Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Начну с цитаты с Бусти: "Версия 1.25 временно выходит на платной основе, стоимость 1000 рублей. В ней очень много нового, в том числе и авторского контента + я потратил на нее очень много времени, поэтому хочу, что бы это окупалось хотя бы немного." Автор! Ты мне максимально омерзителен, после такого. Ты думешь , ты делаешь больше создателей оригинальных модов, таких как Anomaly, Беларусь,BaS Ганслингер, GSWR и другие моды ребят из МFS, моды от старины Ирбиса и прочих крутых модификаций от достойных людей, которые не просят за свой труд НИ КОПЕЙКИ! Мало того, что ты паразитируешь на их труде, так ещё и решил на этом подзаработать? Ты там случаем ничего не попутал? Я призываю всех, кто с уваженим относится к моддингу и к авторам модов максимально осудить данный поступок и принять должные меры!. И напоследок. Откуда я об этом узнал? От Мортана- одного из создателей БаСа, который категорически против того чтобы ты использовал его мод в корыстных целях. У меня всё
  2. 4 балла
    Сетка не прописана. Можешь прицелиться от бедра, потом просто в прицел войти и так сфоткать. Дополнено 9 минуты спустя Вышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке.
  3. 4 балла
    Если что, ты споришь с челом, у которого ОП-2.2 - один из самых лучших модов с самыми лучшими квестами. Рекомендую проигнорировать. (Хотя я б на срач поглядел бы...) Тем более, что 2 часа высокодетализированного сюжета за 2 недели (ладно, больше, чем за 2 недели - всё-таки тут ещё добавлено после конкурса) - как по мне, отличный результат. Куда лучше, чем какой-нибудь квест на 20 часов, но с беготнёй, гриндом и долбанутыми тайниками.
  4. 3 балла
    Во первых - стабильность мода. Если он вылетает каждую минуту и это даже не пытаются фиксить - мод уже нельзя считать хорошим. Да и, честно скажу, даже если потом он будет пофикшен, но на релизе был неиграбелен - осадок останется. Во вторых - долой искусственное растяжение сюжета в модах! Отчасти, это приемлимо во фриплейных модах (но только в пределах разумного), однако если мод позиционируется как сюжетный, но весь его сюжет состоит из беготни, квестов а ля "подай-принеси", гринде и/или ненормально спрятанных тайников (да и просто, если весь сюжет будет строиться на тайниках) - для меня это выглядит, как халтура, даже если в итоге на его прохождение нужна сотня часов. Если нужно как-то удлинить сюжет - можно сделать что-то вроде передышки ("подожди денёк, я тебя позову"), но при этом тогда дать игроку возможность или скипнуть этот перерыв (поспать), или дать второстепенных квестов, чтобы не скучал (желательно, тоже хорошо прописанных). В третьих - баланс. И тут я не имею в виду, чтобы мод можно было даже на мастере пройти без напряга. Если мод позиционируется, как хардкорный - без проблем, только пусть этот хардкор не обуславливается ваншотами через кусты с другого конца карты НПСами-бомжами с ПМами игрока, у которого самая крутая броня и арты сверху. И не перекрученны ХП НПС, когда надо в тело бомжу в куртке выпустить ленту из ПКМ, чтобы умертвить его. Тут так просто не скажешь, как надо балансировать, плюс это мб довольно субъективно. Если брать хардкорные моды, то, как по мне, нужно балансить так, чтобы это было пусть и сложно, но логично и без маразма (ну или делать маразм опциональным). Остальное, как по мне - вкусовщина. Главные критерии хорошего мода для меня я расписал.
  5. 3 балла
    Ruwar у нас в принципе вырезан R1 в угоду псевдостатическому рендеру (имитация статики через некоторые манипуляции с динамическим рендером и параметрами шейдеров). Потому баги вроде мелькающих диско-стёкол или всегда яркого жгучего пуха, а так же разные вылеты и технические ограничения статического рендера нас не касаются. Впрочем, в плане атмосферы вдохновляемся билдами. Но тут нужна оговорка, что и билдами вроде 3120 тоже. Так, часть скринов были сделаны с полностью воссозданным освещением из 3120, которое, впрочем, не везде показало себя хорошо, и сейчас у нас более сглаженный вариант. Про солнце и свет на террейне хорошо замечено, тут ещё стараюсь разбавлять это цветом динамических облаков, но пока всё ещё нужна доработка в этом моменте. К счастью, сейчас это не особо то и сложно. А насчёт мистера felix, ну тут не стоит никакой драмы устраивать, я считаю. Дядя скорее всего шутит, иногда я сам даже смеялся со скринов. Не надо излишне реагировать, модераторы вон тоже это понимают и не реагируют же. Дополнено 5 минуты спустя Ruwar что-то залежавшееся из примеров освещения, когда начали смягчать картинку из 3120
  6. 3 балла
    Проблема с фото мозга решена . Заходил телепортом, а надо через янтарь, рестриктор нужно было задеть.(рестриктор бы добавить тем кто не стой стороны заходит и не только в этом месте )
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    да народ типа босса и всяких киргизов зажрался просто, они помнят те времена когда в год выходило под десяток крупных проектов и думают так теперь должно быть всегда а на меньшее, то бишь короткометражки или когда кто-то пару моделек заменил они не согласны. типичный пример зажратости, как с автопромом например, сейчас молодое поколение поездив на комфортных тачках и и прочих Бентли с Мерседесами, плюется от всяких Жигулей, типа как можно на этой коробке ездить, в то же время для поколения их родителей Жигули были пределом мечтаний и комфорта, ибо это было лучше чем ходить пешком или ездить на телеге как альтернатива, да прогресс и развитие идёт, но челы не понимают, что развитие в индустрии автопром или другой идёт засчёт вбухивания туда колоссальных инвестиций, а с какого перепугу должен развиваться бесплатный модинг? на это из них так никто ответить не может)
  9. 3 балла
    ну да, ну да, пошли мы лесом... две недели горбатились, делали контент, писали сюжеты, для всех и каждого, даром, но моды получились всего лишь на 2 часа, а не 30, так что мы не заслуживаем ни внимания, ни оценок, ни критики так ведь?
  10. 3 балла
    Было бы круто, если подобные "моды" не получали бы отдельной новости и тем более отдельного места в недавних релизах. Лучше затишье, чем спам подобным. Спасибо.
  11. 2 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  12. 2 балла
    Hunter да. жду пока люди пройдут, пофикшу баги, добавлю озвучку (жду ещё пока человек озвучит) и буду уже выпускать.
  13. 2 балла
    Релиз завтра.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Автор, большой тебе респект! Играю на твоём прессете настроек, всё на ультрах то есть, у меня широкофармат, 3440 на 1440 разрешение, выглядит всё супер! Проц 5800Х3Д и 3070 - около 60-70 фпс, ну сложно на агропроме и баре, где много объектов, падает до 50 фпс... Может подскажите, какие аддоны можно отключить. чтобы улучшить картинку? Помню где-то в комментариях видел такое. Что касается стабильности - всё прекрасно, за 12 часов игры (3 сессии по 4 часа) - НЕ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Автор. респект. не останавливайся, твоя сборка самая лучше, круче гаммы, раелити и остальных, респект!
  16. 2 балла
    Блин, а я надеялся секрет узнать...
