Журналист IGN пообщался с ведущим программистом, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись следующие факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Из общего штата разработчиков, составляющего примерно 360 человек, 160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе; - До 2022 года GSC Game World использовала собственную студию захвата движения в киевском офисе, но после было принято решение внести изменения в сюжет. Поэтому пришлось создать новую студию захвата движения в пражском офисе; - После отмены русской озвучки, были вложены дополнительные средства на английскую озвучку, а также ей стали уделять больше внимания. Запись звука происходит в собственной студии в Праге; - В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля завершена разработка контента. Теперь игра проходит стадию полировки; - Студия настаивает на том, что она по-прежнему нацелена на уровень графики, показанный в геймплейном трейлере на E3 в 2021 году. Они все еще верят, что могут провернуть это дело, реализовать свои амбиции, и показать миру, на что они действительно способны;