Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2024 в Сообщения
-
11 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаГлава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
-
4 баллаМини-обновление от 06.01.2024. Ссылка прежняя. - Исправлен пси-иммунитет ГГ на разных уровнях сложности - Пси-удар псевдособаки не бросает камеру в стороны на сложностях "новичок" и "сталкер" - Небольшая ребалансировка пси-удара псевдособаки (чуть уменьшена дальность, чуть увеличен промежуток времени между ударами) Установка: распаковать содержимое архива с заменой. НИ не нужна, продолжаем с последнего сейва. Дополнено 3 минуты спустя Насчет контролера как-то давно писал, но сообщение осталось на каких-то далеких страницах, поэтому на всякий случай повторяю. Пси-аура контролера (сборка 2232) работает нетипичным для сталкера образом. Заключается это в том, что урон от ауры нарастает по мере отдаления от монстра, и уменьшается по мере приближения к нему. Очевидно, именно поэтому билдовский АИ контролера работает так, что он пытается как бы отстраниться от ГГ. Если кратко, чтобы победить монстра, с ним нужно воевать вблизи.
-
4 баллаДело в том, что не будет ни артов, ни костюмов со спецсвойствами, потому что это не по вселенной Сталкера мод. Это как-бы постапокалипсис в отдельно взятой местности городского и промышленного типа застройки. Дополнено 1 минуту спустя абсолютно ничего из вами перечисленного там нет. Целенаправленная дезинформация, скорее всего троллинг. Дополнено 11 минуты спустя вы сайтом не ошиблись случайно?
-
3 баллаВстречайте первую часть официального саундтрека модификации True Stalker! В сборник вошли авторские треки, которые игроки могли слышать на фоне игрового процесса, в главном меню и финальных титрах. Автором музыки стал композитор Anger Of Darkness, а в качестве приглашенных гостей выступили Kreazot-Maks и RODION LOVCHEV. Как можно заметить по названию треков, некоторые композиции являются каверами и переосмыслением OST S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля за авторством MoozE. Но большая часть музыки является полностью оригинальной. Вы можете послушать композиции как в плеере Youtube, так и в отдельном плейлисте прямо ВКонтакте! Приятного прослушивания!
-
3 баллаЕсли не нравится, то вот ещё вариант: Вообще супер-мод, баланс идеален, никаких винтовок Мосина.
-
3 баллаРаз пять за последний месяц сбрасывали с в тему рецепты, какой и где. Поиск присутствует, я лично оставлял ссылку на оф. форум, где самое свежее выложили. Поиском умеем пользоваться? Если обидел, извини, но достает отвечать на вопросы, которые задаются регулярно. Да, те или иные трупы неписей удаляются из игры скриптом, либо спавнятся так же потому или иному инфопоршни - событию. ЯРЕЦЕПТЫ 3.9.7z
-
3 баллаТолько что прошел мод. Это лучшее, во что я играл в последнее время, ради этого мода даже купил себе компьютер, потому что офисный не потянул. Я получал в течении всего прохождения огромное эстетическое удовольствие от всего увиденного в моде и детальной проработкой мелочей. Отдельный RESPECT разработчикам за большое количество отсылок к сериалу "ЧЕРНОБЫЛЬ. ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ ". Как я полагаю, вдохновлялись именно им при создании мода. Я большой фанат этого сериала. То что я заметил: 1. Зомби по квесту "СТАРАЯ ГВАРДИЯ" уходил в тумане, как Паша в конце последней серии 2 сезона; 2. Дорожный знак "Неровная дорога" и лежащий рядом волк на Агропроме (жаль рядом нигде не было белой Волги); 3. Василий Иванович в лабе X-16 был в роли, того слепого деда также с последней серии, который общался с генералом Костенко; 4. Фантомы на военной базе на Армейских складах; 5. Чёрный дым на Янтаре (как я понял) - это некая отсылка к тому светящемуся шару, который указывал Паше путь во втором сезоне; 6. Этот м*дак Аверьянов, играя за Журавлёва - это, как бы подкастер в сериале. То чмо, которое