  17. 2 балла
    А в других модах по другому? Вопрос без иронии, я как-то и сам не помню уже. В GRM нет скриптового перепаковщика, т.к пока не ощущалось острой необходимости. Одних раздражает, а другим нравится, как в билдах) О скоплениях кровососов в подземке агропрома весьма наслышан. Уровень портирован из сборки 2571, подчеркиваю, портирована не геометрия\графика, а уровень целиком, вместе со спавном (смартами, населением и тд). Очевидно, разработчиками задумывалось сделать в подземке агропрома логово кровососов (на подобии ВНЗ Круга в ЗП), раз смарты вмещают в себя такое количество. Очевидно, дело не в левелах, а в самой текстуре камня, у которой изменен бамп. Исправлю в след. мини-обновлении. Об этой проблеме в курсе, будет исправлено в патче. Уверен, что на всех трех уровнях, да еще и все время? Я подобного в игре не замечал, никогда. Да и видео Рувара с таймлапсами говорит о том же. На ЧАЭС-1 понятное дело, там говноскрипт перекручивает погоду на "выбросную" при подходе к саркофагу, а насчет остальных левелов не в курсе. Встречающийся иногда блеск в темноте (аналогично ситуации с камнями, текстурам которых можно просто понизить глосс, в отличии от экзоскелета) - одна из "приятных" особенностей движкового ТЧ-хеми. В ванильной игре эта проблема закостылена пересвеченным хеми (относительного билдовского+реалистичного варианта из того же 2203), который светит примерно вровень с солнцем. В GRM же интенсивность хеми настроена в соответствии сборке 2203, что благоприятно сказывается на реалистичности солнечного освещения, но взамен, как бы обнажает недоработку движкового хеми. Проблема с блеском оружия в руках относится к этой же теме. Переносить движковый хеми из ЗП пока не планируется, поэтому рекомендуется либо забыть о данной особенности, либо вручную понизить блеск необходимой текстуры в textures.ltx. Выход из транспорта "поломан" не был, через пассажирскую дверь можно вылезти в любом автомобиле, кроме кривого ПЫСовского УАЗика, который был добавлен в игру уже после того, как открываемые двери были вырезаны, и чья водительская дверь (при положении за рулем) находится слишком низко, чтобы достать до нее прицельным курсором. Уровень (вместе с сюжетом) портирован из сборки 2571. Малый запас времени, вынуждающий выходить за пределы зоны пси-излучения, после отключения одного из рубильников - одна из ключевых особенностей сюжета данного уровня. Интересное наблюдение. Сейчас запустил уровень, зомбированные сталкеры действительно по умолчанию нейтральны к ГГ. Однако, у меня зомбированный начинает атаковать после первого выстрела по нему. Очевидно, данная модель поведения зомбированного (сталкера, лишившегося разума, бесцельно бродящего, ровно до момента атаки) - одна из задумок разработчиков, которая не дожила до ТЧ, однако была реализована в том же ЗП (зомбированные в с.Копачи). Странные подробности. Особенно учитывая, что геометрия радара (как и растительность) в GRM не затрагивалась, что можно отследить по открытой геймдате. Не знаю, о какой "необходимости бессмертия" идет речь. По своему (и не только) опыту могу сказать, что при прицельной стрельбе с безопасного расстояния, особенно с использованием подствольника - все проходится на раз. Третий скриншот в рандомных багах, а именно - периодически сходящее с ума небо в Темной Лощине, по всей видимости, один из "врожденных" багов уровня, исправить который пока не представляется возможным, т.к левелщика в штате нет) Уровень используется от Макрона, скомпилированный на максималках. В остальном, по традиции благодарю за мнение, и столь развернутый рассказ с благодарностями в конце.
  18. 2 балла
    Да, локация выглядит красиво, но игрок очень быстро её про бегает, поэтому нужны какие-то новые доп квесты, активности и прочее. Недаром разработчик в одном из дневников заявил, что будет работать над квестовой составляющей.
