Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2023 в Сообщения
-
6 балловНет, не прошел. Потому что каждый получил задание, а не спидранит до финала. Тесты, это не просто игру пройти. Приходится много общаться, делиться предложениями и фидбеком, а по возможности - сразу исправлять ошибки. И если на это потребуется 2 года, значит нам так надо.
-
3 баллаCrazy_Stalker я не понимаю, чего ты приколупался к разработчикам? Тебе заняться нечем или что? Поработай, я не знаю, книгу почитай, Проектом Отступником или ЗП2 позанимайся, или ещё какую копросборку на сгм 2.2 собери. Команде True Stalker удачного теста.
-
2 баллаА мне нравится наоборот. В ванильных играх всегда ночи светлые, играбельные. В модах везде поголовно темнейшие ночи (не только на Сталкер) и поэтому ночной геймлей тупо выпадает. Здесь же очевидный признак не-васянки в этом плане. А вот эти темные сборки, где надо на максимум яркость выкручивать... зачем оно надо?) В ванили не просто так ночи не как "в реальности"
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля прокомментировали утечку билда игры: - Всем привет! У нас есть важная информация, которой мы хотим поделиться. Наша команда выявила уязвимость, которая использовалась группой российских хакеров, атакующих компанию почти полтора года. К сожалению, они смогли получить доступ и скомпрометировать часть нашей просочившейся информации, предназначенной для внутреннего тестирования различных аспектов игры. А пока просим сталкеров и тех, кто захочет присоединиться к Зоне в будущем, не смотреть и не делиться просочившимися материалами из игры. Хотя эти материалы используются только в целях тестирования и не готовы к выпуску, эти утечки могут испортить вам впечатление от самостоятельного исследования Зоны. Будьте уверены, наша команда по-прежнему стремится предоставить исключительный игровой опыт. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это игра, которой мы посвящаем наши сердца и души. Несмотря на проблему, мы продолжим следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям, как мы надеемся. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание в эти трудные времена! Искреннее спасибо, GSC Game World Team Читать далее
-
1 баллСтартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллА ты попробуй сперва ! (эта вроде с рюкзака - но вааще то странно что чувак типа на ходу из рюкзака (!) выхватывает кучу патронов и сразу бабах далее по врагам - где ж логика и псевдорыализьм!?))
-
1 баллчуваки, а в моде нормальная система патронов из рюкзака или конченная с магазинами на поясе?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗП 2 был отдан команде которая потом и делала Отступник на наших локациях. Вот только квестру надоело ждать, пока Рому заклинило на мелочах на локации Топи. Нужно было сюжет прописать а потом мелочами заниматься. Прикол в том что, мне вообще выдали что я ни какого отношения к этому моду не имею. Хотя по моему сюжету Андрей Непряхин со мной в скайпе 4 года просидел день в день, создавая локации для мода. Лижбы всё это вылизывание не привело к тому что мод морально устареет и к нему пропадёт весь интерес. Всё хорошо в свое время! Дополнено 1 минуту спустя Тебе самому не смешно от такого ответа?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПока проходил только Кордон! Получив пяток раз по морде на Северном блокпосте смекнул что конкретного за базар нужно резать ножом в уровне головы и тогда он с одного удара помрёт. С 10-15 раз получилось это сделать и сразу рысью в сторону ящиков в угол у здания, а оттуда квиксейв и поочерёдно всех вынес. Раза наверное с 30-40 у меня получилось пролететь кучу под мостом на ниве, в 50% раз я пролетал кучу но с учётом переворота машины это не засчитывалось но, я смог! Нашёл 31 тайник и довольно долго не мог найти 32 тайник по дорого на Северный блокпост рядом с 3 псевдо-собаками справа в сторонке. Понравились Звери, это как я понял более осмысленный вариант Химеры из Зова Припяти. Музончик с Радара шикарно проигрывается и приводит в чувство рассудительности и настороженности и немного расслабляет. Жаль только Истинный Путь 2.1 сюжетка, а не Глобал со своим фриплеем. МухТар мод шикарный и я сейчас снёс все сейвы и пере-пройду Кордон с начала заново. Мне стало интересно перепройти а это показывает о качестве модификации. Качество на уровне оригинальной игры, а таким немногие моды могут похвалиться. Вы на славу потрудились но, можно его ещё доработать, вам есть к чему стремиться и это здорово! Удачи вам в ваших начинаниях! P.S. Вот сейчас пере-прохожу и всё делал как в этом видео Подфартило и около 50-100 раз всё таки пытался понять как в прошлый раз я смог пройти гонки на Кордоне, но нет не вышло. В общем это обычный фарт, не достижение. Гг никак не может повлиять на гонку а значит это не мастерство гг а просто удачно взлетел и пролетел кучу! Есть 1% вероятность что ты взлетишь как нужно но, либо машина перевернётся в воздухе и ты никак на неё не повлияешь, либо врежешься в бетонную основу моста, либо зацепишь какой нибудь объект днищем, либо машина не наберёт разгон и не хватит скорости достаточно высоко взлететь, либо возьмёшь вправо и попросту врежешься в асфальтный холм, либо пролетаешь как положено но машина переворачивается, либо тоже пролетаешь как нужно но машину разворачивает на 180 градусов и задом ты пролетел кучу но снова достижение не засчиталось. В общем я прошлый раз прошёл и мне этого хватило но повторить не смог! Да и время тратишь на эти попытки что оказались сейчас для меня неудачными. Вот оно! Именно неудачными, мне попросту не повезло примерно в 90 попытках, а прошлый раз повезло в 30 то есть в 3 раза меньших пробах пролететь. Получается это не совсем достижение или достижение-головоломка, загадка что разгадывается лишь волей случая?! Хрен с ним, можно на 20000 купить 10 sp а это в 5 раз больше чем за удачный пролёт и не париться, вот только гонки запишутся в провальные и получается что гг неумеха, я то переживу а вот некоторых игроков-идеалистов(кто либо всё идеально проходит, либо если не получилось забрасывает игру и пишет негативные отзывы про мод) может оттолкнуть от игры в Истинный Путь 2.1 А вот сейчас самое время сказать фразу из "Кин-дза-дза" - Ку и руки в разные стороны в присяде!
-
1 балл
-
1 баллspl1fach небольшая поправка, там не id, там секции предметов, а зная секцию - да, можно получить название. В самой секции название пишется в строчке "inv_name", обычно там id текста, который находится в файлах в gamedata/configs/text/rus. Но бывает, сразу пишут текст, но лучше так не делать. Получить то, что в "inv_name" написано, можно так: system_ini():r_string_ex(секция,"inv_name") или system_ini():r_string(секция,"inv_name") Если в "inv_name" id текста, а не сам текст, надо еще текст получить game.translate_string(id_текста) В итоге, вот так получаешь название предмета local itm_name = game.translate_string(system_ini():r_string_ex(секция,"inv_name") ) Теперь насчет метки, она ставится в строчке level.map_add_object_spot_ser(id, spot, hint or ""). hint or "" - отвечает за текст метки, вот его можно поменять, добавив к hint еще своего текста. Сформировать список можно в том же цикле, каждый раз присоединяя к items_str название следующего предмета. Можно запятую в конце ставить или перенос делать с "\\n", сам уже сделаешь как понравится local items_str = "Содержимое: " for k, v in pairs(content) do items_str = items_str..game.translate_string(system_ini():r_string_ex(v, "inv_name"))..", " end Дальше соединить изначальный текст метки и новый список hint = hint.."\\n"..items_str Всё это до level.map_add_object_spot_ser(id, spot, hint or "") пропиши Дополнено 2 минуты спустя Не знаю, выдается ли где-нибудь тайники без переданного hint, но наверно лучше сделать какой-нибудь дефолтный текст если hint будет nil if hint == nil then hint = "Тайник" end
-
1 балл
-
1 баллПопробуй пораспрашивать вот здесь- https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/page/274/?tab=comments#comment-249438
-
1 баллServiceManager В смерти вопреки 3 половина локаций не работает, по каким-то причинам. Судя по логу, тебе нужно перекомпилить AI сетку, так что без СДК не обойтись
-
1 баллНет. Тесты на то и тесты, чтобы ходить и на все внимание обращать. Мы не спидранами занимаемся. Дополнено 1 минуту спустя Сколько нужно, столько и идёт)
-
1 балл
-
1 баллПрошла неделя тестов. Кто то из тестеров мод прошёл? Или они раздуплятся год будут, потом финальное тестирование 2 ещё пол года. Сколько лет идёт рендер иконок?
