Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2024 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  2. 6 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.8 - Правки скриптов - Правки текстов - Выкладываемый рюкзак-тайник можно подбирать обратно (при взятии последнего предмета из него) - Правки баланса - Возможность купить информацию о части документов №1 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/bkSuLIcB-i18cQ https://drive.google.com/file/d/1uN_tLOTdOrJ4eMgX1vH7Lsj5UlQm8kau/view По поводу вылетов с логом [error]Description : any vertex in patrol path. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены.
  3. 6 баллов
    off_4elovek скинь автосейв перехода на мз или стройплощадку Gambit метка, что сохранение сделано в режиме разработчика. Так разрабы читеров выявляют и потом не помогают с этой меткой. Никак не влияет на игру, только на официальную техподдержку. Прогресс сохранится rihardovich когда Кузе приносишь 10 бутылок говорит, что на базе заныканы модные костюмы. Они спавнятся только при наводке от Кузи, приносил ему 10 бутылок? Если приносил, может не там ищешь?
  4. 6 баллов
    Посмотри на 2.2, потом на меня, снова на 2.2, снова на меня. Мы такие разные. Всё ещё дисбаланс? Увы, что сказать, лучше удали мод и не появляйся здесь, ты уже показал прошлыми сообщениями, что ты в цирке работаешь. Оригинальный ТЧ лучше пройди.
  5. 6 баллов
    Hakuniновая запакованная версия Дополнено 8 минуты спустя Добавил циклички у рандомных стакеров из ОЛР 3.0
  6. 5 баллов
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  7. 4 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  8. 3 балла
    Лучше до похода брать эти рецепты .
  9. 3 балла
    при замене двигла и папки shaders картинка такая
  10. 3 балла
    Хардкор? ))) не смеши мою жопу, кажется вам человек молодой надо в куклы играть, а не в СТАЛКЕР.
  11. 2 балла
    Тема для публикации пользовательских карт, модификаций и дополнений для «X-Ray Multiplayer Extension»! В этом разделе Вы можете найти различные пользовательских карты для режимов Оборона и PVP, а также различные модификации и дополнения. Для версии 0.8 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА» Для версии 0.7.7.4 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (с новыми квестами и сюжетом для кооперативного прохождения) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ РЕЖИМА «ОБОРОНА»
  12. 2 балла
    Всем привет, я один из разработчиков True Stalker, в команде я занимаюсь статической геометрией локаций. В данный момент я исправляю проблемы геометрии, поэтому решил создать данную тему и собрать как можно больше информации о: Оставшихся багах геометрии локаций найденных сообществом Также хочу собрать идеи и хотелки по доработке геометрии локаций от сообщества Прошу прятать скриншоты под спойлер. Если предлагаете идеи пожалуйста учитывайте то, что это не должны быть глобальные изменения.
  13. 2 балла
    Это вообще заебись))))) Я что это ваше дерьмо должен еще и сначала начинать, я начну с одним условием! В сделаете нормальную оружейку, пда, текстуры и ключевых персонажей бессмертными или их просто усилить.
  14. 2 балла
    По идее будут, как получил инфу от Петрова. Но только в Баре. Я условия в 3.8.2 смотрел, возможно в 3. 9 разрабы что-то и поменяли. Поступил бы, как выше написал камрад Tyrob
  15. 2 балла
    Так разрабы как то просили Кота помочь в настройке погоды. На что получили ответ, либо берут его погоду за основу, либо он помогать не будет. Думаю, дальше не стоит озвучивать решение разрабов.
  16. 2 балла
    >ЧКДЗ >не школьный мод Вот это автора затролили.
  17. 2 балла
    Вес, прыжок OLR3 патч 7.rar Вояки друзья, монстры воюют друг с другом OLR3 патч 7.rar Жаба и Бармен скупают АК OLR3 патч 7.rar Нож Последний_шанс OLR3 патч 7..rar Очень объёмный пояс для патронов OLR3 патч 7.rar Спавнер от БОСС OLR3 патч 7.rar Убрана раскачка камеры OLR3 патч 7.rar Убрано случайное снижение репутации OLR3 патч 7.rar Фонарик OLR3 патч 7.rarВЗЯТЬ ВСЁ на клавише Х OLR3 патч 7..rarПолёты на V + выносливость OLR3 патч 7.rarОбъёмные рюкзаки OLR3 патч 7.rar
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Asante >сказанул фигню >поймали за хвост >отпирался 10 сообщений подряд >в конце признал свою неправоту >спустя время тихонько подсирает на форуме, на логичное замечание получаем "арря шо ти мне сделаешь" и провокацию "ставь клоунов!" Лол, чел, меня просить два раза не надо. Лови клоуна снова.
  20. 2 балла
    Asante не стрёмно в диалоге со мной признать свою неправоту, а потом через несколько дней кукарекать что-то в теме, в надежде, что я не увижу? Я же по факту тебя за язык словил, ибо ты клеветал на мод в том, что он проходится за вечер и ты это признал. Настолько задело тебя унижение от, как ты сказал "ноунейма", что ты до сих пор горишь как куртизанка без оплаты?
  21. 2 балла
    Вот это действительно True Stalker вышел. 👌
  22. 2 балла
  23. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  24. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ха, таблеток от жадности, да побольше! Особенно регулируя погоду. Скорее всего баг ты словишь.
  27. 1 балл
    Короче таки попал в подземку кордона - и это просто ошеломительный ужас. Во первых - это очень крипово. Серьёзно. Я не выдержал. Сначала мыкаешься по кишкам бесконечным закольцованным, радиационным, аномальным, в полной темноте, а потом в них же - начинается настолько жуткий файтинг с бегающими неуловимыми, бормочущими контроллёрами, что просто невероятно. Просто чуть кукухой не поехал. Орал просто как конченый. Потом пожалел нервы - врубил демо рекорд, дабы долететь до точки назначения, взять документы (ну кейс вернее) и не чокнутся от жутиков этих. И я увидел полный размер этого подземелья... Ну, это нонсенс. Там размер с добротную страшилку на юнити. Как отдельная игра в игре. Я не знаю. Даже если бы не так темно, и не так сложно и страшно, то мне кажется рехнуться можно реально там бродить да ещё и головоломки решать всякие. Хотя конечно не будь бы так страшно - я бы и побегал, но, зная как автор любит накидать скриптами под жопу, где ты уже прошёл, монстряков - жутко нереально. Да чё там монстряки. Я первый тоннель с водой минуты 4 полз как улитка по краю, ожидая что щяс из темноты-пустоты какая то химера как прыгнет в лицо, а у меня инфаркт... А я думал Лост Альфа это страшно, когда в 2014м под новый год в неё на релизе играл и уже на кордоне от карлика в домике кладку откладывал и прочих тамошних приколов и местных лабораторий. Но нееееет. Это мало что страшно, так ещё сложно и гумозно донельзя. Спецом пошёл в подземку с дробашом, но он какой то понёрфленный, тупо патрики места занимают много, а урона от них мало, ещё и кучности никакой будто бы... Жекан и дротики фиг надыбаешь. Они конечно думаю норм сносить будут. Мб я рукажоп, но эта подземка это прям жеесть.
  28. 1 балл
    PROJECT уникальный скриншот
  29. 1 балл
    Ostrov igr lego ждём пупс, ждём))
  30. 1 балл
    Лучше рецепт бери чем этот тайник , там арты на половину стухшие , а если вовремя не заберёшь то есть сразу и уйдёшь на другую локацию то тайник исчезнет . Возьмёшь тайник потеряешь рецепт .
  31. 1 балл
    Так вот для чего тебе по отдельности официальные фиксы были... Конечно же, такое не одобряем.
  32. 1 балл
    Smooker все уровни по идее
  33. 1 балл
    Pepel вот пример рестриктора на Радаре, при входе в который начинают появляться фантомы, желтеет изображение и начинает снижаться пси-здоровье (в оригинале обычное здоровье).Сила эффекта зависит от того, есть ли у ГГ пси-шлем, а если есть, то настроенный или нет.
  34. 1 балл
    так они и хотят так сделать в 1.5 версии.выше же написали. ну если тебе надо. сделай сейчас.смысла не вижу.
  35. 1 балл
    задолбала ваша жажда в оригинале ее вообще нет. Беготни много проводники есть нет я не знаю Дополнено 4 минуты спустя хотеть есть и пить каждые блин 5-7 минут
  36. 1 балл
    Спасибо авторам! Мод понравился, за исключением некоторых моментов(но это все не сильно так важно). Главное рукастых и головастых фанатов слава богу сейчас много, и я этому очень рад, ведь вы оживляете франшизу! Спасибо!
  37. 1 балл
    Не поверишь, в игре есть выбор. Четыре пункта: "Учебка", "Сталкер", "Разведчик" и "Легенда". Если тебе сложно на учебке, реально иди в куклы играй)
  38. 1 балл
    Фикс 4 https://drive.google.com/file/d/1A0TA9PJFDLb8WK-DvTwTs9SzLushSWiM/view?usp=drive_link https://disk.yandex.ru/d/jrDs9GqtxVPQsg
  39. 1 балл
    Несколько предложений и замечаний касательно багов, экономики и всего понемногу... пока что главное - разумеется, вылеты и крит. ошибки, но все таки:
  40. 1 балл
    Дай бог тебе здоровья добрый человек, фризы исчезли все супер!
