Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2024 в Мод Отзывы
-
3 балла"True Stalker"... Сколько легендарности в этом названии... Мод, который разрабатывался 7,5 лет достаточно крупной командой, с участием Вульфсталкера как сценариста, актёра озвучки и автора идеи. Модификация по праву стала одной из самых ожидаемых в коммьюнити наравне с RoH и прочими воистину легендарными проектами в разработке. А после релиза в информационном пространстве сталкера взовралась маленькая атомная бомба, а мод по итогу побил рекорд по кол-ву отзывов на сайте. В общем, регалий очень много, но что по качеству проекта? Давайте разберемся. Плюсы: 1) Оружие и графика. В моде великолепная графика, которая хоть и не пытается уйти в какую-то лютую самобытность (как это было в Даркест Тайм или Ловце снов, например), но при этом показывает игроку мощь движка OpenXray, на котором разработан True Stalker. Я бы сказал, что визуально мод выглядит как некий такой "контрастный реализм", ибо все цвета в игре натуральные, но при этом очень насыщенные, что выглядит очень классно. Особенно порадовала работа с погодой и визуалами неба, ибо ночи в ТС - это отдельное произведение искусства. Также были переделаны модели НПС, но они не вызывают какого-то особого эмоционального отклика, являясь переработкой оригинальных моделек (за исключением того, что в ТС хватает моделек с проработанным лицом, причем лица эти зачастую принадлежат реальным людям, которых игрок может узнать). Оружейка же тут представляет собой чуть переделанный Ганслингер. 2) Музыка. Саундтрек мода сделал композитор под ником "Anger of Darkness". Музыкальных композиций много (на каждой локации они свои) и звучат они просто отлично. Основной задачей композитора, как я понял, было переосмысление оригинальных эмбиентов от MoozE из Тень Чернобыля, хоть и встречались полностью новые треки. В плане музыкальном к моду нет никаких вопросов, ибо всё, что играет в ушах игрока во время прохождения мода погружает в атмосферу и отлично сказывается на восприятии проекта. Конечно, возможно, авторам стоило уйти в написание полностью оригинальной звуковой дорожки, но это уже дело вкуса. 3) Интерфейс. Хоть интерфейс далеко не всем понравился (судя по отзывам), я остался от него в полном восторге. Визуально сделан он отлично (начиная с карты и худа, заканчивая бестиарием и описанием оружия), имеет достаточно неплохой функционал (возможность ставить метки на карте, скрывать автоматические метки разных типов и так далее), а также более чем дружелюбен к игроку (единственное, что надо будет привыкать к раскладке и перекладыванию предметов, но это несложно и игрок адаптируется достаточно быстро). Короче говоря, человеку под ником "CORRYZERON" искренний респект за проделанную работу! В плане интерфейса мод ушёл далеко вперед в сравнении с остальным сталкерским моддингом. 4) Катсцены. В ТС большинство катсцен выглядят отлично и помогают погружению в историю. В этом плане мод не самый лучший в моддинге в целом (всё таки Ловец снов в данном случае чуть кинематографичнее выглядит), но всё равно абсолютное большинство сцен в моде смотрятся классно. 5) Озвучка. Если не брать озвучку ГГ (об этом позже), остальные герои тут отыгрывают весьма прилично на мой вкус (за очень редким исключением). К тому же, озвученных персонажей тут очень много (все основные герои и некоторые второстепенные). Отдельно порадовал Пётр Гланц, который пусть и не сыграл лучшую роль в карьере, но явно придал колорита одному из действующих лиц мода. 6) Локации. В моде нет какого-то супермегапупер прорывного левел-дизайна или откровений в плане новых локаций (хотя пару полностью новых уровней тут есть и выглядят они неплохо), но переосмысление локаций оригинала тут явно пошло на пользу моду, ибо все переработанные элементы смотрятся тут отлично. К тому же, на локациях хватает тайников, что несколько повышает интерес игрока к исследованию территорий. 