Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов
    Тень121 Хочу напомнить, что на наших ресурсах мы освещаем и обсуждаем только то, что связано непосредственно с игрой и развлечениями. Всё прочее можете обсуждать где угодно, только, пожалуйста, не у нас.
  3. 3 балла
    Ещё один скриншот с новыми объектами больше о проекте
  4. 3 балла
    Основные фиксы вылетов по шейдерам для последнего патча (Фикс 3.6.05 от 16.08.2023) (your video card does not game requirements). Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata 2. Положить на её место аналогичную папку из архива 3. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata 4. Запускать игру shaders.rar
  5. 3 балла
    В планах миникарту всунуть, как ты и говоришь, разными экранами Дополнено 21 минуты спустя Пока что интерфейс оставил в таком виде
  6. 2 балла
    как прибыли так и убыли, то бишь убудут, не показав ничего путного, у меня лично и без Сталкера 2 дел хватает, модинг на Х-Ray тоже вышел на новый уровень, другие игры также выходят, а ни сам сталкер 2 ни будущий модинг на ue 5, (который конечно же уже не будет таким глобальным как на оригинальные ТЧ, ЗП) как то не особо цепляют.
  7. 2 балла
    Хочется верить во что-то хорошее. Хочется достойного продолжения)
  8. 2 балла
    Всем привет. В команду разработки проекта Ray of Hope требуются специалисты следующих направлений: Левел-дизайнеры (Unreal Engine). Программисты: C++ - для работы с движком (UE + модифицированный X-Ray 1.6). C# - работа с квестовой системой. 3d-моделлеры. Аниматоры. Отдельно уточним, что нам требуются специалисты, которые обладают опытом работы с Unreal Engine. Этот пункт будет учитываться при оценке заявки. Оставить заявку можно через форму на нашем сайте - Вакансии (кликабельно). Ответ может улететь в папку "Спам" почтового клиента, поэтому проверяйте, пожалуйста, ее тоже. По всем вопросам касательно вакансий можно обращаться ко мне здесь на форуме в ЛС, либо в Discord - .inquisitor_ Наши соц. сети (все пункты кликабельны): Сайт Группа ВК Тема на форуме
  9. 2 балла
    Для версии с Гансом: поправил отображение предметов в окне обыска (carbody_new_16.xml) - добавил клеточек, выровнял. Также чутка уменьшил размеры ГГ в полном присяде шоп в дырки пролазил. https://disk.yandex.ru/d/j-Zz98BgRdt3_A Также сейчас работает клавиша Х - "взять всё", как в ЗП.
  10. 2 балла
    С днём движковых анимаций! Дополнено 1 минуту спустя Насчёт погоды не смогу ответить. Я не знаком со структурой данных аддонов на аномали и что там вообще было добавлено мне неизвестно.
  11. 1 балл
    Название: AGSW for Anomaly 1.5.1 Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: WeoM Дата выхода: 05.06.2021 г. AGSW - это очередная васянка лайт сборка в основу которой положена цель в увеличении самого интересного периода игры - её старта. Ведь самый кайф любого прохождения - это начало, когда ты нищий собираешь абсолютно весь хлам, чтобы притащить к себе в схрон, а потом их этого хлама собираешь что-то полезное. Но сразу вынужден предупредить, ожидать чего-то невероятного и прям глобального - не стоит. Иначе раздел был бы выбран другой...
  12. 1 балл
    Название: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    hunterSF Для Мизери+ганс есть отдельная тема на сайте.Тут пЫсЫ обе темы довольно мало посещаемые,мало шансов что помогут с Вашей хотелкой...
  15. 1 балл
    Отлично прошёл, я два раза поиграл, завтра ещё буду, так как на Тарков Арену только по записи 😎
  16. 1 балл
    Почитай в шапке самый нижний спойлер. Артхантеры на сюжет никак не влияют. Они просто лучшие торговцы в игре. Дорого покупают почти всё и в пол цены продают арты. Артхантер есть в команде наёмников на Болотах, на точке в районе где шарахается Мясоед. Потом они уходят на Агро и если их по дороге не сожрут, то артхантер стоИт на Агро возле Норы. Артхантер есть средм группы наёмников Крадовщика на Складах. Но они всё время бегают и поторговать с ним сложно. Но если даже ты за всю игру не пересёкся с ними, на сюжет это никак не повлияет. Если взял его по заданию и не отдал, значит задание висит не выполненным. А это значит, чо тебе больше никто задание не даст. Отдай его и если хочешь выкупи потом, если в нём нужная тебе инфа. Но на сюжет его отсутствие не повлияет. Не помню, куда этот переход. В начале он не активен. Но там в трубе есть ещё один переход. На первый кликаешь "нет" и проходишь дальше. Следующий переход перекинет в элеватор здесь же(куда-то в середину). Там разбивай ящик и подбирай флешку. Пойдёшь в любую сторону, попадёшь в переход. Я не знаю куда те переходы в элеваторе. Я всегда там кликаю "нет" и телепорт выкидывает тебя просто наружу, здесь же в ТД. Если здесь собрал все основные КПК(КПК друга Артикуляра, КПК на камне за бугром между заправкой и заводом, КПК Глюкина), то можешь спокойно двигаться дальше. Через Свалку на Военные склады.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    как приехали так и уедут по тихой ночью
  19. 1 балл
    взяли переделали арт 2008 года и можно ехать на выставку
  20. 1 балл
    Latted Если диск один, то установить \ скопировать куда-нибудь в C:\Solyanka\ Общие советы: пути без русских букв, не program files. Переразмечать ничего не надо, слава богам. Просто перенесите в новую папку.