  19. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  20. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  21. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  22. 1 балл
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  23. 1 балл
    Вопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
  24. 1 балл
    Теперь играть в оригинальный DEAD AIR Rerum нет никакого смысла, когда есть: Rerum: Last Survivor (Рерум: Последний Выживший) Хотите пострелять в Dead Air из дробовика Вепрь-12 "Молот" или Юсас-12? А с пистолета USP Match калибром 0,45? А все это и даже больше, в том числе в режиме "Последний Выживший"? Теперь у вас есть такая возможность (а так же возможность "помацать" многие другие новшества): Прямой дороги тебе, парень! Не забывай старика. Доброго пути, сынок! Канал на ютубе "Дедушка Эйр": Обновление сборки от 07.06.2023 года: Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Все ставить не обязательно. В патч 07.06.2023 включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты. Обновление сборки Rerum LS от 11.06.2023 По сравнению с патчем от 07.06.2023 добавлены новые крафты. Ссылка на скачивание осталась прежней (архив внутри обновил). Скачать с Гугл-диска: https://drive.google.com/file/d/1HYanTR-re-Zyi1KHXzJcLi5oo6FGdzV7/view?usp=sharing Все ставить не обязательно. В патч включены два фикса и аддоны. Аддоны по желанию устанавливайте, фиксы обязательны ибо правят баги и вылеты. По новым крафтам: Новые крафты ставить очень желательно, так как они призваны сбалансировать сборку, особенно в режиме ПВ. Теперь и в режиме ПВ есть смысл собирать с мутантов не только мясо, но и их части (копыта кабана, хвосты котов и т.д.), так как из них теперь крафтятся очень полезные медикаменты, в том числе на буст (эпинефрин). "Толченый клюв" (в сборке имеет старое название, пока не исправили, нужен для крафта эпинефрина) теперь тоже крафтится из клюва ворон (ворон можно собирать в первые 30-60 сек после выброса и снимать с них клювы). Глюкоза (большая инъекция) крафтится из копыт кабана и поливитамин. Нужна для изготовления малой инъекции глюкозы. Малая инъекция глюкозы (теперь нужна для крафта стимпаков и многих других крафтов) крафтится из Большой инъекции глюкозы. Можно даже крафтить простые аптечки (нужны сердца кровососа). Щупальца кровососа тоже идут в крафт. Теперь можно крафтить дробь, простой нож, заточку для ножей и многие другие редкие, особенно для режима ПВ вещи. Теперь выживание в режиме ПВ может стать поистине бесконечным (или очень длительным). Чтобы получить доступ ко всем крафтам необходим перк "Изобретатель". п.с. : основой для новых крафтов послужили крафты от Драгомира. Большое ему спасибо за это.
  25. 1 балл
    Заходите в меню и в разделе модификации находите строку SSS. Там, в разделе глубины резкости, отключаете размытие в прицеливании.
  26. 1 балл
    К модам подходит точно такая же логика, которая подойдет к обычным играм. Подумайте, какую игру вы бы посчитали плохой, а какую - хорошей. Хорошо - когда есть прогрессия развития персонажа\сбора экипировки, когда есть баланс в бою и торговле, когда есть логичный сюжет. Плохо - когда всего этого нет. Плохо, когда сюжет можно сломать, если сюжетный перс зайдет в аномалию и сдохнет. Плохо, если мод вылетает каждые пять минут, или есть бьются сейвы. Плохо, когда в квесте нужно найти непонятно что непонятно где (только если у вас не ФОТОГРАФ - этому моду все прощают). Конечно, в моддинге ожидания несколько ниже, чем у официальных игр, так что немного васянщины и экспериментов позволить себе можно. И даже у очень нестандартных проектах вроде Реборна могут быть фанаты. Но в целом людям скорее заходит, когда игра сделена правильно с точки зрения геймдизайна. Остальное - вкусовщина. В целом, сейчас людям больше нравятся более длинные проекты, хорошо заходит мистика (просто факт ее наличия, даже если сделано дубово, но лучше конечно делать качественно). Но тут кому как, у пострелушек-пострелушек аля Заурус тоже оценки выходят неплохие.
  27. 1 балл
    WorldOfZero нет, вылет из-за этого скрипта, найди аддон где есть этот скрипт и удали его (скрипт).
  28. 1 балл
    lexhex Заходишь в D:\Games\EXT 0.52 NS\gamedata\config и там блокнотом открываешь файл external.ltx в нем находишь ; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию. ; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health objects_radioactive = true и вместо true вводишь false и сохраняешь изменения. Вуаля и все! Арты больше не ебут тебя радейкой)
  29. 1 балл
    Исправлено. Установи обновление.
  30. 1 балл
    Так... Записал...
  31. 1 балл
    При первом заходе на Свалку ты должен был помочь Бесу, про чистое небо Крот рассказывает. А чтоб Небов дал переход ему 300 патронов 7.62.
  32. 1 балл
    Каюсь. Моих рук дело. На Legend Returns давно обиду держу. Злые они - эти разрабы... Особенно вот этот не нравится(в прямоугольник выделил): В Legend Returns 1.0 нету статического рендера.
  33. 1 балл
    supich3 самое банальное - смени рендер, поставь DX9, у тебя вылет по памяти, и вообще - понизь настройки
  34. 1 балл
    Magistr Исправление с Архарой если что
  35. 1 балл
    Звучит как большой потенциал. Жаль только, что в итоге получилась дрисьня полная (субъективное мнение, никому не навязываю, фанаты ОП не обижайтесь на меня).
