Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Хочу сразу сказать, что этому моду есть куда расти и к чему стремиться! Плюсы: Интересный, хоть и не продолжительный сюжет. Озвучка персонажей (отдельно хочу отметить озвучивание "Февралём") Простой геймплей, но в то же время, некоторые предметы не сразу бросаются в глаза. Небольшие головоломки. Минусы: коротковато, но, думаю, в будущем мод дорастёт до средней продолжительности. Спасибо за труды!
  2. 3 балла
    - Геймплей. Он практически не претерпел изменений. Нового контента нет, баланс и экономика не изменены. Стрелять вообще не обязательно, мод проходится быстрой небольшой пробежкой, чтением диалогов и просмотром кратких кат-сцен. - Сюжет. Очень и очень короткий, из-за чего получился не раскрытым до конца, как по мне. Основной сюжет какой-то странный. Может у меня концовка вышла какая-то плохая, но финал этот у меня настолько странный и нелогичный, а ГГ ведёт себя непонятно без веской причины. Хотелось бы больше деталей и событий, чтобы картина выглядела более логично. С персонажами та же история, что ни один из них не может быть раскрыт в такой короткий промежуток времени. Диалоги написаны хорошо, мне понравилось. Ещё понравилось наличие выбора, влияющего на сюжет. Это всегда приятно. + Графика. Понравился минималистичный интерфейс (особенно хорошо подходит для таких коротких модов). Оружейный пак стандартный из ЗП. Новые модели смотрятся неплохо и добавлены не зря. Окружение немного изменено под сюжет и выглядит добротно. Освещение на локации хорошее. + Атмосфера. В этом мод преуспел. Действительно имеется неплохо продуманная атмосфера истории с мистикой. Немного показаны и взаимоотношения людей (вроде учёных и военных), что тоже позитивно сказалось на общей атмосфере. Не везде опять же всё доведено до ума, но всё равно получилось хорошо. + Оптимизация. Всё работает стабильно: без багов, лагов, фризов и вылетов. + Звук. Звуковой дизайн хороший в кат-сценах. Музыки немного добавлено. Озвучка полноценная имеется и более-менее неплохая. В целом, звуку уделено достаточно внимания. В общем, слишком короткий мод даже по меркам короткометражек (особенно если не пытаться смотреться последствия разных выборов). Из этой продолжительности выливаются и разные минуса. Мод неплохой, но однозначно рекомендовать его к установке и прохождению не могу, потому что если его не пройти, то ничего не потеряете. Как-то так. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 6.7/10
  3. 1 балл
    Сюжет 8\10 Да, здесь есть сюжет, концепция довольно интересная, это не треш мод, как можно подумать из названия. Единственное, что огорчает- не раскрытая история игрового мира и клише "все пошло не по плану", иногда даже пару раз подряд. Механики 7.5\10 Таскать бутылки и металл конечно прикольно, но механика сдачи вторсырья реализована довольно посредственно (за килограмм електроплиты выходит больше денег, чем за килограмм холодильника, учитывая что в нем есть медяха). Лимонную кислоту для шипучки найти нереально, соды полно, но она становиться бесполезной после 20% прохождения. Хорошо реализована система состояний по типу бодуна и ломки с различными способами борьбы с ними. Атмосфера 7\10 Бомжи на своих стоянках не бухают, анекдоты не травят. Музыка при обнаружении врагами конечно помогает на поле боя, но приедается через пару потасовок. Персонажи развиты довольно посредственно, озвучка местами настолько плохая, что сложно разобрать о чем говорит НПС. Геймплей 6\10 Беготня по локации и сражения представлены в соотношении 5:1. Первую половину игры Вас будут иметь во все щели местные бомжи и мутанты, которые спауняться прямо перед носов в количестве дохрена штук. Все бы ничего, но вот нормальное оружие не лутая тайников вы получите только после захвата кладбища техники. Купить оружие просто так нельзя, нужно ждать проходки к бандосам а у Коммерса оно дорогое (самого Коммерса найти не зная о его существовании почти невозможно, а на пути к нему Толяна ждет 3-4 кабана). Толян считается самым блатным бомжом на районе, хотя не может продержаться на мусорной куче больше 20 секунд не умерев, пока его коллеги могут сидеть там часами. Экономика 6.5\10 Способов заработка много, но после убийства Металлиста и продажи детекторов с него игрок сможет бухать до конца игры, если не тратить лавандос на все стороны. Деньги с квестов Коммерса тоже козырные, но этого не достаточно для беззаботной жизни. Главное ремесло бомжей опаснее боя с ножом против химеры- радиация на мусорках зашкаливает а добыча мизерная настолько, что нет смысла тратить драгоценный йодид калия или активированный уголь Квесты 9\10 Хоть половина квестов и построена по принципу "Найди, принеси, подай, иди подальше, не мешай" но есть и интересные идеи, чего только стоит "голубой огонек" под конец игры с которого можно знатно поржать и отравленная водяра для местной алкашни. Во время некоторых квестов конечно заходил в интернет для поиска решения но максимум 2-3 раза за игру. Чтобы выполнить все дополнительные задания советую не спидранить основную сюжетку, так как некоторых квестовых персонажей во время прохождения можно убить. Стабильность 6\10 При улучшеном динамическом освещении игра жестоко фризит и вылетает, на статике играется стабильно. Некоторые скрипты забагованы: бедняга Вазген уперся головой с свой вагончик и стоял так до конца игры. С финальной миссией вообще произошел прикол, майор просто не заспаунился а главный лейтенант благодарил меня за спасение его жизни. Под пиво на один-два вечера сойдет. 7 безсовестно застреленых Толянов из 10.
  4. 1 балл
    Если сравнивать данный мод с проектами 2007-2010 года (прим.: Зона поражения, Новая война, АМК, Солянка и др.), то даже на их фоне - это откровенный кусок ... нечто. _And_, Arhara, DEXXX, Заурус, Сяк, Жекан и многие другие давно плачут в сторонке... По сути дела, что такое "Закат Х-18" - это оригинальный и всеми любимый сталкер ТЧ, с правленным файлом all.spawn (вроде для спавна НПС) и тремя изменёнными скриптами. Сразу говоря, хочется докопаться до сюжета. Он как бы фактически здесь есть... но его как бы и нет. Неоднозначно получается... Ну как я сказал ещё выше - это переделка оригинала, которая была направлена в сторону "нового", и как наверное думал автор "интересного" сюжета. Реально, сюжет настолько банальный, глупый, а также "обсосанный с обеих сторон", что проходя мод у меня были чувства не только тошноты, но и испанского стыда. Понимаете, здесь даже частично уместна фраза - "Раньше я жил напротив психушки, а теперь напротив своего дома". Но ладно, опустим сюжет, мы поняли, что он ничего ценного не стоит... А что там по геймплею? Абсолютно ноль новых нововведений (всякий мусор по типу артов не считаем), куча беготни и много, много других до рвоты знакомых всем нам сходств) Графика в моде была не тронута. Оружейка, звук, музыка, эмбиенты тоже (хотя за минус я это не считаю, у каждого свое право - вставлять эти изменения в игру или нет). Оптимизация в принципе не хромает, хотя это заслуга не мода, а самих ПЫСовцев. Ну а что в итоге? В итоге - это мод с малюсеньким количеством изменений, неинтересным сюжетом, скучным геймплеем, раздражающей тупостью автора. Ставлю лишь 2 звезды только за то, что это проба пера. Удачи автору я немного да наверное пожелаю. Надеюсь, он прочитает комментарии и поймет, какие ошибки допустил. Немного не в тему, но читая комменты заметил такого человечка как "Modera". У меня одного ощущение, будто это сам автор мода хвалит себя? "Если сам себя не похвалишь — никто не похвалит" - справедливо, но не в данной как по мне ситуации... Может у меня всё-таки паранойя, не спорю.
  5. 1 балл
    - Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан артефактом в самом начале и неоправданно повышенной живучестью некоторых противников. Экономика вроде как в оригинале, но торговать не придётся, поэтому экономики, как таковой, нет. Много пустой беготни. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в трёх предложениях (и это будет абсолютно весь сюжет). И сюжетом это назвать сложно, потому что больше походит на набросок. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет (кроме тех, что были в оригинале). Диалоги написаны просто ужасно (куча ошибок + общая несвязность построения предложений). Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового, кроме спавны несколько новых противников в нескольких местах. Просто взят оригинальных ТЧ, внесены мелкие изменения и всё, вот и весь мод и соответственно вся атмосфера. А записка с моделью артефакта – это что-то с чем-то. Сюрреализм какой-то или просто бред. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ (только урезанный). Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Мод на 1 час с минимальными изменениями, наложенными поверх чистого ТЧ. Проба пера, которую не вижу смысла выкладывать на всеобщее обозрение. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: – 0.3/10
  6. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.