сделало плохо многим людям, и никак не мог выбраться с Янтаря, как подкастер из Зоны в 1 сезоне, но по канону сериала я подумал, что правильнее его забрать с собой, чтобы сдать долговцам, как в сериале подкастера взяли с собой главные герои, ибо жаль было бросать его в Зоне; 7. Назгул из группы ветеранов в Новошепеличах (или как его там) - это отсылка к учёному во втором сезоне, который помог Лёхе спровоцировать пожар в научном бункере, чтобы сбежать. А в моде он не дал покончить с собой ГГ и навёл его на след уьийцы и также превратился в скелет; 8. Телепорт Термита, главного антагониста мода - это отсылка к прибору перемещения во времени и главному злодея сериала Киняева (только жаль, что он в итоге скрылся); 9. Рассказ истории военных на Агропроме, когда ГГ ложится спать о военном, который превратился в скелет - это также отсылка к машине времени в сериале; That's all То чего мне не хватило... 1. Нигде не нашел глушителя к калибрам 9*19, 5.45*39, 12 калибра, а к 5.56*45 встречается только если грохнуть тех наймов в Новошепиличах; 2. Баг (или так и было задумано) с тайниками и с трупами, как только переключается персонаж, по сути можно сложить достаточно много хабара в нычки или трупаки сталкеров на Агропроме ещё играя Топором, чтобы kexit подготовить Журавлёва к Янтарю; P.S. Очень жду сиквел!
-
3 баллаNikola0s666 который добавит диалог в самом начале сюжета от разработчика: "а ты убедился что сейвы работают?, а патчи поставил?"
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
2 баллаНазвание: LSD MOD v0.91 Разработчик: Апендикc Динозавра Платформа: CoC Дата выхода: 2024 Описание: Самый трешовый мод во всей галактике, здесь нет нормальных текстур, и здесь все группировки воюют между собой, база - CoC + EOK (мод на войну группировок) + от себя сделал что все группировки друг другу враждебны. Заменен эмбиэнт на психоделичный. Суть мода - создание атмосферы, как-будто вы под LSD, не употребляйте наркотики ни в коем случае, играйте в LSD MOD. Перезалив с небольшим обновлением. ОСВЕЩЕНИЕ ВКЛЮЧАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАТИЧЕСКОЕ!!!! Людям, страдающим эпилепсией лучше не запускать! На голодный желудок не запускать! Видео: https://rutube.ru/video/83af24ebf450db11787d03e10beff555/ Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1gKIdd7XxzU0SzckjwyGuJgHIWy53i70m/view?usp=sharing
-
2 баллаСборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте.
-
2 балла"Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре. "Пружина из электры" Тело эколога, Рыжий Лес, старая шахта, закуток перед входом в X-16. Воронка снимается Рубиновой Батарейкой после разговора с Егерем - "Пустышка из трамплина"
-
2 баллатак для этого и существует шапка темы ) на амк бан дают на неделю для чтения чтоб вопросы не повторяли.
-
2 баллаВход в prop_govno был найден, оказывается внутри есть жд дорога которая ведет нас на prop_kucha
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе засекал спецом, но не очень долго. Метка не изнашевается в лагерях-гулагах пеписей, по идее домик в ТЧ, как раз и есть ГУЛАГ. Да и в ТЧ она будет изнашиваться по идее с такой же скоростью, как и на обычных локациях. Я на Кордоне увожу ГГ в угол колючки возле перехода на Болота и занимаюсь своими делами, изредко возвращаясь к компу, что бы подкормить ГГ. Дополнено 4 минуты спустя На порядок меньше, если использовать вариант, как я описал выше, а не шарахается по локация при этом сто процентов попадая в гулаги неписей, коих хренова туча на каждой локации.
-
2 баллаПосле выключения питания в Главе-9 у вас будет три минуты, чтобы покарать Термита. Всё распаковать в корень игры, с заменой. Также добавил несколько английских фраз, на которые не было перевода. Barmaglot-Termit-made-mortal.rar
-
2 баллаmonk Текстуры на д икс 10 съедают 1 пиксель альфы. На каком именно не помню — это болезнь оригинала. Или там можно видрекскрин попробовать.
