Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Пришелец Была у меня такая шняга, пришлось переиграть т.к. ветка квестов прервалась, пришлось переиграть, потому что разрабы не представили иных вариантов. Удачи. Там ещё квесты с наймами будут.
  2. 3 балла
    Спасибо! У меня были и простые, и бронебойные, что нёс по заданию. Выбрал рассчитаться патронами, простых хватало с запасом .Но этот гад забрал все 5.45, что были в рюкзаке... Дополнено 2 минуты спустя AziatkaVictor Похоже на баг Дополнено 19 минуты спустя Детектор Сварог 2023 для мода Prosectors Project v1.7
  3. 2 балла
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  4. 2 балла
    Скорее показатель качества. Зато честно и без выкрутасов!
  5. 2 балла
    Там вродь рандом на определённую монстрятину от "крутых" мутантов типа: Полтер, Гигант, рука контрика. Дополнено 3 минуты спустя У меня тоже вопрос что брать в награду за блокнот художника? Ворон сказал сходи в Кишку там этого Художника видели ы последний раз, и сказал типа его там может и не быть. (Страху нагнал конечно оутласт блин) Я помню в 3.8 в Кишке на даче там на чердаке просто как скример был мёртвый сталкер в Т образной форме когда увидел чуть не обделался, я так понял эту фишку превратили в квест? Ну короче Ворон там предлагает типа либо арт хороший либо тайник какой-то шо лучше брать?
  6. 2 балла
    Ребята, скажите честно. А деревья в игре всем нравятся?) Ну то, что они болтаются из стороны в сторону как не знаю что) Удалил мод в тот же день, в который скачал. Потому как ну невозможно на это смотреть) Сюрреализм какой-то... Именно только из-за этого и удалил. Ну вот для чего нужно было делать такой явный перебор. Это же ураганный ветер должен быть, чтоб так сильно их болтало. При таком ветре ни одно живое существо не устоит.
  7. 2 балла
    PaulWinter это не только их касается, а всех кто запускает игру с этим модом, да и с любым другим (находить такие файлы если есть и удалять по мере нахождения)
  8. 2 балла
    Кому патроны на Болотах отдать? Метки нет, ходил, тыкался ко всем, проводник на Рыбачьем хуторе забрал все за проход на базу... А задание так и висит... Что, копытить ещё патроны?! Так там бронебойные были вроде, где я их наберу?!
  9. 1 балл
    OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего... Разработчик адаптации: StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан...
  10. 1 балл
    «Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
  11. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  12. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  13. 1 балл
    RomanWild97 Тебе разработчик ОГСР движка уже в другой теме ответил, что в его моде оно приварено намертво в движке и не через какой конфиг отключить НЕЛЬЗЯ. В моем моде используется версия движка из открытых исходников для простых смертных, по этому в моем моде работают некоторые консольные команды, в том числе и на отключение прицела.
  14. 1 балл
    В ролике, после 8 минуты, автор ясно говорит, что надо компилить без ключа. Допускаю, ты собрал свой xrLC, где инвертирована логика ключа -nosmg. Вот результат этого xrLC, или ориг. ЗП: без ключа, normal smooth angle в настройках сцены: 75; меш с разным типом сглаживания (1 - верхний, 2 - нижний) Как выглядит в 3д: с ключом, те же настройки - и наглядно, как 75-кой сдк всё захреначило
  15. 1 балл
    Ночью к нему подойти тобишь с 21 часа до 6.
  16. 1 балл
    Если собрать все доки что дал тебе рандом то да,даст дирижабль ага))) Эээ антирад не судьба заюзать? Научка не помню точно но один раз я словил дохрена и она вывела где-то рентгена 4-5 вроде. Даже если не исчезают тебя это волнует рил? Дополнено 1 минуту спустя Ты не тому человеку ответил бро, тот у которого Босс сборка пишет выше.
  17. 1 балл
    Ты темой ошибся. Пиши в уже созданную тему посвещенную моду
  18. 1 балл
    mums не так то оно нармально даже не лагает если на юпитер не ходить просто я много чего не умею чтоб довести это до ума
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Tetrigan ну и зачем ты сюда написал, а не в тему Падшего? Фикс стоит? Модеры, переместите наши сообщения в тему Падшего, плиз.
  21. 1 балл
    Это ты про Деревню Скрытого Похмелья?)
  22. 1 балл
    WorldOfZero отличная шутка, пиши ещё
  23. 1 балл
    Да, подтверждаю про кровососа на Болотах. Ночью после 00-00 возле смотровой вышки! Теперь пойду поищу полтергейста ночью.
