Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2023 в Сообщения

  1. 124 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 25 баллов
    Несколько рекомендаций для тех, кто сталкивается с техническими проблемами: 1) Если у вас не сохраняются настройки и сейвы - запускайте игру от имени администратора. Так выходит потому, что вы установили мод в системную папку Program Files, а она, при определенных настройках вашей системы, может запрещать вам вносить любые изменения. Советуем устанавливать мод в другие папки, а не системные. 2) Если ваш антивирус жалуется на установщик, то временно отключите его или добавьте установочный файл в список исключений. Вирусов в модификации нет. 3) Мы в курсе замечаний относительно размера шрифта в диалогах на некоторых настройках разрешения, и обязательно обдумаем решение данного вопроса. 4) Если вы встречаете вылеты по памяти (преимущественно на старых или слабых компьютерах) увеличьте файл подкачки как минимум до 8 гигабайт. 5) Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку. 6) Разрешения экрана 4:3 и 21:9 в настоящий момент официально нами не поддерживаются. 7) Мы в курсе про проблему в квесте на поиск Кирюхи. Исправится в патче. Пока постарайтесь сразу идти на крики о помощи, как только вы их услышали. 8) В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs 9) Если вы перебили военных под мостом, а потом у вас вылетает при подходах к мосту - можем посоветовать ждать патч, или переиграть. Это баг :( Обо всех ошибках сообщайте на форум. Мы постараемся исправить найденные вами недочёты в ближайших патчах
  3. 5 баллов
    Держите местоположение всех инструментов
  4. 5 баллов
    NewValveCom Я сделал так: Работает по имени костра в SDK, кроме статического освещения и DX11!
  5. 5 баллов
    Может кто подсказать где инструменты для Михалыча искать? Очень влом, моя нелюбимая часть в сталкере это искать инструменты для техника. Буду благодарен
  6. 5 баллов
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  7. 4 балла
    Congratulations on the release! I'm a STALKER fan from China, our local community have been playing stalker mods for a long time. "True Stalker" is really good and we are trying to localize it so that we can play in our language, like many other mods we played. But we found out that "True Stalker" doesn't seem to fully support multi-byte font like vanilla game SOC, CS or COP. we have to use it since characters in our language is way more than 256. we are using something like follwoing in the font definition. [mb_symbol_coords] height=25 00032= 9, 0, 15, 25 00101= 31, 0, 43, 25 this is how it looks like when I translate some of the strings and use the Chinese font, the English is ok but Chinese characters just disappear. could you please fix this or provide another solution? Thank you! P.S. I'm sorry to post in English, I just want to make my question clear. You can always translate to Russian by yourself if you want. @Overf1rst I'm sorry to pin you , but this is some serious problem.
  8. 4 балла
    Спустя несколько часов шастанья по Кордону, могу сказать следующее... Проект сделан прямо очень годно, с душой. Даже модом его назвать сложно. Все выполнено довольно грамотно, лаконично, играется на одном дыхании. А ночи какие шикарные, прямо глаз радуется, атмосфера непередаваемая. Сюжет подается легко и так же легко "проживается". Определенно, станет одним из моих самых любимых. Теперь, хотелось бы сказать о некоторых мелочах, которые самую малость расстраивают и, надеюсь, в патчах будут поправлены: 1. Как уже говорили многие - шрифт. Мелковат. 2. Довольно-таки много орфографических ошибок. Ох уж эти "Наверно"... 3. Всегда бесила разная сенса. С дробовиками играть сложно, как будто гаубицу какую-то водишь перед собой. Что в Fallout 4 делал одинаковую сенсу по осям X и Y, в режиме от бедра и в прицеле, что тут, надеюсь, можно будет вылечить. 4. Как-то слишком быстро "тухнут" батарейки. Не засекал специально, но по ощущениям, хватает их на 1 час игровой. 5. Бесконечный спавн мутантов. Только отошел от тоннеля с Электрами, как через минуту там снова стая носится. Кулдаун бы какой-нибудь на респ, хоть на четверть суток, а то задалбываешься обходными путями носиться от всяких тушканов да псин. Утомляет. В остальном, пока все шикарно. Теперь впереди меня ждет Свалка) А, ну и если кто инструменты нашел Михалычу, поделитесь в личку или под спойлером. Так и не нашел их.
