Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2023 в Мод Отзывы
-
3 баллаЧто ж, мод "зимняя сказка" мне, в своё время, очень даже приглянулся. Там было крипово, жутко и местами очень страшно. В этом дополнении (не могу сказать, что это прям полноценный коротком-ый мод) почти нет ничего страшного. Даже скримеров не будет. Просто неожиданные моменты и повороты событий, а также места и слова, диалоги, наводящие немного страха, но прям чуть-чуть. Советую, если Вы НЕ играли в "зимнюю сказку", сначала пройти этот мод, а затем уж её. Иначе впечатления будут как у меня - не очень. НО! Объективно, автор старался, прописал диалоги, добавил какой-никакой ЛОР... в общем, на твёрдую 4ку! Спасибо за труды. Ждём серьёзных проектов.)
-
2 баллаКх-м, дратути! Моды от этой команды, можно узнать даже поглядывая на монитор из-за угла, ибо кат-сцены, сюжет, подача сюжета, квесты - это все одна большая фишка модов от них. И тут этого - отбавляй! Сюжет: Сюжет встречает нас с новым главным героем, но все в той же вселенной модецких от этой команды. Здесь присутствуют как и новые, так и старые персонажи которые кружатся вокруг главного героя. В том плане, что содействуют ему в его похождениях в Зоне. Первоначально, для многих.. может показаться что тут банальный сюжет с банальной завязкой и кто-то уже возможно даже мог бы пред угадать финал, но то как эти ребята подали его, то.. как все тут развернуто.. это.. не знаю, описать эти чувства - довольно тяжело. Это действительно смотрится так по новому, что просто глаза попросту не могут радовать, сама подача - шик. Дабы не спойлерить особо сюжет,напишу что он - хорош, правда.. после определенного момента, сложилось впечатление, что далее уже все начало происходить более в быстром темпе, дабы привести нас к финалу. Чувствуется вдохновение от разных других существующих уже игр, сильно выделяется тут всеми любимо-нелюбимый Киберпанк, и это.. хорошо работает во вселенной Сталкера! А момент когда персонаж.. кх-м, спит, и то что он видит - мое почтение. Но и там довольно сильный момент, который смог выдать долю экстаза в этом всем. Хотелось бы детальнее расписать, но тут уже будут спойлеры по этому.. как-то так) Квесты: В своих отзывах впервые пишу что либо о квестах, но тут это того стоит. Квесты, это один из тех параметров, которые напрямую влияют на сюжет, и в них - есть своя история, своя подача, и рассказ о том как обстояют дела нынче в Зоне после действий прошлой модификации. Они интересны, они так же разбавлены кат-сценами, озвучкой, и поворотами, они приносят свои плоды в виде денежных средств, или же припасов с оружием, и они приводят все к тому, что за помощь какому-то бедняге в простом деле - это вернется тебе тем, что он поможет тебе в дальнейшем в сюжете. Они хороши. Диалоги написаны хорошо, один из них на момент написания сломан, но все же - это ОБТ. Отмечу что лучшим квестом, где мы встретим двух легенд - это квест с названием Жмыхнуло. :) Графика: Потрясная картинка в исполнении MayLay. Да, из-за нее ,возможно у многих на стадии ОБТ (кто-то ловил и на стадии ЗБТ) могут случиться ряд проблем, но, на моем железе - все выдалось отлично. Приятный ФПС, приятная картинка на глаз, все было на вышке. Тени, освещение, лучи, модели мутантов, да и знакомый нами пак HD пак моделей - потрясная работа! Поклон за труд с графикой, его я оценил! Звук: Один из главных как по мне.. параметров в игре, помимо сюжета. Ведь с хорошей картинкой и сюжетом, нужно хорошее звуковое сопровождение, и тут как и в прошлых модах, авторы постарались. Эмбиент, звуковые сопровождение во время кат сцен, все работает хорошо. А моменты со звуком в кат сценах - ещё лучше. Они подобраны правильно, они играют свою роль в них, и они умеют держать баланс в том, что ты не чувствуешь какого-то кринжа. Некоторые были взяты из других игр, и они в этом дело вписываются. Кат-сцены: Без комментариев.. все те, кто в первые играет в этот мод, вас ждет очень.. очень приятные кат сцены. Они тут на вышке. Словно более склонны к чему-то киношному, нет.. может я слегка переоцениваю, но все же, труд который здесь вложен в них - очень, повторюсь.. ОЧЕНЬ сильный. Они правда удивляют, и очень хорошо играют в паре с сюжетом, и повествованием. Именно они делают уникальность в подаче сюжета, и они играют у тебя на эмоциях. Ибо, тебе правда становится приятно смотреть на моменты. Геймплей: С ним присутствуют кое-какие проблемы которые в дальнейшем решат, но даже не смотря на это, мне он понравился. Тут наше любопытство в поисках чего-то полезного по локациям - приносит свои плоды. Сама стрельба - приятна, изучать что либо - всегда интересно, ибо ты знаешь, что тебя что-то да ожидает за этот интерес в поисках чего либо. Вот что правда чутка напряг есть, и это стычки в конце с НПС, и стычки со снорками.. Абалдеть(голосом Стаса Аскета), я словно вернулся во времена КНХЖ где был момент с ними, когда их много, им нужно всадить хорошо, и они тебя цапают с одного удара.. так же, хотелось бы отметить что экономика в начале - может испугать, однако ближе уже к середине, осознаешь что с ней можно жить. Цены конечно слегка космические, но и игра нам выдает довольно много вариантов заработка, да и если вернутся к моменту с исследованием, она вознаграждает тебя довольно щедро, что в последствии.. не особо тянет тебя к торговцу или к медику прикупить что-то уж чего сильно не хватает, разве что.. в начале. Озвучка: Хорошая.. некоторые актеры малость не дотягивают (Арнольд к примеру), но не чувствуется их халтурность. Старались, выдали из себя эмоции, передали точнее эмоции в своего персонажа, поигрались правильно с интонацией, и ты веришь им. Многим повстречаются знакомые уже актеры озвучки которые принимают участь в других модах, и что приятно, ибо они поднимают свой уровень в этом ремесле, да и людям приятно слышать их. :) Итог: ЛС - очень.. очень хорошая модификация. Это не короткометражка, как многие их не любят, это без доли какой-то кринжа( привет Чужому среди Чужих ) этот мод - стоит вашего внимание. Он проходится за пару вечеров плотной игры, и он выдаст вам очень.. очень хорошие эмоции. Я крайне сильно благодарен всей команде, всем тем кто принял участь в этом моде. Благодарен Чектору за его сценарий, благодарен МэйЛэю который воплотил все это на движке Зова Припяти, благодарен другим ребятам которые за мои (11 часов прохождения) подарили мне такие эмоции. Удачи Чектору в его службе. Буду ждать дальнейшие ваши модификации если это возможно.. Благодарю за прочтения отзыва! Всем вкусно покуфать :)
-
1 баллИтак, Old Story... 1. Сюжет (7): • Главные (сюжетные) квесты: В первую очередь стоит отметить, что главная, образующая история оригинального "Чистого Неба" осталась без изменений. Внесены точечные изменения, как в историю наемника Шрама, так и в сами сюжетные квесты. Расширен пул задействованных персонажей, что добавляет свежести и разнообразия в сюжет мода. • Сайды (побочные квесты): Внесено разнообразие также и в побочные квесты. Добавлены интересные побочные квестовые ветки, разнообразные цикличные задания, качество и проработка которых не уступают оригиналу, так как имеется, как и предыстория квестовых персонажей, так и логичное развитие оных. 2. Геймплей (8): • Механики: Механики "Чистого Неба" в большинстве своем остались без изменений. Выделяется добавленная механика с дополнительным кпк в инвентаре, куда заносятся заметки и мысли протагониста (Шрама) и полезная информация о Зоне. В недостаток можно выделить начальный полный доступ (остальные открываются постепенно) к вкладкам со снаряжением. Также порадовала механика преобразования артефактов на Янтаре, кажется логично вписанной в геймплей модификации. • Длительность; При условии тщательного прохождения и закрытия всех дополнительных веток квестов, прохождение мода занимает длительный промежуток времени. Порадовало наличие фриплея после окончания сюжета. Переработанная война группировок, открывающаяся во фриплее способствует удержанию интереса к моду после прохождения сюжета. Если же проходить только сюжетные квесты и, сломя голову, лететь к эндгейму, то игра будет проходится так, же, как оригинал. • Оружейная составляющая; В довесок к модификации идет адаптированный под нее оружейный пак STCOP. Адаптирован он хорошо, проблем с этой составляющей не возникает. Сам оружейный пак, конечно, далек от всеми известного Gunslinger или BAS, но на фоне оригинальных обмылков смотрится крайне выгодно. Броня так же расширена в разнообразии и заменены оригинальные иконки, что также записываю в достоинства. • Сложность: Сложность модификации аналогична оригиналу, играя на сложности "ветеран", мод не чувствовался дискомфортным в прохождении. Все добавленные квесты проходятся быстро, но некоторые из них могут представить и челлендж. 3. Графика (5): • Окружение: Сразу оговорюсь, что играю исключительно со статическим освещением, по причине плохой оптимизации остальных опций. Настройки графики высокие. Графика мода приближена к оригиналу, не стоит ожидать каких-то откровений от модификации. Текстуры выглядят более четкими, подправлена погода, скайбоксы и растительность. • Технические проблемы: Существуют некоторые мелкие баги, как и в оригинальном Сталкере. Так же из-за более глобального бага или же я умудрился сломать сюжет, пришлось переигрывать, что потратило 2 часа времени прохождения. 4. Атмосфера (8): • Цельное впечатление; Атмосфера оригинала сохранена в полной мере. Ощущается все тот же Сталкер, все приемы работают как в оригинале. •Звуковое сопровождение: Звук в моде добротный, эмбиент не напрягает, а оружие звучит лучше чем в оригинале. К звуку претензий нет, но ничего кардинально нового или значительного не заметил 5. Итог + рекомендация (7/10). Подводя итог, хочется сказать, что мод соответствует ожиданиям, которые возлагаются при прочтении описания и просматривания скриншотов. Как ремастер "Чистого Неба", мод также можно определить. Однозначно советую ознакомиться, так как на "Чистое Небо" очень редко выходят годные модификации.
-
1 балл- Геймплей. Играется очень уныло и скучно. Обе сюжетные кампании играются одинаково. Геймплей состоит из беготни и пиксель-хантинга, когда надо облизывать каждый угол локации на наличие записок, досок или спичек (и всё это в темноте, кайф, не правда ли). Ещё и механика холода очень плохо сбалансирована в «Зимней Сказке» (в «Странном заказе» получше). Контента очень мало, экономики нет. Скучно + уныло. - Сюжет. В «Зимней Сказке» весь сюжет – это буквально описание этого сюжета на главной странице. Прочитали описание сюжета – считайте вы увидели всё в «Зимней Сказки». И я не шучу. Просто гениально. В «Странном заказе» – не лучше. Там уже сюжета на несколько строчек побольше, но это всё достоинство. Даже не вижу смысла что-то заикаться про дополнительные квесты, логику повествования, точки интереса и персонажей. Просто забейте + забудьте. Диалогов немного имеется, но они слабенькие по исполнению, да и ещё ошибки с опечатками встречаются. Сюжет даже наброском назвать не получается. Весь сюжет двух кампаний поместиться в половину страницы Word (если не меньше). ± Графика. Неплохой интерфейс и обычный оружейный пак. Новые