Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2023 в Мод Отзывы

  1. 6 баллов
    Пишу отзыв впервые скажу честно поэтому хочу рассказать что мне понравилось и не понравилось. Могильник новая локация и это круто но этот дым который разъедает глаза мешает нормально играть Так же встретил много вылетов что тоже мешает приятному геймплею И самый большой минус что большую часть квестов можно пропустить например бегал я по агропрому решил подойти к подземке, я еще не знал что это телепорт меня телепортнуло я уже стоял с белкой и мы шли на поиск бумаг хотя я еще даже квест на убийства мутантов не выполнил Второй случай у меня умерла белка в подземелии но я решил дальше проходить нашел все документы и тут недочет белка мертва а неизвестный просит ее убить так же в конце когда появился квест поговорить с белкой на счет выхода, я думал переигрывать но пришел к телепорту и просто появился на янтаре с живой белкой хотя по идее она должна быть мертва На Агропроме долговец говорит пока не убью мутантов открою огонь но я спокойно зашел на их базу и ничего не было Я думаю если бы продумали то что белку убьют в подземелье агропрома можно бы было сделать совсем другое развитие событий Так же мало доп квестов их можно сказать почти нету это тоже минус И часто встречал текстуры у которых какие-то части растянуты не знаю связано это с компьютером или с самой игрой Из хорошего мне понравилась озвучка приятно звучит жалко что у белки ее не было Оружейный пак тоже классный вся броня выглядит очень круто как и оружие Так же мне понравилась идея с неизвестным который береться из не откуда И сюжет сам по себе интересный но много недочетов В общем разок пройти можно но это не такой мод к которому будет хотеть постоянно возращаться желаю разработчику успеха в разработке следующих модов!
  2. 2 балла
    Для первого мода - отлично. Автору респект) Не без минусов, конечно, но для меня их не так много. Критичных всего два: беготня по локации и снижение качества сюжета после прохождения половины мода. Экономика тоже не блещет, но мне это оказалось не так важно. От первого минуса избавиться можно было элементарно добавлением проводника, как в ЧН. Даже немного удивило, что автор не пришел к этому. Тем более, что деньгами нашего новичка щедро балуют - лично я к концу игры накопил около 70к, не таская при этом дроп торговцам и не собирая арты. Можно было бы заплатить рубль за пропуск беготни, но ладно. Имеем, что имеем. Со вторым все сложнее. До появления в сюжете фермы всё идет прям на 8+. И задания, подходящие новичку, вроде поиска арта в ближайшей аномалии или лайтового "симулятора выживания" с пистолетом против снорков в подземке... И амуниция, которая не превращает ГГ в имбу сразу, а даётся плавно по ходу сюжета... И в принципе видно, что автор старался разнообразить квесты: охота на кровососа, а так же охрана бункера Сидора очень понравились; да и многие другие квесты не подкачали. Тот же квест с "гостем" из будущего, со своей историей, мне показался интересным решением от автора...а от квеста с самогонщиком вовсе чем-то душевным повеяло :) Но вот с момента появления на ферме наш новичок уж слишком быстро превращается в Рэмбо, способного перебить всех и вся, решить любую задачу. Ближе к концу мода всё становится совсем уж наигранно: два подряд спасения Волком, плюс смешнюньский штурм бандитов на АТП, после которого вчерашнему новичку сразу предложат стать лидером, и следующий за этим пафосный отказ...слишком всё резко, скоротечно и в лоб. Но почва для продолжения истории присутствует (и уже активно используется автором). И это радует. В остальном...графика и анимации ваниль, оружейка а-ля стандарт; уник-абакан, и тот довелось только на бандитах проверить :) Вылетов не было, баг был лишь раз, когда к туннелю переместились без Мэда. Пришлось пробежать поллокации, чтобы тот заспавнился. Амбиент хороший, ненавязчивый. Нежданы в сюжете есть, хотелось бы чуть больше. Но некритично. Диалоги прекрасные, написаны практически без ошибок, отличаются разнообразием. Где-то сухо, где-то с юмором, где-то с недоверием. А в некоторых даже нахамить могут :) Хотел сказать, что поставлю 8 авансом, но, пока писал отзыв, понял, что оценка вполне заслуженная. Мод понравился, спасибо и всех благ) Надо пощупать вторую часть :)
  3. 1 балл
    Мой первый отзыв . Приступим. Сюжет - Сюжет прост , не заставляет задумываться или как либо напрягаться. О нашей группе я ничего не понял , кто они , с какой целью , ещё то , что разговаривали мы только с одним членом команды . Не понравился и момент с зомби на агропроме ( возможно только у меня они были такие живучие) ,так же напряг момент реакции главного героя на Сава , перед ним то появляется человек ,то исчезает , а гг всё равно .Потом момент с Белкой ,куда делись наши вещи? Ответа не будет .Далее ,опять спасение в последний момент перед выстрелом. Потом настал слишком странный и неожиданный финал, который нам ничего не сказал. Локации- Локаций мало , первая локация не понравилась своей непонятностью, "новое подземелье агропрома " это вообще старая локация. Экономика и тайники - В моде обилие жирных тайников , причём они никак не спрятаны , вам никто не мешает взять в кабинете Долга грозу , тайник со Сварогом и артами на янтаре у туннеля вообще опечалил. За игру я насчитал около 3-4 тайников с АС валом. Опечалил момент торговца долга с одной тысячей и то , что ассортимент у всех торговцев одинаковый. Под конец нам вообще дают лучшую экипировку в виде экзоскелета и боевого шлема. Вывод- Мод короткий , без затягивающего сюжета , с хорошим количеством странностей. Не буду обращать внимание на то , что автор создавал мод один , ведь есть хорошие моды , созданные в одиночку . Возможно , для первого мода это очень хорошо , но мне не особо зашло.
  4. 1 балл
    Пройдусь по всему: Это такой "НЕ сталкер" что даже слов не найти подходящих, просто будто отдельная игра со свой историей и повествованием. Сюжет: простой зомби-апокалипсис, даже с описанием начала заражение и её причина. Задумка отличная, повествование не надоедает, много интересных побочных квестов. Геймплей: видно что разработчик пытался всеми силами делать выживание суровее, делать еду на костре собирать палки и так далее, но в замен ещё давалось такое большое кол-во еды и медикаментов, что в этом как бы была нужно только первые пару часов, а после по желанию. (Помню что Вульф говорил в обзоре о ненадобности и малой юзаности в игре этого элемента с варкой.) Я варил супы до самого затопления, прям перед городом так скажем. Оружейный пак интересный, достаточно приятный и обширный, на любой вкус есть гражданские и используемые на вооружение стволы. Машина: это вообще кайф. Нашёл диск шансона, включил круга и по деревне на 10км/ч заходишь в поворот Ну а если серьёзно без неё конечно можно, но почему бы не пользоваться если она сделана неплохо. Производительность: За всю игру у меня было не больше 5 вылетов. все без логов вылетов, просто при сохранение либо при забагованом зомби в текстурах. Это было не часто и не критично, по этому всё отлично Во всём остальном могу сказать так, у меня это не заняло несколько вечером, у меня это заняло неделю вечеров, а то и больше, залазил грубо говоря в каждый кус до города, вот город ну как-то вообще не зашло и не понравилось по нему бродить, он выглядит классно, но там всё так идёт стремительно к финалу, что он интереснее чем сам город. P.s. Просто топ. 10/10 из за концовки. Так бы поставил 9/10 из-за занудности, наивности и глупости главного героя. Но концовка меня удивила. Всю игру я ждал одного финала, а получил в итоге совершено ни того, что ждал, за это большое спасибо.
  5. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10