  24. 1 балл
    В материалах террейна назначаются нужные detail_grnd_ с соответствующим level-шейдером. Далее, на основе текстуры террейна делается terrain_levelname_mask (примеры есть в папке terrain), либо в фотошопе, либо в 3д редакторе, обеспечивающая плавные переходы между материалами. Можно сделать только маску, как это сделано для ЧН-болот, но тогда будут одинаковые звуки шагов на визуально разных материалах. http://youtu.be/rhzf0hfUsps https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_шейдеров_террейна
  25. 1 балл
    В тайнике АКМН лежит, а арт вроде 2 уровня даст 5 дана. Как по мне так лучше взять тайник.
  26. 1 балл
    сборка 2 из 10, кастом лучше
  27. 1 балл
    Актёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется. Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 0.9 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)...
  28. 1 балл
    Патроны нужны Фоме на Водонапорной, а проводник берёт на выбор. Или деньги ( 500р ) или патроны.
  29. 1 балл
    Ну справедливости ради, геймплей ванильных ТЧ был довольно уныл даже в 2007 году: туповатые враги, не умеющие даже метнуть гранату или хильнуть себя, порезанный Алайф и т.д. Не просто так сразу же после выхода ТЧ появились АМК, ОГСМ и АИ-паки. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, патчей на PP 1.7 еще не выходило? В дискорд зайти не могу.
  30. 1 балл
    evgeniawatoxina Как на Болоте? Меня Каланча послал к Сидору узнать про него, Сидор погнал в ТЛ, ботаник отослал к наёмнику, тот меня послал сама знаешь куда, сказал что бы я оглядывался и усё. А задание висит, прошерстил все НПС в ТЛ про него не знают, вот ищу трупик.
  31. 1 балл
    Добрый. Сервер выключен в виду отсутствия игроков. Запусти на локальном сервере в режиме st_race(гонки)
  32. 1 балл
    Хоть когда, до того как с нее не выйдешь, арты будут на месте, но могут местоположение менять Дополнено 1 минуту спустя Молча, скрипя зубами, при условии что тебе дали рецепт P.S Кстати про варку артефактов. Переписал частично схему варки и арты теперь нужно будет именно закинуть в аномалию, а не как раньше - выбросить из инвентаря. Тем самым появляется некий рандом, арты по сути при спавне могут сами закатится в аномалию, впоследствии чего гг может обнаружить какой либо модификат. Также есть возможность не подходить к аномалии на определенное расстояние, артефакт в аномалию можно чем либо зафутболить. Схема появится в след патче.
  33. 1 балл
    Нет, это просто отсылка на персонажа Евангелиона, старого аниме. С этим персонажем сделали плюшевую игрушку, которая превратилась в мем: Она не связанна с каким-то либо человеком. 32-битный движок больше 2 гигабайтов использовать не может.
  34. 1 балл
    Bowsette Точно нет, там билдовской кривоты хватает. Брать либо из OGSE\OGSR, либо из LA DC с мелким ретекстуром. И ещё где-то по сети гуляла версия Reloaded, улучшенная билдовская. Либо самому всё ковырять, но это долговато будет.
  35. 1 балл
    Согласен с коментаторами выше, какие то границы должны быть. Иначе Сталекер полностью превратиться в фантастику и от каких то реалистичных мыслей во время игры ничего не останется. Да мистика нравится но считаю что она должна быть продуманной грамотной. И главное как то придерживаться рамок оригинальной трилогии.
  36. 1 балл
    Mawrak да это специально Дополнено 6 минуты спустя Hardtmuth отредактировал Дополнено 47 минуты спустя Hunter потому што васянка неиначе
  37. 1 балл
    Миникарту - нажимая Tab, артефакты некусачие - пробуй это, я уже запутался, что работает, что не очень. Вроде не убивают... Артефакты не бьются при поднятии (почти) Prosectors.rar
  38. 1 балл
    Название уважаемое, а то все эти экспедишны, редуксы да кастомы достали уже!
  39. 1 балл
    Ненормально - первым их всех вынеси и нафиг их квесты (вояк) - Арты на понижение радейки поболее цепляй (или файлы урона от радиации поменяй что б не страдать ибо возможно в акторе перекручены параметры- я так то мод позабросил энтот после иксы 10 ибо ну та же ТыЧе с налетом РМА и каких то левых кексов со своими левыми флешками добавили и все - мож потом как нибудь ибо сам сюжет ТыЧе в пятитысячный раз отыгрывать это поднадоело конкретно)) - Удачи на просторрах !
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Как для автора, наверное это его первая разработка и сам мод, поэтому скажу всё качественно, атмосферно. Диалоги прописаны хорошо, но непонятные квесты некоторые, но то не главное, важно атмосфера, которой насладился при прохождении данного мода, спасибо. Автор респект за проделанную работу. Мод и сюжет 8/10, диалоги 7/10, атмосфера 10/10. UPD: жду продолжение мода.
  42. 1 балл
    В настройках видео в расширенных отключи "Шейдерный эффект маски", должно помочь.
  43. 1 балл
    Обновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.
  44. 1 балл
    Подскажите, как отключить Реалистичный прицел, бесит жутко эта болтовня
  45. 1 балл
    Здесь даже два года прошло(уже как никак на носу 2024 год), я уже и не помню че там проблеял. Да и че за лизания подошв. Если ты о том как мне понравился трейлер, то на тот момент да. Сейчас если смотреть что они показывают, то эт уже совсем другие впечатления. Как будто чей-то мод взяли модеров сталкера и показали нам(если говорить о последнем видео). Я лишь помню то, что хотел поделиться со всеми так, как лежало у меня на душе. За то прошлое время, за новое время. Может это было фрустрационное высказывание, но эт мои мысли.
  46. 1 балл
    Наши горячие головы (недавно упоминалось) поняли, как можно прицепить к монстру не только ауру любого вида (с пси всё и так ясно, а вот с электро, био и даже с аурой радиоактивности разобрались только сейчас), но и приделать "посмертный удар" при лутании трупа. И конечно же, такие придумки захотелось красиво внедрить. Делать такие спецэффекты будем не всем подряд, а только избранным боссам/полубоссам и т.н. гейткиперам. Как их расширение были задуманы уники. Суть такова: есть мутанты, внешне отличающиеся от обычных на этом тире (текстурой и расцветкой). Они более живучи и кусучи и приносят больше опыта, чем обычные. У них с условно 100% шансом будет часть тела (у редких - обычная, у уников - уникальная). При первой встрече многие из них удивят вас каким-нибудь особым талантом, не свойственным их нормальным сородичам. Толщина и дамаг логично зависят: редкие немного сильнее, уники - значительно сильнее, а супер-уникальные (мифические, легендарные) станут настоящим вызовом игровому скилу и удаче. Редкие муты станут усилением к обычным стаям на локации в малопосещаемых, непроходных местах. Один редкий пёс на локу, один редкий кабан - посильная нагрузка при правильном балансе ординарных мутов. Если лока большая - можно пару. Запчасть редких мутов предполагается обычная, а сложность охоты на них компенсируется повышенным получаемым опытом. Уники будут прям сильно редки. Кроме чисто квестового использования (вроде Короля Кровососов), их можно селить в уже пройденные сюжетные места: подземка Агро, Х-18 и так далее - для того, чтобы вам было зачем вернуться туда спустя много дней. Их спавн надо будет подбирать так, чтобы уник соответствовал тиру игрока. Или спавн их в определённом месте в определённое время суток на какое-то время, после чего убирать, как "ночную химеру" в ТД. Запчасти от них -ценный трофей, они уникальны и дороги. Супер-уники (легендарки) будут вообще рандомно, один раз за всю игру, на высоких тирах (запросто, что и ни разу). Это будет охотничья лотерея для тех, кто прям уверен в себе и любит сломя голову лезть на рожон (но, учитывая "искательную" специфику мода, когда придётся обшаривать абсолютно все глухие углы по сторонним квестам, налететь на это чудо можно будет и непреднамеренно). Ещё раз: ЭТИ МУТАНТЫ БУДУТ ТЕМ РЕЖЕ, ЧЕМ СЛОЖНЕЕ В СХВАТКЕ. Селиться они будут таким образом, чтобы их можно было при желании обходить стороной при обычных перемещениях по Зоне. Но прибавка к опыту, стоимость запчасти (или даже возможность трансмутировать какой-то особый артефакт с уникальной запчастью) должны послужить достаточным мотиватором для поиска таких экземпляров. Реализация этих тварей, считают наши модотворцы, проблем не вызовет: раскрасить шкуру не так сложно, и с масштабом вроде бы что-то придумали. Разве что некоторые их абилки ещё под вопросом по части технической реализации. Если удастся довести до ума ачивки, то уники логично будут отражены и в них. (*на иллюстрации - химера с угробищной текстурой, которой не будет) Работа продолжается. Желаем всем тёплой и спокойной осени.
  47. 1 балл
    На первый взгляд неплохо, но когда геймплей оправдывает какой-то баг, это неправильно. Поэтому такое надо устранять. В TES в Х-7 Михаил переделал ступеньки и недостаток высоты для роста ГГ. Ещё не тестировали, но должно быть лучше. Дополнено 22 минуты спустя Между прочим, у нас последнее пополнение в списке локаций. Верховный решил, что во 2м тире нужна для ровного счёта ещё одна, это будет Пустошь. В "Возвращении в зону" она называлась Окрестности Затона. У нас она будет западнее Стройплощадки и севернее НИИ "Агропром".
  48. 1 балл
    Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля | Версия: 1.0004 Разработчик: Архара, proper70, Buusty, Zizon975