7) Оптимизация и стабильность. В плане оптимизации мод отличный, как и в плане стабильности. В этом плане респект разработчикам, ибо фпс почти не проседает (почти), а за 26 часов геймплея я встретил всего 1 вылет (версию обновлял до 1.4 по ходу выхода патчей). Минусы: 1) Сюжет. К сожалению, сценарий ТС больше огорчил, чем порадовал. Историю очень колбасит от уровня "отлично" до "очень скучно". В моде хватает как отличных заданий с интересными диалогами и грамотной реализацией задумок, так и откровенно проходных квестов с кучей ненужной беготни. При этом важно отметить, что первые часов 7-10 геймплея (а их тут всего около 25-30 по моему опыту прохождения) придется именно что терпеть, ибо глава на Кордоне откровенно скучная и заунывная (симулятор беготни с одним интересным квестом в самом конце локации), а во второй главе история начинает разгоняться ближе к середине. К тому же, даже далее по сюжету ТС очень неоднороден в общей своей массе заданий. Местами главы откровенно затянуты, местами не хватило сюжетной проработки отдельных моментов. Короче говоря, сюжету ТС хватило размаха, но не хватило глубины, что ли. При этом в моде явно хватает проблем с темпом повествования, ибо игрок то гонится вперед с тучей экшена, то прямо посередине этого экшена тормозится на какую-то ненужную беготню, которая ну очень сильно сбивает заданный ранее темп. Где-то же не хватило дополнительных заданий и та или иная локация (которая тут напрямую привязана к главе) кажется проходной (как тот же Агропром). Ну и куда же без уже ставших мемами бесконечных вырубаний ГГ, которые смотрятся тут крайне комично. Ну и добавьте сюда перманентную беготню, о которой я выше говорил. В моде немало таймскипов, но даже их порой не хватает для того, чтобы избавить игрока от лишних передвижений по уровням. 2) Концовки и финальный отрезок игры. В моде 5 (как я успел понять) концовок, при этом ни одна из них не впечатляет. 3 основных финала толком ничего не объясняют, а тупо обрывают мод в определенном сюжетном моменте. Один из финалов (который, как я понял, можно считать плохим) натужно депрессивный, а единственная концовка, которая выглядит хоть сколько-то состоятельно - это секретная, которая, по сути, завершает мод незадолго после его начала. А про финальный отрезок игры (9-ю главу) и говорить не хочется, ибо сначала ты бегаешь по своеобразному лабиринту, существование которого в Зоне находится под большим вопросом с точки зрения логики (уж больно этот, так скажем, лабиринт выглядит современно и технологично), а потом бегаешь там же, но уже с целью УБИВАТЬ. Не могу сказать, что финал тут реализован хоть сколько-то интересно, поэтому для меня лично это однозначный минус ТС. 3) Озвучка ГГ. При всём моём уважении к Вульфсталкеру, как к контентмейкеру и отцу АП-ПРО, озвучка - это не его стезя, так скажем. Алексей выступил тут голосом Топора (ГГ мода) и вышло у него очень не очень. Герой тут разговаривает +- одинаково в любых ситуациях, почти в каждой реплике не хватает эмоций и складывается впечатление, что текст реплик начитывается для обзора или выпуска STALKER NEWS, где эмоции не играют роли. В общем, будь на месте Вульфа человек, который приложил бы чуть больше усилий в плане эмоционального раскрытия персонажа, было бы куда лучше, но имеем что имеем. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но Топор тут звучит действительно не очень, увы. 4) Диалоги. Они, в общем-то, достаточно неплохи, но хватает в моде моментов, где болтовни слишком много, при этом эта самая болтовня попросту не нужна служит разве что растягиванием хроно модификации. Это как раз таки история про сбивание темпа повествования, о котором я говорил выше. 5) A-Life. Честно говоря, я глубоко удивлён отсутствию хоть сколько-то внятного А-лайфа в этом моде. Сквады мутантов всегда находятся в одном месте, по локации не бродит ни одного НПС (ни мутантов, ни сталкеров), а неадекватно быстрый респавн куч мутантов (за несколько игровых часов) выглядит тут просто смешно. Местами, кстати, откровенный перебор с кол-вом мутантов на каком-то объекте. Опять таки, не хочу никого обидеть, но отсутствие хоть какого-то А-лайфа очень сильно влияет на погружение в мод, ибо создается впечатление, что ЧЗО тут статична и не меняется от действий игрока ровным счетом никак. Итоги: По итогу могу сказать, что True Stalker - это в общем-то неплохой мод, который пройти определенно стоит, при этом игрок получит от него удовольствие. В техническом плане проект получился просто отличным, ибо графика, звук, оружие и стабильность с оптимизацией не подкачали, а интерфейс тут и вовсе великолепен во всех смыслах. Порадовали катсцены и озвучка (за исключением ГГ). Однако, если мы начинаем чуть глубже копаться в вопросе сюжета, то тут уже появляется ряд проблем, ибо сценарий очень неоднороден в своём качестве и вряд ли его можно считать однозначно хорошим (правда плохим его тоже не совсем честно будет называть), ибо в лучшем случае он весьма средний. Местами играть откровенно скучно (в том числе из-за бесконечной беготни), где-то просто малоинтересно, но важно отметить, что где-то мод и удивляет в положительном смысле. Но ждали ли игроки мода, который "местами удивляет"? Я так не думаю. В моддинге хватает сюжетноориентированных проектов, которые проработаны куда лучше ТС и это, на самом деле, печально. Добавьте сюда ещё и отсутствующий как данность A-Life, который сильно портит впечатления от местной ЧЗО. 8,3/10. И нет, эта оценка не ирония, а факт для меня, ибо мод явно выше 8, но не дотягивает до 8,5, поэтому 8,3 тут смотрятся идеально. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 балл⠀⠀Что ж. Я отнюдь не большой фанат фриплейных модификаций. В "Воздух Деда" я наиграл от силы часов 12, буквально заставляя себя двигаться вперед, чтобы заценить фишки мода, а о прочих даже заикаться не особо хочется. ⠀⠀Но Аномали — это буквально другой случай. Пожалуй, это прям та самая модификация, что превращает несколько проблемные и местами сырые оригинальные игры в доведенный до ума продукт. ⠀⠀Начнем по порядку, и речь пойдет с хорошего. ⠀⠀— Гибкость настройки. ⠀⠀Здесь буквально каждый может найти для себя оптимальных подход к игре. Слишком сложно? Понижаешь экономику, играешься с настройками урона и защиты, спавном НПС и мутантов. Слишком легко, а слюнки текут только от NLC-7? Точно так же играешься с настройками и выбираешь фракцию по душе. ⠀⠀Здесь никто не намерен тебя душить чрезмерным уроном и снайперским огнем противника с ПМом, все включается и отключается по желанию. ⠀⠀— Создание персонажа. ⠀⠀Казалось бы, мелочь, однако именно она сильно добавляет некого отыгрыша, а местами и челленджа. Лично я начал за Экологов, и совсем не пожалел. ⠀⠀А так — для отыгрыша бери хоть долговца, хоть бандита, хоть, после прохождения сюжетных арок, еще и Греховцев каких-нибудь, тут все на твое усмотрение. Так к тому же еще и можно собрать более-менее целостный набор стартового снаряжения, а не начинать игру в одних трусах, но зато с очень "полезными" навыками, типа больше бесполезного мусора в ящиках, из которого ты все равно ничего не скрафтишь. Да, Dead Air? ⠀⠀— Оружейный пак. ⠀⠀На самом деле, это и плюс, и минус. Да, он крупный, и в нем каждый найдет что-то себе по душе. Но сам по себе пак достаточно средненький, так что лучше сразу накатывать дополнительные аддоны, а они здесь есть. ⠀⠀— Сюжет. ⠀⠀Да, он имеется, и да, местами даже достаточно интересный. Диалоги несколько меняются в зависимости от того, какую группировку выберешь в начале игры, даже есть выборы, хотя их влияние на игру я еще не проверял. ⠀⠀Но это все равно лучше, чем когда его нет вообще, или если это "Тайна Зоны". Тут все еще много интересных персонажей, у которых отличается характер, они запоминаются. А квесты, диалоги и реальная значимость персонажа в процессе дает мотивацию в целом исследовать Зону — от Кордона до Генераторов. Да, Dead Air? ⠀⠀— Атмосфера. ⠀⠀На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, однако атмосфера Аномали весьма хорошо и даже выгодно смотрится на фоне аналогов. В то время как прочие моды выглядят, скорее, как однообразная черно-коричневая гамма, то Аномали больше похож на сине-серую палитру, в которой несколько больше читается надежда, что все не так уж и плохо, а вера в лучшее не угасает. Растительность более приятная, хотя и, по какой-то причине, после арки с Грехом вся моя игра стала выглядеть слишком темной. Будто 24/7 в игре ночь, хотя это, вероятно, мои технические проблемы с модом, изначально такого не было. ⠀⠀Да и чего уж греха таить, положительно на атмосферу влияет и музыка. ⠀⠀Чертовски хорошая музыка. А здесь она именно такая, играющая по местному сталкерскому радио. ⠀⠀— Геймплей. ⠀⠀Здесь он... Нормальный? Да, часто приходится бегать по локациям туда-сюда-обратно как по сюжетным, так и по дополнительным квестам, но благодаря быстрому перемещению это почти не ощущается. ⠀⠀Стрелять приятно, особенно если подкрутить настройки урона, экономика не душит, всему и вся есть применение. Разве что крафтом я ни разу не пользовался, хотя и хотел. Он не монотонный, не душный, какой-то тягомотины не ощущается практически. Да, Dead Air? ⠀⠀В общем, 9/10, минус один исключительно за некоторых бетонных мутантов и вылетов на Арене. И то первая проблема решилось правками прям в настройках.
-
1 баллПрошел месяц назад где-то. Вот по немного остывшему пишу: Я в восторге. Да, моду есть куда дорабатываться, но мне очень зашел. Не буду, как многие поэмы целые писать, хотя люблю это делать, просто тут уже все написано.. Сюжет многие клюют, а мне очень понравился, очень необычен. Графика хороша, но у меня ноут слабый, на GF 740M еле играл выставив минималки - лица конечно у некоторых уродовало солидно. И еще не увидел особо чтоб кто-то заметил - мордашки у ИИ жесть, штук 5 разновидностей, и дальше одно и то же, либо лысый, либо с бородой, усами, т.е. одно и то же в разный профиль по факту. В целом для себя выделил не существенные баги, которые как раз могли бы в большинстве патчами поправить: Мне на удивление собак впервые в сталкере сложновато было выловить - много промохов, это хорошо, сложнее(играл на мастере), но они блин слишком часто и тупо спаунятся на одном и том же месте и далеко не отходят, слишком привязаны. СЛИШКОМ. Например на кардоне на выходе из деревни у вагончиков - проходишь в деревню - бегают, пробегаешь обратно - снова заспаунились и одно и то же... Таких мест много. Поиграв - не ругайте, захотел ощутить все и поставил спаунер, перебрал все орудия. Максимум прокачки, ни 1 час перебран на сравнения всего, по броне как-то не хватило ассортимента, особенно разочаровала верхняя защита, очень не хватало возможности ее одеть вкомплект на боевую защиту. По орудиям - все очень понравилось, я в итоге все же калаш 101 в основе юза с максимум прокачки(без ножа), а вот сайга лично меня разочаровала, больше уступила винчестеру хищник, очень был удивлен(сравниваю исключтельно дробь). Пистолеты в большинстве очень понравились, особенно выделил бы Глок прокачанный на максимум с глушителем и Дигл специальный(в спаунре это единственное орудие на которое не нашлось патронров). Фонарики и лазерные прицелы - отдельная тема, был в восторге от такого внедрения, но в итоге оказалось от них мало толку - мне было лучше целится обычным игровым режимом, может дело привычки... Я был в восторге от сюжета со станцией ученных и на складах с базой призраков. Это великлепно! От первого ощутил себя в атмосфере первого фильма Обитель зла.. когда зашли в муравейник.. так и тут и ты среди состава группы зачистки. Просто бомба! Мог бы расписать на 20 листов А4 много нюансов... В остальном - длиннее сюжет бы..)) Вообще жутко расстроился, когда осознал, что даже фрееплея не будет.. потом проанализировал сюжет и т.д. - а и не подходят для этого локации, тут все же под сюжет больше подогнано, как в солянке свободно бесконечно не побегаешь. Да и не надо. Но все же именно после этого мода появилась идея и пожелание к авторам продолжить и расширить мод в стиле свободной игры. Например что бы можно было свои точки на локациях открыть, свои укрепления к ним присобачить, защищать, контракты брать, покупапть и продавать артефакты, т.е. свою базу и экономику устроить, филиальчики, свои пусть даже ученные и их защита, помощь им. Например кто играл в космические рейнджеры - может видел мод со своей базой, кланом и т.п.? Там своя наука, орудия, экономика.. - игра раскрыла потенциал свободного мира очень круто!!! Тут бы это тоже подошло)))
-
1 баллПоиграли с товарищем с недельку и теперь могу написать более менее адекватный отзыв. Достоинства данного мода: - Кооператив. - Стабильность, вылет был один , у товарища, у меня не было. Устанавливал через лаунчер , все сделал по инструкции и все работает как часики. (Я хост) - Кастомизация оружия. - Новая система добычи артефактов. - Общая концепция, квартира в общем доме, задания через компьютер или НПС. - Рабочий лифт ))) По минусам. Тут напишу развернуто , потому что стул горел, и эти минусы если не напрочь, то очень сильно перечеркивают все плюсы. - Дибильный поводок , который не позволяет тебе отойти от твоего товарища , очень сильно