Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2023 в Сообщения
-
4 баллаПриветствую Вас, уважаемые обитатели Ap-pro. В данной теме я бы хотел поделиться старыми наработками и контентом ныне закрытого проекта «Журнал “Маслина”», а также увидеть отклик аудитории и принять решение о дальнейшей судьбе авторского журнала, закрытого решением редакции 5 с лишним лет назад. «Маслина» - авторский проект, созданный парой энтузиастов из технической поддержки не мало известной сборки модификаций на базе COC. Увидев отклик аудитории, журнал начал своё развитие, разрастаясь как в количестве страниц, так и в числе участников редакции. В период с 2018 по 2019 год было издано 8 номеров. Вскоре, после нового года, производство 9-го номера зашло в тупик. Из-за общей усталости и выгорания люди начали покидать редакцию. Финальным же гвоздём в крышку проекта стала скоропостижная кончина главного редактора Алексея Mr.Yan Янова. Вскоре после этого мной, на основании прав заместителя главного редактора, было принято решение о закрытии проекта. Уважаемый читатель, каждый номер «Маслины» несёт в себе маленькую историю о нашей любви ко вселенной S.T.A.L.K.E.R, желании пополнить её чем-то своим и поделиться этим с замечательным комьюнити. Приятного чтения. Оставляйте Ваше мнение о жизнеспособности данного формата в нынешних реалиях и как Вы в целом относитесь к данному контенту. Зам.гл.редактора FoxOrdinary.
-
3 балла
-
2 баллаквест отменяется т.к. сама Алиса пропадает в определённый момент, если не выполнить все её квесты. Клим на свиноферме. Либо отдаешь пока ты ещё на Кордоне, либо игра засчитает поход на Свалку как то, что игрок оставляет артефакт себе. Нужно было подойти к металлической штуке со стороны барахолки.
-
2 баллаМод пройден. Разрабам - большое спасибо. В целом, всё сделано добротно. Экономика и стрельба не напрягают. Задания понятны, к ГИД-ам можно не обращаться. Присутствует некоторая "фриплейность". Болото и Агропром заданиями вообще не обозначены. Я пошел их топтать, недоговорив с Рэдриком. Некоторые моменты: - задание на поиск Марка почти сразу пропало. И трупа его я не нашел. В конечных титрах было сказано, что Алиса погибла. Наверное, надо было сразу после диалога с ней идти на АТП и к тоннелю; - артефакт Климу придержать не получается, с переходом на другую локацию задание снимается; - шлем Психопата в рюкзаке не работает, надо иметь защиту " с голой головой"; - конкретно пропитание продается торговцем только в ТД. Имейте запасы. Рюкзак с провизией есть в подвальчике между цистернами на АГП. - загадочное свечение" на Свалке видел, но оно не срабатывало ни как; - прокачка ПНВ экзоскелета не работает; Интересную штуку нашел на Янтаре: необозначенный телепорт, который рандомно перебрасывает на разные локации. Еще раз спасибо за труды. Будем ждать следующих модов.
-
2 баллаВот пробежался, только кмб сделал и пару парней прихватил, а то думаю в одного стремно было бы бежать)))
-
2 баллаЛютая отмаза для казуальных прохождений. Для недотошных же придуман респавн . Без обид. Для полноты картины конечно любопытно узнать, где эти 6 были нарезаны. Там даже ранее был прямой квест на 10 хвостов от Грига, да и то надо было по оврагам побродить. И разрабы явно учли, что у Вас 10 косарей (которые Фельдшеру, к слову, никуда не упёрлись - там договор был так-то с Хароном) могут быть, а вот ништяки особые как раз и нет. В Сталкере не бабки решают жеж (по хорошему). Во-первых, чисто элементарно можно найти 2 НЗ. Одна минимум в тайнике в Саркофаге, вторую выбить. У меня было 2, но я зажал, на тот момент арты с выносливостью крайне полезны. Во-вторых, в этой версии хвосты-копыта режутся с каждой тушки. При фул-прохождении с заданием Соломона - раз плюнуть их собрать В-третьих, если пропустил первую свору, и её покрошили монолитовцы, то хвосты можно у них элементарно купить или снять с трупиков в случае похорон. В моём случае я пропустил первую (понёсся с военных пули в лоб лут собирать), забрал вторую у перехода на Припять. Также озадачился, ибо зажал 2 НЗ. НО. Я не стал быковать паниковать, покуролесил в Припяти, вернулся на ЧАЭСы, потом вспомнил о этой первой своре. Опять зажал бабки на хвосты, поспал и вуаля! P.S. очень не советую продавать/есть монпансье, а то оно порой один раз-то за игру и падает
-
2 баллаfelex Разные тайники. Есть и пожирнее, есть и поскуднее. Жирность зависит еще и от уровня сложности игры.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллану движок Крайзиса то всё-таки значительно лучше был оптимизирован чем Сталкерский, Крайтеки одни из лучших в мире были движкоделоа на тот момент, но были движки и похуже мягко говоря, и если буздумно добавлять надеясь на будущее, то получится как в например в Операция Флешпоинте 2000 г. если поставить опцию типа динамическое создание рельефа то и на современных процах будет лагать хотя уже почти 25 лет прошло с момента выхода игры)
-
2 баллаВыглядит местами странно, местами норм. В основном все портит всратый ЛА-шный флар на пол экрана, который жутко яркий на фоне скайбокса и в целом картинки. Может конечно шейдеры тут не те, хз. Те что в комплекте, это вроде обычные из xp-dev репозитория исходников. Если врубить блум у неба, то становится лучше в плане соответствия яркости, но в целом вопросики, а надо ли так.
-
2 баллаи да кто не знал по секрету, арты продавайте кулинару, он арты дороже берет даже чем сидр - проверял. на сегодня сёспасиба за внимание (чистая версия 3.9 без фиксов и дополнений)
-
2 баллаПонемногу доводится до ума UI рюкзака. Уже есть представление о примерном финальном виде. Сейчас кодер работает над наглядностью отображения обнаруживаемых артефактов в детекторах (пробует связать их с порождающими аномалиями для удобного запоминания) и над цветовой логикой индикаторов.
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 баллНазвание: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
-
1 баллЕсли новый мод выйдет в свет, то там будет куда больше разнообразия и вариативности, которая будет ещё сильнее влиять на события в моде и на финал.
-
1 баллНу, как вариант, поставить в нужном месте рестрикор с необходимыми размерами и высотой, ограничить его срабатывание каким либо условием, например инфопоршнем выдаваемым перед тем, как ГГ полезет туда откуда может шмякнутся, и при попадании в него ГГ выполнять то, что нужно. Как-то так: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+gg_polez_kudato} %+gg_shmyaknulsya% Еще вариант, поставить на апдейт и активировать в нужное время функцию такого плана: if has_alife_info("gg_polez_kuda_to") and (not has_alife_info("gg_shmyaknulsya"))then actor_position=db.actor:position() if level.name() == "имя_локации" then if actor_position.y < -8 then ---координата ''y'' стоящего на земле ГГ в месте вероятного падения script.function() Дополнено 1 минуту спустя Так о чем я и говорил с самого начала). Дополнено 24 минуты спустя первый спойлер Level Editor пункт 9 "Облет камеры"
-
1 баллRabindranathTagore А ты с ним перед тем как в подземку лезть говорил ещё? Там у него два варианта диалога- Мол сначала надо снарягу достать. И второй диалог активирует задание.
-
1 баллС крыши комплекса перепрыгни на казарму, а там, думаю, сам додумаешься. Переход выдаёт Сахаров за сумку на ЧАЭС.
-
1 баллВ угол загоняете господа охотники, всегда игнорировал последнюю степень сложности если представлялась такая возможность. Хард по моему мнению можно устроить самому себе под настроение, что я и делаю в ОП 2.2. Берётся "Сева", калашно-абакановский ствол, пукалка типа мод.форта и обычные эфки. А если под стаканом, то тут зависит от выпитого. Всем удачи.
-
1 балл@HellColonel Возможно, через Object List? Если предмет, то spawn element -> object list -> ЛКМ по необходимому предмету -> Delete
-
1 баллИз оригинала. Для ТЧ не делали разные анимации спринта, как в ЧН, поэтому анимацию спринта делали сразу с подстволом. Да и сама анимация спринта у калаша кривая, можно заметить как затвор уезжает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллD4sh4 Например стандартная аптечка: То есть скорость восстановления здоровья увеличивается на 0,01 в течении 10,0 секунд.
