Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Выскажу своё скромное мнение по поводу данной модификации. Итак, данная модификация вызвала у меня смешанные чувства. А именно - негодование, злость, огорчение, опустошение и наконец облегчение. Негодование - как можно было добавить ремнаборы, но не добавить техников. Как можно было сделать такие убийственные аномалии, даже на уровне "Новичок"(да,да - казуал). Скорость бега и высота прыжка ( фиксил в файле actor ). Как так, почему аптечка почти не восстанавливает здоровья?! Злость - невыносимые борщевики, свисающие в подземке Агропрома! Крысы, которые за 1 укус снимают 80-85% хп! Да в принципе вся живность в моде настолько сильна, что даже встреча с жабой болотной может оказаться фатальной... Слишком имбалансно, даже в экзоскелете у тебя мало шансов... Огорчение - фаст тревел отсутствует ( спасибо jump to level ), ГГ постоянно хочет есть, пить, спать. Как ребёнок, а не матёрый наёмник. Чересчур сложная система влияния артефактов на ГГ, прямиком из ТЧ. Понятно, почему от неё в дальнейшем отказались. Выполнение стелс миссии в Баре...надо иметь iq не менее 300 для прохождения ( чего мне с моим 0 iq было сделать нереально ). Опустошение - после всех злоключений Томми на 10ти локациях, появляется желание, что бы он попал в аномалию и просто закончил свои приключения. Наступает такая апатия в окраинах Припяти, что думаешь, а почему не дропнул раньше данное чудо. Облегчение - это уход из Зоны, потому что нет никакого желания играть дальше, во фри плей. В голове проскакивает единственная мысль - ура, наконец-то мы ушли из этого места. Не придётся оставаться тут ещё... Подводя итоги, может сложиться ощущение о неком хейте в сторону автора данной модификации. Возможно так и есть, ведь некоторые моменты действительно были душными и противоречивыми. Если говорить о сюжете - он сделан достаточно интересно и нет чувства недосказанности и неполноты картины. Возможно минус - отсутствие доп. квестов для таких больших локаций, а они стали больше, в сравнении с оригинальными (Агропром, его подземка, Свалка). Локации действительно интересно изучать, даже не смотря на опасности, которые могут покусать или шмальнуть маслиной. Отдельного внимания стоит стабильность сборки. Видел некоторые писали о большом количестве вылетом, сам заметил только вылет с открытием ПДА. Мод очень стабильный ( после фиксов) В целом, хочется пожелать автору успехов в разработке других проектов, ведь у него получился хороший сюжетный мод, готовый увлечь по сюжету до конца! Удачи в дальнейшей разработке! P.S. возможны орфографические ошибки и пунктуационные. Если Вы слишком чувствителен и не терпите отсутствия запятых или несоблюдения правил русского языка на письме - прошу не читать данный отзыв.
  2. 1 балл
    За 5 стримов закончил полностью сюжет в этом моде, и он мне очень понравился, но еще больше мне понравилось собирать уникальные артефакты! Сюжет: играем за наёмника. Вполне привычно, но наш ГГ настоящий наемник, и по сюжету, и по диалогам виден жесткий мужской персонаж. После ГГ-слабачков, ГГ-куколдов, ГГ-терпил играть за Томаса одно удовольствие. Чего стоит один начальный диалог с долговцами! Побочных квестов нет, думаю что автор не хотел с ними заморачиваться, возможно кто-то добавит их после. Ведь контента для них в моде предостаточно. Геймплей: в моде есть много интересных геймплейных элементов: стелс-миссии, ремкомплекты, батарейки. Так же, хоть в моде и множество артефактов с очень хорошими свойствами, терминатора сделать не получится. Локации: первый раз играл на локациях из Смерти Вопреки 3, наконец-то у кого-то дошли руки их заселить и добавить на них сюжет. Выше всяких похвал. Оружейный пак: оружие подобрано хорошего качества, из него приятно стрелять, оно стреляет куда целишься и чувствуется импакт от попаданий. Враги-люди умирают быстро (вы тоже). А теперь перейдем к самому интересному, и возможно даже главному. Артефакты: в этом моде просто великолепно сделаны уникальные артефакты! Их очень много, возможность их находить появляется почти сразу (у второго торговца покупаем Велес), статы у некоторых просто великолепны, а так же есть несколько артефактов, которые увеличивают высоту прыжка и скорость бега ГГ (искренне не понимаю, почему это сделано всего в паре модов). Под конец игры я передвигался 10-15метровыми прыжками, так как весь мой пояс состоял из артефактов на скорость бега и высоту прыжка. На последнем стриме после финала сюжета я потратил 2.5 часа, что бы добить все уникальные артефакты, и вроде как у меня получилось, но багнулась статистика и отображается что 72/73 Вердикт: мод очень похож на SGM (версии для ЗП), в него приятно играть, интересно искать артефакты и проходить сюжет. Рекомендую к прохождению! Плейлист с полным прохождением: https://www.youtube.com/watch?v=nr5muztZ0sI&list=PL_z7tV1gxRPxMxc9gBzhSkFIaSwc23ZtH
  3. 1 балл
    Что могу сказать по поводу данной модификации, а именно: короткометражный мод с билдовской тематикой, рассчитанный на одну локацию. Много чего не скажу по поводу него, но одно скажу точно, что мод для любителей билдов самое то! А мне как раз билды по нраву. Тепеь по-быстрому пробежимся: Графика - она билдовская (здесь на любителя как по мне), но поставлю 10/10, так как мне такое по нраву. Озвучка - порадовала, для короткометражек самое то. Почаще бы и в сюжетных модах. 7,5/10. Сюжет - он здесь простой и ничего замудренного и сверхинтересного нет. 7/10. Оружие - опять же, как и с графикой - оно билдовское. 10/10. На вечерок самое то! 8/10. Любители билдов оценят. Мод не всем зайдёт.
  4. 1 балл
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.