Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод очень понравился, но есть как и плюсы так и минусы. Плюсы: Атмосфера просто невороятная! Мне очень нравится когда в начале игры ты буквально с голой задницей и тебе нужно буквально выживать и экономить даже долбанную водку Дополнительные квесты они хоть и не блещут оригинальностью (некоторые скопированные из Зова Припяти), но эти квесты открывают огромные ветки, чуть ли не на весь сюжет) Графика, можно сказать она дополняет атмосферу, но прям "ВАААУ" не вызывает Основной сюжет очень хорош, хоть и завязка и такая себе, но сюжет преподносит это так, что тебе весело и интересно проходить квесты Селекция, когда я проходил Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. мне в обще не нравилось эти занудские квесты Сахарова, а в AZM я понял, что автор сделал интересные баланс, ибо не надо никуда бегать ради прокачки артефакт, всё что нужно это артефакт и пару тысяч (ну в обще около 10к, но всё же) Минусы: Завязка, ну завязка и завязка (Изменено) Баг, который я обнаружил, оказался мой тупостью, извиняюсь, МОД ТОП Мод мне очень понравился считаю его должен пройти каждый сталкер!!!
  2. 1 балл
    Сразу хочу сказать, что как для короткометражного мода здесь всё очень хорошо. Да, здесь нет новых моделей сталкеров, оружия и т.д., это нужно брать во внимание, если вы не можете играть в дефолтный Сталкер. Картинка - без изменений, чисто ванильный ЗП, но сюжет и задания интересные. У меня получилось около часа геймплея, что очень приемлемо. Из названия мода "X-7: Пролог", можно смело предположить, что данный мод является начальным эпизодом более глобального сюжетного мода, который мы возможно увидим в будущем. Графика. Идентична ванильному Зоп Припяти. Никаких изменений в графике, погоде, эффектах не заметил. Сюжет. Интересный, в стиле серии Сталкер. Поклонникам оригинальной серии Сталкер должен понравится с высокой вероятностью. Диалоги. Достойные диалоги, которые интересно читать. Не без очепяток, но это ведь конкурсная работа. Единственное, что не понравилось - мат в сообщениях. Пожелание автору только одно - избавиться от мата в своих модах. Стабильность. Высокая стабильность, но один вылет был за время прохождения. Итоги. 8 из-за того что мелкие недоработки всё же есть. Хороший короткометражный мод, который стоит пройти каждому фанату Сталкера.
  3. 1 балл
    Я уже писал отзыв на одну из модификацию этого же автора, а именно на "Закат". Там я разложил почти всё по полочкам (субъективно). Вот и пришла очередь обозреть этот "мод"... Что же я могу сказать... Данная "модификация" не далеко ушла от первой работы этого "мододела". Если в первый раз я поставил две звезды только за пробу пера, то тут я не поленюсь поставить и одну звезду. Начну сразу с сюжета - какой же он здесь отвратительный! Даже Рита так не обкекался, хотя сколько скандальных слухов и гнева было! (Поняли secret, да?) Вот просто у меня нет слов! Сюжет "Заката" и этого нечто-подобного были написаны детьми из садика в младшей группе. Ни предыстории тебе, не о персонаж, ни о том, как продвигался их там путь - нет! Играй за НН чувака, который хочет "Заработать на квартиру" - как оригинально! А спасти тысячу измученных животных он не желает? Забыл, этим же занялся другой сталкер................ Диалоги, собсна, здесь такие же отвратительные, неинтересные, скучные, с ненужными шутками, большим кол-вом орфографических ошибок. Квестов, как и в "Закате" нет. Тупо нудный, непропускающий текст, написанный неграмотным автором в конфигах. Дополню про сюжет - здесь забит большой болт на это. Спидраньте хоть на Янтарь или в Бар, от этого мод не сломается. Хоть идите сразу в х16 и наезжайте на Пончика, хотя вы еще не были на Агропроме. И тут спрашивается - "А какого хрена?". Ответ тупо прост - все НПС заспавнены через all.spawn и уже имеют прописанные диалоги в своих профилях... Как же это ужасно... Геймплей тут такой же нудный - толпы зомби на локациях, которых автор не смог реализовать ПРАВИЛЬНО. Хочешь обыскать труп? Да иди ты на на насосную станцию на Болотах! Получай вылет. А почему? Потому что "мододел" не смог их нормально сделать? Не, показалось, это просто криворукий патч три нуля шесть такой. Так, ну а чё дальше? Беготня, беготня, беготня... Весь геймплей на этом и строится - идешь на Агропром, челик шлёт в Бар, Бармен шлёт в Сахарову, Сахаров шлёт в х16 и т.