Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.04.2024 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловА вообще если шутка в ваших глазах не является шуткой, это не означает, что оно шуткой не является. Ну это так, к слову.
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаИтак, друзья! Мною было принято решение перенести мод на платформу аномали. Продолжительность сюжета конечно же тоже изменилась, теперь по объему мод будет на 100+ часов, с акцентом на донат сундуки. Квесты будут как у жекана, а оружейным паком выступит ганслингер. Ну и если быть честным, мне всегда нравились треш моды, поэтому новый сюжет будет немного трешовеньким. Сюжет уже написан, концепция придумана ну и работа уже начата. Релиз данного чуда не за горами, советую ожидать в 2024-2025 году. А так же советую не верить в бред написанный выше. После небольшого отпуска(в большей степени незапланированного) я снова включаюсь в работу. Новости будут в апреле-мае. До новых встреч!
-
2 баллаВ поисках Москвича • Разработчики: yaan__ , Даня • Платформа: Тень Чернобыля • Дата выхода: ~2020 год • Вк разраба - ссылка Васянка, чисто поугарать (Игра в комплекте, ориг можно не качать) ps: ссылку на скачку обновил СКАЧАТЬ
-
2 балла
-
2 баллаТебе выше написали. От себя добавлю, в худшем случае придёться ждать три дня. Сейчас не знаю как, а раньше, если было задание на лапы-хвоств, то работодатель выдавал его с 18 минуты текущего часа. Награда 45тыр или АКМ, куча патронов к нему, водка. Дополнено 2 минуты спустя Tyrob - друже, поправлю. Если я правильно понял, то рендом, от 5 до 7 дней, 12 часов, 30 минут. Возможно, я и не прав.
-
2 баллаМожет пред такими фичами опрос проводить надо ли это.Ну и если сделано,то добавить кнопку отключения кому не заходит.
-
2 балла
-
2 баллаИзвини,но ты не Сталкер.тебе надо играть в игры которые делают крутые компании,где нет косяков и то я думаю ты бы и им дал советы листа на два где они не так что то сделали..Столько душнить по всякой хрени не существенной в моде это надо какой характер иметь.Или ты мало модов прошел,где еще бывает больше проблем и нюансов ,или не знаю как еще это обозвать.Будь проще,закрой глаза на мелочи и получай удовольствие. Это один из лучших модов которые я проходил.Учитывая,что на релизе уберет разработчик ряд косяков и прочего будет вообще бомба.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@BEPHuTECaMOKaT По большей части всё это я уже слышал и ответ один - на релизе. В обнове добавлю стволы новые (это будут и просто новые экземпляры, и просто замена затычек на новые виды по типу РГ-6 M209). Старые стволы на анимках сткоп я тоже поменяю.
-
2 баллаCall of Chernobyl — это мод такой, первернушвий модостроение для сталкера. Лучше в вики почитать, чем знаменит. Фриплей — это когда квесты кончились или их и не было, титры прошли, а продолжать играть можно. Прохождения как такового нет, ну если не стоит режим одна жизнь и не убили, что удаляет все сохранения персонажа. Делать там ровно то, что вы хотите, в чистой Аномали есть 4 сюжетки, если хочется в сюжет, есть повторяющиеся задания, есть цепочка квестов, всё. Остальное — сами придумывайте и выполняйте или не выполняйте. Именно на свою фантазию, фактически фриплей - это песочница с заданными правилами игры и настройками, немного корректирующие эти правила, а так никаких кветов, чего вам делать говорить особо и не будут. Хотите — соберите все артефакты, хотите — посетите все локации, оставив на каждой локе по рюкзаку с хабаром, хотите — убейте всех NPC, кого только можно, хотите — просто проживите 100 дней на Кордоне, убивая кабанов и свинок и сидя у костра с другими или в Припяти, бегая от псевдогиганта и Монолита. Что придумаете — то и делайте, никто вам не указ.
-
2 баллаДобавил дробовик "Протекта" из OLR, правда пока без анимаций покачивания при ходьбе, ищу. Написал схему апгрейдов для него. Возможно вспомню свои наработки для CoC и добавлю апгрейды для РГ-6 и РПГ-7 (для него лежат две шикарные модели - одна с осколочным выстрелом ОГ-7В "Осколок" (он же "Карандаш") и одна с термобарическим выстрелом ТБГ-7В "Танин" от lafugix. Также нашёл 2.71бейшую на мой взгляд модель ПЗРК "Игла", планирую разобраться со скриптами и полноценно добавить в сборку механизм сбития ведролётов.
-
2 баллаКоротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
-
1 баллАвторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
-
1 баллX-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version В архиве папки bin (движок игр) версий: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 Особенность GOG-версии в отсутствии защиты StarForce (для проверки диска). СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/open?id=0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБудут, у всех разные, у свободы "нато" обвесы, у долга только "рашен" обвесы, у остальных вперемешку
-
1 баллava у меня через два дня свалили когда я в ДН пришёл после спасения Влада, помню переигрывал эти два дня.
-
1 балл
-
1 баллОн за мостом где вояки Мост проходишь и на право поднимаешся.идёшь параллельно жд от вышки пара метров и слева метрах в~100-200 костер горит. Там появляется Дополнено 6 минуты спустя NickMack Точно не знаю когда именно появляется, у меня в первой главе до перехода на свалку был. После уже не видел
-
1 баллyurv3 Спасибо Я искал живого человека, но Гибсон был мертв... Он охотится на мутантов и сражается с бандитами, поэтому я переделал миссию, уничтожив нападавших. Он был в районе, о котором говорилось. Спасибо (I was looking for a living man but Gibson was dead... He hunts mutants and fights bandits, so I redid the mission by eliminating his attackers. He was in the area described Thank you)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа самом форуме нет (видео не зальешь), заливаешь на файлобменник и ссылку тут размещаешь. Дополнено 1 минуту спустя Да и без спойлера можно, если что-то не секретное и не 5000 видео в одно сообщение.
-
1 балл
-
1 баллКто придумывал эти квесты? Это первая модификация где после разговоров нужно вступать в перестрелку когда в тебя уже стреляют а ты ещё даже не вытянул ствол. Играть крайне некомфортно.
-
1 балл_professor_Sakharov_ , у меня со сложенным прикладом. Спасибо. Обнаружил в своей-таки анимку ходьбы, подключил :-).
-
1 балл
-
1 баллДез (глава Дезовейв, что делали ЛА) недавно интересовался о ходе дел TES. Сталкермоддинг не такой уж и большой, почти все всех знают Нет. Extended 3.0 не существует (и не планируется). Основной репак LADCE - 2.83, хотя она уже давно имеет обнову в 2.86, а Миша собрался ещё на единичку поднять - что-то исправлял там и, возможно, перенастроит лаунчер с каналами модов по-человечески, если время позволит. Остальное к эксте отношения не имеет. Наши товарищи приделали к 2.86 надстройку-мод Enhanced, содержащий оружейку и многие исправления/дополнения в квестах. Цикличек стало больше. Несколько улучшен ИИ. Что-то ещё, подробного чейнджлога вроде бы нету. Пока идут финальные ЗБТ. В TES вообще из 1 тира убрали необходимость идти в Лощину. Она - самое опасная лока в 1м тире, поэтому туда только по желанию, по побочкам и цикличкам - набить мяса и очков опыта. А в пещеры к Греху вообще можно будет сходить только во 2м тире - опять же, по желанию. И в недоподземку Кордона - тоже сугубо по желанию, т.к. место сложное и нельзя сохраниться. И вообще, это Мишин тренд: тяжесть квестов компенсируется необязательностью их исполнения. Сюжетная жесть будет только для перехода в следующий тир, вроде Х18 и т.п. Сюжет подрастянут на события, и бегать таки придётся, но не ради искусственного растягивания. Игроку всё равно придётся фармить для перехода в другой тир, а фарм - это уже беготня, просто не вынужденная по сюжету, а ради собственно фарма. Но, чтобы не было упрёков в намеренном растягивании, где это было можно, мы стараемся уменьшать телодвижения.
-
1 балл
-
1 баллС х18 с документами на Кордон пришёл, а Сидорович бьёт по морде. Почему? Первый раз играл так было, переиграл с сохранения перед тем, как идти на Свалку. Я перебегал через насыпь справа от вояк и по мне стреляли, ну я и подумал что так нельзя. Расплачивался консервами с батонами 2 раза и 2 раза через тоннель с электрами переходил. Прихожу к Сидоровичу, а он опять по роже. Дополнено 34 минуты спустя Да что за хрень?!!!!!! Не пошёл к Сидоровичу, а равнул в Бар отдать куклу Солнцу - она по роже бьёт!! Охотнику ружьё вернуть - и он по роже!!!!!!! Бармен - тоже по роже бьёт!!!!!!!!!! Кто мне объяснит в чем дело?!!!!!! Дополнено 22 минуты спустя Было сохранение перед х18. Ещё бандосов не трогал. Пошёл за куклой и ружьём, отнёс их в Бар. Потом за доками в х18. Пришёл к Сидоровичу, а он обниматься лезет. Короче всё норм. Дополнено 18 минуты спустя Кто будет проходить этот мод прежде чем будете спускаться в х18 за документами завершите выполнение квестов, иначе от Сидоровича, Фаната, Солнца, Охотника и Бармена получите по морде!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллВсем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
-
1 балл» Загрузить «Локация Кордон Чистое небо + правки» с ФО: Yandex Disk [56,1 МБ] Платформа: Зов Припяти Кордон из чистого неба, блокпост заменен на КПП "Дитятки", появилось озеро не далеко от блокпоста, и труба. Ферма из ЧН заменена на ферму из ТЧ, и ретекстурена. Требует отшлифовки, в некоторых местах есть дыры в террейне. Скриншоты: