Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.09.2023 в Сообщения
-
7 балловОбновление заново вышло вместе с фиксом. Проведен рефакторинг системы худов и инвентарей, устранены по ним утечки памяти, потому вылетов между переходами на локации больше быть не должно. Помимо этого есть другие фиксы. Откатывали обновление или нет, Новая Игра не нужна и переигрывать со старых сохранений тоже не нужно. Вся информация в шапке.
-
5 баллов
-
4 баллаУ нас это было в планах, но мы отказались из-за недостатка времени на реализацию. Занялись более важными вещами. Дополнено 1 минуту спустя Официально год был озвучен - 2023, все что ранее где-то всплывало это неофициально и влажные фантазии. Дополнено 2 минуты спустя Иконки рендерит человек, который работает над интерфейсом. Естественно рендерится все под интерфейс, а не наоборот. Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Все, @Crazy_Stalker смирись, мы бездельники-шарлатаны, у нас нет ничего готового, мода не существует, а то, что мы показывали ранее это все просто красивые ракурсы а ля 1984!
-
3 баллаНазвание: Metro: Last Light Redux "Уровень с режимом Only Up" Платформа: Metro: Last Light Redux Разработчик: Strannik Дата выхода: 10 сентября, 2023 г. Добавляет в игру Metro Last Light Redux небольшой уровень с платформером.
-
3 баллаЕсли понадобится - будет Не слежу за модами уже лет 5, не в курсе что это и про что это Для того чтобы поиграли люди для которых русский язык не основной, к примеру. Но перевод не повлияет на релиз, если мы не будем успевать - добавим переводы в патче Правильно Дополнено 0 минут спустя И что это тебе даст?
-
3 баллаКонечно лентяи, сидим пердим, ниче не делаем. Скажи, у тебя есть работа? Есть семья? Есть личная жизнь? У нас это все есть, мы делаем мод тогда, когда у нас есть время и возможности. Мод - это не наша основная работа.
-
3 баллаПытаюсь вылечить. В курсе. Исправлено. Дополнено 4 минуты спустя Произведён откат обновления до версии от 29.08.2023. Причина: система худов и инвентарей по непонятным причинам вызывают полный отказ движка. Движок в логе начинает сыпать ошибками, несовместимыми с жизнью. У некоторых людей даже вызывает полный отказ компьютера (нужно перезагружать через клавишу на системном блоке, т.к система перестает на что-либо реагировать). Пинать труп особо смысла нет, потому, скорее всего системы будут переписаны с нуля, но на это понадобится больше времени.
-
2 баллаНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
2 балла"Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.
-
2 баллаАктёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллПрошу прошения, я сначала подумал про лазерные прицелы, а ты наверно, под электронным целеуказанием, имел ввиду, наведение рамок на НПС в прицеле, то там включать ничего не надо, по идее должно и так работать....но сам не проверял... Дополнено 5 минуты спустя сталкер ANOMALY как Целиться через ЛЦУ Настройка яркости ПНВ Боковые прицелы Чтобы пнуть ТУШКАНА нажмите клавишу Действия (F), так же есть мусорные артефакты, которые усиливают удар и можно будет бить других мутантов.
-
1 баллКороткое нажатие на клавишу фонаря, обычно L, включает фонарь, удержание L, включает ЛЦУ.
-
1 баллГотово очередное обновление MetroDeveloper. Добавлены быстрые сохранения на F5. Добавлен режим полёта/телепорта на F7. Для тех кто не знает что это такое, это движковый мод для Metro 2033 (2010), Metro LL, Metro Redux. Восстанавливает консоль разработчика на клавишу Ё. Восстанавливает вырезанные консольные команды (g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д.) Отключает интро ролики при запуске игры. И прочие полезные фичи для разработчиков модов. Подробнее можно посмотреть в конфиг файле мода. Скачать последнюю актуальную версию можно тут: https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases Выбираем папку для нужной версии игры, перекидываем содержимое в папку с игрой и настраиваем MetroDeveloper.ini по своему желанию. К каждому параметру присутствует описание на Русском языке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллswichb походу установка неправильная, такой вылет не возникает если всё сделано правильно.
-
1 баллCrackpot в новой версии, которая выйдет в сентябре, будет база в ТД + еще куча всего. Переход на ганс в разработке, это не на один день, т.к. оружейка большая, под некоторые модели приходится делать анимации с нуля. Система апгрейдов из ЗП тоже перенесется и адаптируется под реалии ганс-оружейки. Но - это уже точно следующий год, как минимум. Объем работы огромен.