  9. 4 балла
    Обновлена ссылка на EXT 0.70 + Gunslinger
  10. 4 балла
    Инструменты для тонкой работы, если кому нужно. Лока - свалка
  11. 4 балла
    Поиграл недолго, но уже скажу, что мод просто прорывной. И хочу кое что спросить. Это не замечание, просто предложение. Не могли бы вы в каких то следующих версиях (мод ведь будет еще обновляться, я уверен) добавить фишку с подбиранием предметов, как в dead air. Чтобы на какую то секунду текстом на экране было написано, что ты только что подобрал (конечно, если это возможно для этого проекта). Было бы удобно для некоторых людей. Просто у меня проблемы со зрением и иногда я не успеваю даже заметить, что кинул в рюкзак. Понимаю, что это только моя проблема и не в коем случае не упрекаю авторов мода. Ребят, вы лучшие, всех благ вам и вашим семьям.
  12. 4 балла
    Оптимизация вроде хорошая, внешний вид окружения тоже вполне неплох, но интерфейс настолько неудобный и вырвиглазный, что я не могу с таким играть. Он будто затачивался под консоли, или под сенсор, а визуально отдает индюшатиной на юнити. Не знаю, на кой нужно было изобретать велосипед, но я испытываю эстетический шок от того, что пистолет в инвентаре занимает столько-же места, как костюм или батарейки... Было бы здорово иметь возможность выбирать между таким вариантом интерфейса, и старой, полупрозрачной, стилизованной сеткой. Как по мне, идеально подошел бы вариант из старой Lost - Alph-ы. Ждем пока модеры выкатят мод на этот мод, чтобы такие как я могли играть в него с удовольствием...
  13. 4 балла
    Хаппи Хаппи Хаппи
  14. 3 балла
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 3 балла
    Название: Sound Emperia Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: Evilgud Дата выхода: - Всем привет , вы на страничке аддона Sound Emperia разрабатываемого для Stalker Anomaly 1.5.2. Вся музыка что вы услышите, написана мной в профессиональной музыкальной программе и на хорошем плагине (Кому интересно могу написать тех.часть). Ниже представлю описание аддона, будьте добры , прочтите , я изменил концепцию работы , описал все кратко. Так же , понравившиеся треки вы можете использовать в своих работах с указанием авторства. Всем добра! Ниже представляю визуализацию своих работ , точнее их часть. Это треки меню: Эмбиенты: Оркестровка , для трейлера.
  16. 3 балла
    Давно хотел узнать, кому всрались эти дебильные правки? Ничего интересного кроме повышения веса, добавлений спавнеров и повышений скорости бега, ой, простите, "ХОТЬБЫ" (как это написано в ВК) не делает.
  17. 3 балла
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Короче, дифирамбы первого впечатления прошли. В моде есть критичные недоработки. Военные то вас видят за 100 м и лупят сквозь кусты, но вам стрелять из-за деревьев невозможно, потому что деревья обросли густыми кустами, благодаря стараниям "заботливого" левел дизайнера. Играю на сложности "Сталкер". Также квест где вас черти обувают это конечно "гениально", но заезжено. Скриптовый грабёж игрока это наитупейшая бредятина которую можно придумать. У игрока должен быть выбор. Может игроку хочется вообще быть злодеем и убить новичков вместо того чтобы их в Зону вести. И крикнуть им чтобы пошевеливались. Из-за таких даунских геймдизайнерских решений, хочется просто дропнуть игру и всё.
  20. 3 балла
    Tahakashi Грубые в ПАЗике около АТП (Кордон), тонкие в тоннеле на Свалке, в столе
  21. 3 балла
    misferado это вообще-то оригинальная фича. Найс зумеры с аномальки приехали.
  22. 3 балла
    В наших ссылках, если вы качаете с нашего сайта, никаких вирусов нет. Дополнено 3 минуты спустя trashmaster33 Скиньте сохранение в этом месте. Посмотрим.
