Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2023 в Сообщения
-
3 баллаSilvKardinal Шуточный финал. Пародия на SH2. Да фиг знает. Наверное, лучше пройти сначала этот, а потом уже короткометражку.
-
2 баллаНазвание: STALKER Исход Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Дата выхода: 15 августа 2023 года Опытный сталкер Бармалей уже год разыскивает бывшего главного группировки Чистое небо Лебедева затем что-бы его убить, Бармалей раньше состоял в этой группировки, но после похода к центру все из группировки погибли но не Лебедев, после того как Бармалей нашёл в мёртвом городе Наёмника Шрама а дальше его спас они начали искать Лебедева вмести. Модификация построена на оригинальном сюжете, заменены диалоги, и модели знакомых на персонажей, играйте с удовольствием. Я новичок в моддинге, так что не ругайте за ошибки пожалуйста.
-
2 балла
-
2 баллаТолько вот надписи "Спать(F)" нет не над одной кроватью )))) Дополнено 1 минуту спустя КАК В ЭТОМ МОДЕ ПОСПАТЬ ???? Дополнено 24 минуты спустя Не заспавнились сосычи по квесту Волка на кордоне
-
2 баллаНужно начать новую игру чтобы тайники заполнились. Там же находятся инструменты для грубой, тонкой и калибровочной работы. Чем ближе к северу, тем больше шанс найти редкие инструменты. Большее количество различной медицины есть только в профиле с BHS (повреждение конечностей). В профиле без повреждения конечностей количество и качество медицины такое же как в оригинале. Рецепты для крафта патронов и пр. можно покупать у техников. Дополнено 26 минуты спустя Первый патч для пересобранной версии готов. Исправляет вылет во время выброса и недостающим моделям. Устранён вылет связанный с полным апгрейдом Баррета, обновлены SSS шейдера, сюжетная линия Тайны Зоны стала проходимой от начала и до конца (Необходимо отключить LTTZ DC и связанные с ним патчи. Необходима НИ), исправлен вылет при включении Войны группировок, пофикшены 2D прицелы, исправлена модель Коктейля Молотова. Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/-l1JAvGiNUYgOA Ссылка также добавлена в шапку темы. Устанавливается патч простой распаковкой в папку со сборкой и соглашением замены файлов.
-
2 балла
-
2 баллаargusneo от имени админа игру запускать. игра может не сохраняться, если не запускать игру от имени администратора
-
2 баллаПока нет в планах их реализовывать. Это надо каждое оружие отдельно редактировать. В курсе. Исправить пока нет возможности. А может и вообще не будет исправлено. Используй 2D. Не очень эта фича нравится, когда одиночки в броне военных шастают. Нет.
-
2 балла4 новых снимка! Были опубликованы вчера, 13.08.23, спустя 2 года и ~1,5 месяца!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
1 баллНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
1 баллНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
-
1 балл
-
1 баллНикита, ты на форумах первый раз в жизни? Ей богу, у тебя даже ник это твоя почта, ты в курсе?
-
1 баллДействительно, лаунчер починили) Блин, спасибо большое от души за такую оперативную работу) А насчет "неиграбельности" полностью не согласен. Игра преобразилась во всех аспектах. Я бы сказал, что в мое видение того, каким должен быть Сталкер, подпадает только Extended. Здесь аномалии и противники действительно представляют опасность, да и сама Зона становится территорией смерти как для неопытных новичков, так и для бывалых сталкеров. Очень порадовала свободная прокачка навыков. Да и вообще, в эту версию можно с головой уйти на пару месяцев. А отточенный геймплей еще не давал поводов задуматься о том, что циклички надоели. Наоборот, даже не замечаешь, как время проходит за их выполнением. Но купить и проапгрейдить себе новый эквип очень приятно) В общем, Extended версия стала для меня тем самым Сталкером, о котором разработчики из GSC рассказывали в разных интервью еще во время разработки Теней Чернобыля) Так что еще раз респектую всем принявшим участие в разработке А также респект всем тем, кто сейчас поддерживает это все) Большое и человеческое вам всем спасибо) А всем новоприбывшим очень советую попробовать эту версию. Только не переоценивайте себя, ставьте сложность Сталкер, если не хотите продумывать каждый свой шаг) Ну а если решились на ветерана или мастера, то готовьтесь стратегически продумывать каждую свою ходку)
-
1 баллПогоняла малёха этот мод в основном по Кардону, хммм как не пыталась, подобрать цензурные выражения что бы описать его, но так и не нашла. Сказать мод просто супер это значит ничего не сказать о восприятии, вообще ))) В общем stalkersof Дай я тебя обниму ))) Спасибо тебе за работу и терпения ))) З.Ы Единственное что через минут 30 игры начинает немного напрягать пропадающее содержимое тайников, и самое главное дико надоедают Большие Разборки в маленькой ЗОНЕ. На АТП ужас что творится, стволов по 30 с каждой стороны. Прям те штурм дворца Амина, с блек джеком и мутантами. Деревню новичков постоянно пытаются вырезать патруль военных. Сталкеры нападают на бандитов, бандиты на военных, военные на всех сталкеров без разбору. На холме сидят мутанты и ждут когда поляна накроется ))) Если бы приблизить ЗОНУ ближе к атмосфере старенького мода Дарк Украине последней версии. Мод после допила был бы просто Идеальный.