-
1 баллПо патчу почти все готово, осталось несколько мелочей и можно наверно собирать Запилил также ништяк, который давно хотел, но не позволяли технологии Правда, последнее время не так быстро продвигается, но в целом все близится к завершению. P.S. Заинтересовало меня также почему некоторые отметки на карте не исчезают после выполнения задания. Из тех, что заметил - "Проникнуть в лабораторию Х-16", некоторые отметки в Припяти ("Найти выход на ЧАЭС" и т.д.) и отметка на Монолите (скорее всего из ложного задания на Исполнитель Желаний). По итогу - все это баги движка Все отметки не исправлял, но поковырял на примере Х-16, там оказалось целых два косяка (ведущих, собственно, в движок). Первый косяк заключается в том, что в тех заданиях, где идет "перескок" между подзаданиями, происходит завис этих меток. Например, при выдаче задания сразу засчитывается какой-то из пунктов - в итоге метка ставится, но не удаляется Второй косяк связан с параметром map_location_hidden, который сначала скрывает метки, а потом показывает в ходе продвижения по сюжету. Посмотрел как сделано в Final Update - там похоже тупо выпилили этот момент, все метки видны сразу, что несколько ломает сюжет (например, мы сначала не знаем, где вход в Х-16, но метка в КПК уже стоит ). В общем, для Х-16 переделал, теперь ничего не зависает, а вообще по-хорошему надо в движке лечить
-
1 балл
-
1 баллИнформация о моде Решил написать небольшой отчет, и себе, и вам. Кордон полностью готов и собран на максимальном качестве. Закончил переделывать сюжет второй локации, которую сильно раскритиковали во время тестов, осталось лишь доделать визуальные мелочи и наполнение. Она, так же как и Кордон, собрана на максимальном качестве, однако из-за моей невнимательности, нужно будет её заново скомпилировать. В остальном, осталась последняя локация, благо она не такая большая как первые две и работы там немного. Так же хотел бы объявить, что когда мод будет готов, я хотел бы начать стадию ЗБТ. Кто готов поучаствовать - пишите. Но есть одна вещь - сюжет меняться уже не будет. Да, я знаю что он может быть плох в каких-то моментах, но если я сейчас начну вновь, в сотый раз, переделывать сюжет - я просто сойду с ума. Поэтому мне нужны тестеры, которые найдут тех. ошибки, которые могут сломать мод. Я не хочу переделывать локации, квесты и прочее. И нет, это не потому что я уверен в себе и вообще, в моём моде не может быть ошибок, нет. Как раз наоборот, мой мод во многом уступает другим проектам, просто я стараюсь с этим смириться и вместо того, чтобы пытаться сделать из плохого посредственное, я лучше буду делать из хорошего отличное в другом проекте. Хотел бы предупредить игроков, которые ждут ТК - к сожалению, мод имеет множество ошибок, заметных и не очень, которые мне известны, но на которые мне не хватает сил, ни моральных, ни физических. Извините, что не смогу сделать все качественно, как хотел изначально. Я просто хочу закончить проект. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
-
1 балл@Ga2z там в архиве фикса 3.6.01 файл wpn_hand_val_hud_animation сидит не в правильном месте, а именно сразу в папке weapons
-
1 баллДополнено 21 минуты спустя Дополнено 46 минуты спустя
-
1 баллThe point is not in 'trying' the product - as you noted, it's not there, there's hardly anything to 'try'. The point is to check out how various things are implemented - for some, with a view to build their mods later on. This is a game modding community, after all. Plus, I don't see how checking out this leak now could interfere with supporting the team when the game is released. If the team allows it, y'know.
-
1 баллДа как тебе сказать то - хочешь - пей - никто ж насильно не заливает!? Это еще с древних модов приблуда и могут быть рандомные тайнички но сие пьянство чисто дело добровольное и это чисто твоя игра - не хватает пробежек по зоне по всяческим квестам и хочется бухануть!? Дык никто и не запретит ! Но это чисто для антуражу и вовсе необязательно так то - тут вааще можно зафиналить игру не влазя в кучу замесов и это тоже будет чисто твое личное прохождение - ты сам делаешь выбор тут за руку не водят делай что хочешь а потом разгребай последствия!
