Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  2. 3 балла
    Одним из специальных гостей AP-PRO Showcase 2023 стал проект «Metro: Offertorium». Это модификация на базе «Metro: Last Light Complete Edition», события которой развернутся в Самарском метрополитене а 2025 году. Готовность мода составляет более 60%. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  3. 2 балла
    Название: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
  4. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  5. 2 балла
    На обычный АК 74 не ставится не коллиматор не ПСО . Укрепление плащей вырезали ещё в 3.0 если не ошибаюсь , а вот в версии 3.7 точно нет укрепления плащей . Я вообще мало варю арты , зона и так даёт в достатке , после каждого выброса от 3 - 5 штук нахожу , а иногда и более .
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Сделал дружественного непися на основе пресета npc_test_serch_0002. Что изменил в свойствах: static_data_key: stringz = _G.config.entity.npc_enemy_fx Заменен на: _G.config.entity.npc_friend_fx Это делает непися дружественным игроку. health : fp32 = 1 Заменен на: 1000 Это делает непися бессмертным. Интересная находка в одном из параметров: base_npc_flags: u8 = 0 - NPC реагирует на противников base_npc_flags: u8 = 10 - NPC игнорирует противников
  8. 2 балла
    Видеоролик, показанный ранее на AP-PRO Showcase 2023:
  9. 2 балла
    Интересно будет посмотреть что получится . Удачи и терпения разрабам в их творчестве
  10. 2 балла
    Качаю. Дополнено 48 минуты спустя Новая Локация. Пока полёт нормальный на ультра. Автору респект.
  11. 2 балла
    "Затишье после бури" скачать Google Drive Mail.ru Patch v1.1 Google Mail Patch n1.2 Google Mail
  12. 2 балла
    Когда получишь рецепт на Симбион.
  13. 2 балла
    Реально жду 2000 ЦЗшек, вкачусь как обнова выйдет
  14. 2 балла
    Попробуем сие творение.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Закончил с этими еб*чими детекторами, благодаря I am dead все три детектора полностью функциональны. Так же переработал геймплейное меню.
  17. 1 балл
    Авторы: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.04.2011
  18. 1 балл
    Всем привет. Впервые вообще пишу какие-либо сообщения на форуме, но последние пол года меня мучает вопрос касательно быта сталкеров, сейчас объясню что я имею ввиду. Вот взять тень чернобыля допустим, деревня новичков, сталкере живут, как бомжи, какие-то матрасы на грязном полу, все грязное, заброшенное. Думаю даже в такой обстановке люди попытаются оборудовать себе место для жизни, найдут какую-нибудь кровать старую, матрасы, найдут что постелить, может какие-нибудь стройматериалы найдут, залатают крыши и окна. Причем база военных в этом плане обставлена намного лучше, есть казарма, полевая кухня, чувствуется, что быт устроен. Дальше по игре мы видим что в остальных местах ситуация не лучше И так во всех сталкерах основной игры, подавляющее кол-во сталкеров живут, как бомжи, либо как люди, которые просто проходили мимо заброшек, почему так? Чем это объясняется? Я думал в модификациях будет в этом плане лучше, да, некоторые стараются обустроить базы и места, но все равно, некоторые ставят НПС в готовую локацию и всё, не веришь в происходящее, общаешься (например) с лидером наемников, а он сидит посреди заброшки, где нет ничего, хотя ты знаешь, что по лору игры наемники - это одна из самых если на самая элитная и обеспеченная группировка, которая имеет подвязки с большой землей, но почему на быт в сталкере все забивают? Все же хотят хоть какой-то уют и комфорт, чтоб было желание возвращаться на свою базу. Всегда мечтал увидеть мод где реализована возможность делать свою базу, причем не на уровне заспавнить НПС и всё, а выкупать какие-то стройматериалы, станки, ремонтные наборы, улучшать внешний вид и функционал базы, покупать охрану и тд и тд (да так или иначе это реализовано в тех или иных модифициях, но полноценной работы нигде не видел) Вот просветите, почему такая ситуация с бытом и есть ли моды где есть возможность его обустроить (сборки на аномали не в счет, недостаточно среди обшарпаных стен заспавнить лампу и матрас, чтоб стало уютнее