-
1 балл
-
1 баллПривет!) Мод Новый Арсенал 7!) https://ap-pro.ru/forums/topic/1921-novyy-arsenal-7/?ysclid=lmqxifcdf197452496
-
1 баллУдачи в творчестве ! Просьба сделать что б после зачистки местности там не появлялись боле вражины ибо по чн было утомительно и скучно по сто раз чистить одни и те же места - Главное сюжет - интерэсная история - что б на манер хроник Кайдана!
-
1 баллНигде не купить их. ВССК "Глушь" чинится без доноров (в скриптах для него и ряда других уникальных пушек есть исключение).
-
1 баллОщущение такое, будто все сидящие в этой теме резко превратились в Рувар'ов, или руварчиков
-
1 баллАктёр озвучки: slesar6razriada Текущий статус: Не напрашиваюсь, не навязываюсь, но помочь готов. Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Предпочтительно в ВК , при отсутствии ВК личные сообщения на сайте. Информация о себе: Не против помочь в озвучке модификаций, находящихся на осознанной стадии готовности. Т.е. как минимум не ранняя стадия разработки. Почему? Потому что озвучил я гораздо больше модов, чем дошло до релиза. Обидно когда ты вкладываешь душу в озвучку, а разработчик через 2 недели перегорел и забросил. Писать желательно заранее, а не в последний день, времени свободного не так много. Для достижения при озвучке максимально удачного попадания в интонацию, желательно к каждой фразе приложить подробное описание. Пример описания: Наемник. 35-40 лет. Отдает команду по рации. Громко и четко. Или: Нейтрал. Возраст 40+ Ранен. Просит помощи, голос слабый, срывается на кашель. Лесник. 45-50+ рассказывает где искать мутанта. Спокойным, размеренным голосом. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Artifact Объединенный Пак 2.1 - 2.2 S.T.A.L.K.E.R. Беларусь Плохая компания 2 Канувшие в небытие Инкубатор, Ловец снов и множество других модов. Примеры озвучки: Яндекс Диск
-
1 баллА не засланный ли Вы казачок, для поддержания интереса к теме??? Какие то у Вас притензии надуманные, как будто Вам кто то что то должен...)))) Да ещё эта убеждённость что тут супер сюжет, как будто Вы его уже знаете и видели..)))) Зы: Команда Тру Сталкера, к Вам притензий нету..))))
-
1 баллПатч к первой части (Вариант Омега х64) для 10-го и 11-го рендеров с нормальным отображением текстур. Архив распаковать и установить в корневую папку игры с заменой файлов. Перед этим необходимо по пути gamedata\shaders удалить папку r3, а по пути gamedata\textures удалить папку act. Также нужно, перед игрой, в расширенных настройках главного меню отключить "Капли на стекле"! Так как, во время дождя, с этим, пока, проблема. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/-DG4rbpj-MeG0Q
-
1 баллАктёр озвучки: Wolfstalker Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - thewolfstalker Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификаций, находящихся на поздней стадии готовности. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Смерти Вопреки. В паутине Лжи Объединенный Пак Oblivion Lost Remake 2.0 Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Канувшие в небытие Беларусь Проекты AP-PRO и прочее
-
1 баллДанный раздел форума предназначен для размещения своих предложений по озвучке модов и прочих проектов, а также для поиска свободных актёров на эту роль! Ранее все актёры были занесены в общую таблицу, однако это создавало сложности с обновлением данных и добавлением новых кандидатов. Теперь для этого выделен отдельный раздел, а у каждого актёра будет своя персональная тема с возможностью обновления. Это должно упростить появление свободных актёров озвучки, а для контентмейкеров, их поиск. Правила раздела: 1. Просим создавать свои темы с максимальной точностью по следующему примеру - https://ap-pro.ru/forums/topic/4748-aktyor-ozvuchki-wolfstalker/ 2. Желательно регулярно обновлять свою тему, если у вас происходят какие-то изменения (смена оборудования, новые примеры озвучки, статус о готовности озвучивать и т.д.) 3. Рекомендуем загружать свои семплы (примеры озвучки) на Youtube и обязательно добавлять их в тему, чтобы вас было проще прослушать и выбрать контентмейкерам. 4. Для быстрого поиска актёра озвучки контентмейкерами предназначена следующая тема - https://ap-pro.ru/forums/topic/4749-zapros-na-ozvuchku/ 5. Желательно исключить любую коммерцию в этом разделе. В первую очередь, он создан для поиска актеров, готовых работать на безвозмездной основе. Все вопросы по разделу можно задавать в этой теме. Принимаются замечания и предложения.
