Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  2. 4 балла
    Оно явно не из-за погоды блестит Дополнено 1 минуту спустя Немного нашего лета, вашей холодной зиме! До релиза, тем временем, остается 6 дней!
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Название: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
  5. 3 балла
    Я запускал мод на Iris (30 fps 1080p), в целом было играбельно, но это было до глобальной оптимизации, думаю сейчас будет получше. 2560x1080 - официальной поддержки 4:3, 21:9 - нет.
  6. 3 балла
    может для кого-то это будет вызов, только потому, что мы это тут обсудили через какое-то время вангую это все присобачат в рамках фанатской самодеятельности (надеюсь)
  7. 3 балла
    По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
  8. 3 балла
    Ваши будущие сейвы, кеш-файлы и прочие юзерские данные.
  9. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  10. 2 балла
    Купил у Сидора, после 5-ти перезагрузок Varyag25 был прав, что в продаже есть рандом.
  11. 2 балла
    Там он может даже просто у стены лежать, на земле.
  12. 2 балла
    Я видел ящик у Сидора в продаже. У меня ящик был на АТП внизу, в печке.
  13. 2 балла
    Я тут по новой это мод немного начел играть , мне ящик попался на АТП под кроватью на втором этаже . Посмотри может и у тебя он там будет , не знаю это рандом или нет . Дополнено 0 минут спустя Первый раз когда играл не помню где взял толи купил толи нашёл где .
  14. 2 балла
    Я вот рекомендую делать перерывы от NLC, но все таки на слишком долго. А то потом фиг вспомнишь, и так впрягаться лень) Дополнено 1 минуту спустя Сейчас кое как затащил себя. А ведь все ништяки уже были! Дополнено 2 минуты спустя Докупил ток АК-103. Опробовал на добарье, вроде машина вещь! Пара свежих скинов, с Болот, на радостях!
  15. 2 балла
    Установку Дополнено 0 минут спустя Официально поддержки 21:9 на релизе не будет.
  16. 2 балла
    Дает 300шт 5,45х39 БП
  17. 2 балла
    Зачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.
  18. 2 балла
    Да тут дело не в финальности проекта, а то, что делать это нужно кучу времени и сил потратить не меньше
  19. 2 балла
    @exDeMODER хорошо сделал погоду в TS, поэтому я не считаю нужным делать такие мувы. Картинка у Сани получилась красивая, гармонично вписывается в окружение.
  20. 2 балла
    После долгого затишья пора прояснить ситуацию с модом: К превеликому сожалению, проект заморожен, и, скорее всего, разморожен уже не будет. Причиной этому является то, что из разработчиков остался я один, в соло тянуть не смогу (банально времени нет) Что делать с наработками по погоде? Пока точно еще не решил, но есть два варианта: Первый - допилить погоду и выкатить её. Второй - отдать наработки кому-либо из нуждающихся. В общем, такие дела...
  21. 2 балла
    Этот полтер там всего один раз бывает , если ГГ не успел и его нет то значит его вояки завалили . Ищи полтера на Дикой теретории . Если ты в МГ взял квест у Тирана на уничтожение аномалии то действуй как написал shureheart
  22. 2 балла
    Кордон и склады не надо, там только на свалке поспрашивать "что можешь интересного рассказать?" Но мне пришлось обойти всех два раза, после одного квест не открылся. Не забудь про группу сталкеров за кладбищем техники, там Лис с ними, после него квест заработал. Но в описании этого квеста опять "узнай у кого-то,где-то, сам не знаю где". К кому после этого идти-то? И как об этом догадаться?
  23. 2 балла
    Crazy_Stalker но ты же здесь.
  24. 2 балла
    Интересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
  25. 2 балла
    Делюсь с вами новыми скринами с разработки!
  26. 2 балла
    Сколько лет разработки уже прошло ,а реально только скриншоты, скриншоты , очень смахивает на проект сталкер 1984, там тоже была кормушка скриншотами
  27. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  28. 1 балл
    АТП не стал всё обыскивать ? Может где то и лежит ещё . Дополнено 1 минуту спустя Вроде не было когда первый раз проходил , может в последнем патче что придумали .
  29. 1 балл
    Пока не встречал . А Новик разве не даёт за выполнение квеста его ? Мне ещё этот ящик в тайнике выпадал с трупов убитых .