-
1 балл
-
1 баллДа, новая игра желательна. Нужно отключить всё что связано с LTTZ. После патча, Тайна Зоны должна быть проходима от начала и до конца.
-
1 баллПрошел мод. Автор, спасибо, мне понравилось несмотря на то, что ты предупредил о его специфичности. Хороший, интересный мод. Я отошёл от оценок проектов и пришел к выводу, что самое главное это то, что мод дал мне приятные эмоции)
-
1 баллГоспода, а никто не собирал готовый аддон с осенней растительостью, а ля оригинальный ТЧ? Как то не могу я к этой билдовой - летней картинке привыкнуть. Не хватает мне этой осенней, депрессивной атмосферы оригинала.
-
1 баллсделал я погоду, чтобы пока не париться поставил CGIM 2, также починил сон, теперь нормально время мотается, но основательно особо не тестил сборку, что там ещё вылезет по походу прохождения хз.
-
1 балл
-
1 баллЭто называется "рыализьм" - типа у "танков" инквизиции и пули как у танков Это ж считай битва с супербоссами - но там все проще на самом деле - отстреливай издали четко в кумпол - три выстрела в глаз и труп - и так методично издали все решается без проблем! Удачи ! Дополнено 5 минуты спустя Как вариант тупо в фсгейме в строчке сейвгеймс заменить путь с апдата на геймдатата и в строчке логс также и запускать от админа и тогда сейвы стопудов будут в папке с игрой - так же не ставить игрулю на диск С и что б кириллицы не было в пути к игре - и вааще Скрипту надо ужо орден стойкости выдать ибо никто походу саму тему не читает и задают по сто раз одни и те же вопросы
-
1 баллПриветсвую, в каких файлах можно изменить использование шлемов? Хочу дать возможность использовать шлем комбинезону монолита. P.S.: Я конечно не знаю чья именно это идея так балансить костюмы, что комбинезон Пророк не может использовать шлем, а экзоскелет военных может, но это бредово... Дополнено 42 минуты спустя Забейте, сам разобрался)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодскажите, пожалуйста, когда по инструкции IP адрес друга вбиваю, а мой запускает сервер и нажимает играть, у друга запускается, а у меня пишет: Ошибка соединения, неверный хост.
-
1 баллДанную проблему не решить.Движок игры не справляется и "захлебывается".Проще говоря,для СГМ+Ганслингер нужно гораздо больше памяти,чем способен выдать движок игры.Так что просто смиритесь.Сохраняйтесь чаше.Ну или сносите мод и не трепите себе нервы.Тем более есть отличная альтернатива.Мод под названием Деад Сити.Специальный релиз.
-
1 баллWarif нет возможности адаптировать абсолют. Конфликтует не официальный патч с абсолютом. Сегодня обновлю немного сборку под актуальный патч адванса. Дополнено 33 минуты спустя Все обновлено, пост тот же.
-
1 баллSilvKardinal инопришеленцы забирают нас. Дополнено 1 минуту спустя ScR1pt а в каком порядке лучше играть, сначала Плохой Эпилог, а потом-Падший? Иль наоборот?
-
1 баллРебят, а где можно найти вторую гравипушку. Отдал пушку из мертвого города Осведомителю до этого.
-
1 баллА ты не пробовал текстурки террейна в геймдату ложить? - Террейн чёрный, когда отсутствуют текстуры этого террейна в геймдате. В настройках выставь себе любую клавишу - и радуйся: Тот кто ищет - тот найдёт: Скачать и установить - https://github.com/Roman-n/HybridXRay/wiki/[RU]-Как-установить-SDK И ещё вот тут всё разжёвано - https://vk.com/topic-219137052_50307867 Ещё и видео есть, аж два. Просто ситуация сейчас странная - раньше, лет так 10 назад - ссылку кинул - и народ сам всё найти мог, а сейчас человек скинул ссылку, где всё есть, где всё можно скачать, и где всё разжёвано, аж по несколько раз - а некоторые даже и искать не пытаются - может домой прийти и всё настроить? (Я это не со зла, просто времена нынче уже не те, обленился народ..)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак, Сталкер: Мультивселенная Аномали Антология. Прошел все локации в обычной игре. Проверил все старты сюжеток. Что я вам скажу... узнать бы количество задействованных разработчиков. Если их 5-6 - баги вылавливать они будут еще лет 10. Единственный выход вижу такой: автор открывает исходный код и выгружает все свои наработки для того, чтобы любой мог пополнять и доделывать мод. Тогда время сократится при притоке модеров. Потому что просторы мода - самые большие на движке Аномали. Больше размера нет и не будет. При этом огромные просторы локаций - пусты, нет ничего, кроме самой локации и костров на ней. При том как другие новые локации имеют и аномалии с артефактами, и заселены сталкерами и мутантами и есть даже квесты, доступные не из сюжетного режима допкомпаний. Потенциал мода - титанический, при должном вложении сил. Даже если не удастся реализовать большую часть квестов на одном сохранении. Я бы на месте автора сделал меньше квестовых режимов, но больше удалил бы внимания заселенности новых локаций, наполнил бы их аномалиями, артами, сталкерами, мутантами и второстепенными квестами. Возможно, в команде много квестеров и мало дизайнеров и кодеров - не знаю.
-
1 балл
-
1 баллПривет дедуля и добрэйших вечеров! Дык заходи на огонек ибо все ждуть и не поймуть с чего не забегаешь в бар приютный Всех благ здоровья и удачи!
-
1 баллОчевидно -- Игроки ОП 2. Где как не в этом моде можно почувствовать им себя как дома, только тайников не хватает... Думаю модмейкер поправит это.
-
1 баллНемного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
-
1 баллВ июне 2023 года состоялся релиз большой кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь! Игрокам предлагается продолжительный сюжет, закрученный вокруг обновлённого лора Чернобыльской Зоны Отчуждения, проходить который предстоит вдвоем с напарником. Но сюжет - это только часть заготовленного контента! Авторы разработали уникальную систему оружия и экипировки и добавили море новых фич! Именно поэтому наш обзор на мод вышел более чем на 20 минут! В ролике есть о чем рассказать и что покритиковать! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллДержи https://disk.yandex.lt/d/_kJuHtIFaUsZsw это доработанная версия от Roman-n , билд собран сегодня утром. Как, что и куда кидать, надеюсь разберешься сам. Если кому интересно https://github.com/Roman-n/HybridXRay вот ссылка на гитхаб, где можно скачать последний билд и собрать в Visual Studio.
-
1 баллКонечно, каждый пусть решает сам, во что ему играть, но у меня из головы не идёт один вопрос - этот "мод" вообще тестировался хоть? Что-то мне кажется (как минимум, исходя из скриншота проапгрейженного АКС-74У, у которого стоят сразу оба взаимоисключающих апгрейда на 45-патронный магазин), что ничерта оно не проверялось в деле. А очень зря - взаимоисключающими апгрейды в Гансе сделаны нередко далеко не просто так. Равно как и зависимые апгрейды зачастую зависят друг от друга не просто так. И если все апгрейды, как утверждается, открыты то можно получить кучу веселых и нереальных конфигураций. Например, для установки ЛЦУ в Гансе может потребоваться установить планку, и если поставить апгрейд на ЛЦУ без установки апгрейда на планку - ЛЦУ будет висеть в воздухе. А еще последующие апгрейды в некоторых случаях могут скрывать элементы, устанавливаемые предыдущими, и если установить их не в том порядке, как задумывалось - произойдет что-то, чего игрок точно не ждёт. А потом будут закидывать вопросами и багрепортами, ага. Причем далеко не создателя выложенного в этой теме творения, сломавшего нормально работавшую в гансе систему.