-
1 баллСообщение от доброжелателя на Радаре → кейс и записка на Янтаре → тайник Стрелка → "хутор Долга" на АС (обязательно зайти в домик, чтобы задание обновилось) → МГ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@dumidum А нету случайно видео по квесту Чудесное ружьё, дарованное зоной? Всю деревню пробежал, и вокруг, нифига нету его Дополнено 2 минуты спустя @ScR1pt Зачем надо было так усложнят поисковые квесты? Это же пипец какой то, просто ищем иголку в 10 стогах сена
-
1 баллДа. Спецназ с Чновцами не ладят. Севу апгрейдит бандитский механик на Свалке(не помню враги они с Човцами или нет. Если враги, то терпи до Рыжего леса. Там Дед Лесник на Капёре проапит. Свободовский механик кажется не апгрейдит броню. Дополнено 9 минуты спустя Этот ствол в единственном варианте. О нём говорится в КПК Шрама. Поднять его можно в Рыжем лесу. Под мостом в Лиманск в реке стоит грузовик без кузова. За кабиной в нише от запаски он лежит. Спрыгнуть туда можно с моста, а вот обратно тяжело будет перепрыгнуть. Лежит там ствол независимо от того, есть у тебя КПК Шрама или нет. Он по любому там. Так что будешь воевать на мосту - не забудь. С зарядами не очень. Их можно только найти в нычках. Покупай нычки у всех кто продаёт. Ну и так все схроны проверяй. Иногда попадается эдакий белый чемоданчик. Таки нет. Выкупается один из артов в версии 2.52 "Другой путь". Там артефакт нужно купить у Стрелка на ЧАЭС за один лимон. В этой версии ничего покупать не надо. Найдутся арты по ходу игры. Совсем не критично. А Крадовщика там и не было. Он будет на Складах в Кровососовке. Там с ним поговорить нужно будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не я так назвал мод, а Андрей Непряхин. Полностью согласен. Хозяин барин, но разрабы этого не понимают, и в моих словах ищут какие - то намёки и подколы. Дополнено 5 минуты спустя Это уже раритет
-
1 баллВ каждой теме плюются соплями ведралюбители. Их тут процентов 80. Ну а для сталкера даже 1660ти будет норм карта. Ну и проц i5 из последних. Сам тестировал на таком железе. На средних норм тянет. Сейчас такие компы не роскошь.
-
1 баллАга. Ждут. Как и сталкер 2. Я лично челом падать к ногам не собираюсь. Захожу раз в полгода посмотреть и почитать. Чаще нет смысла заходить.))) Мне Dsh мод ещё два года проходить. Так что не торопитесь ребята разрабы с релизом. Главное не выпустить очередной школомод, с пробежками из одного угла локации в другой, за туалетной бумагой или куском овна.))) Текстуруи и прочая шелуха для меня не важна. Упор на хороший сюжет, мистику, разветвления в квестах, спецэффекты. И выкинуть криивыеанимации приёма медрпепаратов. Дополнено 6 минуты спустя Самое главное протестите на ведре. А наши компы всё съедят.
-
1 баллНовость о RoH, поэтому жду нытья по поводу бесконечной разработки, бесполезной траты времени и вообще всё хреново, ничего нет, нас обманывают, мы все умрём. Ну а разрабы, как всегда, молодцы и удачи им.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПомимо всего прочего - захотел добавить еще вот такую, не однозначную пушку. Планируется как ОЧЕНЬ редкий экземпляр на 2ю половину игры, со своими фишечками конечно же.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпосле истории с блокировкой многих каналов (даже тех, которые не использовали слитые материалы, типа ixbt) ничего хорошего от гск не жду, меня уже больше вволнуют новости по переносу на UE5 сталкача от панды и сурвариума на другие движки, а как слышу что ГСК что-то будет делать то первая мысль теперь:"ну опять они щас какую-то херню сотворят"
-
1 баллШнапс открывай краник, пошла родимая, вдыхаем оптимизм
-
1 баллБудет ли Кёльн в конце августа... Они что-то знают )
-
1 баллБлагодарю за трудный труд, который ты проделал, вразумляя людей. Но пока что, кроме аргументов "это никому не нужно, и никому не понравится, потому что это не нравится мне" я не услышал ничего. Спасибо хоть не скатился до коверкания моего ника, как некоторые. Дополнено 22 минуты спустя Впечатлён уровнем аргументации. С нетерпением буду ждать других высказываний твоего сверхценного мнения)
-
1 баллMark G, вся "солянка" сплошной идиотизм. Глядя на муки лоха-Меченого, кажется, что авторы свим лузерским жизненным опытом делятся ))
-
1 баллНу хоть кто-то начал добавлять в Анали новые локи. Думал этого уже никогда не случится.
-
1 баллБлин, а ведь это очень круто. Еще бы сюда ТЧ и ЧН и вообще было бы идеально. Авторам респект.
-
1 баллМечта сбылась. Разработчик желаю тебе удачи, сил и терпения довести ОБТ до релиза
-
1 баллРаз надо, то держите. В архиве : - три модели деревенских домов (модели тяжелые, высокая детализация, волнистый шифер, все дела); - модель коровника; - мехток, двухсекционный, переделанный вариант ПЫС; - недоделанный недоломанный склад; - элеватор, собранный сплайнами, должен был быть фейком, недоделан; - кусок лаборатории, которую я начал еще лет 5 назад, просто валялась. Скачать: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми.