  30. 1 балл
    Мне на НИ, уже не хватает сил, (кроме тех которые начал). Если бы не тундро марафон, я бы конечно играл. Но потом все просто обрыдло! Только старые игры, немного как то оттянули) Дополнено 6 минуты спустя Тут лучше не сдаваться!
  31. 1 балл
    На ум приходит, только что не всех жмуров обыскал. Там должно прийти смс.
  32. 1 балл
    Предлагаю тогда уж Смитт и Метсон с обзора проклятого оружия у Брендона Херреры Дополнено 0 минут спустя Меня задрали уже мамкины аниматоры, которые добавляют +100500 новых стволов, а анимируют на уровне игр из Stam Greenlight на хуUnity
  33. 1 балл
    Согласен, только в 3.9 у этого рецепта есть дублер. Координаты места спавна этих документов наверное со времен амк мода не меняли, так что надо ещё посмотреть, кто есть кто... Дополнено 16 минуты спустя В ТЧ если не изменяет память, жопа такое же уязвимое место у слепыша, как и голова. Через Волка я ни разу ни делал, но если не ошибаюсь, то рецепты на варку, рендом с НИ. Пустышка, Мамины бусы, Пружина.
  34. 1 балл
    Alivan Основная проблема в ЛОРЕ (особенности книжного первоисточника) и необходимость из-за игрового процесса. Что бы не писать портянки метров по 700, наиболее развернуто ,на мой взгляд, на этот вопрос ответил Таганай. И
  35. 1 балл
    Подгрузка текстур. Ты сначала, когда загрузится локация, покрутись на месте, чтоб загрузились все текстуры, тогда лагов не будет.
  36. 1 балл
    Pastalker56 он на одном месте стоять будет типа охранник? Можно сзади него рестриктор поставить и проверять, зашел ли гг в него
  37. 1 балл
    Финальные штрихи остались.
  38. 1 балл
    Oslepen Abmarak Доктор после х16 в ТЧ не скоро появится , чтоб он там появился надо ещё Радар с лабами пройти и кучу всего сделать .
  39. 1 балл
    Да всегда же так было. Никто и не знает из обывал, сколько геморроя надо, чтобы какую-нибудь финтифлюшку прикрутить к игре.
  40. 1 балл
    Ты вообще что-то делал в своей жизни?)) То у вас Ганс в движок на раз два адаптируется, то PBR ctrl+c ctrl+v Весело читать.
  41. 1 балл
    Наблюдаю за этим проектом несколько лет можно сказать и решил всё таки высказаться. Дата выхода мода 2023 год указана. Уже 15 декабря. Чё, успеешь к 31-му??? Пока не забыл, сразу скажу: на старой теме АППРО была указана дата на 2020-й год. Каждый год меняется, а толку. Делаю выводы, но в последний раз подаю надежду, хотя по факту уже давно забил. На ютуб канале видео за июль 2017. То есть мод начал разрабатываться аж 6.5 лет назад как минимум, я же правильно посчитал? А то меня чёт удивляет как много это, ибо я наблюдаю скрины, видео, список изменений и прекрасно всё понимаю: это всё не может делаться так долго, это бред. Сборка с расширениями которую никак не могут доделать почти 7 лет. Ты мог бы давно сразу своё отношение описать, иначе я не понимаю чё ты делаешь или чё ты хочешь от мода. Например, сказал бы, что ты уделяешь своему детищу полчаса в месяц или например, что ты не собираешься выпускать мод, или ты до бесконечности будешь крутить ползунки погоды, или что ты будешь раз в полгода добавлять что-то ещё до тех пор пока не наступит конец света, я не знаю, просто не совсем понимаю это поведение. Ждать твой мод или не ждать. Ответа я вроде бы не увидел. Просто я в то время был челиком, который восхитился и стал ждуном проекта. Но шли месяца, года и я заметил, что ничё не меняется практически, скрины бесконечные, что ещё требуется чтобы мод уже вышел — непонятно. В итоге решил, что ждать глупо. Мне кажется ты хернёй страдаешь. Да, ты один делаешь всё, но ё-моё, тут в основном погода. Ты так долго пилишь будто оно стоит того. Понимаешь, мод выйдет, захайпиться, в него поиграют и всё. Не будет какой-нибудь ультра-реакции которая стоит шести потраченных лет работы. Многие за такие сроки давным-давно большего добиваются. Чего стоит SOC Update, или Radiophobia, а тут больше сборка какая-то. Ну, это же смешно. Там у тебя трава судя по всему не доделана процентов на 15, надеюсь за 3 месяца доделал. Учитывая список изменений и то, что можно увидеть в видео, ёпт, я могу собрать сборку такую же, где будет половина всего этого, если не больше, за день, если не за час. И главное как много будет толку, в отличии от этих скринов. Есть что-то, что делалось с нуля, кроме погоды? Текстуры травы? Партиклы? Звуки? ХУД? Ни разу его не показал насколько помню. Покажи, хочу заценить. Остальное взято от других разрабов, модов и переделано. Мне так-то всё равно, но в который раз смотрю, включаю логику, не понимаю прикола и мне больно интересен ответ. А никто кроме меня вообще не задумывается и это бесит. Я больше пишу чтобы до остальных дошло. А то вижу комментарии "ОООООО как красиво ждём всем селом". Некоторые быть может наставят клоунов, скажут, что я разнылся и вообще чё докопался. Я пишу так много букАв чтобы хоть кто-то ещё задумался, чем занимается на самом деле автор. Поддерживать это бессмысленно. Тянет на какой-то синдром бесконечной работы. Сизифов труд, ёпт. Есть же такие люди. Тот же автора 1984 делал свой мод буквально будто для скриншотиков. Там не было мода. Типа зашёл в прогу, сделал локацию для обоев и вышел.
  42. 1 балл
    Концепция интересная. Из каких модов будут группировки, если не секрет? Не обязательно весь список, а так, на вскидку. И еще скриншотиков бы.
  43. 1 балл
    Как они моются? Под дождём, если он не токсичный и тд, либо же фильтруют через банальную ткань, вешая её и затем становятся под неё Спят как? Рвут листья, кустики, чем то накрывают и вуаля. Либо банально у торгашей спальники покупают Еда? Охота или закупка Про пипи-кака и так понятно, кустики А про наемника в заброшке, то тут смотря где они Вот в ЗП они внутри цеха переработки, там просто мало интерьера В ТЧ вот нету у наемников базы, они выполняли в ДТ задание, смысл им для лидера крутую хату подыскивать Про ЧН мало что скажу, не играл банально .-. Вот бы вышли ассеты с чистыми матрасами и тд... заживём
  44. 1 балл
    Ссылка: [- патч 25-11 -] Если кому еще нужна.
  45. 1 балл
    В итоге разобрался, нашел комментарий разработчика, который позволяет запустить игру (мало ли у кого то была подобная ошибка): "Установи фикс со старой версии: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76 Который AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip (в самом низу страницы, раздел assets)" ©
  46. 1 балл
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  47. 1 балл
    В трилогию начал играть сразу на OGSR. Я не знаю косяк ли это оригинального мода/движка, но я этот движок, извините, через три буквы кодил. Почему бы не исправить постоянную агрессивность дружественных NPC на воздух, поговорить с ними невозможно, на ЧАЭС так точно после встречи с учеными, хотя врагов на поверхности нет. Если это исправить невозможно, то прошу меня простить, просто уже пятая точка полыхает Товарищи, если с вами на ЧАЭС не разговаривает Славен, после встречи с учеными есть вроде как решение: убегаете к "Квартету" (в КПК отмечено где он в разделе журнал) и ждете минут 10, по крайней мере я так сделал и игра продолжилась. Как испортить хороший мод? Добавить бесполезную беготню, как пример: иди-ка ты славен на кордон, на самый блокпост, потом с блокпоста южного до северного, потом обратно, а потом шуруй на янтарь. Телепортировать сразу? А зачем? Спасибо хоть срезать можно немного
  48. 1 балл
    Авторы, может быть это вам интересно? Воронин частенько за стенку уходит, потом через некоторое время, возвращается.
  49. 1 балл
    Вопросец образовался пока бродил по лесу шел на запад с тропы попал вообще чуть ли не к Сидору на колени да к 5 волкам,через консоль или как нибудь ещё не прокатит включить координаты или это пока не реально,по компасу конечно хорошо идти ,а вообще мод шедевр как отдельная игра....в игрострое такие вещи образовывались из Arma в Dayz.Отличная замена The long dark
  50. 1 балл
    Скав, поддерживаю твоё мнение Уже давно забил (и всем советую забить) на мнение хомяков 2006 года, которые кричат что "БИЛДИ ГАМНО" или "А ЕТА ЖЕ БИЛА В ОРЛ!!!" Эти люди как были тупичками, так и будут. Творите то, что хотите. Это ваш проект и ваши мысли, а не хотелки шкилы Вот вам скрины собрать лулзов