д, и т.д. Ну как вам, стоящий геймплей? А с графической части что? Ничего. Ни звуков, ни эмбиентов, ни оружейки. Но я уже делал примечание - для меня это не минусы. Этого только пожелания авторов - вставлять такие изменения свой мод или нет. Хорошо, поняли, оптимизация? Самая обычная из ТЧ. Вылетов не было, кроме "пасхальных" зомби. Хотя, чему вылетать, если в моде даже скриптиков нет) Ну а в итоге - очередной неиграбельный шлак от мододела-новичка из 2023 года, который склепал свой мод за вечер и, по всей видимости, хотел обогнать каких-нибудь AMK-Team, но у него это, даже в наше время, а не в 2007, не получилось... В общем и целом - не рекомендую... Можете позалипать часик или пол, но потом придётся бежать в туалет. Ну вы поняли намёк... P.s. На самом-то деле я поистине желаю автору удачи в моддинге. И то, что я критикую его творения не значит, что он не должен делать моды. Он может, если он хочет этого. Однако, нужно понимать - главное в моде КАЧЕСТВО. Не оружейка, красивая обёртка, визуал... Сделать мод на ТЧ с большим сюжетом (переплюнув какие-нибудь ТТ и НС) по всем оригинальным локам, создав идеальную атмосферу и интересные моменты, кучу новых механик на оригинальном движке - путь к завоеванию сердец всех любителей Сталкача и моего (не только) почтения... Но у автора это явно не получается... Но я всё-таки желаю ему большего.
  4. 1 балл
    Будни т̶р̶усталкера в пространственной мгле Ура, новый мод! Не очень длинный, но и не короткометражный. Начинаю новую игру. Глаз радует аккуратное оформление — главное меню, ПДА, инвентарь, диалоги, приятные новые цвета. Благодаря этим деталям в мод хочется поиграть с первого взгляда, ещё ничего не зная о нём. Ну что же, поехали. 1. Сюжет и квесты Несмотря на поэтичное название, приличная часть мода — это сталкерство в чистом виде: мы выживаем, выполняем нехитрые задания, ищем артефакты, охотимся на мутантов, попадаем в передряги... Кто же тогда этот "бог" и почему он "падший"? Радует, что в конце мы получаем красивый и логичный ответ на этот вопрос; последний диалог, надо отдать должное, удивил. Основной сюжет как будто прост и линеен — здесь спасают побочные задания — и быстро заканчивается. Планировалась ли модификация такой изначально или у автора были соображения по продолжению сюжета после встречи с Рэдом? Конечно, основной цели, которую преследовал Нептун, мы всё же достигли — он узнал о себе и своём предназначении. И здесь ждёшь финального рывка — айда с Рэдом мочить главных инквизиторов в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории! Зря, что ли, мы таскали с собой этот ключ? Но тут-то всё и обрывается. Вполне логично, что, пытаясь найти зацепки о собственной личности, Нептун не прочь проверить и другие территории по дороге к Бару, и оно того стоит. Короткие истории на дополнительных локациях украшают мод: самое простое и незатейливое приключение ждёт нас на Болотах; затем — заварушка посерьёзнее в Тёмной долине; и, наконец, Агропром, который получился в моде наиболее атмосферным, наряду с подземкой. Оригинальная черта сюжета: иногда наши действия имеют довольно необычные последствия. Ведь мы как привыкли? Если мы помогли другу-сталкеру, расстались с ценным артефактом ради чьего-то спасения, сделали ли ещё какое доброе дело — мы ждём от этого равноценной отдачи. Ждём, что в конце нам скажут, какие мы молодцы, погладят по головке и выдадут в награду светящуюся бирюльку. Однако в "Падшем боге" всё не так однозначно, здесь доброе дело может привести к трагичному исходу, а помощь ближнему — оказаться медвежьей услугой. На самом деле, это довольно жизненно, ведь и в реальной жизни далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом. 2. Концовка-пазл Нельзя не отметить вариативность, которая присутствует в моде. Это касается и отдельных решений игрока, и отрезков сюжета. Уже на Кордоне мы принимаем решения, о последствиях которых узнаем ещё не скоро. На Свалке разнятся целые подсюжеты — мы можем принять сторону сталкеров или же бандитов, причём "бандитская" ветка кажется более насыщенной событиями, чем более правильная, как по мне, "сталкерская". В финале мы подробно узнаём, как каждое наше решение повлияло на жизнь в Зоне и что стало со сталкерами, с которыми пересеклись наши пути. Для мода с вариативностью такая сборная концовка — это очень удачная и интересная находка, благодаря которой мы наглядно понимаем последствия всех наших действий. 3. Отсылки По структуре мод напоминает лоскутное одеяло — он сшит из множества разноцветных кусочков, то есть состоит из цитат и отсылок на истории и персонажей из вселенной сталкерских модификаций. Под раздачу попали все — от "отцов-основателей" Стругацких до начинающих мододелов. Думаю, при желании автор мода легко смог бы написать многотомное исследование на тему "Авторы и персонажи в мире сталкерского моддинга"! Конечно, с одной стороны, отсылки и цитаты — это интересный приём. Для игроков это возможность вспомнить пройденные ранее моды или просто что-то подмечать для себя по мере прохождения, так интереснее. Да и когда автор "передаёт привет" своим коллегам по моддингу — им, наверное, это приятно. С другой стороны, я для себя сравниваю отсылки с... ароматной приправой, которая тонко подчеркнёт вкус блюда, сделает его аппетитнее и насыщеннее. Вот только если блюдо будет состоять из одних лишь приправ, вряд ли оно получится съедобным. С третьей стороны... а отсылки ли это? или просто во вселенной "Падшего бога" сошлись воедино всё "звёзды" из истории Зоны, которая отражалась в сюжетах сталкерских работ? Такая вот нематериальная архианомалия, шалости ноосферы. 4. Локации Всего в моде 12 локаций. Помимо территорий из оригинала, на карте можно заметить Мёртвый город и Пространственную аномалию, есть также диггерская мини-локация из одноимённого мода. Понравилось представление локаций "по-жекановски", есть всё-таки в этих облётах, пусть и более скромных, какое-то притягательное очарование... Мелкий хабар и тайники раскиданы только на Кордоне, где для нашего героя с пустым рюкзаком любой лут, включая активированный уголь, станет неплохим подспорьем. На остальных территориях почти все стандартные тайники неактивны, зато в немногочисленных точках можно отыскать крутую снарягу. Правда, к тому времени у нас уже столько денег и хабара, что хоть свою лавку открывай. 5. Проблемы Основная проблема — частые вылеты при загрузке любого типа сохранений, особенно замучившие в жарких перестрелках в Тёмной долине и на Складах, во время которых без сейвлоада не обойдёшься. Вывод: надо играть лучше и не умирать! Другая проблема — по невнимательности можно пропустить побочные квесты и узнать о них только из концовки. И это при условии тщательного исследования локаций. Возможно, на некоторые из этих квестов не помешало бы побольше наводок. *** Итог. "Падший бог" — хорошая модификация, в которую было приятно и спокойно играть. Местами она незатейлива и простовата, тем интереснее и неожиданнее было подмечать удачные находки. Вполне достойный дебют. 7/10
  5. 1 балл
    Мод хороший, квесты понравились. Перестрелка в конце по моему мнению была хардкорной, но в какой-то степени я сам виноват так как я выкинул экзоскелет думая что в конце он мне не понадобится) Ах да чуть не забыл, агропром просто до мурашек, ну а когда в подземке заорал бурер я как-будто вернулся в детство, в первый раз играю в ТЧ и слышу рёв кровососа. Огромное спасибо за то что вернули меня в детство, я уже не помню когда я играл в игру с мурашками на коже. Оценка мода в целом- 9.5\10
  6. 1 балл
    ± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10
  7. 1 балл
    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
  8. 0 баллов
    Ну если как работа новичка, а то может ещё и школьника... То очень даже не плохо. Быстрые коротенькие диалоги объясняющие задание не большой сюжет. Правда иногда не понял куда идти но ни чего разобрался быстро. Присутствуют новые группировки и даже мутанты из билдов ! Только если обыскать то вылететь игра и это минус. Проходимость мода без вопросов. Если делать нечего то так можно скачать поиграть и скажу что не стоит ожидать чего то сверх крутого вполне 50 на 50 модик такой и не много треша.