Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Хороший мод на вечер. Легкий, довольно затягивающий историями, записки и диалоги было интересно читать, поисследовать локации, но игра не раскрывает свой полный потенциал, автор вполне может больше. Не обошлось без технических проблем: НПС тупят и не видят игрока; Падения фпс (предполагаю из-за погоды, потому что иногда в одних и тех же местах фпс был кардинально разный); Ключ в конце пару раз не сработал; Ученые идут по зоне, видимо, без защитного костюма. Но, всё же, у этой, пусть и не продолжительной игре есть что-то такое, что цепляет, что-то сталкерское, родное. Вот эти вот ответвления с маньяком, с ружьем сделаны как по мне довольно круто, кат-сцены те же сделаны годно, озвучка, пусть и не идеальная, но она есть и это хорошо. Мод мне в целом понравился и автору желаю терпения и желания на то, чтобы показать нам новый и более доработанный проект.
  2. 1 балл
    И так, "Тайна Кордона". Долгострой который оправдал все ожидания. Начнем с сюжета. Ну, сюжет как сюжет, незамысловатый, простой, понятен каждому. Майору поручается задание, проверить блокпост на Кордоне, так как на днях, связь с ним пропала. Майор проверяет блокпост, никого не находит, и с этого момента начинается полноценный мод. Локации. Как по мне, получились вполне атмосферными и красивыми, от чего приятно изучать и исследовать старый, добрый но с переделками Кордон. А про остальные вообще молчу. Пасхалки и отсылки. Как по мне все отлично вписалось, все не замысловато, и не так откровенно. (Плюшевая Рей - исключение!!!) Оптимизация. Скажу честно, оптимизация поднажала... На высоких-максимальных настройках бывали иногда просады по кадрам, а также некоторые микро-фризы. Кат-сцены. О, боже, как же я люблю кат-сцены в модах. И "ТК" не исключение, чего только стоит лишь одна анимированная сценка в начале:) Озвучка. Озвучка к персонажам подошла идеально, каждый персонаж чувствуется живым, а не просто болванчиком которого создали через Microsoft Visual C++. В общем, общая оценка данной модификации 9/10. Но за двигающиеся бревно на блокпосту, и за Плюшевую Рей, поставлю 10. :3
  3. 1 балл
    Мод "Тайна Кордона" - первая (как я понял) работа Азиатки Виктора в моддинге, при этом сие модификация - долгострой с новым сюжетом. Полноценных сюжетов в последние месяцы не так много, так что не мог пройти мимо этого проекта. А вот хорош он или не очень - сейчас и узнаем. Плюсы: 1) Сюжет. Общая история Майора Суворова получилась интересной, в меру насыщенной событиями разного толка, незатянутой, да и в целом - крайне годной. Откровенных провисаний тут нет, ибо игроку всегда есть чем заняться, но доп. квестов маловато, однако это уже придирка. 2) Катсцены и видеовставки. Впервые в модах на сталкер вижу специально подготовленные CGI ролики, сделанные в какой-то из специализированных программ. Естественно, такое видеть приятно и было бы классно, если бы другие разработчики использовали подобный метод подачи сюжета для большей, так скажем, кинематографичности своих проектов. В свою очередь, катсцены тут тоже сделаны крайне неплохо, что помогает погружаться в историю. 3) Озвучка. Это, пожалуй, один из главных плюсов мода, ибо все актеры записаны качественно, при этом в меру эмоционально, в соответствии с ситуацией на экране. Не без огрехов, конечно, но это более чем мелочи. 4) Диалоги. Они тут написаны грамотно и при этом их интересно читать, что не такое уж и частое явление в модах, как по мне. 5) Графика и оружие. Оба этих аспекта тут весьма средненькие, на мой вкус, но кому-то может определенно зайти, ибо благодаря графике неплохо передается атмосфера осени, а оружейка тут просто есть, и она лучше стандартной. 6) Локации. В моде есть переработанный Кордон, одна лаба и новый уровень, суть которого раскрывается по ходу сюжета, так что о нём без подробностей. Обе локации классные, выглядят красиво и, видимо, сделаны/переработаны вручную. Минусы: 1) Концовки. Обе концовки (а их тут всего 2, как я понял) - ни о чем. Историю они завершают, но очень слабенько, толком не объясняя игроку последствия того или иного выбора ГГ. Хотя оформлены они классно, за что респект! 2) Оптимизация. Я настраивал всё по гиду автора, но производительность подросла только на Кордоне, да и то - не при всех погодных циклах. На второй локации фпс очень низкий при любом раскладе, но почему-то во вставках с озвучкой кол-во кадров в секунду возрастает (возможно, из-за того, что в этот момент погода сменяется на туман, который не лагает). В общем и целом, оптимизация - главная проблема этого мода, ибо концовки могут кому-то зайти, но вот просадки фпс ловить очень неприятно, тем более, что проект не шибко и графонистый, на мой вкус. К слову, вылетов я не встретил вообще, что крайне приятно. Итоги: По итогу могу сказать, что "Тайна Кордона" - годный сюжетный мод и, пожалуй, один из лучших в этом амплуа в этом году. Достаточно маленькая (+- 4-4,5 часа геймплея), но законченная и хорошо проработанная история вкупе с годной её подачей (озвучка, катсцены, CGI ролики, диалоги) оставляет положительные впечатления, поэтому мод определенно удался! Однако, напомню, что нужно срочно что-то делать с оптимизацией и, чисто по моему мнению, расширять концовки, ибо первое - это просто плохо, а второе - недоработка, но, опять таки, на мой взгляд. Автор, насколько мне известно, планирует перелопатить техническую часть мода, и я искренне надеюсь, что новая версия будет работать лучше! 8,5/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!