напрягал. Не возможно во время перестрелок хоть какую-то тактику применить. И если на коротке можно было что-то изобразить, то когда начинается перестрелка в лесу или кустарниках или где-то где отсутствуют хоть какие-то здания, начинались большие проблемы. По длиннее его бы сделали. - Стрельба из-за угла или по "Сомали" вроде фича, в тоже время и минус , из-за угла не вылезти , приходиться всему высовываться. А пользоваться этой фичей смысла нет , так как перестрелок на коротке практически нет. Где можно применить не прицельную стрельбу. - Боты имбицилы... Тупые... но стреляют точно , обязательно из кустов, и обязательно с дистанции, а еще с пистолета как с автомата лупят. И это пол беды, их еще и убить не так просто, по ним стреляешь а они не дохнут. 7.62 более менее. 5.45 вообще шлак, такое чувство что с воздушки по ним работаю. - Забагованный пси пес, была ситуация, когда он меня ударил и персонажа откинуло так далеко , что я умер из-за того что далеко от напарника нахожусь .... - Чемпионы олимпийских игр по легкой атлетике тоже напрягли, зачем бюрреру такой бег ? Этот маленький жирный коротконогий урод бегает не хуже главного героя. - Задания это отдельная тема, во первых я ОБЯЗАН слушать перед каждым диалогом их повторяющиеся монологи, потом слушать их НЕ повторяющиеся монологи. Взять задание это целое испытание на прочность. Нужно всем заткнуться и слушать, что же мне говорит бот. А он еще и говорит долго , мало того с метафорами и эпитетами , как в книжке пишут, так еще и с паузами. Не как нормальный человек в жизни. И задания , некоторые багуют , некоторые некорректно работают, иногда и сдать не получается, в конкретные случаи не упираюсь , общая картина такая. - Дико напрягли ужасно маленькие предметы , все сделано такое маленькое , что бы ты это не увидил блин. Пачки патронов это трындец, они просто крошечные , НЕРЕАЛЬНО крошечные. Как и части от оружия и т.д Логики в наполнении локаций нет. Прихожу на кпп , патроны валяются возле забора , то на подоконнике крышка ствольной коробки, бред полнейший, главное все маленькое. Итог: В общем , товарищи разработчики, я очень благодарен вам за проделанную работу. Но скажу честно, если бы не кооператив, я бы в этот мод не играл. Он пока очень сырой , но с большим потенциалом. Ставлю 7 с натяжкой.
-
1 баллМод, к сожалению, разочаровал. На листе все дополнения мода выглядят красиво, на деле же - лучше и не говорить. Далее будут + и -, и моя субъективная оценка + Доп. контент (новые квесты и персонажи, которые довольно интересно изучать) А больше плюсов нет - Доп. контент (новые квесты и новых персонажей вы будете активно получать только на Болотах и Кордоне, далее квесты либо не работают (невозможно продолжить квест от Каланчи), либо их просто нет. Персонажи же пропадают, а если и появляются, то от них нет смысла) - Нерабочие квесты (Про ломанные квесты уже сказано в предыдущем пункте, но это просто невозможно. Мало того что новые квесты некоторые не работают, так ещё и оригинальные ломаются) - Новые локации (Смысл добавлять новые локации, если их даже не заселили? Да, я прочитал что на них есть только аномалии, но смысл добавлять абсолютно пустые локации без контента?) - Бессмысленные сложности (Я конечно понимаю, что сохранения у костра, ограниченность рюкзака и необходимость в аккумуляторах понравиться хардкорщикам, но какой смысл отключать фриплей в виде наказания от отключения одной из этих функций?) - Оружейный пак (Какой смысл добавлять новое оружие, но при этом же оставлять некоторые стволы оригинальными? Не знаю и даже предположить не могу) Вывод: У мода хорошая задумка и хорошая реализация на старте, однако потом начинается тотальный капец. Поработать над модом бы ещё чуть-чуть, и вышла бы конфетка. Если когда-то выйдет обновление данного мода, исправляющий ошибки мода, то лично я с радостью скачаю его.
-
0 балловПо хорошему надо было пройти этот мод пару раз, чтобы был более полный отзыв. Но второй раз играть не захотелось. Даже переигрывать отдельные моменты с сохранок. Но да ладно. В моде красивая мрачная графика) Преобладающие чёрные цвета, мрачные тона - пепельная трава, траурные деревья, текстуры, полные тоски, а ночь ещё более загадочная - ясное пурпурное небо, полное холодных звёзд и мёртвой луны. Оружие очень приятное и визуально и по звукам. Всё на высоте. Озвучен чуть ли не весь текст в моде. Озвучка качественная. Некоторые актёры переигрывают, некоторые недоигрывают.. Вылетов в моде у меня впринципе вроде не было. Всё прошло чики-пуки. Но почему 1/10? Всё испортило авторское видение модмейкеров на сюжет в своём моде. Они взяли и испортили историю Меченого. Теперь его зовут Артём и у него депрессия. Обиженка Артём, который вначале делает уродские поступки, а потом пафосно сожалеет о том, что сделал. Причём мод ставит в такие условия, где в не столь важных моментах тебе дают выбор, а когда дело касается действительно очень серьёзных моментов, Артём, вместо того, чтобы проявить свои моральные качества беспрекословно подчиняется. Например, чтобы проникнуть на Радар мы должны либо вырезать группировку Свободы, либо Долга, под предлогом того, что нужно нарушить "балланс сил". Зачем его нарушать? Это проблема, выдуманная из пустого места. Воронин приказывает обычному Сталкеру вырезать Свободу, хотя даже речи о вступлении в Долг не было. И Артём с ним соглашается. Хотя мог бы выразить нейтральную позицию. В итоге, я выбрал сторону Свободы и ... Свободовцы решили зачистить бар вместе со мной. Причём уродом и убийцей у сталкеров был только я и стреляли они только по мне. В итоге мы видим такую картину: Я и свободовцы штурмуем бар. Долг стреляет по мне и по свободе. Сталкеры стреляют только по мне, и обжимаются со свободовцами, которые рядом же стреляют в долговцев, которые защищают их базу. Что за бред? Причём Долг со свободой могут стреляться сколько хотят, но стоит выстрелить мне, как сирена воет об убийце. В итоге Меченому по заданию нужно собственноручно убить всех в баре... а они то тут причём? И почему эта девушка говорит мне убить их? Почему вообще свобода решила зачистить бар? Ведь они поднасрали прежде всего сталкерам и теперь ни один сталкер не примкнёт к анархистам. Свободовцы так не сделали бы. Но кринжа и до этого момента хватало. На Свалке с нами беспричинно обращаются как с говном. Вас когда-нибудь сравнивали с шлюхой обычные сталкеры просто так ни за что? В этом моде будут. Ещё и каждый будет грозить пристрелить вас. За что и почему - причин особо нет, только подозрения, причём очень размытые. Серый стал сталкером-маргиналом и его братки отпетушат ГГ в туалете за кринжовый ответ... И да, нам покажут сортир и как бандюк называет нас петухом. Для непонимающих "отпетушить" - словечко прямиком из зоны, которое означает, что кого-то изнасиловали в рот или в зад. Так что Меченый в этом моде ещё и опущенный. Уж лучше бы он собирал огурцы или пинал кабанов как в других модах. После того, как Меченый-Артём-Опущенный просыпается в сортире, он берёт нож... который оставили те же самые бандиты-сталкеры вместе с трупом. Гениально. Сидорович тоже к нам относится как к говну - даёт задание и винит во всём произошедшем. Человек, который разрешает нам вырезать всех военных в НИИ Агропром, бандитов на АТП, начинает играть на совести, что из-за Меченого умерли и военные и новики, хотя он сам его отправил на такое задание. К слову, даже если принимать правильные решения, то