной игры. Стелс - одна из фишек, которую оценить сложно, потому что вы все равно не сможете стелсить вплотную так, как это возможно в Far Cry или MGS, где у нпс есть маршруты, а для игрока продумана система укрытий и паркур. Когда шестеро пацанов сидят у костра, каким образом их можно снести по стелсу? Камушком выманить по одному? Попытка же сыграть в Хитмана у меня провалилась оба раза, по непонятной причине пацаны без промедлений валили ряженого в бандитскую куртку героя. Нельзя не упомянуть и о злополучных кустах и деревьях через которые, (а иногда и через стены!) вас прекрасно замечают враги, но разумеется вы их не видите. Не припомню ни одной нормальной игры, где разработчик допустил бы такую явную и раздражающую ошибку, делающую пресловутый стелс невозможным по определению! Баланс и ремонт Здесь все скверно, ибо переусложнено в немыслимой степени и весьма далеко от реализма, потому что в нашем мире, чтобы собрать или разобрать оружие достаточно рук, пары ключиков и отвертки, которые хранятся в прикладе. В игре же для того, чтобы отремонтировать или что-то навесить на пушку, необходимо иметь кучу наборов на каждый подвид оружия, (тщетно я пытался понять до конца какие и сколько их всего нужно), потом махнул рукой и пошел к технику, у которого все дико дорого, и нет, именно это настроить вам не позволят! Ну, потому, что это же фишка мода, все можно, а это нельзя! Носи с собой сотни деталек, штучек, болтиков, тюбиков, тряпочек, и того 200+ кило, если хочешь заниматься ремонтом сам, просто ходячая оружейная фабрика! Все это адски перегружает инвентарь, требует уйму времени на рассмотрение, сортировку, перекладывание, сидение в рюкзаке часами! Добрую треть игры скорее всего вы проведете именно там. И главное: если вы не готовы потратить десятки часов, то просто ни черта не поймете как работает этот их хваленый ремонт! Но кого это вообще беспокоит? Сказано: не для вас, не суйтесь! А мы привыкли..30 часов на вхождение для ветерана - сущие пустяки. И почему это Сталкер упорно пытаются превратить в survival, которым он не является, а является шутером? Да потому, что разработчики модов играют только в Сталкер, он для них давно предсказуем и легок. И вот для этого и создаются новые механики, не делать же по настоящему умный искусcтвенный интеллект, против которого действительно сложно и интересно сражаться, вот и идут модмейкеры проторенным путем, усложняющего жизнь игроку, но не добавляющего челленджа и эмоций крафта. Так же в игре огромное количество оружия, (возможно часть добавлена аддоном) вследствие чего оно скверно сбалансировано, например АКМ 7.62x39 наносит всего на 5% больше урона, чем АК74 калибра 5.45, что делает его использование бессмысленным ввиду сильной отдачи и стоимости боеприпасов. Большей частью мы имеем дело со скинами, которые слабо отличимы друг от друга по характеристикам, однако же вынуждены все это сравнивать и анализировать, тратя время на то, что геймплеем не является. Наконец жизнь в Зоне выглядит чертовски пресной. Будничные перестрелки а-ля Far Cry, на которые через пару дней просто махнешь рукой, постоянная движуха, нарушают нормальный темпоритм свойственный Сталкеру, где события должны генерироваться периодически, в противном случае теряется эффект неожиданности, саспенса, ощущения возбуждения и опасности. Итог Модификация популярна и это говорит о том, что в среде Сталкера огромное количество ультра хардкорных игроков, привыкших терпеть все,( вероятно их это устраивает), если же вас к ним причислить нельзя, идите мимо, слишком беспощадна Anomaly ко времени и нервам, порог вхождения чрезвычайно высок. Увы, моды на Сталкер не для геймеров вообще, а почти исключительно для олдов Сталкерского комьюнити, к которым я себя целиком отнести не могу, хотя за всю жизнь наиграл немало. Надеюсь это плюс к объективности. Мод не показался мне сложным , не считая мозголомной возни с ремонтом и явного, и совершенно не оправданного для игры избытка вещей. Скажете реализм? Я за реализм, когда это интересно, будоражит воображение, дарит новые ощущения, но не когда насилует мозг унылой возней. К остальному привыкаешь. Фриплей же - концепция подходящая далеко не для всех, любая игра в открытом мире это фриплей, но я не знаю ни одного достойного синглплеерного проекта лишенного внятной истории,(выживалки вроде Forest не в счет). Cюжет всегда играет роль стержня, когда ты понимаешь, что помимо всей этой беготни есть еще и какой то смысл, который удерживает в игре. Желаю разработчикам избавиться от сотен ползунков, (задайте нам условия игры сами!) и сделать по настоящему увлекательную историю, потому что на одном фриплее одиночные игры не держаться, ибо это простите, ущербная философия.
  2. 1 балл
    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.
  3. 1 балл
    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.
  4. 0 баллов
    Если коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).
  5. 0 баллов
    Вот начал играть, а также почитал другие отзывы, и своим хочу не столько дать оценку модификации, сколько выразить общую позицию по подходу к моддингу. 1. Вот тут часто вижу нытье, мол, этот мод для хардкорщиков... Ребята - моды по определению, продукт для хардкорщиков, ДА! Новичок в игре играет в пропатчаный оригинал. Чтобы ознакомиться со вселенной, этого достаточно. А моды делают для тех, кому не хватило. И как правило, в течение наигранного в оригиналы и всякие голд эдишины время ты, даже если не являешься хардкорщиком по своей сути, приобретаешь уже некий профессиональный опыт в игре, что заставляет искать более острых ощущений. Я не хардкорщик в играх. Но в Сталкера уже не буду играть с ванильными настройками. 2. Также нытье тут по поводу отсутствия/низкопробности сюжета, мол фриплей - это ***ня. Но ребята, вы можете поспорить со мной, но не можете поспорить с математикой. Фриплей - это наиболее популярный вид геймплея в мире. Весь мультиплейер - это по сути фриплей, только в данном случае у нас фриплей синглплеера. Фриплей - это по сути чистый геймплей, не отягощенный сюжетом. Я не против сюжета, более того, я люблю хорошие сюжеты в играх (ТЧ, Ведьмак, Jagged Alliance 2 и пр.), но когда это все заканчивается, хочется реально крутого фриплея. Но вот беда, в мультиплеер меня не загонишь, я люблю паузу, возможность подумать, поковыряться в инвентаре... и тут фриплей одиночки мне приходится как раз кстати. Думаю, не только мне. Подытожу. Да, я сам считаю, что в моде много лишнего, связанного с крафтом, обслуживанием предметов... но я поставил экономику на "туриста", а сложность на максимум, и получаю от игры удовольствие. Атмосфера заросшей зоны мне вообще напоминает детство и мои студенческие походы по Бештау и окрестностям, всяким заброшкам и недостройкам. У модификации есть минусы, конечно, но вот хардкорность и тот факт, что она фриплейная - в их число не входят.
  6. 0 баллов
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет