Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Для тех кто сомневается скачивать ли мод и решил пошерстить комментарии - краткая выдержка, скачивайте не пожалеете. Остальных же более "искушенных" прошу проследовать вниз.(без спойлеров) Главный и побочные квест. Сюжет, сценарий и его постановка - все это, если не на высшем уровне, то по крайней мере весьма и весьма на достойном уровне. Много кат-сцен, различных анимаций, запоминающихся (и не очень) персонажей, интересно поставленных и хорошо озвученных диалогов, мистики в сюжете и даже какой-никакой драмы. Сюда же отнесем и второстепенные квесты, которые оказывают влияние на основной сюжет, и даже на геймплей. Пускай квесты как всегда и сводятся к механике "сходи, принеси, подай" или "сходи,убей", но они интересно обставлены и их действительно хочется проходить в ожидании развязки того или иного события. Пускай местные квесты не пестрят оптимизмом и радугой, зато им точно не занимать в загадочности и, даже в какой-то степени, мрачноватости. Порой даже складывается ощущение, что ты играешь не в родной тебе STALKER, а в нечто незнакомое, а следовательно и пугающее. Игра старается держать тебя в гнетущей и давящей атмосфере, как будто вы находитесь под воздействием пси-излучения (которого в игре очень много). Но не стоит думать, что этот мод лишь про отчаяние и уныние, в игре хватает экшеновых момент с классной (пускай и с позаимствованной) музыкой, а также просто хороших и позитивных моментов. Геймплей, враги и снаряга. Получается это кстати у мода не только благодаря сюжету, но и другим вещам. Все локации выполнены в болле мрачных, холодных тоннах, количество врагов и их опасность заставляет держать ухо в остро, даже на уже изведанных локациях. Кстати о врагах,а точнее о мутантах, их здесь очень много как и в плане количества на локации, так и их разнообразия. Есть лишь одна загвоздка почти все они косплеят, либо отбитого акробата в противогазе, увлекаясь этим настолько, что порой не понятно, что вообще происходит на экране, либо же соседа-алкаша, просящего на очередную бутылочку и травящего свои байки, которые несомненно повлияют на ваше ментальное здоровье, а также могут довести до суицида (в прямом смысле). И разбираться с ними довольно проблематично на почти любом этапе игры, но по началу даже интересно, потом конечно же уже надоедает, но к этому моменту вы уже скорее, станете богом или тип того. Кстати о боге, чтобы им стать нужно раздобыть арты и снаряжение и тут все довольно просто. На локациях разбросано очень много тайников и добра, побегав и внимательно исследуя локации, уже впервые полчаса можно разжиться самыми лучшими пушками и броней, что мотивирует игрока исследовать локации натыкаясь на своеобразные точки интереса. А артефактов здесь на два, а то и три Клондайка хватит, валяется очень много и везде, в аномалиях, квестах и тайниках. В игре практически идеальный баланс, нас одаривают хорошим снаряжением, но и враги не отстают от него. Конечно, финал может потрепать даже на нормале с Гауссом, но на то он и финал. Визуал. Графика здесь очень хороша, конечно не уровень сборок на Anomaly, но и требования здесь пониже. Оружейный пак приятный глазу, пускай и разнообразием оружия и не блещет. А так больше ничего и не скажешь. Баги и оптимизация. Баги тут есть, и порой очень не приятные. Не заспавнился сюжетный предмет, труп или НПС, здесь бывает.Вылеты также на месте, особенно в этом плане порадовал Лиманск. Так что делаем по больше сохранений и запасаемся терпение. Это конечно может испортить впечатления от игры, но сделаем поправку на ОБТ, и к тому же ветераны моддинга должны быть закалены и подготовлены к таким вещам. Подытоживая выше сказанное - мод определённо один из лучших вышедших в этом году и определенно не просто так на вершины рейтинга. Посоревноваться с ним за звание "Лучшего мода 2023" может разве, что грядущий True Stalker, но а пока он не вышел рекомендую всем ознакомиться с этим модом, и поверьте мне, те пара-тройка вечеров что займет прохождения данного мода, не пройдут для вас впустую. Вообщем тем кто не успел ознакомится с этим модом рекомендую исправить эту оплошность и пройти данный мод. Ну моя оценка 10/10 звезд, и как мне кажется вполне заслуженно.
  2. 2 балла
    Собственно что хочется сказать по данной модификации - Эпично. Это слово действительно описывает происходящие события. Разговор с деревом, вызов вертолётов, эпичные ограбления, эпичные представления героев и злодеев. Сам сюжет подкупает определенным поворотами и вариативностью. Отдельно хочу подчеркнуть смысловую нагрузку - она тут есть, хоть и примята неким кринжем. Причем в хорошем понятии этого слова. Ты как будто выныриваешь из глубины остальных модов и как будто впервые вдыхаешь свежий воздух поверхности. Мод приносит положительные эмоции, этого не отнять. А сейчас это важно. Поэтому я ставлю 10 из 10. За глоток свежего воздуха в сталкмодострое!
  3. 1 балл
    Увидев постер в стиле ГТА, мод заинтересовал сразу. В предыдущие модификации я не играл, но слышал о хороших отзывах. Решил начать знакомство с этой модификацией. Думал, аля какой-нибудь "Вася мод", но не тут то было. Сюжет зашел, он довольно продолжительный. Понравились миссии ограбления, они к тому же и вариативные, в соответствии с выбором, показан реализованный план, который идет по одному известному месту. Зашло, 10 украденного тонн золота из 10. Понравилась идея с боссами, видосы годные. Вообще, начальная презентация дает понять, что время не будет потрачено в пустую. Оружейный пак оригинальный, но задумка хорошая, что в зоне появилась конкуренция на модернизированное оригинальное оружие. Есть выбор однотипного оружия, но с разными характеристиками. Экономика норм. Со старта дают понимать, что ты попал на бабки, и ты просто начинаешь копить, чтобы их вернуть (по крайней мере, я так думал) Щиты. Что-то новое, я бы добавил их полноценные характеристики в описание, и было бы норм. Весят немного, но с другой стороны, с выносливостью проблем не было по ходу игры, спасибо за это. За быстрые переходы тоже. В подсознании заложено, что тебе с Припяти на Кордон пешком бежать не нужно. Персонажи запоминаются. Озвучка нейросетью здесь годнота. Встречаются известные мемные вставки, как минимум, улыбнуться, можно. В общем "Улыбок тебе дед Макар". Не мод года конечно, есть проекты и посерьезнее, но я с удовольствием прошел мод. Спасибо за старания, ждем новых проектов от автора.
  4. 1 балл
    Андрюха как всегда радует! Отличная короткометражка на пару-тройку вечеров с репитативным геймплеем, а так же кучей юмора, иронии и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ музыки! Играется на одном дыхании, введение точек телепортации позволило сократить общее время игры без потери насыщенности как основной, так и побочных сюжетных линий. Теперь по порядку: Элементы связанные со снаряжением были вдохновлены серией игр Borderlands и довольно органично вплетены в геймплей/лор модификации. Сам по себе геймплей не предоставляет какого бы то ни было челенджа, что, как я считаю, в данном случае, жирный плюс. Однако с деньгами и снарягой прям перебор... Игру заканчивал почти набрав 1,2 миллиона (да, я тот ещё плюшкин) без особых стараний ¯\_(ツ)_/¯. Сюжет, являясь продолжением истории предыдущих игр Андрюхи Святого, представляет собой сатиру над классическими сюжетами голливудских боевиков, детективов и комедий. Вышло весьма неплохо. Хорошо дополняют происходящее кат-сцены наполненные нарочитым пафосом и океаном юмора. Ну, раз уж на то пошло... ЮМОР: Он везде. Везде и во всём. Персонажи, диалоги, сюжет, реклама, музыка, кат-сцены... вообще всё. Делится он на: сатерический (высмеивание шаблонов) визуальный (постановка как в процессе игры, так и в кат-сценах) тупой (в хорошем смысле!!! ситуации "настолько плохо, что хорошо" повсеместны) Перегибов в сторону конкретного типа нет, что радует. Теперь касаемо тех. исполнения мода: всё ок, был один вылет при подгрузе локи на Кордоне, но причина тому мой ноут/печатная машинка и фоновая программа. В сотальном всё отлично. ИТОГ: 1463 патрона 12/70 из 10, т.к. 96% людей на земле всё ещё не взорваны и корпорация BORG! [с их разрывным дробовиком] спешат это исправить!
  5. 1 балл
    Меня зацепила сценка с разрабами на Янтаре, где они обсуждают неблагодарных игроков... предоставляю ренцензию) Вначале оговорюсь - я игрок, не искушенный модами. На моём счету их всего 3, так что моё мнение вполне может быть незрелым. Итак, мод оставляет после себя огромную кучу эмоций - от страха и печали до радости и удовлетворённости. Не помню таких игр за последние полгода, которые могли бы меня задеть настолько, насколько задел данный мод. После захода в игру я был приятно удивлён уровнем графики: эффектов, освещения, облаков и прочего, ровно как и стрельбы из огнестрельного оружия. Заменённые звуки и анимации явно поприятнее приевшихся ванильных. Сюжет в целом неплох, но есть небольшая оговорка по этому поводу (пункт 3 минусов мода). Также стоит отметить вариативность мода в плане его завершения: игру можно закончить даже на начальной локации, как я понимаю (ни разу не пытался слинять из ЧЗО). Персонажи хорошо прописаны, так же, как и квесты, локации - от логической до графической составляющих. Заменённые текстурки мутантов и новые особи заставляют каждый первый раз построить дачу из кирпичей, а вдовесок к ней и небольшую баньку. Озвучка и все визуальные решения прекрасны, тут говорить нечего. Сомневаюсь, что у актёров озвучки есть образование в данной сфере, однако со своей задачей они справились прекрасно. Мод небольшой по времени, требуемому для прохождения. Лично у меня ушло +- 15-18 часов на прохождение подавляющего количества второстепенных квестов и основной, сюжетной линии. Однако проект не идеален, имеются как плюсы, так и минусы: 1. Орфографические, стилистические и грамматические ошибки в тексте. Возможно это случайность или опечатка, но зачастую, читая разговор главного героя с остальными неписями, из глаз падали слезинки от боли. Особенно это проявлено на последних двух локациях: ЧАЭС и Саркофаг. 2. На протяжении всего прохождения я встречал многочисленные баги, связанные с потерей предметов из инвентаря (в особенности я говорю об оружии). В те моменты, когда Ассистент путешествует между сном и явью, оружие, находящееся в слотах, может запросто исчезнуть. Так я потерял топовый дробовик на локации Лиманск :( 3. Не совсем понятна мотивация главного героя, плюс его становление "киборгом убийцей" весьма нереалистично выглядит, если не брать в расчёт теорию о том, что Ассистент с самого начала был под контролем Ловца снов. Вот такой вот небольшой и, надеюсь, содержательный и объективный вышел обзор. Разработчикам хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая действительно выдалась отличной. Желаю успехов в написании последующих модификаций в дальнейшем!
  6. 1 балл
    Вот знаете, я думаю, у каждого есть вещи, которая объективно - фигня, а для тебя одного - золото. У меня так же с серией Ночь Перед Рождеством. Четвёртая часть это продолжение, а если точнее - концовка третьей продолжительностью на пол часа. Рассказ короткий, поэтому погнали! Графика: Изменений с прошлой части не заметил. Геймплей: Почти отсутствует. Сбегай, принеси, прочитай, посмейся. Единственное - диалоги немного сломаны. Путаются ролями наш ГГ и Академик/Дима. Звуки и музыка: Прикольно, но музыка свободы показалась немного не в тему) Сюжет: Просыпаемся после питья аномального тархуна, видим глюка Чака Нориса, говорим с Барменом, далее с Димой, после с Дедом Морозом, дальше несём подарки Лукашу, отдаём, говорим с Мастером (спасибо за отсылку на Фладара, оценил), идём к Лукашу, он просит притащить ёлку, идём за ней, нас вырубает Академик (он же умер, разве нет? Ладно, ох уж эти загадки Зоны...), говорим с ним, он нас ругает, бежим к Лукашу, бежим к Диме у костра, к нам приходит Рудольф, приходит Мастер, идём к Бару, нас тормозит Ван Дам, бежим за ним в Бар, узнаём, что Мастер - Чак Норис (настоящий Мастер не выжил:{ ), идём в Бар - конец. Всё это приправлено юмором, телепортами, снегом и Дедом Морозом. Итог: Очень средний мод, но я не могу поставить ему ниже восьмёрки... Уж очень я люблю эту линейку) С наступающим всех!
  7. 1 балл
    Эх... Люблю я эту серию модов. За все её огрехи - люблю. Третья часть выдалась прорывной в технической части, а по сюжету - всё так же хуже первой, но обо всём по порядку. Графика: Красиво, снег больше не слепит и это радует. Мод светлый, как и атмосфера в нём - мне понравилось. Геймплей: Беготни нет, от слова - совсем. Постоянно кидает телепортами на все ключевые места. Не скажу, что я противник беготни, но всё равно спасибо) Пострелушек тоже нет, и разработчик обуздал скрипты. Кастомные модели, квесты, анимации, озвучка - всё есть! Правда... Вот ни один мод из серии не обошёлся без багов. Рудольф всё никак не хотел идти в бар, а попытки провести его приводили к вылету. Не критично, т.к. он нужен просто для диалогов. Побегал на край бара немного) Не знаю почему, но автор уже третий раз на основу берёт AMK мод. Я не против, просто не понимаю - зачем) Продолжительность мода - минут 50. Звуки и музыка: Звук снега - приятный, хрустящий и ласкающий слух. Музыка... Мне не хватало новогодней музыки во второй части. Здесь её много и она приятная. Озвучка приятная и даже хорошая, для модов по сталкеру) Сюжет: СПОЙЛЕР АЛЛЁРТ! Мы играем не за Меченого, а за Мишу. Разговариваем с нашим другом Димой и внезапно слышим шум - Дед Мороз навернулся с крыши. Подходим и получаем задание от него - отнести подарки Бармену, Сидору и Лукашу. Соглашаемся, летим к Бармену, обрисовываем ситуацию и получаем третьего друга - Рудольфа (кличку получил, т.к. постоянно носом обо что-то ударялся). Бежим на Кордон и около перехода на Свалку нас гоп-стопает некто в балаклаве и требует отдать подарки Дедушки. Отказываемся, получаем ударом по лицу, очухиваемся в баре, узнаём, что грабителя долгари напугали на Свалке и от этого он уронил рюкзак с подарками, забираем рюкзак и магией Деда Мороза оказываемся на Кордоне. Отдаём подарки, телепортируемся в бар. Там наблюдаем картинку: Чак Норис дерётся с Ван Дамом. Оказалось, что Ван Дам - не любит Рождество и хотел испортить его. Слушаем анекдоты про Чака Нориса, получаем по лицу, узнаём про аномальный тархун и летим на Склады. Там помогаем Чаку, он даёт нам тархун, который случайно нашёл, летим обратно, попадаем под буран, получаем подарки с вертолёта (???), несём бармену и... Всё. Концовку я вообще не понял, может это у меня забаговалось всё, а может это автор её такой сделал, но мод мне понравился. Юмор оценил) Мод короткий и проходится на одном дыхании. Итог: Он явно лучше второй части, но всё ещё хуже первой. Уж не знаю, чем она мне понравилась, но победить её сиквелы - пока не смогли. Но сам мод неплохой, мне понравился. Тааак, на подходе четвёртая часть, а пока всем удачных выходных! С наступающим!
  8. 1 балл
    Не было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) Плюсики: Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. Дизлайки: Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются. Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту. Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :)
  9. 1 балл
    Это первый мод, который я прошел, почему то меня на моды вообще не тянуло, с тем учетом, что сталкером уже увлекаюсь с 5 лет(сейчас мне 17) И я был приятно удивлен, я не ожидал чего то нового от сталкера, как будто и не играл никогда. Есть ляпы в плане раскрытия гг, но на тот момент разработчик скорее всего новичком(Emmis вроде бы) Из того, что мне понравилось, так это задания(выпивка с Сусло, встреча со стрелком, миссия по нахождению Эммиса) Так же отдельную звезду хочу поставить за отсылку на книги Глуховского и за раскрытие таких персонажей как Волк, Эммис, Сусло(за одну миссию мужик очень понравился, надеюсь он и 2 части есть) Скотч. Прошел я мод +- за часов 4-5. Однозначно советую этот мод тем людям, которые только начинает путь в сталкерский модинг, а разработчику респект.
  10. 1 балл
    Творения Андрюхи Святого всегда неординарны, но в них есть свой шарм, своя атмосфера. Далеко не каждый осмеливается смешивать сюжетный и треш моды и тем более, не добиваются успеха, но "Жадность" - это некое второе дыхание для игроков. Геймплей. Хоть и в игре много приходится бегать, но появились "быстрые переходы", благодаря которым вы можете перейти из ЧАЭС на Кордон, что сильно облегчает задачу. Тем более, гг бегает быстро и выносливость вообще не тратися, что явный плюс для модов такого жанра. Постоянно нужно стреляться с противниками. По началу это интересно, нпс не такие жирные, а боссы легко убиваются, но чем дальше проходишь по сюжету, то более непробиваемыми они становятся. Экономика слишком несбалансированная, ведь с тпупов можеть падать много щитов, которые продаются за нехилые деньги. Появились выборы в диалогах, что дает некую вариативность, что тоже несомненно улучшает игру. Переработка брони в щиты (отсылка на игру Borderlands) немного неуместная, но все же забавляет. Сюжет. Средний сюжет с хорошим приколами, вот что можно сказать про сюжет. Но явный плюс относительно его прошлых модов - это длина мода, как по мне, он стал длится раза в 2-3 дольше. Графика. Графика в моде ванильная, поэтому о ней говорить ничего не могу. Но добавлены несколько новых можелей НПС. Атмосфера. Мод держит опору под своего предка - "приход", такой же весёлый антураж. Также различные звуки мутантов, зомби, динамиков ну очень забавляют. Оптимизация. Никаких багов и вылетов не было. Арсенал. Оружие здесь конечно мое почтение. Те же самые оружия из ТЧ, но на каждый ствол есть по 4-5 вариаций. Каждый игрок найдет своё. Но половина оружий все же по ходу сюжета становятся слабыми и бесполезными. В итоге мод вышел очень забавный, со своей веселой атмосферой. Добавление различных фич из "Borderlands" тоже делают свое. Как по мне, мод интересный и заслуживает вашего внимания. Геймплей 9/10 Сюжет 7/10 Графика 10/10 (если любите ванильный сталкер) Атмосфера 9/10 Оптимизация 10/10 Арсенал 10/10 Общий 9.2/10
  11. 1 балл
    "Жадность"... Интересное название для мода, но... Я, в своё время прошёл трилогию "Святого" и ... Как то не заметил "особенностей"... Было Что то прикольное, но это "прикольное" я уже где то "видел", не обращал внимание... А тут "Жадность"... Так, посмотрим... Бл.....дь !!!! Тут меня осенило ! ( не читал другие комментарии, сорян ). Это - Не S.T.A.L.K.E.R. !!! Начнем с названия оружейного "пака"... BORG, Stahl, Sulliwan... ЧТО ЭТО !?!!? А это фирмы - производители, которые "апгрей...срали" то оружие, что было в СТАЛКЕРЕ, до того, что из пистолета можно стрелять патронами 5.45 ... А вот в моде "Жадность" я что понял ? Ребята постарались очень славно. Они "Borderlands" перенесли в Зону ! Я на самом деле не скажу, хорошо это или плохо... Это... Другая игра... Что то Новое... Интересное... Пусть даже и не заставляющее вынимать мозг , как при первом прохождении "Фотограф"а, модов Жекана, "Солянки" и проч. Кому из нас не хотелось просто прийти домой, врубить "стрелялку" , без "заморочек" и просто побегать по Зоне без аномалий ( практически ), где из монстров можно добыть не "копыта", а непереваренные патроны , перезарядить дробовик и ... (?) Ну, а послушать переговоры "сотоварищей", по пути, которые друг друга под..бывают ? Не носиться по Зоне, как угорелый , а пользоваться ( бесплатными ) услугами "проводников" из "Crysis"... После реально "тяжелых" модов, этот рекомендую однозначно ! Удачи , сталкеры на просторах нашей любимой Зоны Отчуждения , которую мы просто называем ... S.T.A.L.K.E.R.
  12. 1 балл
    Буду краток и содержателен: мод мне понравился и каждый уважающий себя сталкер должен его пройти. В 2023 году лучше сюжета я не видел, и сюжет делает свое дело. Несмотря на некоторые баги и недочеты с которыми лично я столкнулся (возможно после патчей вы будете играть в идеальный мод), мод не хотелось кинуть на половине прохождения и забросить. А теперь пробежимся по плюсам и минусам на мой субъективный взгляд: Плюсы - шикарный сюжет является главный преимуществом данного мода - большое количество допквестов и их качество (относительно) - отличная озвучка, всегда уместная и атмосферная - большое количество тайников и их содержимое: если обыскивать каждый угол, будешь богатым и красивым - много новых артов с описанием, хоть и большинство бесполезные - оптимизация отличная, вылетов было по-минимому Минусы - баг с пересветом теней, особенно на первых локах, потом уже не так заметно (или я привык) - парочка сломанных квестов - парочка нераскрытых персонажей, которые прям напрашивались на продолжение ветки квестов с ними (Бьянка) - количество перестрелок в конце прохождения Как вы можете некоторые минусы довольно субъективны и их можно отнести к вкусовщине, как и может кому не понравится огромное количество бесполезных артов и странная экономика. P.S. Отдельно хочу отметить собственное радио в моде, с множеством классных истории и отдельной сюжетной линейкой. Вроде бы отдельного квеста и нет, но история есть и она отлично дополняет общую картину в конце вашего прохождения Прилагаю ссылку на подробный обзор этого мода, может кому то будет легче посмотреть видеоверсию)
  13. 1 балл
    + Геймплей. Как и в предыдущем моде этой серии, геймплей завязан на беготне и стрельбе, но при этом получилось не скучно и нудно, а интересно и весело. Новое оружие, похожее на оружие из Borderlands, всё также интересно реализовано и хорошо сбалансировано. В этот раз даже больше интересных противников и боссов встретилось за время прохождения. Ещё неплохо получилась механики щитов вместо брони (опять же привет из Borderlands). Щиты разнообразны и всегда можно подобрать их под свой стиль прохождения. Перестрелки с множеством противников вышли не надоедающими. Экономика имеется в виде фарма денег с трупов и покупки себе щитов, оружия или чего-нибудь ещё. Беготня имеется, но она сведена к минимуму, благодаря бесконечной выносливости ГГ и быстрым перемещениям. В моде также имеется выбор в решении некоторых задач по ходу сюжета. Это одобряю. ± Сюжет. Всё такой же примитивный сюжет на уровне боевиков из 1990-х. Хорошо это или плохо – каждый решает сам. Дополнительные задания появились (простенькие, но неплохие). Персонажи разные имеются. Некоторые получились интересными и разносторонними (в какой-то мере), некоторые – шаблонные, некоторые – просто забавными. Диалоги всё такие же сжатые и представляющие собой наборы шуток, связанных общей линией повествования. Юмор получился неплохой, как по мне. Местами, конечно, не очень и слабовато, где-то перегибы и не избежать испанского стыда. А порой бывает очень даже смешно, особенно если выкупать большое количество отсылок. Графика. Кроме новых неплохих моделек некоторых NPC ничего не поменялось. + Атмосфера. Автор продолжил придерживаться той атмосферы, которая была переделана в предыдущем моде «Приход», пародирующую Borderlands (и не только эту вселенную). Появился свой стиль и своя целая вселенная (хоть и несерьёзная). Ощущается всё также глотком свежего воздуха по сравнению с другими серьёзными модами (которые тоже несомненно нужны). От самой атмосферы Зоны осталось не так уж и много (даже те же аномалии исчезли). Borderlands на движке X-Ray с местом действия в ЧЗО. Добротно, юморно и в хорошем смысле безумно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Изредка были мелочные баги. + Звук. Звуковой дизайн не сильно изменился. Озвучка имеется и достаточно неплохая (благодаря боту и некоторым записанным фразам). И опять же много в моде хорошей музыки. Конечно, музыка всегда являются вещью субъективной, и были треки, которые мне совсем не понравились (в основном, это касается рэпа в моде). Но плохие треки меркнут, когда начинаешь слышать очень хорошую музыку и эмбиенты на разных локациях. Чувствовал полный кайф когда слышал эмбиенты из Borderlands, шедевральную музыку из Ведьмака 3, музыку из World of Warcraft и другие хорошие треки, например: Bass Ventura из This is Police 2 или The Long Stretch Mission Music Theme. Не хватает ещё музыки Пола Ромеро (как в моде «Приход»). В общем, снова музыка – моё почтение. Вновь Сталкер + Borderlands и вновь оригинально, весело и забавно. Да ещё удовольствие дольше предыдущего раза вышло, благодаря длительности мода. Уникальная атмосфера и свой фирменный стиль автора. Рекомендую. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 8.4/10
  14. 1 балл
    Такое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
  15. 0 баллов
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.