репутация у Меченого всё равно плохая просто потому, что он существует. В моде есть ГАРМОШКА, НАПОМИНАЮЩАЯ О ТЯЖЁЛОМ ДЕТСВЕ. И в описании текст про никчёмность ГГ и потерянные мечты.......... Эта гармошка стоит 35 рублей вместо 7-рублёвой обычной. Сидорович видимо люцифер и покупает травмирующие предметы дороже. Да даже на обычной гитаре или гармошке пишется, что все сталкеры умеют играть на ней, а мы нет. Также очень убого обыгран суицид сталкера в деревне новичков, горе другого сталкера на ферме больше похоже на хныканье - озвучка такая, будто на тебя обиделась девушка, которая увидела, как ты её полотенцем вытер жопу. Серьёзно. На протяжении всего мода вас будет преследовать философский бред ни о чём. Любые философские рассуждения из-за происходящего звездеца в моде добавляют лишь сюра. И они добавлены только из-за того, чтобы в моментах с оригинального ТЧ было разнообразие. Они пусты и бессмысленны. Какие-то абстрактные высказывания о смерти, о смысле бытия, предназначения - с нормальным сюжетом они бы заставили задуматься. Тут же они являются пустышкой. Некоторые моменты люто заскриптованы - Меченый на ровном месте попадёт в плен в Тёмной долине. Семёнов умрёт впереди нас, и не важно, что ты был на 5 метрах впереди тоннеля. Он окажется впереди нас и умрёт и точка. Дал челу лекарство, выполнив обмен? Так этот чел умрёт. Ради чего, почему? Для чего нужна Анна? Чтобы ГГ ей плакался постоянно? С каких пор она испытывает чувства к ГГ? Почему ГГ рассуждает о совести и морали правильно, а в критических ситуациях делает максимально мудацкий выбор? Что мешает ему поступить по человечески? Эти бессмысленные разговоры с артефактом, который мучает ГГ. В итоге Меченый чмокнув Анну идёт и закапывает Артефакт, после чего стреляет себе в голову. Да, а история Зоны, раскрытие её тайны и основной посыл оригинального ТЧ улетает в помойку. Весь мод Меченый борется с тараканами в башке, принимая невероятно глупые решения, пафосно рассуждая о философии, принимая отношение к себе как к скоту, да даже жопа Меченого и то пострадала. Причём автор так уверенно затирает об этом. Прям роликов наклёпал со вставками, камеру побил, выплеснул эмоции... Только я хз, что у него в голове было, когда он так себе мод вообразил. Я честно, пытался погрузиться в атмосферу, но сюжет полная параша. Я понимаю, что это одна из концовок, что некоторые моменты можно изменить, но какой в этом смысл? Я уже увидел историю об Опущенном Меченном, которого все винят, который пафосен и обижен, и принимает сверхдебильные решения и который стреляется в голову, выкосив пол Зоны. Зачем мне смотреть другие варианты, если автор допустил такой? В моде говорилось, что можно поиграть за нового перса... Однако снова прошёл оригинальный ТЧ, только в "опущенном" видении автора. Автор, ты изнасиловал Меченого во всех смыслах. Я как будто в какой-то фанфик маньяка зашёл поиграть, а не в мод. Либо автор слишком переусердствовал, пытаясь вызвать у игроков негативные эмоции, либо это действительно какие-то отклонения. Крайне не рекомендую тем, кто полюбил сталкер за атмосферу, за посиделки у костра и за братьев-сталкеров, которые всегда тебе рады и готовы поговорить. Ещё у этого мода действительно есть ценители... Наверное им повезло сыграть так, как не сыграл я. Я хотел поставить 6 или 5 из 10, но потом подумал: зачем я буду ставить оценку переживая за реакцию других? Пусть минусуют данный отзыв - мод мне абсолютно не понравился и окончательно это я выяснил, написав данный отзыв и изложив свои мысли. 1 Меченый с порванным очком из 10.