  21. 1 балл
    Плащ психиатра у которого нет защиты от телепатии...
  22. 1 балл
    да на с диске, если в этом проблема то я просто сказочный дебил:D у меня прост всего один диск, а как его разделить?
  23. 1 балл
    imcrazyhoudini в начало функции добавь local txt = "npc_name: "..self.object:name() get_console():execute("load ~~________/// "..txt) get_console():execute("flush") Поройся в модах и возьми готовые функции для вывода в лог, раз еще ими не обзавелся, для отладки они нужны
  24. 1 балл
    Tyrob Мда, как раз то место, на которое я попытался залезть последним и забил. Спасибо)
  25. 1 балл
    andreiii патч обнови. Если есть правки - поставь под свой патч
  26. 1 балл
    Wolfstalker Извини Шеф, как то выскочило без мозгового анализа темы. Приложу максимум своих усилий для не повторения не рекомендованных для нашего сайта умозаключений и спонтанных ляпов.
  27. 1 балл
    Должен в любом взять но не сильно убитые. Дополнено 6 минуты спустя По документам и дискам вся награда рандом, Серафим даёт гренки и подстволы за каждый сканер тебе лучше поработать на него только он даёт переход на Теслу с Лиманска, а так ты туда сможешь попасть только после х 8. Рецепт на Симбион только в х 18 , что мешает тебе сходить туда и забрать.
  28. 1 балл
    Ну в общем, сборка бомба, да вилеты и недачёты есть НО го, это сталкер. Мне напомнить как мы играли к Genesis аддон который вылетал каждые 5 ммнут? ))) В общем сборка топ! Графон геймплей атмосфера всё на высшем уровне. Огромное спасибо автору!!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Wolfstalker Вульф, дай мод поиграть уже. 🤣
  31. 1 балл
    Начну с того что хочу выразить большую благодарность авторам проекта за уникальную возможность побывать в мире старого доброго сталкера вместе с товарищами! Мод был пройден до конца (Х16 это конец я так понял) и в целом мы остались очень довольны за минусом пары моментов которые я опишу ниже. Из хорошего на данный момент: В целом техническая составляющая в хорошем состоянии - игра не разу за все прохождение не вылетала (1 раз правда сервер работающий на моем компе просто закрылся но больше это не повторялось) Интерфейс удобный и интуитивный (большая редкость в современных модах) Функционал лутания/торговли с динамически обновляющимся торговцем/трупом/сундуком очень порадовал Анимации разных "эмоций" и действий очень крутые и добавляют к атмосфере Спорные моменты: Стоило где то отметить что при создании сервера на белом IP нужно открыть порт 5446 Стоило также отметить что для использования всех консольных команд нужно ввести в консоль - ra login 1 1 Насколько я понял работа над балансом оружия/брони/параметров гг еще не завершена поскольку сейчас все перекручено на макс. Случайно наступил мизинцем ноги в костер = умер сразу (ноу коммент), 2 укуса от слепого пса = кладбище, прыжок снорка = ваншот (при том что я в "Булат" одет с ~70% резиста от удара/разрыва). Псевдогиганта без дробовика убить просто нереально. Люди все тоже очень хорошо впитывают урон (Военные на Агропроме просто терминаторы). Им плевать на любое оружие, бронебойные/не бронебойные патроны - ноль разницы (Даже бронебойку с СВД танкуют головой). Верните нормальную скорость бега и высоту прыжка игрокам, делать их меньше не было никакого смысла особенно учитывая что после смерти ты всегда тупо бежишь до трупа (Бежать 2 раза от деревни новичков до Лиса с голой задницей потому что тебя сгрызли собаки за 2 удара - особенно когда персонаж так медленно двигается было очень НЕ круто) Потеря костюма при смерти - не знаю если это задумано как пенальти за смерть или недоработка но это просто не играбельно. Тут порой ваншотят даже в Булате\Экзоскелете но с ними хоть иногда можно выжить. Без костюма игра превращается в закидывание врагов трупами. Либо дайте возможность снимать Броню с трупов либо чтобы можно было свою лутать обратно. Клавишу бега нужно удерживать постоянно (зачем?) добавьте опцию чтобы был просто тогл спринта одним нажатием как в