  36. 1 балл
    На любой АМДшной карте такая дичь, что древние, что 5ки, что 6ки. Пофикшены беды пожалуй только в аномали, там можно крутить ультрашные ультра и не париться.
  37. 1 балл
    Возле перехода на бар, два псевдогиганта отдыхают, я то же бегал , искал потом наткнулся. Гигант и мелкий какой то.
  38. 1 балл
    Paracetamol- мод прошел не могу по времени пройти одной рукой тяжело, а так спасибо за мод без вылетов на высоких настройках.
  39. 1 балл
    iEDx никогда с FC делов не имел. Подождём новую версию двигла (выйдет на днях), а там видно будет. Но, кажется, не заведётся это дело из-за скриптов (в них в целом ничего не понимаю ).
  40. 1 балл
    У него места для разархивации не хватило и в папку бросило то, на что хватило
  41. 1 балл
    Босс Перечитал. Тогда за "чела, у которого ОП-2.2 - один из самых лучших модов с самыми лучшими квестами" приношу извинения. 6/10 для ОП, как по мне, более справедливая оценка.
  42. 1 балл
    Mawrak критику можно, но забивать такими пробниками место в списке глобальных аддонов, как по мне, для сайта вредоносно. Но я не его владелец, что бы это решать, просто высказываю мнение. А внимание вы все и так получили по-моему.
  43. 1 балл
    Prostomod да я просто не понимаю, на конкурсе есть люди, которые выпустили тут первый мод. Часть из этих людей потом перейдет к крупный проектам. Я лично набрался огромного опыта за такой крайне короткий срок, и теперь гораздо больше уверен в своих силах сделать что-то сложное и большое. Если сайт продвигает эти моды, в следующем конкурсе будет больше участников, больше людей заинтересуются модами, больше шанс получить еще один ОП. А если сайт будет намеренно игнорить короткометражки, то никому нафиг эти конкурсы не будут нужны, и моддинг будет сидеть на месте, когда нормальный полнометражный проект выходит раз в пол года.
  44. 1 балл
    Вы что то неправильно делаете, или не докачали, перехешируйте торрент.
  45. 1 балл
    Отключил следующие моды из за вылетов что нашел по ошибкам: Catspaw Personal Adjustable Waypoint - ошибка 206 била Nightmare AI Rework - неадекватный спавн монстров GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul - считаю лишним, тоже отключил, есть Warfare Alife. Удалил в сборке 2 файла optimized_time_events.script Прописал аргумент на ланчер -no_staging, убирает лаги и core 0 отключаю. Вроде стало постабильнее, за 3 часа игры, болота, кордон, свалка, невылетало, может повезло. хз Автор, а вы станок не поправили? можно отдельно выложить ещё раз? Дополнено 13 минуты спустя Забыл описать проблему с артефактом "Серафим", когда умираешь и возрождаешься, то время замедляется и не проходит, бесконечное замедление. Дополнено 25 минуты спустя Slow-Motion_Death нужно отключть мод чтобы "Серафим" работал нормально. Дополнено 32 минуты спустя По поводу мобильного станка, он работает с вашей последней правки ЕСЛИ!!! его разместить самым последним в очереди, похоже несовместимость с чемто! Так чтобы он перезаписывал все моды. Дополнено 45 минуты спустя Могу с уверенностью сказать что конфликтует с Light Sources EXP
  46. 1 балл
    Да уж... очень непонятно зачем в Сталкер этот "таксопарк"...
  47. 1 балл
    НечтоХрустящее Я не завистник, а реалист) Можно верить и в то что кот сожрет слона, только это вряд ли случится
  48. 1 балл
    Ну так а что тестить то? Сначала правятся баги после 1-ого этапа. Потом собирают уже билд со всеми фиксами и тестят снова. Сейчас задам правильный вопрос) chriotmao как процесс правки багов..., идет?
  49. 1 балл
    Crazy_Stalker "Hold" значит остановлено, стоп, стоит на месте.
  50. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте, где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.