Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2024 в Сообщения
-
6 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаМы тоже. Ну так а что вы хотите, обслуживая оружие при помощи изоленты и русского мата? А если серьезно - надёжность оружия не сильно отличается от обычно ЗПшной и имеет мало общего с реальностью. Это сделано в угоду игровому балансу. Почему? Допустим, мы приводим все оружие к реальным ТТХ и надежности, это несложно. Но какой результат мы в итоге получим? Ресурс современных стволов исчисляется тысячами и десятками тысяч выстрелов. Да средний игрок за весь сюжет столько может не настрелять! Если это сделать в игре, то оружие получится по сути своей вечным и механика ремонта превратится в рудимент. И снова мы должны понимать, что имеем дело с игрой, а не с симулятором спецназовца. Реализма вроде бы тут никто не обещал, за реализмом добро пожаловать во всякие ArmA. В реалиях сталкера перестрелки обычно происходят на малых дистанциях, и если приводить точность и скорость пуль к реальной - получится натуральный лазертаг. Всё оружие тупо станет одинаковым, стреляющим в точку и убивающим с пары попаданий. А вот штык-нож как раз используется для того, чтобы не тратить ресурс оружия на собак и прочую мелкую живность, которая так и норовит подбежать поближе и покусать игрока. Просто для многих нужно, чтобы бюрер, подобно истинному буддисту, спокойно стоял и ждал, пока в него высадят пару магазинов. А идеальный контролер, с их точки зрения, должен сам себе пулю в башку пускать, едва завидев главного героя. И снова соглашусь - это не соответствует реальности, но это необходимо для баланса в игре. Сайга в последних версиях была очень серьезно "порезана" по своим характеристикам (в частности надежности), потому как представляла собой универсальную вундервафлю, наголову превосходившую остальное вооружение. Ружья и дробовики сильно проигрывали ей по скорости перезарядки (магазинное питание - оно такое), а винтовки и пистолеты - по наносимому в единицу времени урону.
-
3 баллаИгроки всегда недовольны, ибо каждый мнит, что мод или игра делается исключительно для него, а на деле выходит, что хотелки игрока почему-то не были учтены, или учтены не так, или были учтены, но не до конца, или до конца, а вот там вообще кривой скайбокс.
-
3 баллаNikola0s666 Разрабам стыдно выпустить короткий мод? Краткость сестра таланта, как по мне лучше небольшая захватывающая история на 10 часов геймплея, нежели та же самая история, но натянутая на 30 часов геймплея, 20 из которых заполнять бегатней и подобным задроством
-
3 баллаПредставили лицо таких челиков, если им сунуть поиграть в какой-нибудь УЗЧН, где надо бежать через 3-4 локации, просто чтобы диалог покликать. А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе.
-
3 балласталкер-сильвер Не надо ничего создавать, не надо ничего переносить. Надо РАСПАКОВАТЬ патчи (архивы 7z) один за другим в коренную папку TS. С заменой файлов, если вдруг попросит архиватор. Читать шапку, ставить патчи.
-
2 баллаГлава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
-
2 баллаВсем привет, вот уже 5 дней в неспешном ритме прохожу True Stalker. Думаю, что уже плавно приближаюсь к финалу игры, поэтому уже успел сформировать мнение насчет модификации, дальше не будет никаких спойлеров к сюжету, можете смело читать, я буду описывать исключительно геймплейные моменты. Что касается геймплея игра сразу поражает, это уже не просто мод на сталкер, это ощущается как полноценная другая игра, куча фишек и нововедений просто взрывают мозг, не буду открывать все секреты, скачайте и попробуйте, игра вас загипнотизирует. Но есть и пару минусов. Один из которых - фасттревел, а точнее его отсутствие. Возможно кто-то несогласится, ведь это убивает "атмосферу" (хотя в зове припяти фаст тревел был реализован через проводников и сталкеров и нормально ощущалось), или же вы пропускаете доп квесты, но сразу могу сказать что доп квестов, особенно под конец игры не сказать чтоб много. Все места интереса отмеченные на карте вопросиками можно пробежать за 20-25 минут реального времени, но что мешало сделать фаст тревел по изученным местам. Господи, как же я страдал вначале игры бегая туда сюда с полным рюкзаком хабара и не имея возможности добраться до техника, у которого можно поставить контейнеры для артефактов (а появится он примерно на середине мода). Но апофеоз этого ужаса произошел на потрясающей новой локации, не буду опять таки спойлерить, но она вас приятно удивит своими красотами, но тем не менее локация не маленькая, бежать от одного до другого конца может 4-5 минут реально времени и я вам клянусь, вас будет ждать квест, в ходе которого вам нужно будет бегать из одного конца в другой конец около 4 раз, но ладно бы пришлось бежать и на пути вы бы встречали интересности, но эта локация максимально скудна на доп активности, в результате я просто нажимал шифт и w и второй рукой сидел в телефоне или включал на фон подкаст, дабы хоть как-то скоротать время. Причем мне непонятно обоснование такой системы, если вы хотели просто увеличить время геймплея, то мне кажется совершенно напрасно, да добавили бы случайные отряды вражеских сталкеров хотя бы, хотя бы небольшие доп миссии и случайных прохожих, раз не хочется фаст тревел, но нет, я просто бегу, бегу и бегу, на пути попадаются одни и те же мутантов, потому что их появление не рандомно, есть места где мутанты появляются всегда одни и те же, ты буквально может ходить туда сюда и убить условно 200 кровососов (если тебе не жалко времени своего). Я могу простить реально всё, это касается любой модификации, вот буквально все, если это не намеренное затягивание геймплея, пожалуйста, ну добавьте фаст тревел, в пределах одной локации и по изученным местам, да, я пройду игру в два раза быстрее, но она будет для меня ещё более насыщенной и веселой. В остальном мод как по мне отличный, хоть и финал я ещё сам не видел, пока ставлю ему 7,5/10 и да, 2,5 балла это чисто за вот эту беготню, я терпел это до конца игры, но в конце я реально начал думать, что надо мной рофлят Дополнено 6 минуты спустя P.S. Ахахахах как только я написал это сообщение продолжил играть, добежал опять из одного конца локации в другой, сдал квест и мне снова выдали задание для выполнение которого нужно бежать в другой конец локации, не ну это сто проц троллинг, такого не бывает, кто это придумал, респект, но теперь уже не 7,5 из 10, а 7
-
2 баллаВ сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
-
2 балла
-
2 баллаStern-13 дружище как только покончу с трилогией от жекана обещаю перед всем сообществом займусь пространкой обязательно. Дополнено 1 минуту спустя Принято и понято, так и сделаю с тернистым путем, он уже на подходе, сейчас припять прохожу.
-
2 баллаОтдохнул и возвращаюсь опять в модинг с новыми силами и для разминки что бы обновить мозги)))) накидал адаптацию на короткометражку The Price of Lost Memories mod
-
2 баллаНа большее мод по моему субъективному взгляду не тянет. А причины я там изложил. Еще несколько аспектов забыл добавить (например как в моде 7-3=3, а не 4 (при сравнении параметров брони). Фактически мод в состоянии бета-версии, и не будь это заявлено как релизная версия, я бы поставил 9 за исполнение. А так увы... При том я не какой-то там задрот, фанат каких-то там древних модов, где на это не обращают внимания, или хейтер, который ждал и не получил того, что хотел. Если в игре нет проводников - то это одинаково плохо что в культовых "Фотографах", что в новом "Трусталкере", никаких оправданий и снисхождений как по мне быть не должно. К тому же за 7 лет разработки мне кажется, должно было быть очевидно, что те же проводники нужны, особенно с учетом местного построения квестовых цепочек. Это меня и задушило по итогу. + вязанка неприятных багов. Но посмотрим, будут же еще улучшения, я надеюсь.
-
2 баллаты до взятия квеста переигрывал? или просто перезагружаешь сейв уже когда надо следить? Дополнено 0 минут спустя все
-
2 балла
-
2 баллаКуда больше то? Я тут запустил после праздников на 2К 27 у меня шрифты 150% по виду, все огромное.
-
2 баллаВидимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные.
-
2 баллаЗачем отдельная тема, если есть место для отзывов? https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/
-
2 баллаО том самом сталкере. Но это не тот самый сталкер. И Топор и есть чушпан на побегушках, который выполняет шестеркинские задачи от кого попало за 5000 рублей. В этом и есть вся суть сюжета и всей истории. Топор - это отмычка трус, которым управляют все подряд. И топор не нарабатывает связи с кем либо. Единственные его связи по сюжету - Юрок. Он единственный, кто готов пойти с ним до самого конца. А как же мастера с кордона? Они не имеют отношения к сюжету. Они появились как второстепенные нпс после завершения сюжета. Так что не нужно утверждать, что ГГ там наработал авторитет, но за него никто не вписывается.
-
2 баллатут и патроны 7.62х39 есть, но оружие на все прохождение я не встретил ниразу. На второй прогон меня не хватит наверное, поэтому завис в Архолосе, надо гештальты закрывать.Ага
-
2 баллаФича, ящики синхронизированы на всех локациях. Мегаудобно для любителей хомячить, стаскиваешь туда все трофейные стволы, а потом оптом загоняешь торговцам на свалке.
-
2 балла
-
2 баллаЖдут своей очереди. Модель фн2000 есть, осталось заанимировать и настроить, как аниматор найдет время. Наберитесь терпения.
-
2 баллаЧто ее проверять и относительно чего? Реальности? Ну тогда масштабные травмы и порезы, да переломы у игрока должны заживать не от аптечки, а в режиме реального времени месяцами и годами. Зашел в игру, а тебе пишут - ранение, ждите поправки и ждешь месяц чтобы в игру зайти, зато оружие реальное приближеное к реальности. А при смерти новая игра, да и только, во гемплей
-
2 баллаAlivan , сейчас будет облом. Придёт злой дядька Виктор и закроет тему.
-
2 баллаДелаю мод про то, как бандосы свергли Йогу, осталось 4 квеста сделать и концовки. Как думаете, людям вообще такая тема интересна?