оригинале. Все электронные деньги теряются при переходе на новый уровень. Ну черт с ними с деньгами ну пусть хоть награды за квесты выдают бумажными деньгами чтобы можно было их сохранить на потом. Беда всея сталкера - вечером\ночью ничего не видно. Дайте фонарю метров на 15 больше дальности или дайте костюмам встроенный ПНВ. Нужно чтобы игроки которые ранены и ползут не могли быть так быстро добиты ( за всю игру я смог поднять товарища всего раз 5, обычно тебя сразу добивают когда ты упал - времени подойти помочь не дают даже если я в 2-ух шагах) Когда тебя поднимают камера остается от 3-го лица, очень не удобно. В игре есть параметр sv_timelimit после которого игра просто заканчивается. По умолчанию он 60 мин. Уберите его полностью если это возможно или хотя бы увеличьте его значение до максимальных 180 мин. (Побегали по кордону, отошли пообедать а все - игра закончилась, проходи все сначала) Баги/недоработки: Если в батнике запуска сервера уменьшить кол-во игроков с 4 до 2 перестает работать система сохранения инвентаря игроков при переходе на другую локацию. Метаморфозы с аддонами на оружие при переходе на другую локацию. Все моды снимаются с оружия (ну это не страшно) и почему-то иногда превращаются в другой аддон (например Каштан с моего калаша превращается в ПСо и т.д). Также при смерти в инвентаре всегда появляется 100 неюзабельных партонов для ПМ. При переходе они иногда появляются вместе с глушителем для пистолетов. Иногда на стороне клиента не проигрываются анимации перезарядки. Иногда на стороне клиента трупы зависают как живые хотя я их давно убил. При смерти кого либо в аномалии появляются куча скелетов (скриншот приложил, крипота) Врядли это можно пофиксить но на некоторых локациях конечно фпс уходит погулять (Темная долина если смотреть в сторону базы бандитов =36 фпс, Агропром если смотреть в сторону завода где сидел Крот) Желаю авторам терпения и сил довести этот проект до финального релиза. Еще раз огромное спасибо и удачи вам ребята!
  32. 1 балл
    BatyaSKY Мне эта кружка один раз не попалась, а сколько играл в нлс всегда находил и впечатанн в гирю и чайную чашку и грааль и также пивную, также и другим помогал находить несколько раз. Хуже всего пивная ищится от зараза прозрачная и без частного нажатия кнопки F очень трудно её обнаружить.
  33. 1 балл
    Я хоть и школьник и кстати не считаю это "клеймом", конфликты не развиваю. Поэтому довольно спора. Вы высказали свою точку зрения, я защитил свою точку зрения, хоть они и разошлись.
  34. 1 балл
    Надо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
  35. 1 балл
    Это хорошо. Уже хочется посмотреть на последнюю сборку
  36. 1 балл
    После патча 1.05 у брата (клиент) на Radeon RX 6600 появился баг с освещением - лютые засветы и мерцания от лампочек и солнца когда камера смотрит на источники света (на Vulkan и DX9 одинаково). Решение, которое нам помогло (я хост): В папке stalker_belarus\_user_ в файле user.ltx изменить параметр "r2_tonemap_adaptation 6." на "r2_tonemap_adaptation 0.010" (без кавычек). Аналогично поменять этот параметр в папке stalker_belarus\_user_dedicated_ в файле user.ltx (если проблема на компьютере-сервере). После запуска сервера прописать в его консоль "r2_tonemap_adaptation 0.010" (без кавычек) и нажать Enter.
  37. 1 балл
    Мне лень перезаливать мод на другие облачные сервисы, передаю эстафету кому-то другому.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Нет, модификация рассчитана строго и крепко на кооперативное прохождение. Одному получится запустить игру, но дальше загрузки никуда вам не деться.
  41. 1 балл
    Да, игроки в лице узаконенных сталкеров будут трудиться на белорусскую науку. Всё действие крутится вокруг белорусской науки и людей, которые работают с белорусской наукой. То есть, модификация посвящена изучению аномальной зоны со стороны Республики Беларусь.
  42. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  43. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]