  19. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Разработчик: Dynamic_ Дата выхода: 3 августа 2021 года Модификация, что "обновляет" оригинальные модели НПС для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация подкорректировала пропорции у моделей и улучшила их качество. Ванильные модели изменены, чтобы они выглядели более пропорционально. Никаких широких ног и другие улучшения. Это ванильные модели, но отредактированные, чтобы они выглядели более человечно. Убраны широкие ноги, толстые талии и странные капюшоны, и многое другое. Каждый сталкер может моргать, говорить и правильно смотреть по сторонам. Заменяет модели: Новички Нейтралы Бандиты Долг Свобода Монолит Экологи На данный момент не содержит модель ГГ. Любые отсутствующие фракции (прим.: наёмники и военные) являются результатом того, что мы не смогли сделать удовлетворительные правки для этого релиза. В будущем будут созданы версии для Зова Припяти и Чистого Неба. Это только замена моделей и текстур, вероятно, будет работать со всеми другими модификациями, что не заменяют их. Включает некоторые текстуры из Photorealistic zone, или текстурные правки, сделанные на их основе. Оригинальная тема на ModDB: Скачать:
  20. 1 балл
    В третий год подряд AP-PRO Showcase посетила модификация NS OGSR. Авторы решили продемонстрировать особенности грядущего обновления, которое выходит уже скоро, а также предоставили сопроводительное письмо с детальным описанием нововведений: Графика На протяжении всего времени перехода солянки на огср графика только прибавляла, что, как следствие, поднимало планку минимальных требований. Нередко, у людей даже с достаточно мощными машинами, возникали трудности и просадки кадров. Сейчас активно тестируется движок с многопотоком обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики и результаты весьма положительны. Прошла большая чистка в скриптах. Также благодаря Xottab_DUTY и всему проекту OpenXray в целом, были внесены различные правки в рендер. Наши тестеры и разработчики отмечают плавность игрового процесса, появившейся в следствии этих правок. Так же в видео вы могли увидеть новый худ. Сюжетка В прошлом обновлении ЗБТ мы начали подтягивать первые новые сюжетные линии. Мы внимательно прочитали ваши отзывы, касаемо строительства базы. Подчеркнули для себя множество идей из ваших предложений. На самой базе появится больше интерактивностей, планируется сделать постройку более динамичной, чтобы игроку не нужно было постоянно ожидать тех или иных персонажей. Также игрок будет наблюдать поэтапно как застраивается база. И конечно же стоит ожидать квесты - много новых квестов, как простеньких, так и целые сюжетные ветки. Параллельно с этим ведется разработка над продолжением ветки семейного очага. В нем вас, как вы могли увидеть в ролике, ожидает много новых динамических, а также озвученных сцен. Так же мы вносим правки в основной сюжет солянки. Так, например, в будущем появится новое задание на бой с Тенью Монолита в лабиринте. Работа продолжается. Оружейка Начиная с переноса солянки на огср, оружейка меняется уже третий раз. Теперь - на новом скелете рук. Сам пак собирается с нуля и не будет основываться на нынешнем паке. Разработка пока на начальном этапе и путь предстоит очень неблизкий, тем более цели мы выставляем очень амбициозные. Пока о деталях говорить рано, но постараемся поэтапно давать вам больше информации. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Hunter Ты то хоть знаешь, кто такой Графоман.
  22. 1 балл
    Подтверждаю, работает шикарно, как ванильная аномали, гонял на макбуке эир 2018 года на 10 винде (dx 8)
  23. 1 балл
    Фикс ждём. У всех один и тот же критический вылет. А ответ от разраба в первых каментах читай этой темы. Дополнено 0 минут спустя Щ жми. Есть. Дополнено 1 минуту спустя По мне, так топчик. Лаба зацепила.
  24. 1 балл
    Это в какой то другой сборке ищи.
  25. 1 балл
    @BlackHARD Не знаю, я в этом не разбираюсь вообще.
  26. 1 балл
    Актёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ:
  27. 1 балл
    Плащи он не укрепляет.
  28. 1 балл
    Нашел в тайнике и детектор, и арт. В подвале, в бочке
  29. 1 балл
    Да каждой по 1шт. Дополнено 2 минуты спустя Попробуй 103 калаш. По мне так лучший ствол. Бегаю и ним и АПБ. Патроны всегда можно за чек купить.
  30. 1 балл
    Было бы прикольно. Но это затянется еще лет на 10-15)) Больше интересно будет ли НЛЦ на Сталкер 2? 👀 (Но это уже фантастика как по мне)
  31. 1 балл
    Alivan не переживай . Подобные вопросы возникают практически у всех впервые вляпавшихся во всё вот это вот ... Это нормально . Такая уж это игрушка ... Шикарный игровой концепт и абсолютно рукожопое его создателями - воплощение . Это безусловный минус , но как ни странно - в этом же и плюс ! Ибо за последние 15 лет игра из "хочу стать шедевром" плавно превратилась в игру - конструктор в которой возможно очень многое . И всё зависит только от умений , желания и свободного времени ... Так что - добро пожаловать на борт !