-
2 баллаHunter там всего один серьезный баг, если во время анимации лечения помереть и не успеть нажать на пробел или ESC для выхода в меню то может произойти вылет, в остальном ЗБТ проходил 2 - 3 раза поэтому многое пофиксил
-
2 балла
-
2 баллаОчередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба. Болота.
-
2 баллаТолько это заметил?)) Кто голосовал постоянно за этот мод заметили другое, а ты нет. Появился патронник, осечки и другие подобные оружейные правки которых до этого не было ни в игре, ни в других модах. Крутой ПДА. Новые анимации, скрипты и т.д. Анимации оружия выполнены на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне (по сути то развитие мода приостановлено из-за того что этот человек на данный момент не занимается анимациями), а не любительские угловатые движения деревянными руками или подогнанные от другого оружия. Все остальные моды (проще сказать паки оружия) это забагованное оружие хз откуда и хз с какими анимациями. У Ганса абсолютно нет конкурентов. Если ты разбираешься в том как работает оружие, то делать шаг назад в другие моды ты уже не захочешь. Про пару очередей и ломается оружие это ты конечно перегнул. Не заметил разницу с ванильной версией. В игре не так много возможности пострелять (если конечно ты за каждым тушканом не бегаешь). Не припомню случая чтобы у меня оружие вообще как нибудь ломалось, максимум пару палочек гасло. Как ни крути к технику зайдёшь и починишь, если конечно хер не забить и бегать забывая чинить оружие. Контролёр вообще мало где встречается, а где встречается, в тех местах проблем его убить нет. Бюреры просто сломаны, вечно в щите или ломается потеря игрока мутантом. Я не знаю как их убивать кроме как успевать с Гаусса или закидывать гранатами на удачу. В уникальной оружейной модификации ты нашел моменты, как-то мало связанные с оружием и явно не завершенные. Из 100 деталей заметил несколько херовых мелочей и ой, что за хайп? Смешно. Тебе явно не этот мод нужен, рекомендую поиграть во что нибудь попроще. Пак оружия скачай и радуйся)) Последний раз когда я качал другие сборки, то нескольких минут мне хватало чтобы снести эти моды в виду отсутствия уже обязательных оружейных фич и не самых качественных стволов и уже тем более анимаций.
-
2 балла
-
2 баллаДругое дело Прощай, бомжатская низкополигональная геометрия, о которую можно порезаться Дождаться бы только релиза
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллНа свалке в середине тоннеля ведущего на агропром есть место, где можно подойти к стене и сразу портануться до прехода на агропром. Видос с конкретным местом
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробуй набери в консоле flush !d.flyto -105.44 25.1 620.28 3029 81 это должно перенести в точку на этой локации Если надо в другую, напиши куда, подскажу координаты Дополнено 7 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллскачай 4 в 1 и перекинь две папки в папку с игрой Дополнено 2 минуты спустя баг словил. либо патча ждать. либо вот сохранение скачай и играй дальше.
-
1 баллА откуда вообще квест от Патрона на зачистку тоннелей? Мне он давал только основное сюжетное задание, бандитов я убивал, чтобы найти инструменты. Или типо убил слишком рано по сюжету? Дополнено 8 минуты спустя Кстати, прошел до конца мод где-то час назад. Но так и не встретил ни разу "цели для ликвидации", для которой припасен аж целый маркер в ПДА. Либо разрабы потеряли ту самую цель, либо не весь контент реализовали из отмеченного... Дополнено 17 минуты спустя Вот еще. "Его убили его". Дополнено 19 минуты спустя Вот еще "Один отряД хотелИ (и - лишняя) выпереть нас из деревни" Дополнено 20 минуты спустя "На своем вИку" (вЕку).
-
1 балл
-
1 баллDiesel если это не нарушает правила сайта, то публиковать можно что угодно. В релизы же попадают, когда работа действительно стоящая того. Просто создать тему может кто угодно. И хотел бы напомнить, что правило на мат все еще действует, даже если поменять там половину букв. Дополнено 2 минуты спустя До тех пор, пока люди будут на это обращать внимания больше, чем на обычные проекты, такие поделки будут делать. Все тут своими сообщениями, по сути, и подымают интерес к такому безобидному проекту.
-
1 баллНемного был занят, но мелочи правил потихоньку... Прикрутил раздел "Оружие" в энциклопедию, чисто для галочки, т.к. в описаниях оружия в инвентаре всё и так есть. Возможно есть смысл сделать фишку, чтобы ГГ сам торговал информацией... Например, продавал новичкам инфу про уникальные стволы или аномалии...
-
1 баллПока не выйдут все патчи игры - бабахать что-то не имеет смысла. Вот когда разрабы скажут, что все отрихтовано и патчей больше не будет, тогда и можно всем подумать о том. что добавлять в игру и где и что править в игре. Я так смотрю на вещи.
-
1 баллMonolithUI добавлен в опциональные адд-оны. Хорошей встречи Нового года!
-
1 баллВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллПоздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
-
1 балл@editingcsvonline дружище, у тебя все коmанды, относящиеся к прикладаm Magpul написаны неправильно. Вmесто mpe - moe
-
1 балл