  41. 1 балл
    А уж самая делюжная мысля эт не тратить кучу времени на энти бессмысленные так то хомячижные квесты а спавнером сдать всю эту гору хламья и чисто ценить сам сюжет что б не отвлекаться на всякие барахольные темы.
  42. 1 балл
    А я тут причём? Меня даже нет в списке... Закусывать надо, товарищ... Я говорю как есть. Что челик ноет. Теперь я понимаю, почему у него так много хейтеров.
  43. 1 балл
    Странно, не сталкивался с таким. Там, насколько помнится, то ли три, то ли пять вариантов спавна. И все неподалёку друг от друга. Насколько помню, Дегтярёв там может появиться не сразу. Если такое происходит - надо поспать, и он появляется.
  44. 1 балл
    Ваша команда вместе с этим модом сделало Ап-про брендом. Что почитать описание мода, что запустить его - висит лого. Вы выходите за пределы сталкерского болота за всеми этими блоггерскими видосиками и интервью. Даже по самой игре четко наблюдается нить того, что вы хотите сказать. Такие вещи рождаются же не случайно. Я не претендую на звание критика или знатока сталкерского коммюнити, я пытаюсь говорить от лица рядового игрока. Рядовой игрок именно видит замах ААА величины. Но выхлоп у замаха реально на уровне первых модов на ТЧ. Накрученный визуал у мода - это даже не половина работы. Сталкер сам по себе за визуал никогда не ценился. У вас просак по ключевым вещам: геймплей, сюжет, и, как следствие, атмосфера. По тем, по которым оригинал стал популярен. Обо всем этом говорят буквально все, но вы продолжаете дефать. Это выглядит буквально как стоять в грязных штанах и утверждать, что они чистые. Даже Вульфсталкер уже сменил позицию, судя по стримам, от дефенса до околонейтралитета. Насколько я знаю, у мода был ЗБТ. Где можно ознакомиться со списком участников? Если на ЗБТ были только сами разрабы и актеры озвучки, то ясен пень, что никто ничего бы и не заметил. А ведь все эти проблемы буквально на поверхности и беспристрастное рядовое коммюнити их сразу выявило единогласно. Хватит обижаться и отрицать очевидное. Если вы утверждаете, что мод самый простой и рядовой, то нечего делать из Ап-про бренд. Для пущей демонстрации своего недовольства еще напишите, что мод бесплатный, как постоянно твердил этот клон Гальперова из ixbt (не помню его имени). Это вообще не играет роли, платно или бесплатно мод распространяется, когда в него пихают саморекламу, а потом еще и перекрывают всевозможное недовольство.
  45. 1 балл
    ROOZBAN и _V_O_IN_ за основательный подход к созданию оружейки в IWP. Overfirst и SkyLoader за терпение и стремление к прекрасному несмотря на сложности. TheWolfstalker и команда AP-PRO за лучший сталкерский ресурс и продвижение модификаций. AlexL и все разработчики New Project за профессиональный подход к разработке даже некоммерческого проекта. chriotmao за левелдизайн в True Stalker на высочайшем уровне и авторы Another Side по той же причине. dankalaning за арты в запоминающемся стиле. MadMurloc, drksnc, unnamedguy и вся команда xrMPE за страдания над стареньким X-Ray во вполне успешных попытках сделать самый качественный мультиплеерный проект. denis2000 за активное участие в развитии модостроя. Anger of Darkness за достойное музыкальное сопровождение в True Stalker, длительностью не один час. Videoton за революционный проект, который подарит моддингу управляемые автомобили, выполненные на совершенно новом уровне. Xottab-DUTY и все разработчики OpenXRay за одну из лучших движковых основ для модостроения. head.greid за уважение к истокам и кропотливую работу с референсами при создании HD моделей сталкеров.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Аж подавился, с релизом!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    всем привет, проблема такая, после скачивания новогоднего так сказать обновления, перестала грави пушка работать + в задании на генераторах, где надо сбить вертолет его тупо нет. Посмотрел видео обежал всю локацию раз 7, столько же раз перезагружался. Его все нет и нет
  50. 1 балл
    Вылетает при попытке отключить Пси установку Дятел в Х19. Как только рычаг дергаю - все, привет вылет. FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : idle_g_aim stack trace: