Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 4 балла
    Мы тоже. Ну так а что вы хотите, обслуживая оружие при помощи изоленты и русского мата? А если серьезно - надёжность оружия не сильно отличается от обычно ЗПшной и имеет мало общего с реальностью. Это сделано в угоду игровому балансу. Почему? Допустим, мы приводим все оружие к реальным ТТХ и надежности, это несложно. Но какой результат мы в итоге получим? Ресурс современных стволов исчисляется тысячами и десятками тысяч выстрелов. Да средний игрок за весь сюжет столько может не настрелять! Если это сделать в игре, то оружие получится по сути своей вечным и механика ремонта превратится в рудимент. И снова мы должны понимать, что имеем дело с игрой, а не с симулятором спецназовца. Реализма вроде бы тут никто не обещал, за реализмом добро пожаловать во всякие ArmA. В реалиях сталкера перестрелки обычно происходят на малых дистанциях, и если приводить точность и скорость пуль к реальной - получится натуральный лазертаг. Всё оружие тупо станет одинаковым, стреляющим в точку и убивающим с пары попаданий. А вот штык-нож как раз используется для того, чтобы не тратить ресурс оружия на собак и прочую мелкую живность, которая так и норовит подбежать поближе и покусать игрока. Просто для многих нужно, чтобы бюрер, подобно истинному буддисту, спокойно стоял и ждал, пока в него высадят пару магазинов. А идеальный контролер, с их точки зрения, должен сам себе пулю в башку пускать, едва завидев главного героя. И снова соглашусь - это не соответствует реальности, но это необходимо для баланса в игре. Сайга в последних версиях была очень серьезно "порезана" по своим характеристикам (в частности надежности), потому как представляла собой универсальную вундервафлю, наголову превосходившую остальное вооружение. Ружья и дробовики сильно проигрывали ей по скорости перезарядки (магазинное питание - оно такое), а винтовки и пистолеты - по наносимому в единицу времени урону.
  3. 3 балла
    Игроки всегда недовольны, ибо каждый мнит, что мод или игра делается исключительно для него, а на деле выходит, что хотелки игрока почему-то не были учтены, или учтены не так, или были учтены, но не до конца, или до конца, а вот там вообще кривой скайбокс.
  4. 3 балла
    Nikola0s666 Разрабам стыдно выпустить короткий мод? Краткость сестра таланта, как по мне лучше небольшая захватывающая история на 10 часов геймплея, нежели та же самая история, но натянутая на 30 часов геймплея, 20 из которых заполнять бегатней и подобным задроством
  5. 3 балла
    Представили лицо таких челиков, если им сунуть поиграть в какой-нибудь УЗЧН, где надо бежать через 3-4 локации, просто чтобы диалог покликать. А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе.
  6. 3 балла
    сталкер-сильвер Не надо ничего создавать, не надо ничего переносить. Надо РАСПАКОВАТЬ патчи (архивы 7z) один за другим в коренную папку TS. С заменой файлов, если вдруг попросит архиватор. Читать шапку, ставить патчи.
  7. 2 балла
    Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
  8. 2 балла
    Всем привет, вот уже 5 дней в неспешном ритме прохожу True Stalker. Думаю, что уже плавно приближаюсь к финалу игры, поэтому уже успел сформировать мнение насчет модификации, дальше не будет никаких спойлеров к сюжету, можете смело читать, я буду описывать исключительно геймплейные моменты. Что касается геймплея игра сразу поражает, это уже не просто мод на сталкер, это ощущается как полноценная другая игра, куча фишек и нововедений просто взрывают мозг, не буду открывать все секреты, скачайте и попробуйте, игра вас загипнотизирует. Но есть и пару минусов. Один из которых - фасттревел, а точнее его отсутствие. Возможно кто-то несогласится, ведь это убивает "атмосферу" (хотя в зове припяти фаст тревел был реализован через проводников и сталкеров и нормально ощущалось), или же вы пропускаете доп квесты, но сразу могу сказать что доп квестов, особенно под конец игры не сказать чтоб много. Все места интереса отмеченные на карте вопросиками можно пробежать за 20-25 минут реального времени, но что мешало сделать фаст тревел по изученным местам. Господи, как же я страдал вначале игры бегая туда сюда с полным рюкзаком хабара и не имея возможности добраться до техника, у которого можно поставить контейнеры для артефактов (а появится он примерно на середине мода). Но апофеоз этого ужаса произошел на потрясающей новой локации, не буду опять таки спойлерить, но она вас приятно удивит своими красотами, но тем не менее локация не маленькая, бежать от одного до другого конца может 4-5 минут реально времени и я вам клянусь, вас будет ждать квест, в ходе которого вам нужно будет бегать из одного конца в другой конец около 4 раз, но ладно бы пришлось бежать и на пути вы бы встречали интересности, но эта локация максимально скудна на доп активности, в результате я просто нажимал шифт и w и второй рукой сидел в телефоне или включал на фон подкаст, дабы хоть как-то скоротать время. Причем мне непонятно обоснование такой системы, если вы хотели просто увеличить время геймплея, то мне кажется совершенно напрасно, да добавили бы случайные отряды вражеских сталкеров хотя бы, хотя бы небольшие доп миссии и случайных прохожих, раз не хочется фаст тревел, но нет, я просто бегу, бегу и бегу, на пути попадаются одни и те же мутантов, потому что их появление не рандомно, есть места где мутанты появляются всегда одни и те же, ты буквально может ходить туда сюда и убить условно 200 кровососов (если тебе не жалко времени своего). Я могу простить реально всё, это касается любой модификации, вот буквально все, если это не намеренное затягивание геймплея, пожалуйста, ну добавьте фаст тревел, в пределах одной локации и по изученным местам, да, я пройду игру в два раза быстрее, но она будет для меня ещё более насыщенной и веселой. В остальном мод как по мне отличный, хоть и финал я ещё сам не видел, пока ставлю ему 7,5/10 и да, 2,5 балла это чисто за вот эту беготню, я терпел это до конца игры, но в конце я реально начал думать, что надо мной рофлят Дополнено 6 минуты спустя P.S. Ахахахах как только я написал это сообщение продолжил играть, добежал опять из одного конца локации в другой, сдал квест и мне снова выдали задание для выполнение которого нужно бежать в другой конец локации, не ну это сто проц троллинг, такого не бывает, кто это придумал, респект, но теперь уже не 7,5 из 10, а 7
  9. 2 балла
    В сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
  10. 2 балла
    "Поверх всех окон" добавь диспетчеру, тогда сможешь выходить
  11. 2 балла
    Stern-13 дружище как только покончу с трилогией от жекана обещаю перед всем сообществом займусь пространкой обязательно. Дополнено 1 минуту спустя Принято и понято, так и сделаю с тернистым путем, он уже на подходе, сейчас припять прохожу.
  12. 2 балла
    Отдохнул и возвращаюсь опять в модинг с новыми силами и для разминки что бы обновить мозги)))) накидал адаптацию на короткометражку The Price of Lost Memories mod
  13. 2 балла
    На большее мод по моему субъективному взгляду не тянет. А причины я там изложил. Еще несколько аспектов забыл добавить (например как в моде 7-3=3, а не 4 (при сравнении параметров брони). Фактически мод в состоянии бета-версии, и не будь это заявлено как релизная версия, я бы поставил 9 за исполнение. А так увы... При том я не какой-то там задрот, фанат каких-то там древних модов, где на это не обращают внимания, или хейтер, который ждал и не получил того, что хотел. Если в игре нет проводников - то это одинаково плохо что в культовых "Фотографах", что в новом "Трусталкере", никаких оправданий и снисхождений как по мне быть не должно. К тому же за 7 лет разработки мне кажется, должно было быть очевидно, что те же проводники нужны, особенно с учетом местного построения квестовых цепочек. Это меня и задушило по итогу. + вязанка неприятных багов. Но посмотрим, будут же еще улучшения, я надеюсь.
  14. 2 балла
    ты до взятия квеста переигрывал? или просто перезагружаешь сейв уже когда надо следить? Дополнено 0 минут спустя все
  15. 2 балла
    Да три сюжета сделаны как одна история.
  16. 2 балла
    Куда больше то? Я тут запустил после праздников на 2К 27 у меня шрифты 150% по виду, все огромное.
  17. 2 балла
    Видимо ты забыл про ТТ, где с саркофага надо раза 3 сбегать в Припять за пару диалогов. Или тот же Фотограф. А модификации ведь легендарные и греют душу многим игрокам по сей день. Дополнено 3 минуты спустя Мне вот иногда кажется, что люди щас играют в моды для того, чтобы быстрее пройти их и сидеть ныть в комментариях, что ничего нового не выходит и одни долгострои. Вместо того, чтобы кайфовать от того, что вам дали чуть ли не совершенно новую игру, совершенно новый опыт и возможность что-то новое пощупать, они сидят недовольные.
  18. 2 балла
    Зачем отдельная тема, если есть место для отзывов? https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/
  19. 2 балла
    О том самом сталкере. Но это не тот самый сталкер. И Топор и есть чушпан на побегушках, который выполняет шестеркинские задачи от кого попало за 5000 рублей. В этом и есть вся суть сюжета и всей истории. Топор - это отмычка трус, которым управляют все подряд. И топор не нарабатывает связи с кем либо. Единственные его связи по сюжету - Юрок. Он единственный, кто готов пойти с ним до самого конца. А как же мастера с кордона? Они не имеют отношения к сюжету. Они появились как второстепенные нпс после завершения сюжета. Так что не нужно утверждать, что ГГ там наработал авторитет, но за него никто не вписывается.
  20. 2 балла
    тут и патроны 7.62х39 есть, но оружие на все прохождение я не встретил ниразу. На второй прогон меня не хватит наверное, поэтому завис в Архолосе, надо гештальты закрывать.Ага
  21. 2 балла
    Фича, ящики синхронизированы на всех локациях. Мегаудобно для любителей хомячить, стаскиваешь туда все трофейные стволы, а потом оптом загоняешь торговцам на свалке.
  22. 2 балла
    Ну как, следующий ТС будет на Аномали и без сюжета. Все же этого хотели)
  23. 2 балла
    Ждут своей очереди. Модель фн2000 есть, осталось заанимировать и настроить, как аниматор найдет время. Наберитесь терпения.
  24. 2 балла
    Что ее проверять и относительно чего? Реальности? Ну тогда масштабные травмы и порезы, да переломы у игрока должны заживать не от аптечки, а в режиме реального времени месяцами и годами. Зашел в игру, а тебе пишут - ранение, ждите поправки и ждешь месяц чтобы в игру зайти, зато оружие реальное приближеное к реальности. А при смерти новая игра, да и только, во гемплей
  25. 2 балла
    Alivan , сейчас будет облом. Придёт злой дядька Виктор и закроет тему.
  26. 2 балла
    Делаю мод про то, как бандосы свергли Йогу, осталось 4 квеста сделать и концовки. Как думаете, людям вообще такая тема интересна?
  27. 2 балла
    Hunter там всего один серьезный баг, если во время анимации лечения помереть и не успеть нажать на пробел или ESC для выхода в меню то может произойти вылет, в остальном ЗБТ проходил 2 - 3 раза поэтому многое пофиксил
  28. 2 балла
    IXR :) https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
  29. 2 балла
    Очередная порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework, но на этот раз тестировался режим Чистого Неба. Болота.
  30. 2 балла
    Только это заметил?)) Кто голосовал постоянно за этот мод заметили другое, а ты нет. Появился патронник, осечки и другие подобные оружейные правки которых до этого не было ни в игре, ни в других модах. Крутой ПДА. Новые анимации, скрипты и т.д. Анимации оружия выполнены на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне (по сути то развитие мода приостановлено из-за того что этот человек на данный момент не занимается анимациями), а не любительские угловатые движения деревянными руками или подогнанные от другого оружия. Все остальные моды (проще сказать паки оружия) это забагованное оружие хз откуда и хз с какими анимациями. У Ганса абсолютно нет конкурентов. Если ты разбираешься в том как работает оружие, то делать шаг назад в другие моды ты уже не захочешь. Про пару очередей и ломается оружие это ты конечно перегнул. Не заметил разницу с ванильной версией. В игре не так много возможности пострелять (если конечно ты за каждым тушканом не бегаешь). Не припомню случая чтобы у меня оружие вообще как нибудь ломалось, максимум пару палочек гасло. Как ни крути к технику зайдёшь и починишь, если конечно хер не забить и бегать забывая чинить оружие. Контролёр вообще мало где встречается, а где встречается, в тех местах проблем его убить нет. Бюреры просто сломаны, вечно в щите или ломается потеря игрока мутантом. Я не знаю как их убивать кроме как успевать с Гаусса или закидывать гранатами на удачу. В уникальной оружейной модификации ты нашел моменты, как-то мало связанные с оружием и явно не завершенные. Из 100 деталей заметил несколько херовых мелочей и ой, что за хайп? Смешно. Тебе явно не этот мод нужен, рекомендую поиграть во что нибудь попроще. Пак оружия скачай и радуйся)) Последний раз когда я качал другие сборки, то нескольких минут мне хватало чтобы снести эти моды в виду отсутствия уже обязательных оружейных фич и не самых качественных стволов и уже тем более анимаций.
  31. 2 балла
    Я так понимаю, это за интерфейс в True Stalker. Спасибо за тёплые слова. :)
  32. 2 балла
    Другое дело Прощай, бомжатская низкополигональная геометрия, о которую можно порезаться Дождаться бы только релиза
  33. 1 балл
    Авторы многопользовательского мода «Ray of Hope» порадовали публикую новыми скриншотами, отснятыми с локации Восточный Предел. Напомним, что не так давно разработка перешла на платформу X-Ray + Unreal Engine. Сейчас команда активно ищет программистов, левел-дизайнеров и аниматоров. Обращаться заинтересованным специалистам можно на сайт. В канун Нового года команда разработчиков выпустила официальное новогоднее обращение к сообществу, в котором поздравили всех, кто ждёт проект с Новым годом и вспомнили достижения уходящего 2023 года. Самым значимым событием стала интеграция движка Unreal Engine 5, работа над которой, тем не менее, будет ещё продолжаться в следующем году. Параллельно велась работа над контентной составляющей и улучшалась скриптовая система игры. Среди приоритетов на 2024 выделяют завершение интеграции UE5, продолжение работы над наполнением проекта и скорый выход в ОБТ. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  34. 1 балл
    Личная жизнь, нехватка времени и интузиазма для разработки мода
  35. 1 балл
    аххахаха.лог скинь. скорее всего там опять того файла нет. я пойду загружусь с твоего автосейва.
  36. 1 балл
    Вот вам пример реакции антивирусов - видео. Проверяем VirusTotal'om файл запуска установщика True Stalker Смотрим на чем он собран Качаем тот же самый сборщик установок Собираем на нем примитивный пример (без добавления файлов, работы с реестром и прочее) Компилируем в установщик Проверяем на VirusTotal Удивляемся количеству определений и реакций на вирусы YouTube Video и чем дольше по времени установщик и свежее базы, то больше определений будет высвечивать со временем. Кто не верит может сам опробовать, все на открытом, бесплатном коде.
  37. 1 балл
    ответьте взрослые и дети-почему при установке патча если в распакованном архиве две папки вы устанавливаете только одну? почему вы устанавливаете только патч 1.4 если перед ним ещё 3?
  38. 1 балл
    Aleksei Everlasting Не знаю будет ли лучше. Если люди не расценят как васянку уже хорошо будет. Мод с небольшим закосом под билды, планирую 4 концовки. Мод минут на 20-30
  39. 1 балл
    а чего их жалеть-то? по факту, они уже несколько раз перезапустили разработку с нуля, опрокинув многих фанатов, многие из которых донатили еще лет 7 назад Дополнено 3 минуты спустя возьмем для примера Hunt Showdown. вот люди купили игру, скажем, в 2019-2023. уже готовую по сути игру, с оптимизацией под те системки, что они вывалили. в 2024 году выходит апдейт на новом движке, который повысит системки раза в 2 минимум. а люди уже заплатили за конечный продукт и не просили, чтоб был переход на новый движок. получается, Крайтеки своего рода кинули своих потребителей, которые не просили перехода на новый движок Дополнено 4 минуты спустя Рэй оф хоп если и просили перейти на условно новое двигло, то считанные единицы. люди донатили для скорейшего выхода игры в ожидаемый ими срок (который, к слову, разрабы постоянно отодвигали) Дополнено 5 минуты спустя так какого пса их жалеть? собирают бабосы и внимание, даже боготворение со стороны таких, как ты. а по факту игрухи-то никто и не видел, кроме пары-тройки тестеров. лишь очешуенно годные скриншоты
  40. 1 балл
    да . по очереди с заменой. стрельба да. своеобразная. там не задержка. там вообще бывает приходится повторно кликать ,чтобы очередью стрелять продолжить. странно в общем.
  41. 1 балл
    Возможно ли во фриплее снять ограничения на смарттеррайны для мутантов, ввести какой-никакой спаун НПС и прописать им банальные маршруты от одних халуп и костров до других на локации? Имхо тогда бы мир не выглядел таким пустым и покинутым...
  42. 1 балл
    Пока проходил 1 раз, вот второй только начинаю. Имхо, но самый топ вариант для пылесосинья или бесконечного бега вот такой лодаут: Ветер свободы ( 1 версия ) в максимальной прокачке, обязательны улучшения на стамину и вес. Арт на минус радиацию, если есть, то на + вес. Из оружия: АКСУ ( та квестовая с зеленым цевьем ) вкачанная на отдачу и вес, свободные слоты артов забиваешь по усмотрению, на башку можно шлем от ЧН-3А ( Он на + стамину улучшается ) и все, полная выкладка ( Детектор, Ксюха, Костюм, Каска, 5 аптечек, 5 бинтов, 2 воды, пара батонов, ~ 250 патронов ) занимают порядка 15-20 кг, при максимальном весе в 80 кг, до 75 кг груза ( А это 60 кг лута ) бег бесконечный, дальше с короткими передышками 1 раз за локу.
  43. 1 балл
    скинуть лог. лог в папке userdata\logs Дополнено 0 минут спустя прям наплыв какой то с одной проблемой
  44. 1 балл
    Потому что меченый это розовые пони и радужное небо. Бессмертный герой, который 1 пальцем выносит группировки. А Топор - это обычный паренёк, который может сгинуть в первой же аномалии. В мире где живёт Топор нет радости и хеппиэнда. Тут живут одни отморозки и кидалы. Тут нет героев. Всех героев обнуляют. Полез в задницу? Перешел дорогу плохим людям? Будь добр слиться в унитаз или обнулиться за свою наглость.
  45. 1 балл
    Качество бомба, страшно подумать какой для этого ПК нужен будет)) Ахах главное чтобы не было как с предыдущими проектами на UE5 с их люминами и нанитами, когда по сути на картинке нечего нет, зато даже 4090 без DLSS не может вывезти это))
  46. 1 балл
    True Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
  47. 1 балл
    @Босс - за правки к множеству модификаций, за активную работу над Босспаком и его помощи по сборке. @Overf1rst, @chriotmao, @SkyLoader и множество других - за прекрасный ТруСталкер.
  48. 1 балл
    Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  49. 1 балл
    куда отправлять логи?, есть критический вылет. и ест баг, незнаю с кем связан , но в какой то время перестает работать управления , работает только рюкзак и ходьба, после перезагрузки всё норм. FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 206 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ... custom\gamedata\scripts\zz_surge_manager_npc_die.script:94: attempt to call method 'set_grace_threshold' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 114 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sim_default_csky_0_default_5
  50. 1 балл
    за переход на 6 патч респект