-
1 баллНаш Верховный - перфекционист, а это значит, что не должно быть ни одной локации без какого-то предназначения. В самом минимальном случае это либо квестодатель на циклички, либо (если лока не содержит спец. НПС) аномальная зона с какой-то разновидностью артефактов, которые больше нигде не найдёшь, либо же охота (спавн таких мутантов, фарм которых позволит набрать мяса на трансмутацию или сдачу тех же цикличек из числа крупных, на 15 частей). Это базовый уровень задействования. А дальше уже на что хватит фантазии и времени. *upd: Пустошь так и просится под одну из зон обитания уников. Сейчас у нас обговаривается новая тема по редким и уникальным мутантам. От обычных они будут отличаться текстурой, живучестью, доп. способностями и будут, конечно, давать больше опыта за фраг и иметь повышенный шанс на запчасть - тоже особую, дорогую. Такие муты будут селиться так, чтобы их не сложно было обойти, но для искателей приключений на свою пятую это будет вызов. По крайней мере, задумка пока такая.
-
1 баллНа днях залью очередной небольшой патч - Напарник сам телепортируется к ГГ если он находится дальше 50 метров - Добавленные нпс-торговцы (Болотный Доктор, Лесник, Холод и Новиков) игнорируют выброс - Билдовские модели экзоскелетов заменены на более качественные - Вертолеты на ЧАЭС теперь можно сбить - Прицелы и глушители из ганса добавлены в схему обмена у НПС - Исправлена логика у свободовского патруля (которых убивают долговцы) - Сидоровичу добавлен Стас Охраник (обмен, игра в "21") - Опционально осенний пак растительности (автор Adm-RAL для ОП OGSR) P.S. Для тех кому надоело играть с летней растительностью :) - Различные исправления Дополнено 29 минуты спустя Наглядное изменение растительности
-
1 балл
-
1 баллВ фильме навалил один, а чистил другой. Тут всё работает также. За Меченым со временем всё зона приберёт :) Дополнено 7 минуты спустя Вершина? Что это такое? Не знаком. Курс данного проекта направлен в противоположную сторону :) +582 аддона и в сборку? Дополнено 24 минуты спустя К сожалению, нет. Сомневаюсь, что существует функция определения кустов. На самом деле, каким бы трешом не казалась эта механика, её можно приукрасить: - Добавить 100500 видов туалетной бумаги (в духе Аномали) - Сделать возможность испражняться, в момент старта таймера, используя эту самую бумагу - При истечении таймера выдавать что-то в духе "вы не успели" и отнимать репутацию Того гляди и попадёт в какой-нибудь top-100 must have immersive sim addons :)
-
1 баллВот зачем людей в заблуждения вводишь? Ничего я не ломал, а что было кривым, уже исправлено. Экономика гаммы это какой то кружок рукоблудия. а не "сталкерский быт". Из говна и палок собери себе снарягу, ага=)
-
1 баллFreaky_Mouse бессмысленная сборка, направленная на гринд, не так ли? Дополнено 1 минуту спустя ForaCam Согласен, лучшая сборка это своя сборка, тем более есть MODDB и коллекция DLTX
-
1 баллВполне возможно, но сейчас на очереди четвёртая серия "Хроник Кайдана". Небольшой патч к первой части. Без новой игры. Желательно установить до диалога с Кромом о проверке подвала в Лиманске. https://disk.yandex.ru/d/WgdAL1drDYZ8pA
-
1 баллПервая часть мода- Вариант Омега, автором перенесена на движок OGSR установка- Cкачанный архив распаковать и установить в корень игры ТЧ 1.0006 с заменой файлов. Запускать файлом xrEngine.exe в папке bin_x64. Предназначен для 64-х битной виндовс! Ссылка https://drive.google.com/file/d/14owqH1txOm_THfukjcfZrqaYmRtdZnjG/view?usp=drive_link
-
1 баллПривет друзья. Даже не знаю зачем и почему, но решил поделиться своими наработками тут. Я звукорежиссер по образованию, в данный момент работаю в студии озвучки и дубляжа GamesVoice. С недавнего времени начал метить на позицию саунд-дизайнера в различные студии разработки игр. Опыта в этом деле у меня нет, портфолио тем более, да и о движках я знаю постольку-поскольку. Вот пришло время сделать первый шаг, и для этого по какой-то неведомой причине я решил воссоздать звук и атмосферу сталкера из записи геймплея, то есть полностью переозвучить запись методом линейного аудио. В данном видео все звуки (кроме звука получения урона по гг) были созданны, с помощью записанных, или найденных по бесплатной лицензии cc0 и обработанных впоследствии сэмплов, а так же синтезированных мной звуков. Для этого демо-рила я написал свой оригинальный эмбиент, рефернсом для которого был OST трилогии stalker. Геймплей записан на модификации Anomaly 1.5.1, сборка Redux 1.1 с юзер-правками из соответствующего дискорд-канала. Вообще это лишь малая часть, из того, что я хочу сделать конкретно в этом видео, тк я записал около 10ти минут геймплея. Но тем не менее, решил что будет не лишним поделится этим здесь, тк в последствии финальный вариант я буду показывать работодателю, в надежде получить заветный оффер. Не поймите неправильно, этот пост не резюмэ, и не предложение о каком либо сотрудничистве. Просто мне некому это показывать и соответственно неоткуда брать фидбек. Так уж сложилось что для этого дела я выбрал именно сталкер, все таки невероятно атмосферная игра. Что скажите?
-
1 баллНу так, для первых разов пойдет. Очень генеричная подборка звуков, далеко не везде подходящая по месту, тем более учитывая вашу полную свободу в плане подстановки звуков без движковых ограничений. Важный аспект игровой озвучки, это сделать все немного сочнее, ярче и интереснее, чем это можно услышать в жизни. Начиная с самого начала прям по пунктам - Фоновый звук скорее раздражает, чем задает атмосферу, потому что ощущается как гул. - Звук протирания визора раздражающий и вообще не подходит по месту, вы трете поликарбонатный, сырой визор кожзамом с нейлоном, а звук как от сухого, оконного стекла, что? Еще звук сам запаздывает, но я это спишу на косяк ютуба. - Звук попадания по собакам странный сам по себе, так он еще и повторяется, игра поддерживает рандомизацию звуков. Ради такого шоурила можно было бы и несколько разных нарезать. - Озвучка сайги отвратная, начиная с убирания/доставания. Где опять этот порядком доставший "флисовый" звук, который пихают все кому не лень. Инструментальных звуков не хватает, звуков антабок трясущихся, ударов по экипировке... Вам, в идеале, нужен ненавязчивый звук "маркер", который показывает игроку что оружие "готово", а не вот эта мешанина. На перезарядку вообще напихали непойму что, звук заряжания патрона в помповый дробовик на сброс магазина о_О ? Вообще вы могли туда пихнуть звук падающего на мокрый асфальт магазина, это было бы иммерсивно. Опять же - "маркер" на окончание перезарядки. - Звук хождения по земле у вас звучит, как звук хождения по песку вообще. Тут прямо мисплейсмент откровенный. - Звуков "болта" я тоже, как игрок, не слышу. Всегда можно добавить отчетливый звук доставания из кармана/подсумка или чего либо еще подобного. Данная работа не выглядит профессиональной, скорее как очередная любительский мод - переозвучка, где просто в кучу было намешано все, что удалось стащить из интернетов.
-
1 балл
-
1 баллВ основном метро "Победа", а третий скрин со Спортивной В виду линейности самарского метро и мод будет линейным?) А вообще очень классно выглядит, прям закачаешься. Ну и родное метро увидеть в таком сеттинге это прям вау, потому что мало кто знает, что вообще у нас в Самаре оно есть. Такое чувство, что даже не все горожане знают
-
1 баллДобавил вариант установщика с дополнительным выбором модов: Ссылка в посте SRM v4 - Sound Remake Mod (Выбор перенесен аналогично выбору оригинальной версии установщика) NLC 5.08 - New Level Changer Новый сюжет 5 (+патч от Antreg) Новый сюжет 5 + Тайные Тропы Новый сюжет 4 Новый сюжет 3 Графический мод "Золотая осень 2.0" Все действия по адаптациям перенесены в автоматический режим (не заставляющий пользователя выбирать адаптации, кроме адаптации под патч 1.0005-6) Все возможные конфликты выбора модов блокируется автоматически Добавлено отдельной ссылкой, не всем такое нужно. Осталось только доработка работы.
-
1 балл
-
1 баллВыкладываю ремейк экзоскелетов ванильных фракций под стиль С2 2011. В архиве версии под ТЧ и ЗП, которые при установке заменяют оригинальные экзачи группировок. Скачать
-
1 балл
-
1 баллНебольшой пак бандитов из билда С2 в разных вариациях. В архиве версии для ТЧ и ЗП, которые при стандартной установке заменяют внешность рандомных бандитов. Были поправлены некоторые косяки предыдущей модели, а также подключены правки от Operator_Nanami Скачать
-
1 балл
-
1 балл