-
1 баллDen303 в смысле вернуть? Такого не было, мб есть какой-то аддон который это добавляет, но это не реалистично. Fix 1.23.05: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новых аддона: MrB's 10mm Auto Ecosystem (20 новых пушек с уникальным древом апгрейда (полные апгрейды сделал): Aero Survival, Banshee Mk10, Banshee MkGs, Bren Ten SF, Bren Ten, Colt Delta Elite, Glock 20, 29 & 40, KIMBER ECLIPSE CUSTOM II, KIMBER SUPER JAGARE, KRISS Vector Gen1 SMG (10mm), KRISS Vector Gen2 SBR (10mm), KRISS Vector Gen2 CRB (10mm), MP5/10, P220 (10mm), P320 XTEN, M1927A1 Carbine (10mm), UMP10, USP10) и Disabled Companion FF; обновлены SSS до версии 16; исправлена странная отдача пушек .458 калибра; найдена и исправлена проблема, приводящая к вылетам по магазинам. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3157 Важно! На Яндекс фикс не влезает, качать только с Гугла.
-
1 баллВот и первый фикс, устраняет самую на данный момент бесячую проблему. 1. Силами разработчика движка Advanced X-Ray (M.F.S. Team) пофикшены вылеты типа "fatal_error"; 2. Исправлен вылет при взятии Вихря; 3. Исправлен завышенный урон пистолета Форт-17; 4. Исправлен вылет с логом "can't find variable hands_orientation in [wpn_ump45_hud]"; 5. Встроен фикс от вылета "Can`t load renderer". Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
-
1 баллFix 1.23.04: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 9 новых пушек, 3 флэш-гранаты, на которые реагируют NPC («Заря-2», M84, M7290) и новый калибр 6.8x51 mm FURY AP (SIG MCX). Новое оружие: KAC PDW47 Freak, KAC PDW47 Freak Special Upgrade, SIG MCX SPEAR, SIG MCX SPEAR-C, SIG MCX SPEAR-S, Сайга-12С с барабаном, Сайга-12С с барабаном (BaS), Сайга-12 ISG с барабаном (BaS), и обрез МР-133 Ампутатор; фикс вылета по магазинам при торговле; добавлены магазины для всех вариаций Сайги с барабаном и AK-458 SOCOM Тактический. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3145
-
1 баллЗапросу чего?... Того, что идёт обсуждение слитого самими-же?... Если-б шла раздача, то вероятность бана есть, да и то в натяжку... Так-что не смешите... Сколько таких сливов по разным играм было и ни каких банов по поиску не было... Авторы через суд сливщика привлекали и требовали моральный ущерб, если находили... Сколько пиратских сайтов по продаже электронных книг и фильмов?... Что-то их ни хрена не банят поисковики, РКН банит, по решению суда (авторы книг, фильмов или правообладатели, обращаются в суд или РКН) и то, через интернет-операторов, но это не проблема, для этого есть ВПН... Дополнено 12 минуты спустя Из бизнес-прессы
-
1 баллВк, форумы, пиратские сайты - вот это, мать его, надёжные источники, чтобы посчитать прибыль компаний в РФ. Пруфов я так и не увидел, только хамство и пару абзацев графомании. Как говорится: русские вани пиратят с торрентов, только вот топовые торрент ресурсы за бугром: pirate bay и прочие. НисастыковОчка. И я не говорил, что в РФ не пиратят, а спросил, где сухие цифры, по которым можно было понять, убыточен рынок в РФ или нет. В общем возвращайся с пруфами, чтобы подтвердить свой тезис: рф рынок не прибылен - а то пока получается пи**ж диванный. Спроси у каждой бабки на лавке, она тебе скажет - не канает.
-
1 баллПопробовал запустить это говно. Дрова слетели на 3080. И комп чуть не улетел в стратосферу на своих вентиляторах.))) Кушайте не обляпайтесь. Зря качал.
-
1 балл
-
1 баллТак-то практически вскрылось реальное состояние дел на момент мая 2023 г. Сырой опенворлд неготовый к релизу ближайшие годы. Представляю как орут 4a games на мальте Дополнено 0 минут спустя видя все эти делитанские выходки
-
1 балл"мы продолжим следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям". Не указано, ЧЬИМ ожиданиям.
-
1 баллДля меня ничего не изменилось, любые сливы игнорирую, жду релиз.
-
1 балл
-
1 баллДык он-же в барбекю превращается на Складах... Видать так всё достало, что решает кончить жизнь в бочке-костре... Дополнено 11 минуты спустя А так, почти все сценарии модов многообещающие, а на выходе (если выйдет), всё не то, что ожидалось... А ведь, если без хохм и троллинга, по книжной серии можно сделать мод - например про тех-же "Каблуков", вернее про их финал и поиск информации, что с ними случилось... В книжной версии о Велесе есть про это... Довольно-таки интересно написано... И новых локаций пилить не нужно, локационный пак, тот что в НС-2010 вполне подходит, те=же названия локаций...
-
1 баллДерзай трудяга, посмотрим что наваял. Там видно будет что тебе дать, пенделя или мороженное, а пока на трынделки не отвлекайся.
-
1 баллПусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
-
1 баллну ее удаление не является проблемой, и вообще как говорил один умный человек "В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache" ))
-
1 баллУ аптечек есть побочные эффекты, после скольки то использованных аптечек нужно чтобы организм очистился. Очищает как ни странно - время, также можно снять водой, не помню но возможно еще кефиром
-
1 баллНытик. Грубое, но очень точное слово, характеризующее интервьюируемого. Человек, логичными доводами, говорит о том, что есть кризис идей, нет перспектив у моддинга. И степенно, с высоты прожитых лет жалуется, что лично ему, в замен на сотни потраченных часов и сожженных нервов, моддинг ни чего особого не дал. Уважаемый Нытик, твои доводы об упадке моддинга, только твои. И даже больше скажу, это не твои доводы. Это голос твоих личных неудач. Есть такие персонажи, вроде Равшанов и Джумшутов. Эти персонажи идут по жизни раскрывая свой талант. И добиваются успеха на всю страну, в которой «…Большие города говорят:"Да!"». И их дорога по раскрытию таланта не мёдом намазана. Ты же закопал свой технический гений под неумением общаться с людьми и работать в команде. Если ты не супер-гений, из помёта ультафиолетовых детей-нидиго. То уже должен был бы понять, что любое дело слагается из нескольких сфер, в каждой из которых нужен отдельный талант. И залог успеха, это прежде всего, работа в команде. А твоё: «…Оригинальность - залог успеха», это один из источников ЧСВ. Которое утверждает тебя как носителя, исключительно правильного видения мира. И уже с этой точки обзора, ты можешь и пожаловаться на кризис, и погрустить о бесцельно потраченных часах и нервах. В 17-25 лет, молодые и глупые делают лишь попытки, самовыразиться. У них в большинстве своём получаются плохие или середнячковые моды. Потому что у них юношеский максимализм, не умение видеть картину творения целиком и прочий набор перекосов проявляющийся в модах. Например такие, когда в условиях зоны отчуждения, в качестве кода на дверь сейфа, неожиданно впилячивают задачку о годе рождения хана Тохтамыша. Настоящий пик профессионализма у любого человека только стартует в 40 лет. Жизненный опыт и зрелость личности позволяют реально творить, а не просто самовыражаться. Но для Нытиков, после критического возраста в тридцать с хвостиком, начинается закат, и жизненный опыт превращается в набор логических и очень убедительных доводов о том, как упадочна и уныла участь модостоения. Распечатай себе майку: «Я не нудный нытик - я просто много знаю». Любое творение, всегда отражает личность автора, как зеркало. И творения замкнутых ботанов-одиночек поддерживают такие же ботаны, создавая хвалебные отзывы. А реальной оценкой может служить только реальная успешность. Признаки успешности в реальном, а не вымышленном мире взаимной похвальбы: количество скачиваний, сумма денег на поддержку проекта, популярность и узнаваемость автора-команды в широком кругу и т.п. Уважаемые авторы! Делайте моды, не сдавайтесь, проявляйте свой талант личный, и командный! Но если в ваших работах будет только самовыражение замкнутых в себе ботанов, и моды будут откровенно хреновыми, я буду открыто критиковать и моды и авторов. Ни какие Нытики своей поддержкой вас не защитят. Да прибудет с вами Сила!
-
1 балл