Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Что ж, мод "зимняя сказка" мне, в своё время, очень даже приглянулся. Там было крипово, жутко и местами очень страшно. В этом дополнении (не могу сказать, что это прям полноценный коротком-ый мод) почти нет ничего страшного. Даже скримеров не будет. Просто неожиданные моменты и повороты событий, а также места и слова, диалоги, наводящие немного страха, но прям чуть-чуть. Советую, если Вы НЕ играли в "зимнюю сказку", сначала пройти этот мод, а затем уж её. Иначе впечатления будут как у меня - не очень. НО! Объективно, автор старался, прописал диалоги, добавил какой-никакой ЛОР... в общем, на твёрдую 4ку! Спасибо за труды. Ждём серьёзных проектов.)
  2. 1 балл
    ± Геймплей. Контента добавлена не так уж и много. Баланс не изменён. Экономика немного улучшена и доработана по ценам, но всё это не сильно повлияло на картинку в целом. Новые локации имеются наземная и подземные. Наземная получилась большая, с разными точками интереса, но местами пустая (даже в плане тайников и лута). Исследование локации не поощряется. И беготня местами имеет место быть, но её не слишком много. - Сюжет. Непонятный, скучный, местами банальный и шаблонный. Очередная история про лабораторию, которая похожа на все уже существующие. Основной сюжет посредственный. Дополнительные задания сделаны для галочки и слишком примитивны. Логика происходящего выстроена неплоха, но далеко не идеально. Есть странные моменты, к которым можно придраться. Персонажи вообще не прописаны. Диалоги написаны слабо, выглядят они нереалистично и в них встречаются ошибки. + Графика. Интерфейс не изменён. Оружейный пак хороший, с ним приятно играть. Текстуры обычные, ничего нового или улучшенного не замечено. Окружение получилось продуманное, заметно внимание к деталям и обустройству новых локаций. Освещение обычное, местами кривое (особенно из-за введения новых локаций). ± Атмосфера. Не сказать, что в моде нет атмосферы Зоны. И интересные аномалии имеются, и мутанты, и даже подобие новых группировок (которые вышли банальными и скучными, но всё же). Опять же эти новые группировки толком не раскрыты, не показаны и добавлены не понятно зачем. По сути, это те же самые одиночки и бандиты, просто названые по-другому. Зато нет откровенного треша и бреда. Всё выглядит адекватно, без перегибов, относительно реалистично. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов – тоже. Зато в моде достаточно багов: кривые надписи иконок на карте в КПК и на интерфейсе при взаимодействии с квестовым окружением, затупы искусственного интеллекта, ещё битый сейв на лабе у меня был, что неприятно. И всё в этом духе. ± Звук. Вроде имеются неплохие решения в звуковом дизайне, вроде журчание воды возле реки (болота) или звуки работающих механизмов на станции. Но вот во всём остальном ничего нового нет. Музыки новой нет, озвучки – тоже. Мод на часа 3 средненького качества. Как проба пера или одна из первых работ – неплохо, но если рассматривать мод сам по себе, то получается посредственность. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 5/10 5.6/10
  3. 1 балл
    Мод имеет потенциал, но остановился на полпути. Понравился поначалу своей атмосферой, закручивающейся историей, но потом скатился в банальные перебежки от одной точки к другой по абсолютно пустой локации, где не происходило ничего, даже когда ты выполняешь какое-то задание. Нет ощущения, что мир живёт, что человек с которым ты только, что исследовал аппарат и защищал от мутантов, тебя запомнил, ведь он отвечает потом стандартной для всех НПС фразой: "Чё тебе?". Я понял, что ничего от мода не получу и завершил В целом описываю всё так: - История и новые локации заинтересовывают, но они быстро наскучивают, потому что не получают развития. История развивается вяло по крупицам диалогов, которые не занимают больше трёх строк. А собираешь ты эти крупицы, бегая как обычно туда-сюда по всей локации. - Всё вокруг неживое. Люди ничего не отвечают, не рассказывают за костром, стоят все на одних и тех же местах, заставляют новоприбывшего учёного убивать за них собак и т.д. Становиться ясно, что они нужны здесь, чтобы двигать тебя по сюжету и давать тебе задания, но точно ни чтобы иметь характер - Локации хоть и новые, но пустые; хоть интересные поначалу, но быстро наскучивающие, потому что в них ничего нет: ни какого нибудь скрытого тайничка, ни интересной истории - ничего. Статичная картинка. Единственное, что было интересно, так это пещера с поселенцем и тайником монолита внизу, также это было самое динамичное, что происходило за то время, что я играл. В остальном всё пустое. - Новые модельки и анимации оружия супер. - Атмосфера новичка в зоне была поначалу, но потом отсутствие каких либо событий заставили заскучать Мой вердикт моду: 5/10, потому что он пресный и ему точно нужно менять формат на что-то более динамичное
  4. 1 балл
    - Геймплей. Играется очень уныло и скучно. Обе сюжетные кампании играются одинаково. Геймплей состоит из беготни и пиксель-хантинга, когда надо облизывать каждый угол локации на наличие записок, досок или спичек (и всё это в темноте, кайф, не правда ли). Ещё и механика холода очень плохо сбалансирована в «Зимней Сказке» (в «Странном заказе» получше). Контента очень мало, экономики нет. Скучно + уныло. - Сюжет. В «Зимней Сказке» весь сюжет – это буквально описание этого сюжета на главной странице. Прочитали описание сюжета – считайте вы увидели всё в «Зимней Сказки». И я не шучу. Просто гениально. В «Странном заказе» – не лучше. Там уже сюжета на несколько строчек побольше, но это всё достоинство. Даже не вижу смысла что-то заикаться про дополнительные квесты, логику повествования, точки интереса и персонажей. Просто забейте + забудьте. Диалогов немного имеется, но они слабенькие по исполнению, да и ещё ошибки с опечатками встречаются. Сюжет даже наброском назвать не получается. Весь сюжет двух кампаний поместиться в половину страницы Word (если не меньше). ± Графика. Неплохой интерфейс и обычный оружейный пак. Новые модели некоторые неплохо выглядят. Снег средненький, но пойдёт. Окружение изменено и над ним хорошо поработали. Освещение особо не оценить, потому что действия мода происходят исключительно в темноте. - Атмосфера. Зона толком не показана. Замени сталкеров на простых людей, а Зону – на любое другое абстрактное вымышленное место, и не поменяется ровным счётом ничего (особенно это касается «Зимней Сказки», в «Странном заказе» с этим чуть получше). От Сталкера здесь почти ничего нет. Видно, что пытались сделать зловещую и гнетущую атмосферу, но, как по мне, не вышло. По задумке, я должен был испытывать страх и напряжение, а в итоге испытывал скуку и раздражение. + Оптимизация. Мод очень маленький, поэтому и вылетать или багаться здесь особо и нечему. Вылетов не было. Баги встречались мелкие, вроде затупов мутантов-NPC. Лагов и фризов не было. ± Звук. Звуковой дизайн простенький и продуман слабо. Случайным образом повторяющиеся звуки шагов и бега рядом с ГГ перестают напрягать уже после 5 минут игры, а начинают больше надоедать и раздражать. Музыка в главном меню – это просто минус уши и всё. С таким же успехом можно было в меню поставить какой-нибудь современный рэп или громкий белый шум. Но определённый эффект эта музыка возымела... только запустив мод, я сразу захотел его вырубить. Может так и задумывалось, не знаю. Озвучки практически нет. Даже озвучку из оригинальных частей серии нигде не вставили и не использовали. В общем, очередной псевдо-хоррор на X-Ray с неплохой задумкой, но ужасной реализацией. Напугать может разве что людей, которые боятся тупой беготни или пиксель-хантинга, а развлечь – вряд ли кого. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.9/10
  5. 1 балл
    Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.
  6. 0 баллов
    В первую часть “Зимней сказки” я не играл и, честно говоря, не вижу в этом смысла. Сюжет “Зимней сказки” глуп. Глупость так же подчёркивают записки, которые я находил и читал. Во-первых, на хрен не нужны. Во-вторых, заезжено. А в-третьих, кто так пишет записки? Я каждый раз задаюсь этим вопросом. Вот если бы это были аудиозаписи, условно говоря, то вопросов бы не было. Сюжетные повороты очень предсказуемы: что смерть деда, что странный лейтенант. Да и объяснение, почему тут вечная зима, в конце - такое себе, можно было и лучше придумать. А мог вообще этого не делать. Но тем не менее у “Зимней сказки” есть и плюсы. Первое и самое главное - это атмосфера. Гнетущая и постоянно держит в напряжении. Но больше из-за темноты, а не из-за шагов, которые периодически слышны. Проблема в том, что своих шагов мы не услышим. Двигателем сюжета является топка печи. И вот, когда я поджигаю печь в четвёртый или пятый раз, из туалета, в темноте, выбегает освежёванный человек, то есть без кожи. Казалось бы дешёвый приём, но сработал. Там ещё сопровождалось эмбиентом - я аж охренел от неожиданности. Да и сам ГГ реагирует на происходящее более-менее