-
2 баллаКто нибудь вкурсе? Планируется ли добавление быстрого перемещения? Невыносимо много беготни в пользовательских модах?
-
2 баллаЭто тестовая вещь, кажется, её вообще не должно быть в моде. Спешка перед НГ подвела. Скинь мне сейв с этой флешкой, хочу посмотреть , что это. Дополнено 23 минуты спустя Да, не хватает описания, проверено. Надо будет сделать.
-
2 баллаДоброго здоровья вам бродяги зоны ! С Рождеством Христовым всех православных ! Мод очень хорош , спасибо всем ребятам разработчикам ! Я понимаю что это не сказка с хорошим концом , но могли бы дать ЗАЕБЕНИТЬ ЭТОГО УРОДА ТЕРМИТА !!! Проблем почти не было , на Кордоне только не мог пройти под мостом , приходилось обходить возле тунеля !
-
2 балла
-
2 балла3-х часовой музыкальный альбом к аддону, пока что представлен в качестве видеоролика. Тайм-код к каждому треку присутствует. Плейлист в ВК
-
2 баллаПрошёл я мод на две концовки. Говорят, что есть ещё третья, но не знаю, он вроде линейный, развилка только в конце, откуда ей взяться? Сразу скажу, что мод мне понравился. Все вылеты, мне кажется, обусловлены либо железом, либо невнимательностью юзеров, нежеланием вникнуть в то, что пишут в шапке темы. Лично у меня вылетов практически не было и никаких затыков по квестам тоже. Просто не нужно палить во всё, что движется и этим ломать игру. Понравилась новая зона, яркая, красивая, динамичная, а уж речка в Тёмной долине-так это вообще "пять"! Понимаешь, что именно её там и не хватало. И вообще, только после этого мода заметил, что в "Сталкере" нормальных рек практически не было, так, схематоз. Понравился сюжет игры, хотя с реализацией там были проблемы, но об этом после. Если играешь на сталкере, то и особых проблем не возникает. И меня лично то, что после катсцены на тебя кидается куча монстров, особо не напрягало, после загрузки можно было куда-то отскочить и отбиться. Что касается нового дизайна ПДА, то тут двоякое впечатление. У американцев есть хорошее правило-не тронь того, что работает. Поэтому мне кажется, что самый лучший ПДА был в первой игре-всё просто и понятно. Поэтому не могу сказать, что новый дизайн однозначно хуже, но и не вижу в нём особых преимуществ перед старым. Интересные квесты, практически все новые и оригинальные. И, как я уже писал, понравился сюжет, но вот с реализацией иногда были большие проблемы в плане логики. Причём, когда повесили Топора-это ещё можно логически объяснить: сделали вид, что отпустили, проследили, куда прячет арт, и убрали, как лишнего свидетеля. Но получилось так, что все сюжетные повороты разрабы решили разруливать одним простым, как хозяйственное мыло, способом-не знаешь, что делать-бей ГГ по голове. Особенно смешно это выглядело, когда Мерцающий вырубил Журавлёва. Ребята, вы серьёзно? Какой-то пиджак, припёршийся в Зону, вырубил профессионального военного? Тем более, что можно было сделать проще и логичнее-Мерцающий мог просто сдать Журавлёва долговцам и те бы его арестовали. Но и тут возникают вопросы- во всех модах долговцы всегда союзники военных, с какого перепугу они вдруг стали тянуть мазу за сталкеров? Проще было бы это квеста вообще не делать, для игры он ничего не даёт, только лишние вопросы. Это же касается и Термита-он два раза возникает прямо из воздуха и гасит ГГ. Авторы, видно, насмотрелись "Игру престолов", причём последний, самый неудачный сезон, от которого до сих пор плюются даже её фанаты. Там тоже Арья возникает неизвестно откуда и убивает вождя одичалых. Это вроде мелочи, но они портят в общем то хорошую игру. Это так, навскидку, первые впечатления, потом, если что, напишу ещё, и так много для одного раза.
-
2 балла
-
2 балла𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ну зачем вы так. Не надо оскорблять товарища pz_3, вы просто не поняли, кто это такой. Я тоже, кстати, не сразу разобрался, но поглядев в его профиль и историю сообщений, понял. Аккуратнее с такими личностями, они - наше будущее.
-
2 баллаКак по мне - ни один из модов данного товарища удачным назвать язык не повернется. Все они очень странные, при том, что явно руки у человека растут более менее из нужного места, времени и упорства ему не занимать. Но я не понимаю, зачем продолжать насиловать X-Ray, который для его задумок подходит не очень то. Тот же Шар и Возвращение - страдают от того, что это вроде как сюжетно ориентированные моды, но задания там это лютый ад в духе русских квестов 90х годов типа Петьки, пиксельхантинг(поиск предметов без внятного пояснения), сомнительные с точки зрения логики повороты и абсолютнейшая линейность вплоть до слома сюжета в наличии. И, повторюсь, я не понимаю - если хочется сделать квест, то зачем его делать на движке шутера. Побег - еще более странная поделка(вроде в возвращении тоже какие то элементы этого дела были, но не смотрел) и вторая навязчивая идея Жекана - сделать свой тарков. И вновь я не понимаю, зачем нужен сделанный из г и палок недо-тапков на сталкаче, если уже есть собственно Эщкерп проп Краков и его полупиратский сингл-плеерный проект SPT-AKI.
-
2 баллаОт этого автора ничего хорошего не жду. Печальный опыт безуспешных попыток осилить предыдущие его творения в этом убедил.
-
2 баллаКакие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.
-
2 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллпросто две папки bin и content в папку с игрой с заменой( в папку TrueStalker) Дополнено 0 минут спустя выбросы типа когда спишь только происходят. сообщение появляется.
-
1 балл
-
1 баллНу если будешь развивать конкретное движение, соответственно в нем будешь прогрессировать. Главное без фанатизма)
-
1 баллТам нет конкретно какого-то особенного квестового дробовика. Если у игрока в инвентаре есть любой дробовик (ТОЗ, Сайга, Винчестер), то вообще искать ничего не потребуется. Также можно сходить взять из своего ящика. Маловероятно, чтобы кто-то дойдя до Новошепеличей, не имел в запасе дробовика. Но если действительно нет, тогда на военно-научной базе на земле (не в тайнике, а просто валяется на земле) возле рампы для ремонта машин (на ней узазик стоит) лежит ТОЗ-34 и патроны.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, нашел. Осталось еще 2 рюкзака)) Дополнено 14 минуты спустя Друзья, последний тайник. Само место я нашел. Можете сориентировать где примерно искать, там же камыши и болото кругом (( Дополнено 47 минуты спустя Нашел, просто на болоте рядом друг с другом два места подходит под описание. В данном случае это место где псевдогигант. Дополнено 7 минуты спустя Если кому интересно про автомат FN до и после апгрейда.
-
1 баллСчитаю это лозунгом данного мода.)) Да только вместе с ГГ по башке били и мне, выбивая логику. Насколько прекрасна техническая составляющая мода, настолько же отвратительна сюжетная линия. Сложилось ощущение, что были ДВА разных хороших, ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ мода на одной платформе, но тут пришла режессерка\продюссерка\топ-менеджерка (нужное подчеркнуть) и решила все сделать быстро и эффективно. В странных, неэвклидовых пространствах параллельные прямые могут пересекаться, но они, мать их, никогда не сливаются в одну! Обидно, граждане! Объясните, как теперь начать перепроходить игру? Как по новой играть за Топора, зная, как над ним надругались? Почему Долг мочит вояк? Начальника! Моя не понимай! P.S. Совершенно офигенная проработка локаций, и общее впечатление! Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth https://drive.google.com/file/d/1YUAwTDEthrJCgzDV_ujT_Weq0ZEZyuCM/view?usp=sharing
-
1 баллПодскажите що робити, игра вилітаэ коли нажимаю играти і вибираю сложнось потом прийсходе виліт через 1 мин.
-
1 баллПомог новичкам на входе в Бар отбиться от пси-собаки, и приключился Тру сталкер в том месте, куда они сели...
-
1 баллНа любителя. Сообрана на облегчение прохождения. И вроде не адаптирована под последний патч. У знакомого проблеммы с этим.
-
1 балл
-
1 балл