Перейти к содержанию

Yasha_Butnoi

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о Yasha_Butnoi

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 726 Description : invalid key to 'next' Вылазит вот такая ошибка после загрузки катсцены в режиме "Выживание". Эта катсцена идёт после миссии на Лесопилке. Кто-то может помочь? 218.dds 218.scop error.txt
  2. С самого начала мод дико понравился. Реализация сюжетной линии на Кордоне - моё почтение! Порадовала и вариативность квестов, хотя на глобальный сюжет она никак не влияет. Отдельные ветки заданий проходить крайне интересно, но, к сожалению, всё это не без проблем. Часто сюжет таких миссий обрывается, потому как ты выбрал неправильный ответ в диалоге или не сработал какой-то скрипт. Жутко бесили вылеты. За всю игру этих вылетов и не сосчитать. Особенно часто это было в баре. И, пожалуй, самая главная проблема этого мода - музыка во время сюжетных перестрелок. Это настолько нужно постараться, чтобы найти ИМЕННО ТАКОЕ музыкальное сопровождение для игры. Во-первых, очень бьёт по ушам громкость этой самой музыки. Во-вторых, ну это просто торжество кринжа ХДД После прохождения этого мода захотелось "пощупать" вторую часть. Автор умеет интриговать и завлекать игрока. Жирный плюс ставлю за систему переходов (хоть после Агропрома она и сломалась, но предусмотрен фикс этой проблемы). Создателю удачи и вкусных печенек)))
  3. Если смысл добавлять что-то к тому, что эта модификация шикарная? Атмосфера, анимации, оружие, диалоги, небольшой, но редизайн локаций. Ммм, давно не играл в любительский контент такого качества. Отдельно хочется похвалить автора за невероятно крутой интерфейс и квесты. Да даже не только квесты. Почти каждое место рассказывает о себе что-то интересное, свою историю. Сразу проводится аналогия с Ведьмаком и Киберпанком, где сайд квесты были исполнены на высшем уровне. Возможно, автор как раз и вдохновлялся этими играми, потому как реализовал он все эти флэшбэки и записки мёртвых очень грамотно. Читать диалоги и погружаться в атмосферу одно удовольствие. А сюжет, на удивление, даёт фору некоторым современным ААА играм. Единственный минус, который меня огорчил - квест с ловлей сигнала военного. ГГ должен активировать скрипт, пройдя по определённому месту на ж/д. Я несколько дней не мог понять, куда идти, ведь я оббежал всю локацию. Оказалось, что я просто не дошёл буквально метр до срабатывания этого самого злогремучего скрипта. Возможно, автору стоит указывать зону на карте, где следует искать нужное место срабатывания скрипта. Или добавлять подсказки (например, в Золотом Шаре тебе помогала кукла в рюкзаке). Чуть не забыл про небольшое дополнение про побег: хоть оно довольно и простое по своей стуктуре, но догоняющие мутанты (особенно химеры), иногда серьёзно так нервировали))) Вспомнился мод Зона Поражения 2, где ГГ так же добирался из точки А в точку Б без какой-либо нормальной аммуниции под сопровождением многочисленных мутантов и враждебных группировок. Мод, в принципе, стабильный, вылетел раз-два за всё время. Правда, иногда и случались просадки фпс, при том, что у меня неплохой компьютер. Автору успехов и огромнейшая благодарность за этот отрывок модификации. Надеюсь на скорый релиз полноценного продукта, в качестве которого сомневаться вовсе не приходится. Всем рекомендую.
  4. Yasha_Butnoi

    Anomaly 1.5.2

    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.
  5. Лучший мод для меня. Прошёл несколько раз с удовольствием, и буду проходить ещё. Многие жалуются на обилие монотонной беготни, но я с ними не согласен. В моде, при переходе от точки к точке, ты постоянно чем-то занят: сборка кристаллов, крафт более ценных артефактов, сражения с монстрами. Да, спавны у живности одни и те же, однако помимо этого почти все ящики наполнены лутом, что делает разбитие каждого из них по-своему эстетично. Не знаю как остальным, но мне очень зашла данная фишка. Ещё стоит отметить, что в каждом трупе мутанта есть часть тела, что не может не радовать. Это придаёт смысл охоте на этих самых мутантов. Это и многое другое заставило буквально влюбиться в этот мод. Рекомендую его каждому, кто ещё не успел пройти этот шедевр!