Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2024 в Сообщения
-
10 балловПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
-
5 балловГруппа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + KBT Weapon Pack XL Дата разработки: 10.01.2019 Автор: Нут Ганрей Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] (включает наработки из [stason174], Dead Air, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.4, The Armed Zone 2.0 Beta и 3.0, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Boomsticks and Sharpsticks и др.)
-
3 баллаНе планируется. Слишком много работы, которая включает в себя с нуля переанимирование всех существующих моделей, следовательно это будут уже собственные наработки по анимациям с нуля, а не ПЫСовские, что противоречит задумке данной модификации. В этом плане проще делать отдельный мод, или взять тот же FWR lite pack.
-
3 баллаДим забей! Эти фразы можно увидеть тут сейчас только если в моде есть тёлки с 20 размером груди, тачки чтоб кататься, ганс и CGIM. Если нет хоть одной из этих составляющих, кроме "фу" тут сейчас ничего не увидишь...)))) Увы, но тут осталось мало Сталкеров...
-
3 баллаКстати, насчёт багов с РПГ-7, может это информация поможет, а может вы и так знали. Ну, во-первых, по началу этот баг был на всех видах освещения, кроме DX11, я решил заново установить DX10 и DX9 и тогда на улучшенном полном освещении баг пропал, а на освещении ниже всё ровно остался. После я решил поиграть с параметрами самого РПГ-7 и его заряда, и после того как изменил параметры "blast" и "frag", а также параметры, которые связаны с ними, т.е. "blast_r" и "frag_hit_impulse" и другие с приставками blast и frag. Может ещё что-то, влияет, но после того как я их покрутил даже на динамике баг пропал.
-
3 баллаmakdm, Лабиринт оценили именно те, кто живет настоящей атмосферой Сталкера. Положительных отзывов масса не только здесь, но и на многих сайтах сталкерской тематики. Рано выходить из боя. Опять, как от товарища Сухова - сейчас на 300 верст никого из наших нету.)))
-
3 баллаПривет Дим. Ты шесть модов сделал ради чьего-то там ВАУ? Не верю! Раньше ты говорил по другому.... Видимо стареешь, раз захотелось аплодисментов.... Мда уж... А знаешь что я сейчас делаю? Играю в Лабиринт! Правда это уже немного другой Лабиринт.
-
2 баллаLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
2 балла
-
2 баллаКак делают современные моды: Берём ( двиг огср или оружейку ганса + двиг ну или платформу аномали) и накатываем поверх сгим и больше ничего не надо.И тонну квестов подай принеси с главным сюжетом найти брата главного героя который пошёл в зону и пропал и гг должен быть обязательно астматиком и хромой кобылой) Создатели Лабиринта и мёртвого города: прорыв (имея большой совместный опыт создания модов) пошли другим путём сделав ставку на интересный сюжет а не на всякую хрень из списка выше, и это почему то не оценили... А концовка в Лабиринте это вообще то, что никак не ожидаешь увидеть Надеюсь Юра после выхода ДС: Special Release (которую дорабатывает) не покинет модострой, а чем нибудь нас удивит =)
-
2 баллаМогу сделать использование гранат с пояса. Худ аниматор сделаем когда-нибудь, и там будет как раз убрана эта лажа с использованием слота под бинокль для еды и остального.
-
2 балла
-
2 баллаalex5773 а ты от первого лица выходил ? Дополнено 2 минуты спустя Во первых не стоит так капсом требовать а во вторых мы выжали и так максимум с ванильной системы и не стали особо ничего менять в управлении чтобы народ не заблудился в нем а в будущем и без твоих советов знаем что это устаревшее управление.
-
2 баллаВидимо мы разные вещи зовем сюжетом. Я не имею ввиду личную историю ГГ в ходе игры. Я имел ввиду лор Зоны в целом. Большая часть сюжета сталкача скорее в окружении, чем в действующих лицах. ИМХО если в трех играх и есть какая то определенность насчет принципиально любого персонажа так это то, что они все просто выполняют свою роль и их личности глобально мало что значат.
-
2 балла
-
2 баллаHippy в Лиманске по сюжетному квесту, напомню. Значит, что-то из вышеуказанных заданий ещё не сделал. Когда игра пошлёт тебя на Радар и далее, не ходи, а обожди и выполни все дополнительные квесты на доступных локациях лучше. Это без учёта того, что Радар не является точкой невозврата.
-
2 балла
-
2 балла4 пакета РСЗО Град по городу в день. Закладываем окна мешками с песком, вот какие новости.
-
2 баллаmakdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
-
2 баллаЖизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 балл
-
1 баллDrakoon насчёт ссылки на гитхаб, это движок чтобы большинство аддонов работали корректно, если ты не установишь его то новые пушки (скорпион, пкп и др) будут некорректно работать (когда целишься и начинаешь стрелять, то перестаёшь целиться) Дополнено 1 минуту спустя Нужен знающий, как изменить Hud_fov именно для BAS пушек
-
1 балл
-
1 баллalex5773 потом посмотрю, видать не выдерживают слабые компы такую реализацию Дополнено 1 минуту спустя Саня Белый это косяк в скриптах с оригинала, может пофиксим как нибудь, там вообще целый букет косяков с версии ЛА которая нам досталась с исходниками Дополнено 23 минуты спустя Бины обновлены, фикс выхода от 3го лица на слабых компьютерах.
-
1 баллHicks По поводу SA (Shadows Addon, как я понимаю?) ничего не могу сказать. В OGSR есть возможность включения движковой раскачки через файл gamedata\config\external.ltx, которая выглядит как в билдах и ее можно под себя настроить. Не стал отдельно делать анимации ходьбы, т.к. это много лишней работы, и тут опять же придется отходить от задумок ваниллы.
-
1 баллБольше не побеспокоит. Подствола, как такового на ИЛ86 и ГП37 больше не существует. Если ты имеешь ввиду внутреннюю сторону рукава ГГ (левая рука), то боюсь, что я тебя сейчас разочарую, ибо эта болячка присутствует у всех оружий, правда я это не трогал, т.к. ее нигде практически не видно в анимациях (еще подумаю над правкой этого момента).
-
1 баллOcta Core тут ссылка Попробуй этот способ. Я когда играл в мод откуда ссылка только так и поднимал артефакты и всё что было за текстурами. Может и в этой игре сработает. Просто я уже снёс игру и инсталляшки к ней
-
1 баллСтранно, некоторые нет <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> не может быть прочитан должным образом (я преобразовал формат файла в UTF - 8 для поддержки отображения на китайском языке), но файл с префиксом может быть идентифицирован должным образом. Дополнено 27 минуты спустя Все в порядке, моя программа автоматического перевода неправильно перевела содержимое includes, что привело к тому, что XML - файлы не могли быть прочитаны должным образом
-
1 баллФонарь то-ли в текстурах застрял, то-ли глюкнуло...Спавнером пробовал добавить не засчитали. Так что вам похоже остается либо переиграть с захода на ТД(сначала взять задание на фонарь и тут же пойти его забрать, а затем уже остальное) или могу свой сейв скинуть.(но там вам придется снова лезть в х18 и вроде кейс не взят еще)
-
1 баллКак попасть в лабораторию на радаре??? Я у Выжигателя, дверь на переход заперта, а кода нет..
-
1 балл
-
1 баллКасается, Профессор предлагает уйти через катакомбы, но делать это необязательно, можно забрать перчатки и пройтись по поверхности, пусть и придется попасть в плен к Мертвецам и чутка пострелять. Также в трупе Эколога можно забрать ПДА. Где конкретно находится переход - не подскажу, даже не искал, до этого уже набегался в тоннелях - хватило.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла зачем он мне нужен на компе? мне своего мусора хватает, а твой дискорд десяток парашных записей в реестре оставляет. и игра же выложена будет здесь на сайте, так зачем мне по говнопомойкам шариться.
-
1 баллОпять эти говнопомойки начинаются. Всё должно быть на одном сайте и в одной теме!!!
-
1 баллТы не понимаешь всю суть Зоны(с) Сейчас я тебе расскажу) Аномальная Зона - это когда ты заснул у себя дома, а проснулся на чердаке в Деревне Новичков, офигел, вышел к сталкерам, Сидорович тебе дал копеечную снарягу в долг и отправил к мосту за артом, типа проверка. Залез ты на мост, а внизу отряд монохрома идет, ты в ужасе прыгаешь в портал... и раз! Ты уже в 1986 году, до Катастрофы. Тебя за бродяжничество задерживает доблестная советская милиция, везет в участок, как вдруг сообщают про аварию на атомной станции, и ты под шумок бежишь в лес, но проваливаешься в странные тоннели, явно секретные. Там находишь одну из работающих странных установок, прикасаешься к ней, и.. внезапно просыпаешся у себя на базе одиночек, думаешь, ну и чушь приснилась! Одеваешь снарягу с целью пофармить артов на Свалке, и идешь туда, но вот незадача - Выброс, ты почти добегаешь до схрона в подвале и теряешь сознание... Очнулся - пусто вокруг. Сталкеров не видно, всё заброшено. Аномалий не видно, артефактов - тоже. Идешь до Агропрома - а там фермы, фермеры выращивают всякое, зомбаки да тушканы колеса мельниц и генераторов крутят, и говорят местные тебе - ты чего, из хроноаномалии выпал, сейчас 2153 год, Зона "погасла", Выбросов нет, аномалии искать нужно, атры мусор в основном. Вот и живут и пашут те, кому из Зоны некуда идти. А еще рассказали, что тут порталы открываются, и они иногда продукты толкают туда, в другой мир. Ты вызываешься отвезти продукты в портал, потому что никто особо не жаждет - оттуда мутанты могут выскочить, да и мало ли что... Ты заходишь в портал, толкая тележку с продуктами... вспышка! Ты видишь перед собой прямо лабиринт из разных измерений, мерностей, пространственных пузырей и не пойми Зона чего... И всё это постоянно меняется, события переплетаются адскими спиралями, закручиваются вихрями потоки энергий и пространственно-временных континуумов....
-
1 балл
-
1 баллДа нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
-
1 баллРаскачка персонажа "как балкер в девять баллов " убила надежду на прохождение . Если разработчики ( не OGSE)считают такое нормальным то совет - проводить больше времени на улице в движении , вестибулярный аппарат потренировать так сказать. Может поможет....но это не точно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо-первых, хочу сказать спасибо Skilldex за данную сборку, очень давно ждал внятную экспедицию, т.к последняя которая вышла у автора оригинала получилась не очень, лично для меня. Во-вторых, баги. За ~8 часов игры за наёмника который бегает всего лишь по двум локациям (мёртвый город и армейские склады) обнаружил 4 багули. Небольшой отчёт для автора, надеюсь будет полезно, может чего из этого ещё не было здесь. 1: Пытался поторговать с Душманом и произошёл вылет на рабочий стол с ошибкой. На сколько я понимаю дело в иконке части мутанта. Багуля не критичная, зашёл после вылета, повторил действия и вылета не было. Инвентарь прилагаю, может поможет понять какая часть багает. 2: Сохранился перед мёртвым монолитовцем и произошло вылет на рабочий стол с ошибкой. Фотку сделать не успел, но помню что он был в костюме монолитовской севы. Этот баг уже критичный так как ломает сейв и не даёт загрузиться, вылет с той же ошибкой (но мне побоку, т.к есть другие сейвы) 3: Бессмертный долговец, попался на армейских складах, был в костюме долговской севы вроде как, не принимал в себя пули от меня и нпс, но всё же коктейль молотова его продомажил и граната смогла добить. Залутать его тоже не получилось. 4: Дробовики вроде как только этой модели висят в воздухе у нпс. Если ещё что найду отпишусь. P.S Дальше не смог продолжить играть, так как багуля под номером 2 сломала все сейвы, только новая игра, обидно.