  32. 1 балл
    Странно и смешно видеть как в теме о разработке мода появились "обсуждения" о том какой проц круче.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    uraltab хомяки люблю жесть. Единственное что мне в ОП 2.2 не понравилось в этом плане, это то что приходилось уникальные хорошие предметы отдавать, вроде экзы Дон Кихот, огнеметов и тд
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Мертвая ржавчина. Вторую часть назови Живая краска
  37. 1 балл
    Спасибо и на том, что хотя бы помните. Старым составом 2012-ого года, мы еще поддерживаем связь и общаемся. Не со всеми конечно, некоторые люди канули в бездну уже давно. Но разработка командой естественно уже давно не ведется. Если что то и делается то это делается мной и в одиночку. Это не просто, сделать хороший сюжет в одиночку. Сайты команды давно отключены и не работают. Только сайт проекта живой, вероятно еще продержится пару лет (со ссылками на SZM CoP 0.2 и Choice of Destiny). Но хостить сами моды естественно мы не можем. Ничего страшного в том что мы больше не реализовались, как разработчики. Очень много других людей разработчиков, что доказывает вот недавний AP-PRO Showcase 2023, да и True Stalker выйдет. Мне нравилось разрабатывать моды в целом, заниматся этим. Но сейчас я сам выбрал не разрабатывать, не из-за отсутствия света там. На протяжении года мне лично присылают повестки явится по мобилизации в Украине. В связи с чем стоит вопрос о моей судьбе в целом вообще. Можно оказатся и на фронте... и о каких модах вообще речь. Не хочу развивать тут политику, но это реалии. Приходило около 7 повесток. Приносили в почтовый ящик, так и дворник к квартире. Как дальше развиваться события будут - я не знаю. В армию я не хочу идти и воевать с РФ тоже не хочется. Против воли - наверное не запихнут. Но к этому все идет.
  38. 1 балл
    Балдёж! Рад видеть что моддинг на Сталкер развается в разных направлениях, а всякий пердёж на тему "что за бред?" вообще не понимаю. ВЫ ЖИВЁТЕ В ОДНОМ МИРЕ С ОП и для вас вот ЭТО БРЕД? Бред.
  39. 1 балл
    Вместо прокачки есть функция вызвать вертолет для поддержки. Но лутбоксов со скинами бтр и верта точно не хватает кекв
  40. 1 балл
    Как раз таки тут стыда и нет. Это прикольно и весело с друзьями (или с рандомами) в онлайне повеселиться.
  41. 1 балл
    В моде не будет никакой Жекановщины, иными словами, минимизация мистики и развитие научно-фантастического элемента. S.T.A.L.K.E.R. - это не про говорящие куклы.
  42. 1 балл
    Заметил такой баг - почему-то иногда не могу достать какое-либо оружие. Нажимаю на все кнопки от 1 до 7 и ничего. Заметил, что такая хрень вроде как возникает только после какого-нибудь диалога с кем-нибудь. Помогает только перезагрузка или разговор с кем-нибудь.
  43. 1 балл
    Нашёл баг: "Когда продаёшь НПС (не торговцу) оружие, он выкидывает то, которое у него было до продажи. Соответственно можно поднимать, выкинутое НПС оружие и повторять процедуру продажи до тех пор, пока у НПС не кончатся деньги". И хорошо бы добавить в описание мода, что нужно запускать игру файлом из папки binx64
  44. 1 балл
    А чего ты так стал бугуртить то ? Я к примеру о моде узнал ещё до фладара и вульфа, так как часто смотрю и иностранных блогеров. Я к примеру уже на агропроме и вылетов пока что не видел от слова совсем, уж лучше в этот мод поиграть чем в типичную сборку на аномали.
  45. 1 балл
    Кривой и недоделанный модец.
  46. 1 балл
    Это - тот самый сталкер. Это тот самый мод со вкусом всратости дико старых модов. Уникальный експириенс когда: - ты умираешь от голода проспав 12 часов - с тушканов выпадают противогазы снорков - умерев в аномалии с детектором в руках багаешь игру и нужен полный перезаход в нее. - за захват всех болот дают примерно 5к, когда продажа 2х мп5 которые выпадают на насосной станции 6к - 60 патронов с акс74у убивают ее на 30-40% и ее ремонт стоит 2-3к - тайники аля 10 дроби - новые локации вплетены в сюжет "ящик для Сидора от Халецкого теперь в конце Кишки а не на Кордоне", просто сбегай туда-обратно. - ходи с фонариком даже днем ибо ванильная темнота везде - три аптечки = красная жажда и еда, вода дает голод а еда дает жажду - медуза выводит раду и дает вес, а все остальные арты ванильное говно. Но могу отметить из плюсов, дождь, очень красиво локи при нем, лужи и тд и наполнение мест на локациях, весьма интересно. Вообщем если хотите новый мод, но по духу 2010 годов - он для вас.
  47. 1 балл
    Smertyaga Забирай загрузить «Last Fallout Overhaul 1.5.15 Full» с GoogleDisk: Часть 1; Часть 2; Часть 3; Обновление; Адаптация HD Models Дополнено 33 минуты спустя Также кому необходимо Торренты: Часть 1; Часть 2; Часть 3; Обновление; Адаптация HD Models
  48. 1 балл
    У меня слабое железо - динамика не поддерживается. Тем более оставив только статику - я смог удалить 2\3 всех текстур - и мод похудел в весе в 1.5 раза.
  49. 1 балл
    bubasa Зря. На статике картинка замечательная!
  50. 1 балл
    Все равно ведь не поверишь, но с файлообменников под спойлером - Ссылки на скачивание.