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Будешь тут пиарить свою васню, я добьюсь твоего ухода в бан. Имей в виду
  25. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  26. 2 балла
    Лично мне и тема нравится, и правки нравятся, а кто считает, что их не надо ставить, тот пусть и не ставит, а играет, как Автор завещал. Боссу спасибо за работу!!!
  27. 2 балла
    Random NPC выпустил подшумок) на самом деле под новый год на работе ад, по этому пока было свободное время залил, как грится либо сейчас либо никогда
  28. 2 балла
    Nikasik228 На полу на матрасе малюсенький синенький фонаричек. Под лупой смотреть надо.
  29. 2 балла
    Беготни хватает и она не напрягает, потому что игра хорошая, но чисто с геймдизайнерской точки зрения не хватает трёх вещей. 1) Квест в Деревне Новичков на добычу артефакта (либо данный артефакт дают в награду за квест). Артефакт увеличивает скорость бега и запас выносливости. Не вижу здесь вреда для баланса. ГГ действительно бегает медленно и это ни на что не влияет. Баланс не нарушается. Просто игровое время впустую не будет тратиться. 2) С ящиками хранения которые доступны по всей Зоне это удобно, но неплохо бы это в лор вписать. Потому что сейчас это выглядит прям как чит. Скажем каждый такой ящик нужно сначала оснастить особым артефактом, который создаёт в пределах ящика общий пространственный карман, поэтому и вещи в таких ящиках доступны по всей зоне. Короче это такая полезная аномалия. И именно поэтому ящик имеет неограниченный объём. Все обычные ящики должны иметь фиксированный объём. 3) Неплохо бы сеть порталов, но активировать можно относительно дорогим артефактом. Короче, получается аналог проводника. То есть вначале выглядит как аномалия, но на дальних локациях мы узнаём (от учёных например) что это оказывается порталы, но чтобы активировать их нужен особый артефакт-расходник. Вот такие идеи. Просто делюсь, ребята. Спасибо, вам дорогие за замечательную игру!
  30. 2 балла
    Чтобы не снижать выработку гавваха? Дополнено 0 минут спустя А чем это плохо? Дополнено 9 минуты спустя Отвечаю на твой вопрос,. Эти правки сдались всем взрослым, которые не инвалиды, не с пенсией, и не живут с мамкой. У взрослых любдей очень мало свободного времени, иногда меньше часа в день. И правки позволяют даже взрослым поиграть, и не отказываться от него из-за того, что ВОЗНИКАЮТ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ КОГДА ТРАТИШЬ БЕЗЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА БЕСПОЛЕЗНОЕ ФУФЛО ТИПА СОРТИРОВКИ ИНВЕНТАРЯ И ПРОСЧЁТА ВЕСА И ЦЕНЫ ЗА КГ У ПРЕДМЕТОВ. Правки позволяют не тратить кучу времени на вское бесполезное и тупое фуфло, типа переигрывания потому что тупейший скрипт выкинул оружие, а мододелы не знают, что такое оружейныйе лямки. Правки позволяют играть в мод даже тем, кто в оружии хоть как-то разбирается, даже на уровне просмотра ютуба. Для нас, ствол задирающийся при стрельбе, или выбрасывание оружия, или задирание головы в небо при получении урона, и тому подобное васянство - выглядят как отвратительный и тупой бред. Ну невозможно играть в такое говно. Правки, отключающие бред, позволяют спокойно играть, не расшибая фейспалмами своё лицо, и не блюя. Короче, правки позволяют получить концентрированную выжимку лучшего в моде, и убрать тупость некоторых из разработчиков. Дополнено 10 минуты спустя Пользуясь случаем, хочу сказать Боссу псевдогигантское СПАСИБИЩЕ! Без правок моддинг по сталкеру скорее всего вообще бы сдох.
  31. 2 балла
    Да, там ещё ямы в террейне образуются от взрывов, вообще каеф. А сталкер отсталое говно, туда до сих пор такого не завезли.
  32. 2 балла
    Че то какая то беготня если честно...печально.
  33. 2 балла
    Gamp не знаю, насколько нужно быть криворуким, чтобы при правке веса сломать мод)
  34. 2 балла
    Велес на свалке за барахолкой между бетонных сколов валяется)
  35. 2 балла
    ExlusiveBoy там рядом с ним поищи арт валяется. Без детектора ищется.
  36. 2 балла
    rusMAFIA тоннель напротив депо на свалке. Идешь по нему по прямой, пока не найдёшь комнату с костром. Там под столом.
  37. 2 балла
    То, что фанаты существует - это радует, да. Значит, все то, что делалось и будет делаться, было не зря. Но могу дать совет всем - никогда не ждать ничего, а просто жить и радоваться тому, что уже есть. Ведь когда ты не дожидаешься того, чего ждёшь, это вызывает негатив, разочарование. А вот когда ты ничего не ждешь и вдруг внезапно получаешь - это наоборот оказывается приятным сюрпризом. Сейчас разработка не ведется никакая, всё так. Но это может измениться в любой момент - когда у STRIFER'a появится вдохновение завершить анимации для какого-то из стволов. Увы, кроме него "оживить" бездушные модельки (и тем более сделать это на достойном мода уровне) некому, а анимировать без настроения для того, чтобы "просто сделать еще один ствол", STRIFER не будет - не в его стиле. Когда он возобновит работу - увы, я не знаю, равно как не могу сказать, как этому можно поспособствовать. Если у кого-то есть идеи - можете попробовать. В прошлый раз зажечь огонь после того, как мод долгое время пролежал "на полке", помогла публикация мода и поток положительных отзывов. Другой вариант - не ждать никого, а брать инициативу в свои руки и реализовывать оружие своей мечты самостоятельно. Если у кого-то получится что-то действительно достойное, то добавить это аддоном в апдейтер будет совсем не сложно. Пока жив гитхаб, будет жить и апдейтер - все, необходимое для его работы, хостится там.
  38. 2 балла
    инструменты кто где находил? Пока нашел только для грубой в вагончике у АТП. Все. Да, со спавном согласен. Слишком дикая частота. Нелогично и очень душит. Пробежал туда-обратно и вот новые псы у вагончика. Зачем, почему, откуда?
  39. 2 балла
    Вернулся со Свалки на Кордон. Начались стабильные вылеты. Сначала вылеты при смерти от перестрелки с вояками под мостом. Решил обойти не трогать их и пойти дальше. Вылет просто пока гулял в сторону АТП. Мда конечно... P.S. Почему игнорируют вопросы про неадекватный респавн мутантов? Едва отошёл от точки как они вновь там всей толпой. openxray_neciad.log
  40. 2 балла
    Мод просто бомба, графика это какой-то некстген для меня. Менюшки и другие элементы UI радуют свежестью:) Даже с Кордона уходить не хочется, как и ГГ. Давно ничего такого не было годного. Команда - Боги!
  41. 2 балла
    Господа, нашел кто-нибудь инструменты для тонкой работы и калибровке? Они на Кордоне или все же нет? Вроде все облазил, что смог. Но не нашел. И еще такой вопросец. Первый раз насыпь пересек по квесту со сталкером который необычный арт просил ему достать. После этого я думал подойти к военным, к Кузнецовку и попробовать пройти через деньги. Но они стали сразу в меня стрелять. Забил, прошел дальше по сюжету. Военные до сих пор стреляют, при том что я никого не убивал из них. Что-то багнулось или это норма? Ничего не пропускаю?
  42. 2 балла
    Вообще, модецкий по графону очень хорош. Завершил на сегодня только часть сюжета Кордона. Больше адаптировался к механикам, интерфейсу, изучению окрестностей. Из небольших недостатков по графону очень сильно бросается: 1) Чрезмерная интенсивность света от огня (костры, светильники). 2) Пересветка lumscale_hemi. Я то в курсе, почему hemi был поднят, но руки и окружение пересвечены неслабо + даже в трейлере видно, как идут учёные в ССП и кислотно рябят от перенасыщенности. Может фикс уже был... не знаю. 3) Жёсткий переход цикла погоды из конца дня в ночь, луна на небе появилась за долю секунды, а свет был ранее. 4) Общеизвестная проблема с каскадами теней, границы фильтрации заставляют перекрашивать затенением раз 8 всю зелень впереди ГГ почти у носа. 5) MSAA 2х почти не работает, хотя в обычном OpenXRay на ура сглаживает. 6) Может вкусовщина или хотелка, но аномалия "электра" как-то мулятяшно выглядит на фоне хим или грав.аномалий. 7) Перенасыщенны некоторые текстуры неба на закате. 8) В интерфейсе красуются 2 человека, которые не похожи друг на друга. Один в инвентаре, второй в заданиях. Слишком разные, бросается в глаза люто. 9) Чрезмерно малый шрифт в интерфейса, но это уже было озвучено. Не хейт, просто в копилку на будущий патч.
  43. 2 балла
    Мод просто бесподобен, это новая веха в истории модостроя. Теперь несколько вещей, которые очень хочется увидеть в ближайших патчах: Отдельную кнопку для быстрого отключения/включения худа, она очень нужна, чтобы делать красивые скриншоты без интерфейса. Сейчас приходится делать по старинке через консоль. Добавьте в левой части экрана лог действий, например, какие предметы были подобраны. Сейчас отображается этот список только если ГГ получает вещи от НПС, а при подборе иногда непонятно, что было подобрано. Добавьте регулировку размера шрифта в диалогах, сейчас он очень мелкий и неудобно. Увеличьте скорость появления описания предметов, чтобы быстрее их просматривать. Добавьте в путеводитель пояснения к значкам, назначение некоторых из них непонятно.
  44. 2 балла
    Отыграл наконец-то свой первый час, пишу первые впечатления. Это шедевр, общий геймдизайн - это нечто. Звуковое сопровождение, UI, меню, прочее всё что связанное с визуалом - на высшем уровне. Графика - звёзд с неба не хватает, но если брать сталкерский моддинг - один из лучших визуалов, может в части граф фич тот же SSS в связке с ES и Atmosferics будет лучше, но общее впечатление от графики, общая слаженность картинки в True Stalker поражает. Отдельно хочу похвалить маппера проекта - левелдизайн тоже шедеврален, деревня новичков чувствуется живой, чувствуется что здесь живут, а не эти пустые деревеньки в каждом моде раз за разом. Оптимизация, ноутбук i5 9300 4 ядра, 8 потоков по 2.4 ггц(турбобуст отключен ибо троттлинг), 16 гигов оперативы ддр4 2666mhz, GTX 1650 ноутбучная на 4 гига. Игра стоит на шустром М2 SSD, игра идёт с 30-60 FPS, упирается в потолок по процессору(ну потому что мой проц андервольт ещё к тому же) Первые выводы - играется невероятно приятно, мод дарит очень хорошие эмоции, особенно мне как человеку которому сталкер не то чтобы приелся, я знаю игру вдоль и поперёк, и я могу назвать лишь пару модов которые дарили полностью новые эмоции и ощущения. И в целом, со всей ответственностью могу заявить - True Stalker это лучший мод на сталкер за всё время существования игры. В качестве исполнения он превзошёл все три оригинальные игры. Моё уважение разработчикам - у вас получился мод нового поколения. Эдакий Half-Life 2 в мире сталкерского моддинга.
  45. 2 балла
    Кстати да, у меня 1920*1080, на зрение пока не жалуюсь, но читать всё равно тяжеловато, приходится аж к монитору придвигаться.
  46. 2 балла
    Спасибо большое, дорогие! Мы вас всех любим!
  47. 2 балла
    Что ж поздравляю с релизом. Прошла эпоха и долгострои начинают выходить)))
  48. 2 балла
    с релизом и новым годом сталкерюги
  49. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  50. 2 балла
    У меня нормально качает, 8мбит/с. Кто скачает торрент - не забывайте оставаться на раздаче, помогайте другим.