Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2024 в Сообщения
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаНазвание: Chernobyl Chronicles + Gunslinger mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Андрей Костин
-
4 баллаВ сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
-
3 баллаНазвание: Another Zone Mod + Gunslinger mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Mervin62 Представляет из себя слияние сюжетного мода Another Zone Mod с оружейным аддоном Gunslinger. Дополнительно адаптирована версия Another Zone Mod. Пролог + внедрен и переплетен сюжет мода На Распутье.
-
3 баллаbabasha Nikola0s666 да никакого желания дальше самому проходить не осталось. Все нажитое забрали тип иди заного все лутай апгрейд нафиг я только бегал все лутал тчательно все подбирал да бегал туда сюда баран а кардон апгрейдился и локации часами полисосил для артов ((( вот и я как понял что все мои часы бегатни ловли артов. бегатни с кардона до бара и обратно чтоб лут дороже продавать да апгрейдиться. заказ ждал на свалке. пару квестов еще висело как например побывать на ЧАЕС кокраз одна закрытая ячейка карты была думал ну вот ша как рванем туда. Хранил аптечки лучшие для этого и всякую другую медецину на ЧАЕС а тут блин полный облом.
-
2 баллаНазвание: LSD MOD v0.91 Разработчик: Апендикc Динозавра Платформа: CoC Дата выхода: 2024 Описание: Самый трешовый мод во всей галактике, здесь нет нормальных текстур, и здесь все группировки воюют между собой, база - CoC + EOK (мод на войну группировок) + от себя сделал что все группировки друг другу враждебны. Заменен эмбиэнт на психоделичный. Суть мода - создание атмосферы, как-будто вы под LSD, не употребляйте наркотики ни в коем случае, играйте в LSD MOD. Перезалив с небольшим обновлением. ОСВЕЩЕНИЕ ВКЛЮЧАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАТИЧЕСКОЕ!!!! Людям, страдающим эпилепсией лучше не запускать! На голодный желудок не запускать! Видео: https://rutube.ru/video/83af24ebf450db11787d03e10beff555/ Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1gKIdd7XxzU0SzckjwyGuJgHIWy53i70m/view?usp=sharing
-
2 баллаВстречайте первую часть официального саундтрека модификации True Stalker! В сборник вошли авторские треки, которые игроки могли слышать на фоне игрового процесса, в главном меню и финальных титрах. Автором музыки стал композитор Anger Of Darkness, а в качестве приглашенных гостей выступили Kreazot-Maks и RODION LOVCHEV. Как можно заметить по названию треков, некоторые композиции являются каверами и переосмыслением OST S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля за авторством MoozE. Но большая часть музыки является полностью оригинальной. Вы можете послушать композиции как в плеере Youtube, так и в отдельном плейлисте прямо ВКонтакте! Приятного прослушивания!
-
2 балла09.01.2024 - Закончен сюжет, сделана кат-сцена концовки игры, полностью играбельный сюжет с геймплеем от начала и до конца. - Реализована загрузка скриптов *.gd из вне игры, то есть из папки scripts в папке с ассетами, что в свою очередь позволяет гибко модифицировать игру, добавлять новые квесты, писать логику и так далее. - Игра переходит в состояние полировки и приведения в презентабельный вид, так как все игровые функции тестировались отдельно, а теперь требуют дополнительного тестирования после сборки игры в единое целое.
-
2 балла
-
2 баллаНаконец-то прошел мод полностью. Распишу мнение вкратце: до середины мод держит круто, очень много интересных квестов, интересных локаций, крутых поворотов, а вот после очень спорно... Первые часы в моде - сплошной восторг, но вот чем дальше, тем больше у меня болела голова от постоянных побегушек из одной локации в другую. Подумывал бросить прохождение пока не дошел до новой локи, новошепеличи по-моему. Локация очень красочная, контента в ней много, почти без слабых квестов (привет побегушкам через всю локацию за гитарой), прям получил наслаждение. К сожалению, это последняя глава, в которой я получал удовольствие не задумываясь. Конец главы заставил меня пробить себе лицо рукой. Мы всю игру наблюдаем за ростом героя, как он от обычного сталкера превращается в легенду зоны и в конце концов, увидев как его друга зверски убивает человек, он поджав хвост убегает. Что блять? Серьезно? Ну ладно схавал. Было невкусно, но я проглотил. Дальше сюжетная линия Журавлева, что начинается так нудно, что проходил я Янтарь дня два, из-за того что клонило в сон. Но вот склады снова пробудили во мне надежду на крутой конец. Квест с королевской битвой шикарен, просто шикарен. Это прямо прорыв. Я был в восторге. И после того как я заряженный дошел до концовки, я второй раз знатно разочаровался. Это, ребят, не открытая концовка. Это кривая концовка. Обрезанная концовка. Которая не заставляет рассуждать в духе "а что же было дальше хм", она заставляет скривится в странной гримасе. Особенно порадовало, что чтобы выйти на "хорошую" концовку, ты во время задания, которое звучит как "догоните профессора" должен не прорываться за ним, а зайти в левую комнату, поболтать с каким-то ученым, потом неторопливо прогуляться до другой комнаты и выключить рубильник. Чем по логике сюжета занимались эти самые ученые, которых мы догоняли - неизвестно. Просто феерический проеб с концовкой, я бы сказал эпохальный! Ну а если забыть о том, что мне не понравилось в финале и вспомнить весь опыт, что мне дала игра, учесть, что это сотворили фанаты, то я восхищен! Как ни крути, большущее спасибо за труды разработчикам. Приятно осознавать, что фанатский энтузиазм способен вдохнуть в старенький шедевр новую жизнь. То что вы сделали с худом это просто восторг! Я прошу прощения, если моё субъективное восприятие финала кого-то расстроило, на то оно и восприятие в конце концов) Как итог я бы оценил этот мод на 7,5/10. Даже такой невнятный финал, не смог испортить общее впечатление об этой работе. Очень надеюсь, что увижу ещё что-то от вас) Спасибо! P.S. Увидев повешенного Топора испытал самый настоящий ужас, этот момент прям пробрал.
-
2 балла
-
2 баллак технику из своего отряда. он в казарме за ноутом сидит) только еще вроде как надо с одним поговорить, который на задание ушел с базы. он с учеными северозападнее туннеля ,где останки. за горкой. Дополнено 2 минуты спустя есть все. только надо сейв-загрузку делать много раз ,чтобы появилось.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня чувак как то поломанный огнемет стырил ( который надо чинить у Шурупа). И он пытался собачек на свалке завалить, да все не получалось)
-
2 баллаТакое видали? Я этот РПГ оставил там в ящике сразу после выхода из Х18 он там лежал чуть ли не всю игру, пришел туда когда делал квест Сахара на чернык ящики с вертушек смотрю там бандосы поселились и там такой вот челик ходит с тем самым РПГ)))))
-
2 баллабаг словил .на сохранение.играй дальше . или патч жди. но он наврядли поможет. Дополнено 0 минут спустя патчи может криво поставил? и ты все их ставил с заменой?
-
2 баллаФриплей доступен, если убить Термита и Дубинин также мёртв (создатели это назвали хорошим финалом). После титров фриплей активируется автоматически. В Баре будут закрыты двери, можно реинфорснуть триггер фриплея (Home F End) Ящики доступны, хабар на месте, остались метки необлутанных тайников. В Баре Долг будет враждебным, как минимум красным, а многие долговцы будут стрелять. В версии v2 я их замирю принудительно. Все неписи сделаны смертными. Особо квестов никто не даст, бегайте, ищите, что и как. Придумывайте И ДЕЛАЙТЕ сами квесты, запрограммировать их не особо хитрое дело. Возможно, ещё не все переходы открыты, для ОБТ версии v1 этого хватит.
-
2 баллаНу ничего себе! Вот энто дааа! Ну революция в модостроении, не иначе. Ого, а если я захотел? И чет я не понял, что в этом моде такого, для разбирающихся в оружии? Те же +20% к точности, что и ваниле при модификации. Ах да, какая то неадекватная скорость пуль, как будто в слоу-мо летят на 100 метров. Ну хотя я не шарю. Тут же ПРОФЕССИОНАЛЫ работают. Собаки спавнящиеся каждые 2 минуты передают привет. 3 из 5 моих тейков про оружие. Конечно нет. Да классные анимации, текстурки, звуки. Но это обертка. К ней ты привыкаешь Держи в курсе. Сам уж решу, что мне качать. Чтоб было играть сложнее, чтоб стать истинным хардкорщиком, можешь ещё на банане в сталкер поиграть
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПростите но поясните После 6 главы что игра все закончилась за топора???? Зафиг мне здался какойто не понятный вояка где топор? Я своего Топора прокачивал, артефакты майнил, для лучших стволов и брони с обвесом. Привык к нему, начал сопереживать. Ощущал себя единым с ним, крутизну почувствовал. А тут на тебе, Топор трусливо бежит, облеванный и униженный. Прошел 7 главу тупо раде интереса вернут ли Топора что ет прост доп история и ша Топор вылезит. Нафиг мне этот вояка? Дайте доиграть за Топора! К которому я привык! Которого я прокачал! я собирал пушки, апрейдов много сделал, артов куча было, думал щас что нибудь куплю, артов продам, еще что ни будь запланирую, и тут такой обидный неожиданный поворот. Эхх все так хорошо шло на крепкую 9 из 10 а теперь прям разтроили. 1 бал за визуал, 1 бал за звук состовляющую, 1 бал за интерфейс ну и 1 бал за первые 6 глав. 4 из 10 ((( П.С. Никого нехочу обидеть просто подгорело да и банально обидно ощушения потраченного времени почемуто ((
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДело в том, что не будет ни артов, ни костюмов со спецсвойствами, потому что это не по вселенной Сталкера мод. Это как-бы постапокалипсис в отдельно взятой местности городского и промышленного типа застройки. Дополнено 1 минуту спустя абсолютно ничего из вами перечисленного там нет. Целенаправленная дезинформация, скорее всего троллинг. Дополнено 11 минуты спустя вы сайтом не ошиблись случайно?
-
2 балла
-
2 баллаКак раз таки на графику и механики всем все равно. Обоср*лись именно с сюжетом, от которого ловишь кринж. Ну и озвучка ГГ, убивающая атмосферу
-
2 баллаНемного закулисья разработки. Мысли. Технический текст. Система диалогов Диалоги могут быть как линейными, так и достаточно сложной структуры, с разветвлениями, условиями и т.д Ответы игрока могут быть показаны или нет, если у игрока есть некоторые условия для этого: 1. Условие ключа событий - проверяется, есть ли у игрока один ключ события, тогда показывается ответ, иначе нет 2. Условие списка предметов - игра ищет предметы в инвентаре игрока и если находит все ID предметов, указанные в списке условий, то показывает этот ответ, иначе нет 3. Условие денег - проверка наличия у игрока большего или равного количества наличных денег, и если у игрока есть нужная сумма, мы показываем ответ, если нет - нет. Большинство диалогов пишется через софт написанный для облегчения разработки, он же редактор диалогов. Ключи событий (Event keys) Это также главная особенность игры, с технической стороны это просто текстовый массив, который содержит ключи любой строки, которую вы пожелаете, я предпочитаю использовать что-то вроде: event.key.test или quest.tutorial.added или loot.box.found. Я использую точки только для разделения слов, чтобы понять, что это за ключ (потому что это легко для меня), а затем у меня есть игровой скрипт, который проверяет, когда любой ключ события был добавлен и делает что-то. В своём роде, это что-то на подобии сталкерских инфопоршней, модмейкеры поймут о чём речь, но это скорее обобщённое понятие для этой системы. Как пример, код для сюжетной проверки события не такой и сложный вышел: Игровые уровни Уровни в игре состоят из *.obj моделей и файла со структурой уровня в json формате, в котором хранятся все данные об объектах, их позициях, параметрах, спавне и тд, вполне легко редактируемо, но вручную делать это очень долго и скучно, а значит нужен редактор, который автоматизирует эту работу, был написан плагин для редактора Godot, который позволяет в реальном времени производить манипуляции в редакторе, без запуска игры. С его помощью разработка значительно ускорилась.
-
2 баллаВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
2 баллаВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллВыход крупных модов это всегда праздник, как для игроков, так и для самих разработчиков. В честь выхода долгожданного True Stalker, было создать данную тему о пасхалках. В чем суть данной темы? За время разработки модификации было добавлено множество различных отсылок и пасхалок. Какие-то найти легко, а какие-то не очень. Идея в том, чтобы вы прислали скриншоты тех пасхалок или отсылок из игры, которые нашли. Небольшая рекомендация - желательно прятать ваши скриншоты под спойлер. Это уменьшает размер сообщения и лишний раз не портит всю интригу тем, кто решил найти все самостоятельно. Удачной охоты!
-
1 балл
-
1 баллХочу добавить от себя, если здесь присутствует динамический худ с моей доработкой, то без противогаза особо не походишь, вредная среда мать ее, а на костюмах по типу сева стекло поднимается и опускается цифрами 1 и 0 на нумпаде клавиатуры, но при приеме пищи стекло поднимается автоматически, а закрывать ручками. Так же советую не игнорить сюжет на болотах, получите хороший бонус.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStalkervernite править uv развёртку в блендере/максе, уроки по созданию развёртки в инете.
-
1 балл
-
1 балл1andrew1 памяти же не хватило... Чисто по-русски написано: [error]Expression : Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции. [error]Function : CRender::texture_load_legacy [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 234 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\sky\shi_def_dark\shinoda_day_4.dds Увеличивайте файл подкачки, последняя солянка - писец какая прожорливая.
-
1 баллОчередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба. Болота.
-
1 балл@JanValik Покупка брони запрещена в принципе. Запрет будет переделан в ближайшей обнове. Пока только переигровка.
-
1 баллСундук тоже, только к нему сперва сбегать нужно будет. Обрати внимание на ключ в луте Топора.
-
1 балл
-
1 баллПобегал ещё маленько, красиво конечно, закаты, туманы, болотА красивые, только стреляющие кусты бесят, но их толково ещё вроде никто не победил. По тасканию трупов, не берутся бандиты в "Заре", в коричневом комбезе наёмников, сталкеры в "Востоке", в чн-1 с рожей с усами, долговцы в долговском Булате. Хип померла обороняя от тушканов деревню новичков, от дружеской гранаты, тоже лежит посреди деревни, не берётся. Аномалии красивые , мобы интересные, собаки лезут везде, прикольно, только кровосос крепковат на мой взгляд, а так очень неплохо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini если не ошибаюсь, в параметрах меша должны быть настройки для СДК Ostrov igr lego если не знаешь, что такое маска для тиррейна, то лучше не пиши
-
1 балл
-
1 балл