модели некоторые неплохо выглядят. Снег средненький, но пойдёт. Окружение изменено и над ним хорошо поработали. Освещение особо не оценить, потому что действия мода происходят исключительно в темноте. - Атмосфера. Зона толком не показана. Замени сталкеров на простых людей, а Зону – на любое другое абстрактное вымышленное место, и не поменяется ровным счётом ничего (особенно это касается «Зимней Сказки», в «Странном заказе» с этим чуть получше). От Сталкера здесь почти ничего нет. Видно, что пытались сделать зловещую и гнетущую атмосферу, но, как по мне, не вышло. По задумке, я должен был испытывать страх и напряжение, а в итоге испытывал скуку и раздражение. + Оптимизация. Мод очень маленький, поэтому и вылетать или багаться здесь особо и нечему. Вылетов не было. Баги встречались мелкие, вроде затупов мутантов-NPC. Лагов и фризов не было. ± Звук. Звуковой дизайн простенький и продуман слабо. Случайным образом повторяющиеся звуки шагов и бега рядом с ГГ перестают напрягать уже после 5 минут игры, а начинают больше надоедать и раздражать. Музыка в главном меню – это просто минус уши и всё. С таким же успехом можно было в меню поставить какой-нибудь современный рэп или громкий белый шум. Но определённый эффект эта музыка возымела... только запустив мод, я сразу захотел его вырубить. Может так и задумывалось, не знаю. Озвучки практически нет. Даже озвучку из оригинальных частей серии нигде не вставили и не использовали. В общем, очередной псевдо-хоррор на X-Ray с неплохой задумкой, но ужасной реализацией. Напугать может разве что людей, которые боятся тупой беготни или пиксель-хантинга, а развлечь – вряд ли кого. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.9/10
-
1 баллПишу первый раз отзыв, но думаю стоит оставить хоть и бездарно написанный, но отзыв. Начну с того, что мод в целом сделан очень даже на уровне. Видно конечно, что это ОБТ и есть мелкие огрехи. Постановка сюжета в целом удивляет, но конечно как писали ниже с толикой небольшого кринжа и лишнего пафоса, банальных посылов и т.д. Но в совокупности с достаточно качественными катсценами, хотя местами сделаны достаточно нелепо. Например сцена с выбросом в лиманске, оч странная анимация рук. Также как я понимаю X-ray не очень хорошо позволяет плавно закончить кат сцену из-за чего некоторые даже очень годно поставленные катсцены очень резко обрываются, что немного дезориентировало. Очень приятная графика с небольшим - но. Кто-то явно переборщил с решейдом-цветокоррекцией, местами белый текст просто трудно прочесть или курсор aka прицел просто сливается. Или в некоторых сюжетных "неизвестных" (чтобы неспойлерить) локациях просто не приятно смотрится куча эффектов, даже если бы их вообще не было, было бы лучше. Дальше, баланс по началу сделано все грамотно и играется неплохо. Пока на янтаре не появились снорки, они тебя стопаю и прибегает 500 псевдопсов. Но это не так критично как, полное УГ в саркофаге (Плюс местами приходится тупить че делать, надо было сделать более очевидный путь или метку хотя бы), данные приколисты которые там спавнятся выносят тебя даже в фулл экзе. Костюмы рвутся быстро, так и не понял почему. Ибо то они живут оч долго, то просто ломаются в хлам от пару попаданий(условно). Эта часть требует доработки, по крайней мере в конце. По началу непонятно че делать с ценами, но нафармить можно, и даже легко. Надо знать, что кому продавать :) Стабильность мода, на уровне. Было за все прохождение 2 вылета, где то на янтаре от сейва и в конце после титров. В целом мод оставил больше положительных эмоций, ибо достаточно много необычных моментов для модинга. Катсцены заставляют погрузится в сюжет, второстепенки не бесят, хотя местами сделаны лениво. 7/10