Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2023 в Сообщения
-
28 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
22 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
8 балловВышел мини-патч до версии 1.3 — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; Ссылки в шапке и в закрепе под шапкой.
-
4 балла2023 год неуклонно движется к финалу, а значит настала пора выбирать лучшие любительские модификации для S.T.A.L.K.E.R. в уходящем году! В списке претендентов - 41 мод. Да, не все эти проекты являются полнометражными, не каждый получил высокие оценки от сообщества, но в этом году Сталкерский модострой побил рекорд по числу выпущенных модификаций! Список участников опроса: 1. Живая Зона (Бета) 2. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог 3. Опасный район 4. Лёд 5. Между небом и землёй 6. Чужой Среди Чужих 7. Инкубатор 8. The Price of Lost Memories 9. Ермак: Миражи Зоны 10. ARTIFACT fragment 11. Controller Evolve 12. Закат X-18 13. Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1 14. Падший Бог: Плохой Эпилог 15. Last Fallout Overhaul 1.5.15 Full 16. Беларусь 17. Потерянный отряд 18. Комплекс 19. Омут 20. ЧКДЗ: Снова пси-излучение 21. Х-7: Пролог 22. Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 23. Судьба монолита REBUILD: Множество 24. Неполадки Хвоста 25. Падший Бог 26. CGIM Origin 27. Наитие 28. Невидимый защитник 29. Death Raid: Race 30. Чужой среди чужих: Эпизод 2 31. История Джона 2 32. Тайна Кордона 33. Контракт: Выходец с того света 34. Ловец снов 35. Зимняя Сказка 2 36. Жадность 37. Отсроченная смерть 38. Чужак 39. Затишье после бури 40. Выстрел в упор 2 41. True Stalker Скачать все эти моды или почитать о них подробнее, вы можете в нашем каталоге - https://ap-pro.ru/stuff/ Участвуйте в опросе на AP-PRO.RU!
-
4 баллаЗнаете, пришла в голову мысль, мне кажется, за прохождение 6 главы в Новошепеличах должно даваться какое-нибудь достижение "Терпеливый" или "Бегун", ну или что-то подобное...
-
4 баллаНазвание: Время перемен 1.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks (aleksn09) Дата выхода: 1 февраля, 2013 г. Официальная группа: vk.com/fan_group_vremya_peremen Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.
-
4 балла
-
3 баллаВот и всё. Закончил мод с тремя концовками, две гуано, а третья бальзам на душу пролила, остались перспективы. Отзыв оставлю на положенном ресурсе. Всем удачи.
-
3 баллаНе встретил ни одного бага и вылета , играл не ветеране , умер всего до 10 раз. Сожалею кривым рукам. Мод , а вернее отдельный сталкер - шикарен. Конечно много чего осталось под вопросом из квестов и сюжета , но все же
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ продаю всё что можно продавать, последствий не замечал. По поводу прохода на ЗХ тут вообще интересно. Если вы случайно не стали заходить на ЗХ и прошли х18 ( есть пленка) и сделали квест по укреплению (возможность варить модификат) то допустим покупаете у Султана автомат и будет диалог а где это ЗХ? он даст бесплатно переход Свалка-ЗХ. Придя туда можно "половить рандом" и еще в диалоге с НПС получить переход ЗХ-Кардон тоже без-воз-мез-дно, то есть даром, как сказала Сова Винни пуху.
-
3 баллаПредлагаю назвать сей опрос Релиз Декабря, потому что он, по моему скромному мнению, необъективен. ПредНГшные релизы не должны попадать в такие опросники. Такие моды должны попадать в списки следующего года, тогда и Мод года будет справедливым названием.
-
3 баллаКаким бы крутым не был True Stalker, но свой голос отдам Ловцу Снов, на удивление - зацепило гораздо больше своей историей
-
2 баллаГлава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
-
2 баллаNocturning studio project X: The Final это мод для S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, специализирующийся на улучшении игры в аспектах кодовой базы, графики (Графические технологии, эффекты), звукового дизайна, геймплея, а также атмосферы и кинематографичности игры в общем. Проект находится на стадии разработки альфа версии и выйдет в феврале 2024 года. Анонсирующий трейлер проекта: Геймплейное демо проекта "Штурм АТП" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Геймплейное демо проекта "Атмосфера Янтаря" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Для того чтобы быть в курсе новостей проекта подпишитесь на YouTube канал и группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите принять участие в разработке проекта напишите - https://vk.com/ns_deathman
-
2 баллаНазвание: Поход к центру Зоны Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: 26.12.2023 Мод на 5 минут. В этом моде вы 1 раз постреляете, 1 раз поговорите и 2 раза посмотрте мини-сценки. Если вы хотите это узреть - скачивайте. Он скорее подошёл бы для конкурса квестов, а не как отдельный релиз
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ заболел, поэтому мод выйдет немного позже ловите скрины разработки Самой огромной локи Х1
-
2 баллаДа я как-то усвоил к своим 34 годикам такую прописную истину :3 Думаю, люди и помладше это знают. Тем не менее, не думаю, что рука обломится и корона спадёт, если чиркануть: "Разработка мода временно приостановлена." Даже без объяснения причин ни в самой заметке, ни в комментариях. Просто потому что. Банальная вежливость от разработчика. Дополнено 2 минуты спустя Я, как оружейный гик, просто в восторге. Реально мод кайфовый: от моделек до анимации и новых квестов, сделавших ЗП чуток продуманнее. Потому буду ждать разработку столько, сколько надо. Успехов разрабам, короче.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа, можно отдать и тут же взять квест у него же на ЭС. Дают Семёнов или Серафим после установки всех датчиков. Можно командой в консоли, меняю на сейв, который я у тебя в личке ещё в субботу попросил.
-
2 балла
-
2 баллаZOleg73 Если исправно лялю кормить и поить, очень хорошо все со стаминой. Исправлений явно тут не надо.
-
2 баллаЕщё один недочёт, кстати, что костры горят даже когда идёт дождь или ночью, когда никого нет рядом с костром. Хотя, может разрабы это и не фиксят, потому что это сложно пофиксить, но если они не знают, то лучше я им об этом скажу.
-
2 баллаБольшая часть озвучки и будет взята из ОП-2.2, но измененные и новые сюжетные моменты тоже надо озвучивать.
-
2 баллаТут не с чего пригорать )) По поводу оружейного пака , тут на любителя. Я наоборот рад что ганс поставлен , мне это разнообразие не особо то нужно, я же не в аномали, сюжетный мод) Да и поведение оружие в руках, относительно его размера и стрельба в целом мне очень понравилась, видно было , что старались чуть ближе к реалу сделать. А еще, если обратишь внимание , тут кастомизация оружия самая логичная. В большинстве модов , оружейных паков, там когда что-то улучшаешь, то такой бред пишут, читать не возможно... А тут у них есть пару нюансов, но в целом видна логика, к примеру, рукоятку ставишь, повышается удобность, и т.д Оно понятно, что ребятам не предъявишь так как "оружейных дел" мастеров нет, а если и есть кто-то чуть понимающий, это любитель , как правило со страйкбола.
-
2 баллаАналогично на военной базе армейских складов есть яма под грузовиком, из которой нет лестницы наружу. Коли спрыгнул вниз, сам не вылезешь.
-
2 баллаПонимаю что мало кому интересно, но я добавил чутка скриншотов на случай если видео не впечатлили
-
2 баллада, но... сюжет нереально слабый, он просто не цепляет. он морально устарел.
-
2 баллаПо масштабу просто нет равных ТС в этом году. Если бы не ТС отдал бы голос за Ловца. А так, вся любовь для чан вонён Трусталкер.
-
2 баллаНадо короче отдельное голосование запилить, где нет True Stalker, потому что True Stalker это очевидный победитель, и это даже не близко, он на милю лучше почти любого другого мода (и не только за этот год). Но интересно было бы посмотреть и на распределение голосов, если бы его не было как опции.
-
2 балла
-
2 баллаПофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
-
1 балл
-
1 баллабсолютно БЕЗ агрессии, я не агрессивный, просто некоторые вещи либо игнорятся, либо не читаются, либо тупо херятся. вот и всё.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот представьте, если бы разрабы трилогии вдруг подумали "О боже, а что если кто-то откроет наши файлы, и не дай бог украдет наши ресурсы и сделает мод???" И все бы запаковали в движок, и зашифровали, и форматы бы сделали максимально непонятные, и еще бы и античит зашили (античит в синглплеере = ). И не было бы ни ап-про, и всего этого праздника. Но зато мир остался без васянок и спавнеров! Но вообще ТС вроде норм распаковывается более-менее, насколько я слышал. И я понимаю, почему авторы сами против правок, которые могут сломать мод. Но вот идти в вк группу к Боссу и прямо там писать ему всякое это уже было немного чсв, ну такое себе в общем.
-
1 баллПошел дальше в 7ю главу, а всякие плакальщицы криворукие, играйте в СИМС или куклы лучше)))) Ну или бичуйте в переходах, может на нормальный комп заработаете))))
-
1 баллу человека монитор 32 дюйма.сидит метр от монитора поэтому даже средний размер текста для него не комфортен для чтения, а ближе сидеть неудобно. Вот он и просит правку на еще больший размер текста.
-
1 баллЗдорово ! В этой версии техника вырезана, а мне по фану на технике по зоне гонять, был мод у меня лет сто наза ОГСЕ только появился он тогда ещё, так вот там были машины добавлена и даже автобус газ с мордой... Для меня это каеф... И ностальжи... Покупать не интересно, облазаваю каждую щель и люблю заглянуть туда сюда, но нет нигде нихрена, хотя я в начале пути ещё ) Я как то начинал проходить LA, не помню ДС уже была или нет, но сделал паузу и потом сэйвы накрылись.... и вообще игра не запускалась, а ща заработала )) Не не слыхал не читал... Это читал, нет не папки такой не файла...
-
1 баллМне не попадался. Реализм? Чувак, это игра))). Хочешь "псевдо реализма" тогда тебе необходимо вступить в секту NLC-7 или LA DC Extended. Там ты будешь проходить игру, примерно 500 - 700 часов. Дополнено 5 минуты спустя Костюмов в Альфе тьма-тьмущая, на любой вкус и цвет. В продаже и в тайниках. Не ленись исследовать мир игры и будешь вознаграждён. Я надеюсь ты в курсе про тру - концовку? И что для этого необходимо найти определённое количество тайников? Дополнено 8 минуты спустя Инструкция от разраба для решения проблемы с пересветом. Не знаю, работает этот метод или нет.
-
1 баллТакже хотел бы написать по поводу проработки баланса в данном моде и вообще во многих других модах. У меня такое чувство, что у большинства моддеров ошибочное представление о балансе. То есть они считают, что если есть какое-то положительное качество или преимущество, то обязательно должен быть какой-то недостаток. То есть если родилась красавицей, то обязательно должна быть тупой "для балансу". Или фразы в стиле "тупые качки". Есть артефакт с хорошими позитивными свойствами, но чтобы их якобы "скомпенсировать" этот артефакт будет сильно радиоактивным. Для чего это делается? Как это влияет на геймплей? Вот к примеру артефакт на выносливость. Повышает он сильно выносливость +6, облучает тоже +2. Я вешаю его на пояс, но нифига не чувствую эффекта, бегая в экзоскелете. ГГ всё также быстро выдыхается и стоит в передышке. Мало того эффект мизерный так я ещё один слот занимаю другим артефактом который нейтрализует радиацию первого. Моддер как будто боиться слишком усилить ГГ, хотя в результате получаем лишь то, что игрок тратит своё время впустую ожидая отрастания выносливости. Зачем вообще "нерфить" артефакты радиацией, когда вы можете просто прокачать врагов, чтобы были под стать игроку на каждом последующем этапе игры. Также рад-арты губят лор игры. Какие на большой земле могут быть коллекционеры? Кто им разрешит собирать радиоактивные предметы? Короче, тот кто придумал негативные эффекты для артов, он просто не осознает чётко, что делает и как это повлияет на геймплей. В той же гамме арты могут отнимать любые параметры, но в конечном итоге это не вляет на геймплей, а лишь добавляет лишние одевания/снятия бронек и артов. Вот и всё. То есть добавляет лишнюю возню в инвентаре, и больше ничего. То есть в нужное мне место я всё равно полезу со 100% защитой от той бяки которая в том месте есть. Ещё по боевому балансу. В той же гамме все мутанты очень быстрые и сильные. Если подпустил близко, скажем излома, то он даже если вы в экзаче, быстро провёт вас. Но в то же время дробовики значительно мощнее и дробь хорошо косит мутантов. Нужно стремиться к дробовику с большим боезапасом и высоким темпом огня. В целом оружие ведёт себя именно так как игрок этого ожидает. Нету "духоты" как в данном моде, когда из-за слабого дробовика к вам подбегут 10 собак и будут вас нудно царапать, а вы их будете нудно их остреливать. Успел всех положить на подходе - молодец. Нет - загружай сейв. В True Stalker даже с Сайгой против стаи кабанов, выгоднее заманить их в карусель, чем отстреливать их. Они толстые, дровобики слабые, и кабаны тоже атакуют слабо = получается духота. Ещё поведение мутантов такое, будто они бояться выбегать за пределы своего "гулага" или зоны обитания где их респ.
-
1 балл
-
1 баллНикаких проблем нет) Уже определил троянского коня и удалил. Обратите внимание. Установочник обращается к 224.0.0.252 - специализированный адрес протокола LLMNR. Этот протокол позволяет спуфить поиск WPAD другими хостами, то есть «внедрение» своего прокси-сервера в атакуемые ОС. А уже после - сбор трафика ПК жертвы, вместе с кукисами. А кукисы - доступ авторизованным страницам во всех браузерах на ПК. Автор, а ты хорош!
-
1 баллА вот и всё, база наращена, т.е. закончена работа над добавлением оружия. Пункт про добавление сменился на требуемые фиксы пушек. Не сказал бы, что прямо финишная прямая, но уже явно поближе.