внятно. Задаётся вопросами, сомневается (не сошёл ли он с ума) и пытается выжить. И диалоги написаны неплохо. За исключением Лейтенанта. Там автор весь саспенс проиграл уже на втором диалоге с ним. Грубо говоря, если абстрагироваться от сюжета и просто побегать по локации, нервишки пошалить - разочек поиграть стоит. А вот “Странный заказ” - это что-то с чем-то. Начало прекрасное. ГГ - Кирзач, проводит детективное расследование смерти своей группы наёмников. Правда он почему-то военного со свободовцем перепутал. Далее идёт поиск записок и лопаты. Я постоянно задаюсь вопросом: Зачем они вообще пишут записки? И главное, для кого?! Собирая записки можно нарваться на кровососа и тушканов. Но тут затесалась одна особая записка про Бумера, который устроил резню на Кордоне. История, правда, умалчивает о том, что Бумер лишь по воле сценариста-эгоцентриста добрался до конца. Про резню - это преувеличение. Просто у военных на северном блокпосту был выключен ИИ и они стояли к Бумеру задницей… Хоть не раком. Даже нож не отобрали. Да чего там нож, ПДА даже не отобрали. А чего вы хотели? Какие мододелы, такие истории! Казалось бы, хрен с ними, с записками то. Настоящие проблемы начинаются тогда, когда наш ГГ откапывает штаб и подбирает записку на втором этаже. В дверном проёме появляется Нечто. И он выдаёт такую пафосную речь, что слов не подобрать. Этот Нечто - страж врат. Этот страж обвиняет человечество во вторжении в “их” мир и краже одного из ключей в мир смерти, боли и страданий. Миром, которым правят какие-то “Гнилые боги”. И что-то мне подсказывает, речь идёт не про египетских, греческих или славянских богов. Автор, посредством персонажа, нагнетает дальше про Великий альянс, про Чёрный Монолит, про Множество и цель у них очень великая. Всего лишь захват Земли и её терраформирование. И Нечто предлагает нашему Кирзачу (или как он отображается в диалоговом окне - Тесаку) уничтожить Сияние, заточённого в тело старика. В финальном бою нам придётся одолеть скелета деда с топором. Но так как мы играем за рахита, который очень долго отдыхает, возникнут небольшие сложности. И это не шутка. Шкала выносливости восстанавливается очень долго. Одолев босса, игра заканчивается. Что за ключ? Что за Гнилые или нечистые боги? Какой одиночка побывал там, где не должен был быть? Все эти и другие вкидоны нужны лишь для одного: Создать подобие дискомфорта для игрока. Потому никакого хоррора тут нету. Ни ужаса, ни шока лично я не испытал. Общие плюсы и минусы: 1) Хорошие саунтреки и прочие аудио, за исключением главного меню. Там прям психбольницей пахнет. 2) Механика холода лучше, чем в моде “Лёд”, но как пользоваться спичками, я так и не понял. 3) На улице лютый мороз, но при этом идёт дождь. Лучше бы вырубили дождь. С темнотой тоже, как обычно. Отключили бы часы и на этом бы ограничились. Зачем вкидывать про вечную ночь? Действия игры же происходят в ЧЗО а не на северном полюсе. Это так не работает. Это касается конкретно “Зимней сказки”. 4) Есть скримеры, но их очень мало. Точнее есть всего 1-2 скримера в зимней сказке. 5) Возвращаясь к запискам, опять же, если вы в такой манере пишите записки, то лучше ПДА с аудиозаписью в квадратных скобках. Озвучивать не обязательно. 6) На графику, лично мне, плевать.
  7. 0 баллов
    Начну с того, что в первую (оригинальную) часть зимней сказки я не играл. Поэтому оцениваю только кампанию "Странный заказ" от Paracetamol. Мод очень короткий, поэтому отзыв будет таким же. Сюжет. Он здесь довольно прост и понятен - наш отряд погиб, а герою нужно найти таинственного убийцу, и при этом не замёрзнуть. Ты просто бегаешь, собираешь и читаешь записки погибших сталкеров, а в конце тебя ждёт боссфайт. Мод, как и предыдущие работы автора, в стиле "хоррор". Удачно подобран эмбиент и заскриптованные звуки, которые могут напугать. Хоть я и не люблю систему замерзания в модах, но здесь она не казалась такой душной, как в остальных. Аптечек, спичек и костров здесь достаточно, да и сильно мёрзнуть ты начинаешь только на вышках. Ещё меня заинтересовала одна интересная записка, в которой описывается *какой-то* сталкер "Бумер", который устроил резню на Кордоне. Вроде слыхал об этой истории где-то.😁 Итог. В общем, мод мне понравился. "Проба пера" на движке ЗП прошла неплохо. Единственный минус - слишком коротко. Только начинаешь привыкать к атмосфере мода, а тут уже конец. В любом случае, автору удачи с последующими проектами. (а так же жду мод про контролёра, который, надеюсь не отменяется).